Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Серия мастер-классов от Ильи Чухляева


2014-10-07 12:28 Серия мастер-классов от Ильи Чухляева

1) Новое в веб-аналитике Google: от сессий к людям

Из передачи вы узнаете:

  • чем новая конференция Go Analytics! отличается от iMetrics и профильных секций на других мероприятиях;
  • насколько трудоемок переход Google Analytics к Universal Analytics;
  • чем user ID отличается от прежних cookies;
  • за счет чего UA гибче своего предшественника в настройках;
  • как в UA ведется учет офлайн-конверсий;
  • что представляет собой Google BigQuery;
  • какова основная польза от Google Tag Manager, насколько он доступен интернет-маркетологу и какие подводные камни имеет;
  • каким сайтам и почему жизненно необходим Google Analytics Premium;
  • чем поделился с аудиторией хедлайнер конференции Брайан Клифтон, автор книги «Google Analytics для профессионалов»;
  • и многое другое.

2) Загрузка пользовательских данных в Google Analytics

Из передачи вы узнаете:

  • почему стандартных отчетов Google Analytics недостаточно;
  • где в интерфейсе Google Analytics найти пользовательские параметры;
  • как настроить использование Measurement protocol;
  • как осуществить импорт данных через CSV-файл;
  • как осуществить импорт данных через Data layer;
  • и многое другое.

3) Расширенные отчеты Google Analytics для e-commerce

Из передачи вы узнаете:

  • чем расширенные отчеты GA для e-commerce превосходят стандартные;
  • какие новые метрики вы можете получить с помощью Enhanced Ecommerce;
  • как настроить Enhanced Ecommerce в GA;
  • как настроить Enhanced Ecommerce на стороне сайта;
  • как использовать Enhanced Ecommerce для сайтов, не относящихся к сфере e-commerce и многое другое.

  4) Выгрузка данных из Google Analytics в Google Sheets

Из передачи вы узнаете:

  • как выгрузка данных из Google Analytics в Google Sheets облегчает обработку отчетов;
  • как выгрузить нужные данные из Google Analytics без помощи программиста;
  • как настроить фильтры и сегменты выгрузки в аддоне Google Analytics;
  • и многое другое.

2014-10-05 00:20 Сентябрьский дайджест новостей интернет-маркетинга

click03

Новости от Google

Google-logo-first-day-of-autumn-2014-800x287«Уточнения» — новое расширение для объявлений в Google AdWords. Теперь вы можете добавлять в объявления текст, который будет отображается в блоках, информируя пользователей об особенностях товаров и услуг и дополнительных возможностях для клиентов.

Google усовершенствует объявления для мобильных устройств. 15 октября 2014 года ждем обновление, которое позволит пользователям смартфонов увидеть дополнительную опцию вместо второй строки текста.

Это облегчит получение информации о бизнесе, его местоположении и предлагаемой продукции. А рекламодатели смогут:

  • выделить рекомендуемые товары и услуги
  • предоставить полезную и своевременную информацию о местных достопримечательностях, включая адреса
  • направить клиентов на релевантные страницы на сайте, например, на страницу продаж или продвижения

Google представил 3 новых инструмента в DoubleClick Search Commerce Suite. В DoubleClick Search Commerce Suite запущены новые инструменты отчетности и оптимизации кампаний

Google AdWords выкатывает оптимизатор настроек. Скоро рекламодатели Google AdWords смогут изменять заголовки и текст объявлений в режиме реального времени с помощью оптимизатора рекламных объявлений - набора параметров, позволяющих автоматически заменять слова.

Теперь Google Analytics умеет сравнивать сайты конкурентов. Google Analytics запустил отчет, который помогает сравнить свои успехи с успехами конкурентов. Отчёт будет доступен пользователям Analytics в ближайшие несколько недель. Ознакомиться с ним можно будет в разделе «Аудитория».

