Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

Fortnite - В игре появилась система реплеев



Fortnite - В игре появилась система реплеев
2018-04-12 02:24 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Вчера мы писали о том, что скоро в Battle Royale-шутере Fortnite появится граната Port-a-Fort, которая позволяет быстро построить удобную огневую точку и получить преимущество. И вот, уже сегодня, вышло новое обновление 3.5, которое включает в себя и эту гранату, но что интереснее, новую систему реплеев. Кроме этого, в игре появился временный режим 50 на 50, четыре новых героев в стилистике киберпанка, оружие с неоновой тематикой, улучшения системы логина и очередеей, а также изменения для V-Bucks, которое сделает их общими для пользователей PC, Xbox One и мобильных платформ.

Кроме того, разработчики заявили, что внесли целый ряд улучшений в оптимизацию игры на консолях, что должно уменьшить время загрузки и улучшить стабильность игры на PlayStation 4 и Xbox One.



(Читать далее)

Red Dead Redemption получил обновление для Xbox One X
2018-04-12 02:17 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Если вдруг, перед выходом сиквела вы решите перепройти Red Dead Redemption, то вашим лучшим выбором станет консоль Xbox One X. Благодаря новому обновлению, вышедшему вчера, игра получила достаточно большие улучшения визуальной части, которые включают добавление 4K-разрешения. В результате, перед нами улучшенная версия игры, с более качественными текстурами, а локации теперь смотрятся намного лучше, благодаря более четкой прорисовке объектов вдалеке. В общем улучшения действительно легко заметить и они действительно велики.

На видео ниже вы можете оценить изменения, произошедшие с игрой после перехода с Xbox 360 на Xbox One X.



(c) GoHa.Ru


Playerunknown’s Battlegrounds - Новое обновление ускорит течение игры
2018-04-12 02:01 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Разработчики Battle Royale-шутера Playerunknown's Battlegrounds анонсировали детали нового патча, который должен будет заметно повлиять на течение игры в середине партии.

Теперь у игроков будет заметно меньше времени до начала сужения синей зоны, причем первые два раза, сужение будет происходить еще и с более высокой скоростью. Затем, времени все также будет меньше между фазами сужения, но сама зона будет двигаться заметно медленнее. Более того, в конце партии синяя зона будет наносить заметно больше урона тем, кто оказался снаружи.

Последнее изменение направлено на то, чтобы игроки меньше полагались на медикаменты и возможность просто пересидеть оппонентов, а все таки пытались вступить в бой в конце игры. Что же касается остальных изменений, то они должны увеличить скорость игровых сессий и быстрее столкнуть игроков между собой.

Подробнее об изменениях синей зоны вы можете узнать из картинки ниже, либо из сообщения разработчиков (картинка кликабельна).




(Читать далее)

Destiny 2 - Дополнение Warmind выйдет 24 мая
2018-04-12 01:45 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Студия Bungie наконец анонсировала дату выхода второго дополнения для MMOFPS Destiny 2. Обновление, получившее название Warmind, выйдет 8 мая. Странно то, что подобная важная новость стала лишь малозаметной информацией в обновленном расписании обновлений, которое рассказывает о третьем и четвертом сезонах Destiny 2.

Третий сезон начнется вместе с выходом Warmind. Само дополнение "отправит вас в новые места, чтобы встретится с новыми героями и сразиться с новыми соперниками. Вы получите новый лут и освоете новые активности".

К сожалению, пока большей информации о дополнении нет, но разработчики обещают рассказать о нем во время стрима 24 апреля. Стоит отметить, что Warmind это огромные оборонительные ИИ, которые были созданы человечеством для обороны от захватчиков. А судя по символике, которая раньше оказывалась в интеренете, речь идет о ИИ Rapsutin.




Ghost Recon Wildlands - Разработчики отдали дань уважения Metal Gear Solid
2018-04-12 01:38 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Долгое время такие франшизы как Splinter Cell и Metal Gear Solid являлись главными Steath-action играми. Но шло время и сперва мы перестали получать новые игры про похождения агента Сэма Фишера, а совсем недавно, после громкого скандала, Хидэо Кодзима покинул издательство Konami, что, скорее всего, поставило крест на серии Metal Gear Solid, которой мы ее знали.

