← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Интернет-реклама может быть изящным искусством. Погружение в ваш бизнес вместо шаблонности, нацеленность на объективно измеримую прибыль вместо подсчета кликов, уникальные технологии вместо стандартных подходов. Опыт, талант, инновации плюс желание превзойти себя.
Уникальные, запоминающиеся и неизменно эффективные рекламные кампании, построенные на технологиях завтрашнего дня - это и есть Adventum. Подобно амбициозному художнику, мы создаем собственные шедевры вместо того, чтобы копировать достижения других. Adventum - это работа с крупными международными и российскими клиентами в полном соответствии с высочайшими мировыми стандартами.
Статистика
0 за неделю
halloween adventum 2014
Интервью для AdCrunch. Надежда Мерещенко * Google Partners. Нижний Новгород * Съемки для ``команды''...
Объем заявок VS Реальный доход. Как оценить долю выполненных заказов?
2014-10-20 11:00 Объем заявок VS Реальный доход. Как оценить долю выполненных заказов? Сталкивались ли вы с проблемой, когда на сайт приводится аудитория, которая вроде бы и конвертируется, но реальные деньги до вас не доходят? Это возможно, когда аудитория, совершившая целевое действие на самом деле не готова к действию <оплатить. Давайте разберем проблему. Предположим, что перед нами стоит задача - провести оптимизацию рекламных затрат, исключив рекламные кампании, которые не приносят должного результата...
Серия мастер-классов от Ильи Чухляева
2014-10-07 12:28 Серия мастер-классов от Ильи Чухляева 1) Новое в веб-аналитике Google: от сессий к людям Из передачи вы узнаете: чем новая конференция Go Analytics! отличается от iMetrics и профильных секций на других мероприятиях; насколько трудоемок переход Google Analytics к Universal Analytics; чем user ID отличается от прежних cookies; за счет чего UA гибче своего предшественника в настройках; как в UA ведется учет офлайн-конверсий; что представляет собой Google BigQuery; какова основная польза от Go...
Объем заявок VS Реальный доход. Как оценить долю выполненных заказов?
2014-10-20 11:00 Объем заявок VS Реальный доход. Как оценить долю выполненных заказов? Сталкивались ли вы с проблемой, когда на сайт приводится аудитория, которая вроде бы и конвертируется, но реальные деньги до вас не доходят? Это возможно, когда аудитория, совершившая целевое действие на самом деле не готова к действию <оплатить. Давайте разберем проблему. Предположим, что перед нами стоит задача - провести оптимизацию рекламных затрат, исключив рекламные кампании, которые не приносят должного результата...
Серия мастер-классов от Ильи Чухляева
Сентябрьский дайджест новостей интернет-маркетинга * 15 ужасных ошибок, убивающих продажи интернет-магазина, и как их исправить * Google Analytics: Benchmarking reports * Яндекс Метрика 2.0. Как обновленный сервис переходит на светлую сторону интернет-маркетологов. Часть 2....
Google Analytics: Benchmarking reports
2014-09-22 12:52 Google Analytics: Benchmarking reports Google Analytics продолжает расширять список ответов на важные маркетинговые вопросы. Хотите узнать, как ваш сайт себя <чувствует> по отношению к вашим конкурентам, к рынку? Встречайте хорошо забытые Benchmarking отчеты - теперь в новом интерфейсе Google Analytics! Отчет формируется на основании средних данных по сайтам, предоставившим о себе информацию в Google. Чтобы получить такую статистику по данным сайтов конкурентов, вы должны поделиться и свои...
Серия мастер-классов от Ильи Чухляева
Сентябрьский дайджест новостей интернет-маркетинга * Яндекс Метрика 2.0. Как обновленный сервис переходит на светлую сторону интернет-маркетологов. Часть 2....
15 ужасных ошибок, убивающих продажи интернет-магазина, и как их исправить
Яндекс Метрика 2.0. Как обновленный сервис переходит на светлую сторону интернет-маркетологов. Часть 1....
Google Analytics: Benchmarking reports
Яндекс Метрика 2.0. Как обновленный сервис переходит на светлую сторону интернет-маркетологов. Часть 2.
Мы стали официальными партнёрами Google по DoubleClick Bid Manager Premium!...