Google расширяет возможности локальных торговых кампаний для десктоповТеперь информацию об интересующем товаре можно увидеть на десктопе и тогда, если товар продается только в магазине, то есть оффлайн. Напомним, что ранее поисковик сделал то же самое, но — для пользователей мобильных устройств.

Google запускает «Граф знаний» для русскоязычных пользователей. 10 сентября 2014 года пользователи заметили, что Google тестирует новую панель Графа знаний. От старой версии она отличается тем, что в ней находятся фотография объекта поиска и заголовки последних новостей, в которых упомянут искомый объект.

Запуск обновления алгоритма Panda. Начиная с 25 сентября новая версия будет постепенно набирать обороты, и как сообщает Google, алгоритм затронет около 3–5% поисковых запросов. Кроме того, новая Panda будет отличаться большей точностью.

В Google AdWords расширился объём контекстных объявлений за счет дополнительных строк — Callouts. В них рекламодатель может рассказать клиенту о дополнительных преимуществах и выгодах их предложения.

В сентябре Google объявил о выпуске AdWords Editor 10.6. В новой версии редактора рекламодатели смогут управлять кампаниями типа «Установки мобильного приложения» (Mobile app installs campaigns) и создавать объявления для мобильных приложений. Кроме того, опцию «Удалить» (Delete) заменили на «Убрать» (Remove), благодаря чему удаленные объекты становятся доступны для дальнейшего использования

 

Новости от Яндекс

Uchetnyie-dannyie-bolee-milliona-polzovateley-YAndeks.pochtyi-popali-v-internet

Обновления в Яндекс.Метрике 2.0. Новый отчет в группе «Мониторинг» — «Результаты проверки». Здесь вы увидите всю информацию о доступности сайта, а именно:

  • интервалы времени доступности или недоступности сайта,
  • аптайм — процент времени доступности сайта в выбранном периоде,
  • код ответа сервера хостинг-провайдера в каждом из интервалов.

Яндекс.Мастер — так называется новый сервис, который в день своего рождения презентовал Яндекс. С помощью нового инструмента пользователи поисковой системы смогут заказать выполнение таких бытовых услуг, как: генеральная уборка, косметический ремонт, обслуживание электротоваров, переезд и другие.

Яндекс обновил список и настройки стратегий для управления показами медийных баннеров в аукционном продукте. Теперь во всех стратегиях в качестве параметра для контроля расходов вместо максимальной ставки выступает средняя стоимость за 1000 показов. Благодаря этому система не привязывается к порогу ставки и получает больше возможностей для успешного ведения торгов, а рекламодатель может использовать в управлении кампанией более удобный для бизнеса показатель — цену закупки показов вместо максимальной ставки.

Мировая платформа автоматизации контекстной рекламы Marin Software начинает работать с Яндексом. С 26 сентября 2014 года можно делать анализ, отчеты и автоматизировать ставки платных поисковых кампаний с помощью Marin Software для Яндекса в режиме бета-тестирования.

Теперь медийные баннеры Яндекса могут весить до 60 Кб. Яндекс увеличил для большинства форматов медийных баннеров возможный вес файлов до 60 Кб, так что на сервисах Яндекса и на сайтах Рекламной сети будет проще размещать графически богатую рекламу.

К Яндексу присоединился сервис PriceLabs.ru. Теперь у интернет-магазинов на Маркете еще больше возможностей, чтобы оптимизировать размещение товаров, увеличить отдачу от инвестиций и развивать бизнес. Подключить подходящую стратегию размещения можно сайте сервиса. Там же доступно обучающее видео.

 

Социальные сети

imagesНовый алгоритм ранжирования постов в новостной ленте Facebook. Социальная сеть ввела два новых критерия для оценивания интересности и важности постов относительно общего потока новостной ленты.

Twitter обновил инструмент ретаргетинга. Twitter существенно переработал инструмент персонального тематического ретаргетинга Tailored Audiences, улучшив в нем функционал управления аудиториями пользователей.