И вот, в рамках нового обновления для шутера Ghost Recon: Wildlands, Сэм Фишер достаточно неожиданно вернулся к делам, а разработчики решили использовать данную возможность, чтобы отдать дань уважение MGS. Дело в том, что в одной из катсцен, Сэм, во время разговора с "Линдой", вспоминает, что хотя таких как он уже не делают, но был еще один похожий агент... который носил бандану... Что является прямой отсылкой к Снейку из MGS. На что "Линда" ответила, что он ушел на покой и теперь в строю остался лишь Сэм.

Будем надеяться, что Фишер появится не только в качестве эпизодического персонажа в играх Ubisoft, но скоро мы услышим и о новом Splinter Cell, иначе Сэм рискует повторить судьбу Снейка.



(Читать далее)

League of Legends - Как разрабатывалась новая Ирелия
2018-04-12 01:20 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Совсем недавно на сервера MOBA League of Legends было установлено новое обновление, которое полностью изменило одного из самых старых и любимых чемпионов игры - Ирелию. Персонаж, который долгое время был головной болью разработчиков из-за своего странного набора умений, получил абсолютно новые способности. При этом, Riot Games очень старались сохранить атмосферу игры за Ирелию. Для этого они проводили много плей-тестов, с участием известных мейнеров Ирелии, включая американца IreliaCarriesU.

Как проходила работа над персонажем, какое умение труднее всего давалось разработчикам и, что думали игроки, попробовавшие чемпиона - все это вы можете узнать из нового видео, представленного Riot Games.




(Читать далее)

Bethesda привезёт на E3 множество новинок
2018-04-11 22:51 1361449@forums.goha.ru (Kloe)
До ежегодной выставки E3 2018 остаётся какая-то пара месяцев и игровое сообщество все активнее обсуждает, что же нам представят именитые разработчики. Порталу DualShockers удалось поговорить с представителем Bethesda и узнать, что компания готовит на Е3 2018.

Как выяснилось, поклонников ожидают самые разнообразные проекты, ведь Bethesda основательно подготовилась к грядущему мероприятию. Разработчики представят разнообразный контент в совершенно не похожих друг на друга жанрах и категориях, поэтому каждый игрок сможет найти для себя что-нибудь интересное.

Если немного поразмыслить, можно предположить, что мы увидим дополнение к Prey, пока неизвестный ААА-проект, а также планы по дальнейшему развитию MMORPG The Elder Scrolls Online. Презентация компании Bethesda пройдет 10 июня в 5:30 по МСК, будем с нетерпением ждать грядущих анонсов.



(Читать далее)

Cultist Simulator получил дату релиза
2018-04-11 22:23 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Разработчикам цифровой настольной игры Cultist Simulator удалось собрать средства на создание проекта всего за 12 часов после открытия кампании на Kickstarter. Команда не стала затягивать с релизом и уже объявила его точную дату. Погрузиться в атмосферу оккультного мира удастся уже 31 мая.

Вам предстоит попробовать себя в роли одержимого магическими науками и потусторонними силами персонажа, который тратит все свои сбережения на новые реквизиты и оккультную литературу. Игра выполнена в стиле 1920 годов и, конечно же, как и всякий основывающийся на истории о культистах проект, несёт в себе капельку Лавкрафта. Радует и то, что каждое принятое вами решение не только продолжает повествование, но и формирует его. Вербуйте верующих, призывайте духов, убивайте невинных, ешьте преданных учеников и используйте их как расходный материал, все глубже погружаясь в мистические тайны. Судя по всему, нам предстоит достаточно нешаблонный проект, за которым можно провести ни один десяток часов.



