Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как держать руку на пульсе своей рекламы в Google AdWords, тратя всего 10 минут в день

2013-09-09 13:02 Как держать руку на пульсе своей рекламы в Google AdWords, тратя всего 10 минут в день У всех нас бывают дни, когда мы настолько заняты, что невозможно уследить за всем и сразу. Как не тратить каждый день кучу времени на проверку контекстных кампаний в AdWords? На самом деле быстрый анализ рекламных кампаний можно провести всего за 10 минут - этого вполне хватит на проверку главных параметров и на исправление ошибок! 1-я минута. Проверяем данные по KPI Вы должны точно знать свои ключевые п...

2013-09-25 16:00:43 + Комментировать

Анна Ветринская в передаче SeoPult.TV < >.

ЧТО ТАКОЕ PERFORMANCE MARKETING?...

2013-09-23 16:00:48 + Комментировать

10 примеров продающих заголовков

2013-09-20 12:17 10 примеров продающих заголовков Придумать продающий заголовок - это один из наиболее простых способов повысить конверсию. В этой статье мы расскажем о нескольких способах привлечения пользователей с помощью удачных заголовков. Тест No1: Продающие решения Каждый пользователь ищет в интернете товар со своей определённой целью, ожидая найти на сайте решение своей проблемы. Поэтому задача рекламодателя - четко сформулировать проблему и поместить ее решение в заголовок. MarketingProfs провели ...

2013-09-20 16:00:48 + Комментировать

Эффективные интернет технологии

2013-09-03 15:05 От всей души поздравляем с Днем Рождения настоящего профессионала, талантливого руководителя и очаровательную девушку - Анну Ветринскую! Аня, спасибо за нескончаемый позитив, источник оптимизма и энергию, которые ты даришь всем нам! Желаем, чтобы на все планы и мечты непременно хватало жизненной энергии, неисчерпаемого вдохновения и новых побед, как карьерных, так и личных! Пусть всем делам сопутствуют успех и удача, а твой личный новый год подарит побольше счастливых моментов, интересных ...

2013-09-19 16:01:20 + Комментировать

7 маркетинговых уроков из практики айтрекинга

2013-09-02 14:37 7 маркетинговых уроков из практики айтрекинга Использование тепловых карт и технологии айтрекинга дает маркетологам понять, почему пользователи переходят с одной страницы на другую, как ведут себя на конкретной landing page или в пределах одного сайта. Более того применение айтрекеров - это неотъемлемая часть процесса оптимизации конверсии, способная принести пользу любому онлайн-бизнесу и конкретной рекламной кампании. Начнем наш обзор 7 важных уроков, извлеченных из практики применения т...

2013-09-18 16:00:30 + Комментировать

Performance Start: выходим за рамки обыденного интернет-маркетинга!

2013-09-16 14:44 Performance Start: выходим за рамки обыденного интернет-маркетинга! Мы предлагаем выйти за рамки обыденного интернет-маркетинга! Сегодня мы анонсируем продукт, который позволит оценить преимущества performance маркетинга, увеличив продажи на 10, 20% или даже 30% без увеличения бюджета! За три недели на примере ваших рекламных кампаний мы покажем, как получать больше от рекламы, используя поставленные вами KPI и ориентируясь на фактические бизнес-цели. Да, это именно то сплит-тестирование м...

2013-09-17 16:01:10 + Комментировать

Ошибки Google и Microsoft на landing pages

2013-08-29 14:41 Ошибки Google и Microsoft на landing pages Да-да, сегодня мы собираемся раскритиковать (но лишь слегка) таких IT-гигантов, как Microsoft и Google, и рассмотреть ошибки, допущенные ими при создании целевых страниц и проведении рекламных кампаний. САМЫЕ ОПАСНЫЕ ОШИБКИ LANDING PAGE И КАК МОЖНО ИХ ИЗБЕЖАТЬ Мы уже перечисляли главные принципы, каковыми необходимо руководствоваться при создании любой эффективной целевой страницы. Давайте освежим в памяти самые основные. 1. Делайте landing page р...

2013-09-14 16:00:39 + Комментировать

Oh My Stats: маркетинговая аналитика для электронной коммерции

Подготовка бизнеса к запуску рекламы. Digital Yoga [Practice] * Надежный пенсионный фонд...

2013-09-13 16:00:49 + Комментировать

Adventum подключил систему оптимизации KPI рекламы - DoubleСlick Search.

2013-09-12 11:52 Adventum подключил систему оптимизации KPI рекламы - DoubleСlick Search. Adventum, агентство performance маркетинга, одними из первых в СНГ получили доступ к использованию системы управления рекламой и оптимизации рекламных KPI - DoubleClick Search. Это позволит компании Adventum оптимизировать рекламные кампании своих клиентов для поисковой системы Google в разрезе конверсий и ROAS/ROMI. Первый запуск рекламных кампаний под управлением системы DoubleClick Search произошел 29 августа 2013 ...

2013-09-12 16:01:29 + Комментировать

Обновленная карта Digital маркетинга

В Google AdWords появился отчет о показах в платном и органическом поиске...

2013-09-10 16:00:58 + Комментировать