 «ВКонтакте» запустили рекламу в приложении. Социальная сеть запустила рекламу в мобильном приложении на Android. Рекламные сообщения мобильных приложений транслируются в тестовом режиме.

Instagram начинает размещать рекламу в лентах пользователей. Инстаграм объявил о запуске рекламы, которая будет размещаться в лентах пользователей. Разработчики утверждают, что реклама будет максимально похожа на обычные фотографии. В ближайшее время рекламу смогут давать только кампании, которые ведут свои корпоративные ленты.


2014-10-01 12:24 15 ужасных ошибок, убивающих продажи интернет-магазина, и как их исправить

Конечная цель любого e-commerce бизнеса – это совершение все большего количества сделок. Однако статистика пугает: около 97% посетителей, пришедших на ваш сайт, вообще еще не готовы ничего покупать. Поэтому чрезвычайно важен процесс конвертации этих посетителей в клиентов.

К сожалению, онлайн ритейлеры ежедневно совершают, казалось бы, невинные ошибки, которые наносят ущерб их конверсии и стоят им продаж. В этом переведенном отчете, представленном ресурсом HubSpot, мы покажем самые распространенные ошибки и расскажем, как их исправить и увеличить в результате свой доход.

1. Вы не даете подробно изучить товар

image12

Ошибка. Предлагаете покупателю товар, а он даже не успел с ним познакомиться? Считайте, что вы уже потеряли клиента. Слева: нет понятного описания товара. Справа: кнопка, кликнув на которую можно узнать больше.

Совет. Не предлагайте покупателю сразу приобрести товар, дайте ему время на подробное ознакомление с ним. Поместите рядом с фото или описанием товара кнопки призыва к действию, например, «Узнать больше», «Быстрый просмотр» и т. д.

Заинтересованный в покупке клиент скорее всего перейдет на страницу подробного описания товара и лишь после детального ознакомления перейдет на страницу заказа.

2. Кнопка добавления товара в корзину незаметна

image04_

Попробуйте найти кнопку добавление товара в корзину на левом изображении. Это напоминает головоломку. На примере справа – яркая кнопка, по которой так и хочется кликнуть.

Совет. Как понять, видна ли кнопка покупателю? Перейдите на вашу товарную целевую страницу и уменьшите ее масштаб. Если после этого кнопка остается незаметной – срочно принимайте меры по исправлению этой ошибки.

3. Вы не убеждаете посетителя в контроле безопасности сайта

image01_

Не увидев подтверждения защиты и безопасности данных и соединения на вашем сайте, покупатель насторожится, особенно на этапе оформления заказа.

Именно верификационный этап (этап контроля безопасности сайта) убедит его в надежности магазина и правильности его выбора. Слева: этап верификации отсутствует. Справа: требование выполняется.

Совет: исследования подтверждают, что посетители, совершающие покупки в интернет-магазинах, выбирают крупные интернет-магазины именно по причине опасения, что делая покупку на менее известных ресурсах, они рискуют передать личную информацию к третьим лицам, что наиболее актуально для отечественных покупателей. Поэтому сделайте, чтобы такие покупатели не ушли, ведь это просто – скажите клиентам, что вся их информация под четким контролем, и пусть они будут спокойны.

4. Вы не говорите об условиях доставки при добавлении товара корзину

image07

Слева: очень настораживает отсутствие какого-либо намека на доставку при добавлении в корзину. Справа: выгодные условия доставки сразу заметны.

Совет: нужно понимать, что почти каждый покупатель при добавлении товара в корзину испытывает беспокойство. Упомяните клиентам о гарантиях или бесплатной доставке – это избавит их от излишних переживаний.

5. Слова о предоставлении бесплатной доставки должны быть заметнее описания условий ее получения

image11

Слева: внимание на условиях доставки хорошо выделены. Справа: выделяется только сама доставка.

