Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний


Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний
12 апреля 2010 года, понедельник.

Содержание номера:

Торговая комиссия не запретит Google покупку AdMob

Американские регуляторы не имеют оснований запретить поглощение рекламной фирмы AdMob компанией Google. Об этом на ежегодном съезде Американского общества редакторов новостей в Вашингтоне заявил исполнительный директор Google, Эрик Шмидт (Eric Schmidt). По его словам, недавний запуск рекламной платформы Apple iAd сделал конкуренцию на рынке еще более высокой, особенно в условиях роста популярности смартфонов.

Несколько месяцев назад Федеральная торговая комиссия приступила к антимонопольному расследованию по вопросу приобретения AdMob за 750 миллионов долларов. Тогда у многих конкурентов Google возникли опасения касательно единоличного доминирования гиганта на рынке мобильной рекламы.Но после презентации прошивки iPhone OS 4.0 и платформы iAd стало ясно, что Google не сможет захватить весь рынок.

В ходе своего выступления Шмидт подчеркнул важность устройств вроде Apple iPad и платформы Android для газет и журналов. Благодаря этим девайсам связь между изданиями и читателями становится более тесной, отметил глава Google.

Трехмерный веб в течение 5-10 лет

Если верить технологическим гуру из компании Intel, то в течение ближайших 5-10 лет большая часть современного веба станет трехмерной.

По словам экспертов, сейчас подобные технологии развиваются довольно быстро и в итоге приведут к тому, что сами механизмы взаимодействия пользователя и электронного устройства изменятся.

"Возможно, интернет никогда не станет полностью трехмерным, однако в обозримом будущем следует ожидать появления значительного числа полностью трехмерных окружений в интернете", - считают в Intel.

Другие аналитики соглашаются со специалистами из Intel и добавляют, что появление трехмерного веба может стать большим толчком для изменений в той области, где люди используют различные сети. К примеру, какой смысл идти на стадион смотреть футбольный матч, если можно надеть очки и из дома оказаться в том же самом окружении, спрашивают специалисты. Больше похоже на научную фантастику? Индустриальные эксперты уже так не считают.

Чем опасны социальные сети?

Сегодня социальные сети стали едва ли не таким же обязательным атрибутом виртуальной жизни, как и, например, электронная почта, однако далеко не каждый пользователь понимает ту опасность, которую они в себе таят. Индустриальные эксперты пытаются объяснить, в чем заключают риски, связанные с онлайновыми социальными сетями.

Одна из ключевых проблем - открытось большинства учетных записей. В частности, по различным оценкам, порядка 500 миллионов пользователей социальных сетей по всему миру держат свою частную информацию в открытом доступе, а эта информация может собираться с помощью автоматизированных решений. К примеру, подобный функционал может быть встроен во всевозможные приложения, которыми славится один из самых популярных подобных сервисов Facebook.

Кроме того, пользователи социальных сетей регулярно становятся жертвами спама - на данный момент порядка 57% учетных записей в рамках подобных сервисов получают спам, а это 76-процентный рост по сравнению с показателем 2009 года.

В конечном счете злоумышленники с помощью различных методов могут получать доступ, например, к корпоративной информации компаний, где работают сотрудники, ставшие жертвой виртуальных атак в социальных сетях. И уже сейчас компаниям следует принимать соответствующие меры - к примеру, запрещать доступ к Facebook с офисных компьютеров, добавляют эксперты.


В избранное