Алан Панезич (Alan Panezic), вице-президент по управлению платформенными продуктами компании RIM, попытался оправдать низкую популярность магазина приложений BlackBerry App World среди разработчиков. По словам господина Панезича, огромное количество программ на портале не сулит ничего хорошего, поэтому RIM уделяет внимание только "суперприложениям" и тем, которые часто будут использоваться владельцами смартфонов BlackBerry. Руководитель отметил, что значимость платформ Android и iPhone для разработчиков
обманчива, поскольку для них написано слишком много ненужных и бесполезных программ.
Все же Панезич признал, что продажи приложений для BlackBerry проходят очень невзрачно, несмотря на достаточно высокую долю рынка ОС BlackBerry. Причина, по его словам, кроется в неправильной стратегии ценообразования. Программы для Blackberry "чертовски дороги" по сравнению с другими виртуальными магазинами, добавил вице-президент.
Претензии Алана Панезича вполне объяснимы, особенно если вспомнить,
что ценовой минимум на порталах App Store и Android Market равен 1 доллару, а RIM требует, чтобы приложение стоило не менее 3 долларов.
Исследователи из компании Hitachi выяснили, что пользователи рунета охотнее выкладывают личные фотографии, музыку и видеоролики в Сеть, чем коллеги из Германии, Франции и Великобритании.
Как оказалось, 76% отечественных интернет-пользователей размещают в социальных сетях личные медиафайлы против 59,3% европейцев. При этом 45% соотечественников публикуют фотографии во Всемирной Паутине как минимум раз в месяц.
Россияне относятся к потере личных медиафайлов гораздо серьезнее, чем европейцы.
Если жители Германии, Франции и Великобритании были бы лишь "опечалены" таким событием, то российские участники опроса в большинстве своем - "убиты горем".
Любопытным оказался еще один момент в опросе Hitachi. 18% россиян признались, что предпочли бы голыми пробежаться по Красной площади, нежели лишиться своих фото и видео. В Германии к аналогичной бескомпромиссной мере прибегли бы 26% опрошенных. 29% респондентов из Англии пробежали бы по стадиону "Уэмбли, чтобы спасти свои
файлы. Бесшабашных французов нашлось 34%.
Twitter планирует ввести еще одну рекламную возможность для корпоративных пользователей. За определенную плату они могут включить свои аккаунты в список рекомендуемых.
"Promoted Accounts" позволит компаниям и брендам увеличить количество читателей. Администрация ресурса обещает, что будет рекомендовать пользователям только релевантные компании. Состав рекомендаций определяется для каждого пользователя индивидуально в зависимости от его активности на ресурсе (на какие блоги он уже подписан,
на какие блоги подписаны его друзья на сервисе и т.д.).
На сервисе уже есть рекламная платформа под названием Promoted Tweets. Компании могут заказать первое место в результатах поиска по определенным ключевым словам, либо отдельную "горячую тему", которая будет обозначена как рекламная. По данным Wall Street Journal, стоимость рекламы в Promoted Tweets может превышать 100 тыс. долларов.
Promoted Accounts не дает возможности напрямую покупать подписчиков, а лишь дает право быть
в списке рекомендованных. Поэтому популярность корпоративного аккаунта будет зависеть от самой компании-покупателя.
Во вторник, 28 сентября, от официальных лиц из сферы телекоммуникаций стало известно, что к концу следующего года в США могут закончиться интернет адреса, присваиваемые каждому устройству, выходящему в интернет.
Согласно господствующему интернет протоколу IPv4, каждому устройству должен быть присвоен уникальный идентификатор, или IP-адрес, однако объем адресного пространства IPv4 ограничен - всего 4,3 млрд IP-адресов.
Изобилие мобильных устройств, таких как BlackBerry и iPad, и всеобщая
доступность интернета привели к быстрому сокращению адресного пространства.
По оценкам, 94,5% имеющихся IP-адресов протокола IPv4 уже занято. Президент Американского бюро учета интернет адресов, Джон Курран (John Curran) считает, что к концу 2011 года свободных адресов в данном протоколе не останется.
Возможен переход на другой протокол - IPv6, однако США отстают с "апгрейдом" от Европы, Китая и других стран. По словам Лоуренса Стриклинга (Lawrence Strickling), представителя администрации
США по вопросам телекоммуникаций и информации, адресное пространство IPv6 составляет 340 триллион триллион триллионов адресов. Он призвал бизнес к активному переходу на этот протокол.
Процесс этот может стать нелегкой задачей. Вероятно, бизнесу это обойдется в немалую сумму, да и новый протокол может оказаться несовместимым с некоторыми технологиями, применяемыми в настоящее время.