На этом все настройки выполнены. Просто, правда? Чтобы увидеть результат, перейдите в стандартные отчеты во вкладку Аудитория – Сравнение.
Перед вами – 3 Benchmarking отчета: Каналы трафика, Местоположение или регионы, Устройства. В каждом из отчетов – стандартные ABC отчеты. Но только без C. Конверсии, кончено же не раскрываются, даже агрегированные. А вот на метрики привлечения пользователей и их поведение это ограничение не распространяется. Так что, есть возможность сравнивать свой проект по показателю отказов или по новым привлеченным пользователям.
Чтобы сделать отчет презентабельным, Google добавил тепловую карту в таблицу данных. Выделение основных отклонений красным и зеленым цветом позволит вам быстрее сориентироваться, на какой сегмент стоит обратить пристальное внимание.
Модификаций стандартных Benchmarking отчетов не много. Например, вы не сможете посмотреть конкретный рекламный источник трафика, только данные по стандартной группировке каналов. Добавить дополнительный параметр также не получится. Вся доступная модификация отчетов – это меню над графиком.
Оно позволяет сегментировать стандартный отчет по 3 характеристикам:
Отрасль, с которой сравниваются ваши данные. В Google Analytics представлены более 1600 различных категорий! Например, вы можете сравнить свой сайт как со всеми сайтами онлайн покупок, так и конкретно с цветочными магазинами.
Регион, в котором вы конкурируете своим продуктом. Рекомендуем выбрать ваш основной регион, чтобы правильно детализировать выборку.
Диапазон сессий в день. Данная характеристика важна, чтобы, к примеру, не сравнивать ваш небольшой интернет магазин детских игрушек с онлайн магазинами масштаба «Детского мира».
Наверное, это все, что можно сказать пока про настройку и модификацию Benchmarking отчетов. Теперь, дело за интерпретацией данных. В качестве первого вашего исследования мы предлагаем рассмотреть динамику по устройствам. Попробуйте ответить на следующие вопросы:
Как изменяется доля сеансов с планшетов и мобильных устройств для сайтов вашей тематики? Активна ли эта аудитория у ваших конкурентов?
Насколько лучше адаптированы мобильные сайты вашей тематики под задачи ваших клиентов?
Вот такие новые возможности предоставил Google для новых исследований. Узнать, как я себя чувствую по отношению к конкурентам – это выход на немного другой уровень анализа. Что касается самой методики анализа, то мы обязательно порадуем вас интересным Benchmarking кейсом!
Друзья, август был очень продуктивным в плане новинок и полезных обновлений в сфере digital. Чтобы держать руку на пульсе, давайте вспомним, что подарил интернет-маркетингу этот месяц
Новости от Google
Google перестанет указывать авторство в поисковых результатах.Google объявил, что авторство больше не будет указываться в результатах поиска.
В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсии звонков с сайта. Теперь рекламодатели могут отслеживать звонки, которые совершили пользователи после клика на объявление.
Google объявил о намерении сделать своим новым фактором ранжирования протокол HTTPS. В ближайшие несколько месяцев использование HTTPS на сайте станет новым фактором ранжирования Google.
Google AdSense официально запустил объявления на мобильных сайтах. Место размещения — внизу экрана. Внимание уделено и релевантности рекламы — показываться будут только те объявления, которые соответствуют определенным пороговым значениям.
Google представил три новых инструмента в DoubleClick Search Commerce Suite.Нововведения облегчают рекламодателям оптимизацию кампаний и формирование отчетности. Google представил три новых инструмента в DoubleClick Search Commerce Suite. Нововведения облегчают рекламодателям оптимизацию кампаний и формирование отчетности.
Данные сервиса Google Analytics теперь по умолчанию интегрированы в Панель издателя.Обновление призвано облегчить доступ к информации об эффективности рекламных объявлений на сайте и поведении пользователей.
Google представил инструмент DoubleClick Planning, предназначенный для более эффективного планирования закупки кросс-канальной рекламы. Возможность двусторонней синхронизации между планированием и запуском рекламной компании позволяет заметно усовершенствовать процесс закупки рекламы на всех стадиях.
Google AdWords переведёт доходы от конверсий в единую валюту аккаунта. В сервисе Google AdWords появилась возможность подсчёта совокупного дохода от рекламы в валюте аккаунта в случаях, когда пользователь указал более одной валюты для конверсий.
Google AdWords внедрил новые возможности массового редактирования, которые помогут быстро и легко обновить настройки кампаний.
Обычно обновление настроек является трудоемкой задачей, и новые возможности массового редактирования призваны сделать эти изменения всего за несколько кликов даже для сотни или тысячи кампаний.
Новости от Яндекс
Яндекс продолжает упрощать жизнь пользователей. В поиске появились новые колдунщики, позволяющие прямо в выдаче покупать билеты в кино, оплачивать штрафы, услуги ЖКХ и интернет. Яндекс.XML автоматизировал получение данных о часовых ограничениях.Автоматизация процесса позволит добавить процедуру проверки часового ограничения в программы для запросов, а также поможет передавать данные по лимитам в удобном для обработки виде.
В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Директа. Оценивать эффективность рекламы при разных показателях в отчете довольно неудобно, и потому команда Яндекс.Метрики приблизила схему подсчета рекламных визитов в Метрике к задачам Директа
Яндекс.Директ создал специальный блок, в котором отображается качество аккаунта пользователя. В этом блоке можно посмотреть подсказки по оптимизации размещения контекстных рекламных объявлений, причем советы формируются индивидуально для каждого пользователя с учетом текущих настроек кампании.
А также:
Вконтакте начал тестировать показ объявлений Яндекс.Директа. Во «ВКонтакте» может появиться реклама «Яндекс», которая будет продаваться через сервис «Яндекс.Директ».
Twitter открыл всем пользователям доступ к своему сервису аналитики
В разделе «Аналитика» отображается количество просмотров, кликов, ретвитов, ответов по каждому отдельному твиту, общее количество показов твитов по дням, график вовлеченности за последние 28 дней, статистика географии и интересов читателей аккаунта и другая полезная информация.