Совет: Слова о бесплатной доставке — это самое важное, что необходимо увидеть вашему клиенту. Остальная информация об ее условиях должна быть менее заметной.

Не вынуждайте посетителя брать в руки калькулятор и высчитывать, сможет ли он рассчитывать на ваше выгодное предложение. Такие изменения показывают увеличение конверсии на 30%!

6. Вы не указываете возможность бесплатной доставки на всех этапах оформления заказа

image03_Слева: Оформлю ли я заказ с бесплатной доставкой? Не понятно. Справа: гарантия бесплатной доставки указывается на всех этапах оформления сделки.

Совет: Если покупка действительно проходит по бесплатной доставке, говорите пользователю об этом все время, ведь это – ваше конкурентное преимущество. Если покупатель не добирает по сумме для бесплатной доставки, скажите, сколько ему не хватает.

7. Отсутствует рейтинг товара

image17Как понять, насколько хорош данный товар? Рейтинг в любой форме подтолкнет клиента к покупке.

63% покупателей выбирают интернет-магазины, в которых есть отзывы клиентов.

Совет: Поместив рейтинг товара рядом с его изображением, вам удастся убить двух зайцев: и рассказать о качестве и популярности товара, и ликвидировать сомнения клиентов, для которых отзывы играют большую роль при выборе.

8. Вы показываете меню навигации в левой части

image00_Слева: располагать меню навигации слева – не правильно, это сильно отвлекает глаз от товарной страницы.

Ваша цель — сконцентрировать внимание покупателя на товаре, не уводя его в дебри вашего сайта. Множественные A/B тесты показали, что меню навигации, расположенное слева, отвлекает покупателя от покупки.

Совет: уберите меню в хедер страницы, а слева расположите предлагаемый товар.

9. Вы игнорируете незакрытые сделки

image02_Справа: pop-up окно красиво закрывает сделку.

Согласно страшной статистике из 100 покупателей, положивших товар в корзину, 75 уходят, оставив заказ неоформленным. Вас это устраивает?

Совет: часть таких покупателей вы все же можете вернуть к покупке, используя всплывающие окна. Добавьте выгодное предложение, скидку – что угодно, чтобы удержать клиента.

10. Вы прячете строку поиска по сайту

image13Если поле поиска трудно найти, вы упускаете продажи. Хорошо заметный поиск по сайту привлекает внимание.

Более трети покупателей используют поиск, а большая часть из них в результате совершает покупку.

Совет: сделайте поле поиска еще заметнее, и вы получите больше ищущих и совершающих покупки клиентов, и увидите еще больше покупателей.

11. Всплывающие сообщения об ошибках на верификационных страницах

image08Непонятное сообщение об ошибке вынудит клиента покинуть ваш сайт. В то время как выделенная красным ошибка и возможности ее решения станут отличным выходом из положения.

Совет: выделите поле с допущенной ошибкой и подскажите, что нужно сделать, чтобы ее устранить.

12. Предлагаете чересчур много фильтров для сортировки

image09С одной стороны, инструменты фильтров упрощают процесс поиска нужного товара, что увеличивает показатель конверсии. С другой стороны, долгий процесс поиска товара заставит покупателя уйти на сайт, где он сразу найдет товар.

Совет: проведите тестирование и выясните, какие фильтры важны для вашей аудитории, а от каких надо избавиться.

13. Вы не используете сообщение «Низкая цена гарантирована»

image10Слева: фраза отсутствует. Справа: есть слова, обещающие низкую цену.

Исследования говорят о том, что, такая пустяковая фраза при грамотном ее расположении, например, под кнопкой заказа, значительно повышает коэффициент конверсии. Однако, расположив такое сообщение в хедере, вы, скорее всего, никакого эффекта не увидите.

Совет: для покупателей, которые боятся упустить выгодное предложение, напишите о своей акции. Так вы обязательно подтолкнете его к покупке.

14. Кнопка добавления в корзину расположена под изображением товара

image18Кнопка внизу изображения — это потерянная прибыль. Расположение выше— увеличение продаж.

Многочисленные тестирования подтверждают, что коэффициент конверсии падает, если размещать кнопку заказа под изображением товара.

Это просто объясняется тем, что покупатели, готовые совершить заказ, не могут найти эту кнопку и покидают сайт.

15. Вы не обновляете контент

image15Если на сайте одно и то же изо дня в день, то и приходить сюда незачем.

Совет: если вы серьезно относитесь к своим повторным клиентам, то обновляйте контент хотя бы раз в день, уделяя особое внимание информации на главной странице (акции, новости, предложения и т.п.).

Перевод материала cdn2.hubspot.net


2014-09-22 12:52 Google Analytics: Benchmarking reports

Google Analytics продолжает расширять список ответов на важные маркетинговые вопросы. Хотите узнать, как ваш сайт себя «чувствует» по отношению к вашим конкурентам, к рынку? Встречайте хорошо забытые Benchmarking отчеты – теперь в новом интерфейсе Google Analytics!

Отчет формируется на основании средних данных по сайтам, предоставившим о себе информацию в Google. Чтобы получить такую статистику по данным сайтов конкурентов, вы должны поделиться и своими. Не переживайте, ваши данные не будут раскрыты, отчеты анонимные. Именно поэтому вы не сможете посмотреть, насколько успешен сайт самого любимого конкурента, но никто также и не увидит вашу статистику.

Что же тогда этот отчет сможет дать? Ключевой совет – используйте отчет для ответа на вопрос: в каких направлениях есть возможность увеличить результативность моего проекта?

Benchmarking в интерфейсе Google Analytics. 

Давайте настроим отчеты Benchmarking в интерфейсе Google Analytics. Чтобы данные появились, нужно поделиться с Google данными  проекта. В настройках аккаунта включите галочку «Анонимно с продуктами Google и другими службами». Нажмите кнопку «Сохранить».

Анонимно с продуктами GoogleНа этом все настройки выполнены. Просто, правда? Чтобы увидеть результат, перейдите в стандартные отчеты во вкладку Аудитория – Сравнение.

СравнениеПеред вами – 3 Benchmarking отчета: Каналы трафика, Местоположение или регионы, Устройства. В каждом из отчетов – стандартные ABC отчеты. Но только без C. Конверсии, кончено же не раскрываются, даже агрегированные. А вот на метрики привлечения пользователей и их поведение это ограничение не распространяется. Так что, есть возможность сравнивать свой проект по показателю отказов или по новым привлеченным пользователям.

показатель отказовЧтобы сделать отчет презентабельным, Google добавил тепловую карту в таблицу данных. Выделение основных отклонений красным и зеленым цветом позволит вам быстрее сориентироваться, на какой сегмент стоит обратить пристальное внимание.

тепловая картаМодификаций стандартных Benchmarking отчетов не много. Например, вы не сможете посмотреть конкретный рекламный источник трафика, только данные по стандартной группировке каналов. Добавить дополнительный параметр также не получится. Вся доступная модификация отчетов – это меню над графиком.

модификация отчетовОно позволяет сегментировать стандартный отчет по 3 характеристикам:

  1. Отрасль, с которой сравниваются ваши данные. В Google Analytics представлены более 1600 различных категорий! Например, вы можете сравнить свой сайт как со всеми сайтами онлайн покупок, так и конкретно с цветочными магазинами.
  2. Регион, в котором вы конкурируете своим продуктом. Рекомендуем выбрать ваш основной регион, чтобы правильно детализировать выборку.
  3. Диапазон сессий в день. Данная характеристика важна, чтобы, к примеру, не сравнивать ваш небольшой интернет магазин детских игрушек с онлайн магазинами масштаба «Детского мира».

