Несколько лет назад уже были случаи, когда дети и подростки стали получать электронные письма с описанием так называемого "Кода 9", который позволяет скрывать от родителей переписку в сети. Недавно антивирусная лаборатория PandaLabs обнаружила, что такие сообщения снова появились в интернете, но теперь они распространяются через социальные сети.
Согласно результатам последнего исследования "Дети в сети", отчет
о котором Panda Security опубликовала в июне 2010 года, каждый третий подросток когда-либо переписывался с незнакомцами в социальных сетях. Во время школьных каникул многие дети проводят за компьютером больше времени, чем обычно.
"Это самое подходящее время убедиться в том, что наши дети пользуются интернетом безопасно и ответственно. Мы всегда советуем родителям построить со своим ребёнком доверительные отношения. Тогда не нужно будет постоянно следить за тем, чем дети занимаются в социальных
сетях", - добавил Луис Корронс (Luis Corrons), технический директор PandaLabs.
На своем официальном сайте компания Apple разместила информацию о свободной вакансии на должность некоторого iTunes Pan-EU Label Relations. В переводе она примерно звучит как "Регулятор взаимоотношений с европейскими звукозаписывающими студиями по вопросам, связанным с сервисом iTunes". Впрочем, за этим длинным названием скрывается не менее большой список обязанностей. Новый сотрудник будет координировать и реализовывать общеевропейские
проекты для iTunes. Кроме того, будет налаживать взаимодействие с ведущими музыкальными лейблами и содействовать развитию цифрового рынка.
Очевидно, что главная задача, которая ставится перед этой должностью, решить вопросы с ведущими звукозаписывающими студиями, особенно в скандинавских странах и Испании. Рынок испытывает серьезное давление со стороны недобросовестной конкуренции и пиратства, в результате чего убытки измеряются миллионами долларов.
Эксперты считают, едва ли действия Apple
можно назвать прямым ответом на достаточно устойчивое положение сервиса Spotify в Европе.
Социальная сеть Facebook запустила новую функцию Places, с помощью которой пользователи смогут определять местоположение своих друзей. Геолокационный сервис позволяет регистрироваться в различных посещаемых местах, таких как собственный дом, офис, магазин, ресторан, клуб, бар и т.п. Однако эта функция пока доступна только владельцам iPhone и пользователям мобильной версии сайта Facebook на смартфоне с GPS. По данным соцсети, 150 миллионов
из полумиллиарда жителей планеты со страничкой на Facebook регулярно заходят на нее со своего мобильника.
Пользователи, "отметившиеся" неподалеку, будут "видны" в приложении своим друзьям. Кроме того, опционально можно будет активировать функцию видимости и для прочих участников соцсети. Местоположение пользователей могут видеть не все. По умолчанию эта информация доступна только друзьям. Кроме того, пользователь может вычеркнуть себя из списка "Люди здесь и сейчас".
Пока Places запущен только в Соединенных Штатах. При запуске приложения в России выводится сообщение о том, что сервис скоро будет доступен и в данном регионе.