Detroit: Become Human - Любое решение имеет последствия
2018-04-11 20:59 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Портал IGN совместно с компанией Quantic Dream продемонстрировал новое видео, посвященное нео-нуар экшену Detroit: Become Human. В ролике разработчики рассказали о том, как важно будет делать правильный выбор в игре и, что каждое ваше решение повлечет за собой последствия.

По словам ведущего сценариста Адама Уильямса у игроков будет максимальная свобода выбора и именно это являлось основным критерием в процессе разработки. Таким образом практически у каждого игрока будет свое развитие истории и поворота сюжета. Кроме того, можно с уверенностью сказать, что в отличие от книг, Detroit: Become Human не будет предоставлять пользователям только то, что хотел рассказать автор, но при этом такое решение приведет к непредсказуемым и неожиданным последствиям.

Релиз Detroit: Become Human состоится 25 мая 2018 года.



(Читать далее)

Call of Duty: WWII - Дополнение “The War Machine” уже доступно на PS4
2018-04-11 20:45 1361449@forums.goha.ru (Kloe)
Разработчики военного шутера Call of Duty: WWII выпустили свежее дополнение, которое получило название “The War Machine”. Пока все нововведения эксклюзивно доступны только обладателям PlayStation 4, а вот пользователи консоли Xbox One и ПК смогут оценить данное DLC лишь через месяц.

В “The War Machine” игроков ждут сразу три новых карты - знаменитый Дюнкерк, Египет и немецкий испытательный полигон V2. Кроме того, вы сможете сразиться с зомби-режима в сюжетной главе “Омраченный трон” и подтянуть свои навыки пилотирования в воздушной боях, которые станут частью операции “Хаски” для режима Война.

А чтобы узнать о новом контенте подробнее, нашему корреспонденту Тапику удалось посетить самую горячую точку - офис компании Sledgehammer Games, где он лично смог оценить The War Machine в первых рядах. Посмотреть видеообзор с места событий можно в нашей группе VK.

Смотреть видео:  +

(Читать далее)


Warface отмечает 6 лет
2018-04-11 19:10 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
В апреле онлайн-шутер Warface отмечает 6 лет с момента старта открытого бета-тестирования в России. В честь дня рождения проекта команда выпустила инфографику, а игроков ждут праздничные события и подарки.

За 6 лет в русскоязычной версии Warface успели зарегистрироваться более 49 млн пользователей. Самым популярным классом стал штурмовик, а любимым видом сражений традиционно остается PvP. За последний год бойцы Warface приняли участие в более чем 125 миллионах матчей друг против друга – иными словами, каждую секунду в Warface начинается в среднем 4 PvP-матча. При этом в боях было ликвидировано более 44 миллиардов врагов, а всего пользователями было проведено в игре 13 миллионов дней.

Один из самых активно развивающихся аспектов Warface – киберспортивный. Только за последний год прошли 18 турниров по онлайн-шутеру, в которых приняли участие 60 000 участников. При этом география соревнований расширяется: в турнирах серии «Абсолютная власть», прошедших в начале 2018 года, приняли участие более 1 000 игроков из Европы, Бразилии, Северной Америки и Азии. Минувший год стал для Warface рекордным по призовым фондам: всего в турнирах было разыграно почти 23 миллиона рублей. А суммарно за последние шесть лет победители чемпионатов Warface забрали с собой около 40 миллионов рублей.

В честь дня рождения в Warface пройдут праздничные события: награды за бои будут увеличены, а все игроки смогут получить внутриигровые подарки, включая серию уникальных камуфляжей.

Узнать больше о праздновании шестилетия Warface можно на специальной странице.


(Читать далее)

Battlerite - “Страшные истории” к пятнице 13-го
2018-04-11 17:44 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Разработчики TAB Battlerite запускают новое игровое событие, которое посвящено пятнице 13-го. Ивент “Страшные Истории” продлится до 25 апреля и за это время поклонники смогут заработать множество интересных косметических предметов. В числе прочего вы получите три новых облика, оружие и победные позы для своих чемпионов. Также вернутся сундуки прямиком с Хэллоуина, что откроет вам доступ к предыдущему праздничному улову.