Наверное, это все, что можно сказать пока про настройку и модификацию Benchmarking отчетов. Теперь, дело за интерпретацией данных. В качестве первого вашего исследования мы предлагаем рассмотреть динамику по устройствам. Попробуйте ответить на следующие вопросы:

  • Как изменяется доля сеансов с планшетов и мобильных устройств для сайтов вашей тематики? Активна ли эта аудитория у ваших конкурентов?
  • Насколько лучше адаптированы мобильные сайты вашей тематики под задачи ваших клиентов?

Вот такие новые возможности предоставил Google для новых исследований. Узнать, как я себя чувствую по отношению к конкурентам – это выход на немного другой уровень анализа. Что касается самой методики анализа, то мы обязательно порадуем вас интересным Benchmarking кейсом!

Следите за новостями Adventum!


2014-09-18 12:25 Яндекс Метрика 2.0. Как обновленный сервис переходит на светлую сторону интернет-маркетологов. Часть 2.

В первой части данной статьи мы познакомились с новой Метрикой версии 2.0. Да, пока это в большей степени, функционал Метрики версии 1.0 с некоторыми полезными дополнениями. Но данная бета версия на текущий момент – первый шаг к многофункциональному сервису и сильному конкуренту Google Analytics.

директ сводкаВ части 2 мы рассмотрим основные задачи, которые могут решаться интернет маркетологами в рамках ежедневной работы с рекламными источниками.

Задача 1. Анализ эффективности контекстной рекламы и SEO.

Это анализ базового уровня, который выполняет каждый менеджер направления контекстной рекламы или SEO продвижения. Аналитическая задача – выявить ключевые слова, которые не приносят результат. Результатом в нашем случае будут заявка на услугу через сайт.

Давайте сформируем большой отчет по всем ключевым словам и с количеством выполненных достижений страницы «Спасибо за заявку». Начнем с выбора периода анализа и цели.

Теперь, сделаем удобную группировку отчета. Мы выбираем ключевые параметры, на основе которых будем сравнивать эффективность ключевых слов.

В качестве результата мы получаем таблицу в интерфейсе сервиса Яндекс Метрика по которой можем сделать определенные выводы. Удобство Яндекс Метрики 2.0 заключается еще и в том, что мы сами можем выбирать, какие метрики нам говорят о результате и выстраивать их в единую таблицу.

таблица

Конечно, для того, чтобы провести работу над увеличением эффективности, нужно сопоставить еще и с расходом на ключевое слово. Поэтому, нам потребуется заветный друг любого интернет-маркетолога – Excel.

ExcelВыгружаем данные, сопоставляем при помощи Сводных таблиц в Excel по уникальному ID (ключевое слово) и анализируем эффективность ключевых слов. Показатель, на который вы будете опираться, может как ROI, так и CPO. Главное, чтобы вы смогли ответить на вопрос: «Где мы зарабатываем, а где – теряем?». Получив ответ на него, можно приступать к решительным действиям по оптимизации рекламных кампаний.

 

Задача 2. Анализ эффективности рекламных источников, направленных на привлечение новых пользователей.

Давайте рассмотрим ситуацию, при которой запущенная рекламная кампания, допустим, медийная на известном портале, не принесла должного результата в конверсиях. Показатели эффективности низкие.

Такая ситуация случается довольно часто, когда рекламная кампания не была направлена на прямой результат. Другими словами, аудитория, на которую медийная кампания была рассчитана, не была готова к покупке #прямосейчас. Пример: пользователь ходит по новостному сайту в спортивном разделе, читает новости. Видит баннер с рекламой новых кроссовок и думает – а было бы неплохо заняться бегом. Но просто бегать – не интересно. Сначала нужно выбрать компанию, время, место для стабильных тренировок.

