Не секрет, что пользователи сервиса микроблогов Twitter довольно часто пишут о музыке. Поэтому не удивительно, что компания Apple объявила о том, что ее музыкальная социальная сеть Ping получает возможность интеграции с популярным сервисом микроблогов Twitter.
Пользователи Ping смогут автоматически транслировать в Twitter свою музыкальную активность: комментарии, обзоры и песни из iTunes. В настройках можно изменить режим трансляции. Twitter позволяет отображать у себя песни из iTunes в виде предварительного
прослушивания трека.
Функция доступна для жителей 23 стран, где действует музыкальный портал iTunes. Пользователи Twitter смогут мгновенно приобрести песню, которая им понравилась.
Аналитики уже назвали это событие успешным "браком" между двумя социальными службами. В то же время Apple никак не удается договориться с Facebook об условиях интеграции с этой социальной сетью. Сообщается, что две компании 18 месяцев вели переговоры, чтобы в сентябре, в день запуска Ping, эта служба
уже предлагала возможности работы в Facebook. Тем не менее, в последнюю минуту переговоры зашли в тупик.
В то время как некоторые компании быстро начинают пользоваться технологическими новинками, большинство все же медленнее привыкают к различным достижениями прогресса. Так было, например, с внедрением компьютеров - начальство не спешило ими обзаводиться.
Исходя из этого, в течение следующих четырех лет следует ожидать, что социальные сети, наконец, распространятся и постепенно захватят деловой мир.
Как сообщает независимая исследовательская фирма Gartner, для 20% работников к 2014 году
социальные сети станут главным средством делового общения.
По мнению Gartner, "миграции" делового мира в социальные сети способствует всеобщая доступность их сервисов, а также меняющиеся демографические и рабочие условия.
По мере того, как в бизнесе становится все больше участников, имеющих навыки общения в социальных сетях, давно существующая и прочно закрепившаяся в деловом мире электронная почта станет уступать свои позиции. По мнению вице-президента по исследованиям Gartner,
Моники Бассо (Monica Basso), разница между обменом сообщениями по email и через социальные сети постепенно сотрется, и оба способа станут заимствовать атрибуты друг друга.
Gartner прогнозирует, что социальные сети проникнут и в корпоративные email платформы. Почтовые клиенты и серверы Microsoft, IBM и других компаний станут содержать встроенные ссылки на внутренние и внешние социальные сети. Списки контактов, календари событий и мероприятий будут распространяться как по email, так и через социальные
сети.