Для того, чтобы заполучить в свое распоряжение как можно больше контейнеров с лутом игрокам нужно просто прокачивать уровни. В “Страшных Сундуках” содержатся как старые предметы, так и совершенно новый контент. Конечно, если не хочется заморачиваться и фармить, игровой магазин всегда к вашим услугам. Из купленных “Ужасных Сундуков” гарантированно выпадет эпическая или легендарная добыча, а что самое главное, она не будет дублироваться.

Помимо этого, подписчики Twitch Prime смогут обзавестись новыми уникальными наборами “Чемпион Энзы”, эксклюзивным маунтом, баффом на опыт и пятью золотыми сундуками. Для этого необходимо быть активным зрителем с 17 апреля по 11 июня 2018 года.


(Читать далее)

[EVE Fanfest 2018] Расписание прямой трансляции EVE Fanfest 2018
2018-04-11 17:27 775581@forums.goha.ru (4ertik)
Завтра, 12 апреля, начинается главное событие для игроков MMORPG EVE Online - ежегодный фанфест. В течении трех дней столица Исландии вместе с командой CCP Games будет развлекать капсулеров и журналистов. Посетителей ждут разнообразные презентации, круглые столы, турниры, благотворительные мероприятия и неповторимая атмосфера. Больше информации про EVE Fanfest 2018 вы найдете в одном из прошлых материалов.

Для тех, кто не смог отправиться в Рейкьявик, разработчики запустят прямую трансляцию на официальном Twitch-канале EVE TV. Стрим будет доступен все три дня с 14:00 до 22:00 по московскому времени. Ознакомиться с его расписанием вы можете ниже.

Расписание трансляции EVE Fanfest 2018  +

(Читать далее)


[PAX East 2018] Rend - Разработчики продемонстрировали значительный прогресс
2018-04-11 17:00 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
На выставке PAX East 2018 можно было увидеть различные интересные тайтлы, в том числе и survival-проекта Rend, разработчики которого продемонстрировали впечатляющие результаты. Сотруднику портала Massivelyop удалось посетить стенд игры и, теперь он готов поделился с вами своими мыслями об увиденном.

По словам журналиста, если при первом знакомстве с Rend, у него сложилось впечатление о том, что над проектом работают пятеро гиков на коленке в подвале, то теперь игра значительно преобразилась и стала более яркой и интересной. При том, что не изменилась ни одна из ее основных концепций. Так, например, на карте мира появилось болото. В этом биоме можно на славу повеселиться, стараясь бороться с лихорадкой, жарой, истощением и милыми болотными жителями, которые сделают это место ещё более негостеприимным. Также вы повстречаете там местных ос, размером с шотландского пони. Несмотря на все эти ужасы, посещать биом придется для того, чтобы собирать очень редкие ресурсы. Радует то, что врагам тоже предстоит выжить в этом “аду”.

Самые стойкие могут даже уподобиться Петру I и построить собственный город на болотах. Преимуществом такой базы будет шаговая доступность к необходимым ресурсам. Однако в отличие от основного кланового поселения такие форпосты не получится защитить щитами, что сделает их более уязвимыми.

Кроме болота, разработчики ввели и другие локации - поля, грибные зоны, пустыни, снежные горы и многое другое. В их планах также числится приручение существ, что сделает игру ещё более разнообразной.


(Читать далее)

[Обзор] World of Warcraft - Новые подробности из датамайнинга
2018-04-11 16:53 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Специально для наших читателей мы собрали воедино последнюю информацию о грядущем дополнении “Battle for Azeroth” для MMORPG World of Warcraft, добытую датамайнерами, а также опубликованную в разных отчетах. Не забудьте ознакомиться с данным материалом, ведь к войне, которая совсем скоро разразится между Ордой и Альянсом, необходимо тщательно подготовиться.

Вы сможете узнать как можно оказать поддержку форпостам своей фракции, а также для чего разработчики научили некоторых NPC прыгать. Кроме того, мы расскажем о значимых изменениях в Групповом поиске, которые придутся по вкусу многим игрокам и о том, каким образом создатели решили заменить ушедшую в небытие систему Тиров.