примерРезультат – заинтересованность в продукте высокая, но сиюминутной покупки не последовало. Отсюда, мы часто не видим результата в конверсии по конкретной рекламной кампании с целью – вызвать интерес (чтобы совсем углубиться – изучите модель AIDA). Конверсия потом может быть совершена, но совершенно с другого источника (например, брендового поиска Яндекс).

Уверены, что вы сразу вспомнили про многоканальные последовательности в Google Analytics. Да, этот принцип анализа есть и в Яндекс Метрике. Моделей, по которым ведется учет источников в цепи конверсии, правда, всего 2. Это Первый переход и Последний переход.

Как же с помощью Яндекс Метрики 2.0 узнать: какие источники привели на мой сайт заинтересованных посетителей, которые потом совершили конверсию?Ответить на этот вопрос позволяет отчет «Источники, сводка». В нем можно увидеть кнопку-переключатель, прямо над таблицей с данными:

Источники, сводкаВыберите в ней «Первый переход» и сможете увидеть, какие источники являются первыми в цепи конверсии. К сожалению, в одном отчете данные по первому и последнему переходам сравнить нельзя. Но статистика, опять же, выгружается, с этим проблем нет никаких.

Итак, мы получаем результат по источникам по модели «Последний переход»:

Последний переход

И по модели «Первый переход».

Первый переход

Очевидно, что выбранные источники часто помогают в первом привлечении посетителя на сайт.

Данный анализ сможет в некоторых ситуациях уберечь вас от преждевременного отключения рекламных креативов и ключевых слов.

 

Задача 3. Анализ долгосрочности взаимодействия с пользователем.

Еще одна задача, решение которой сможет помочь вам понять свою аудиторию Все вы наверняка слышали о когортном анализе, применяли в других инструментах веб-аналитики или в Excel.

Если нет, то поясню, когортный анализ – это анализ групп пользователей, сформированных по одному признаку – дате регистрации. Чаще всего, это месяц или неделя.

В каких случаях данный анализ стоит применять интернет-маркетологам? Возьмем пример интернет магазина, задача которого привлечь пользователя однажды на сайт так, чтобы он стал постоянным клиентом. Когортный анализ очень хорошо помогает понять ответ на вопрос – когда пользователь перестает приносить деньги в магазин? 2 недели? Месяц? Полгода?

Давайте еще раз сформулируем задачу, которую решим с помощью Яндекс Метрики 2.0: сколько времени пользователи моего проекта, пришедшие на сайт в мае, продолжают покупать мои товары? Через какой временной промежуток мне снова нужно задействовать для них рекламные креативы, чтобы вернуть их?

В первую очередь, создадим сегмент с условиями:

  • Пользователь первый раз зашел в майские праздники
  • Пользователь зашел с медийной рекламной кампании

медийкаПрименяем сегмент к отчету «Источники» и ставим галочку только напротив «Итого, средние». Также, выбираем «Выручку» в качестве метрики для графика.

Выручка

Далее – выбираем период – следующие несколько месяцев и группируем их по неделям.

периодВ итоге мы получаем тренд, который в данном случае говорит следующее: пользователи с конкретной медийной кампании, проведенной в майские праздники, продолжают покупать и в августе. Значит, мы смогли привлечь реально заинтересованных пользователей, которые стали еще и достаточно лояльными к нашей компании.

Это достаточно простой и банальный вывод, но он тоже очень важен при оценке поведения пользователей вашего проекта.

Давайте подведем небольшой итог по сервису Яндекс Метрика 2.0. В качестве реальных преимуществ на данный момент:

  • Удобство интерфейса и быстрое переформирование отчетов
  • Новый уровень возможностей при работе с данными, легкое создание сегментов и пользовательских отчетов
  • Возможность уже сейчас решать простейшие, но очень важные задачи по анализу рекламных размещений.

И самое главное – сервис развивается и будет развиваться скорыми темпами, чтобы уже в ближайшее время предложить огромные возможности по работе и правильному анализу данных.



В избранное