Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Глава PlayStation Джим Райан: Япония — второй по величине рынок в мире и чрезвычайно важный регион для Sony


Япония является родиной Sony и чрезвычайно важным регионом для игрового подразделения компании. Об этом глава PlayStation Джим Райан заявил в интервью британскому индустриальному изданию EDGE.

По словам топ-менеджера, Япония — второй по величине рынок для бренда PlayStation (если рассматривать все страны в отдельности, — прим. GameMAG) после США.

«Позиция Sony проста — японский рынок остается невероятно важным для нас», — заверил Райан, отвечая на слухи о потере интереса подразделения PlayStation к Японии.

Глава PlayStation также указал на ренессанс японских компаний в последние годы — спрос на их игры по всему миру только растет, и Sony тесно работает с местными производителями как по линии совместного создания хитов, так и по маркетинговым соглашениям.

Райан напомнил, что японским разработкам было уделено огромное внимание на презентациях PlayStation 5, где, помимо прочего, анонсировали Final Fantasy XVI в качестве временного эксклюзива новой консоли. 

[embedded content]

Что касается непосредственно поддержки японских геймеров, Райан снова указал, что PlayStation 5 вышла в Японии в один день с США, тогда как PlayStation 4 дебютировала в регионе лишь спустя несколько месяцев после западного дебюта. Этот ход должен стать демонстрацией приверженности компании японской аудитории.

«Я бы также хотел заметить, что мы сделали четкий посыл, запустив PlayStation 5 в Японии одновременно с США. Да, я читал эти глупости (слухи о потере интереса к Японии, — прим. GameMAG.ru). И скажу, что многие из обсуждаемых комментариев неточны. Япония — наш второй по величине рынок. И она также важна как родина Sony«, — подытожил Райан.

В комментариях, впрочем, часть пользователей обвинила Райана в лукавстве. Критики считают, что для Sony важны прежде всего игры от сторонних японских разработчиков в качестве главного отличительного фактора от Xbox на мировой арене, тогда как потребности непосредственно японских геймеров для нее уже вторичны. Это отличает ее от Nintendo, которая доминирует на родном рынке, но до 80% доходов получает за пределами родной страны.

Согласно статистике, Япония действительно является второй по величине страной с точки зрения продаж PlayStation 4 в мире, но к старту PlayStation 5 компания поставила в свой родной регион, который она называет важным, в три раза меньше новых приставок, чем на старте прошлой консоли (порядка 120 тысяч пятой PlayStation против 320 тысяч четвертой). При этом Великобритания, одна из стран Европы, согласно уже имеющимся данным, получила больше 300 тысяч приставок. 

Впрочем, другие игроки указывают, что после старта в Великобританию не поставляли больше ничего, а в Японии две недели подряд отгружают по 40 тысяч консолей дополнительно (общие японские продажи к концу ноября перевалили за 200 тысяч).

Часть японских игроков также недовольна тем, что Sony сменила кнопку подтверждения на контроллере, подогнав раскладку DualSense под общий международный стандарт. Японским игрокам сложно привыкнуть к новой схеме и они не понимают, зачем было менять то, что геймеры со стажем хорошо знали с детства.  

Тем не менее, сейчас спрос на PlayStation 5 в Японии значительно превышает предложение.

Читайте также: Глава BioWare Кейси Хадсон неожиданно объявил об уходе из компании, вместе с ним увольняется продюсер Dragon Age.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забы вайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное