Друзья, август был очень продуктивным в плане новинок и полезных обновлений в сфере digital. Чтобы держать руку на пульсе, давайте вспомним, что подарил интернет-маркетингу этот месяц
Новости от Google
Google перестанет указывать авторство в поисковых результатах.Google объявил, что авторство больше не будет указываться в результатах поиска.
В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсии звонков с сайта. Теперь рекламодатели могут отслеживать звонки, которые совершили пользователи после клика на объявление.
Google объявил о намерении сделать своим новым фактором ранжирования протокол HTTPS. В ближайшие несколько месяцев использование HTTPS на сайте станет новым фактором ранжирования Google.
Google AdSense официально запустил объявления на мобильных сайтах. Место размещения — внизу экрана. Внимание уделено и релевантности рекламы — показываться будут только те объявления, которые соответствуют определенным пороговым значениям.
Google представил три новых инструмента в DoubleClick Search Commerce Suite.Нововведения облегчают рекламодателям оптимизацию кампаний и формирование отчетности. Google представил три новых инструмента в DoubleClick Search Commerce Suite. Нововведения облегчают рекламодателям оптимизацию кампаний и формирование отчетности.
Данные сервиса Google Analytics теперь по умолчанию интегрированы в Панель издателя.Обновление призвано облегчить доступ к информации об эффективности рекламных объявлений на сайте и поведении пользователей.
Google представил инструмент DoubleClick Planning, предназначенный для более эффективного планирования закупки кросс-канальной рекламы. Возможность двусторонней синхронизации между планированием и запуском рекламной компании позволяет заметно усовершенствовать процесс закупки рекламы на всех стадиях.
Google AdWords переведёт доходы от конверсий в единую валюту аккаунта. В сервисе Google AdWords появилась возможность подсчёта совокупного дохода от рекламы в валюте аккаунта в случаях, когда пользователь указал более одной валюты для конверсий.
Google AdWords внедрил новые возможности массового редактирования, которые помогут быстро и легко обновить настройки кампаний.
Обычно обновление настроек является трудоемкой задачей, и новые возможности массового редактирования призваны сделать эти изменения всего за несколько кликов даже для сотни или тысячи кампаний.
Новости от Яндекс
Яндекс продолжает упрощать жизнь пользователей. В поиске появились новые колдунщики, позволяющие прямо в выдаче покупать билеты в кино, оплачивать штрафы, услуги ЖКХ и интернет. Яндекс.XML автоматизировал получение данных о часовых ограничениях.Автоматизация процесса позволит добавить процедуру проверки часового ограничения в программы для запросов, а также поможет передавать данные по лимитам в удобном для обработки виде.
В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Директа. Оценивать эффективность рекламы при разных показателях в отчете довольно неудобно, и потому команда Яндекс.Метрики приблизила схему подсчета рекламных визитов в Метрике к задачам Директа
Яндекс.Директ создал специальный блок, в котором отображается качество аккаунта пользователя. В этом блоке можно посмотреть подсказки по оптимизации размещения контекстных рекламных объявлений, причем советы формируются индивидуально для каждого пользователя с учетом текущих настроек кампании.
А также:
Вконтакте начал тестировать показ объявлений Яндекс.Директа. Во «ВКонтакте» может появиться реклама «Яндекс», которая будет продаваться через сервис «Яндекс.Директ».
Twitter открыл всем пользователям доступ к своему сервису аналитики
В разделе «Аналитика» отображается количество просмотров, кликов, ретвитов, ответов по каждому отдельному твиту, общее количество показов твитов по дням, график вовлеченности за последние 28 дней, статистика географии и интересов читателей аккаунта и другая полезная информация.