Обо всем этом и многом другом читайте в нашем обзоре: “Новый датамайнинг и выжимка из различных ответов”, там же можете вы можете и поделиться своим мнением.




(Читать далее)

Dauntless - Стала известна дата начала ОБТ
2018-04-11 16:24 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Кооперативный экшен Dauntless уже длительное время находится в состоянии закрытого бета-теста, но уже скоро это изменится, ведь сегодня студия Phoenix Labs объявила о том, что открытый бета-тест начнется 24 мая. По ссловам разработчиков, уже более 100.000 игроков успели поучаствовать в ЗБТ и еще 700.000 записались на ОБТ.

Действие игры проходоит на Расколотых Островах, забытых землях, которые населены огромными монстрами. Задача игрока и его сопартийцев проста в описании, но сложна в практике - уничтожить этих монстров, собрать с них ресурсы, с помощью них улучшить свою экипировку, чтобы вызвать на бой более опасных существ.

Записаться на ОБТ можно тут.



(Читать далее)

Steam Spy пришел конец?
2018-04-11 16:16 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Сегодня компания Valve добавила новую опцию приватности для своего сервиса цифровой дистрибуции Steam, которая очень негативно сказалась на работе популярнейшего сайта Steam Spy, который позволял следить за продажами и успехами игр, распространявшихся на данной платформе.

Дело в том, что теперь игроки могут сами выбрать, показывать ли свою библеотеку игр другим пользователям или нет, вот только дефолтным положением является "приватный" режим, который полностью блокирует работу Steam Spy, занимавшегося именно обработкой данной информации.

Сергей Галенкин, основатель проекта, прокомментировал решение Valve, отметив, что не считает, что компания специально добавила данные изменения, чтобы убить Steam Spy, позволявший получить информацию о продажах, которую обычно издатели стараются скрывать.




(Читать далее)

Overwatch - Герои всё-таки умирают
2018-04-11 16:16 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Недавно порталу Kotaku удалось побывать в штаб-квартире компании Blizzard и пообщаться с директором командного шутера Overwatch Джеффом Капланом. Он рассказал о том, что в пути находится большое количество более сочного и интересного сюжета, но команде разработчиков пока необходимо дополнительное время для его создания. В качестве примера, Каплан объяснил, что убийство одного из героев игры никоим образом не повлияет на самих пользователей. Правда вот так просто устранять персонажей бессмысленно, ведь их история слишком мало раскрыта.

Как оказалось, команда довольно много спорит между собой, но пока ничего подходящего на ум не приходит. В любом случае, даже мертвые герои смогут стать частью сюжета, как ранее это уже сделала Вдова. “В каноне есть место для смерти,” - сказал Каплан. “Мы уже поняли это, благодаря таким персонажам, как муж Амели Лакруа, Джерард. На самом деле он очень классный персонаж, которого можно увидеть в комиксе “Возмездие”. Он является основной частью истории, и теперь его больше нет”.

После трех лет различных событий, комиксов и видеороликов, игроки не проявят сочувствия к смерти незнакомого героя, какой трагичной она бы не была, а убив одного из важных и знаменитых персонажей, компании будет очень просто добиться реакции в сердцах людей.


(Читать далее)

[Стрим] Monster Hunter: World - Охотимся вместе со зрителями
2018-04-11 15:28 1361449@forums.goha.ru (Kloe)
В action/RPG Monster Hunter: World проходит тематическое мероприятие “Фестиваль весеннего цветения”, мы решили приобщиться к прекрасному и посетить столь великолепное событие, а заодно и поохотиться на новых монстров в кампании зрителей. Присоединяйтесь к нашему стриму, который пройдет сегодня, 11 апреля, в 18:00 по МСК, Garro постарается ответить на все ваши вопросы.

Посмотреть стрим и обсудить его с другими зрителями можно прямо в этой новости, а если вы хотите узнать больше информации об ивенте, то обязательно прочитайте следующую тему.

“Каждый новый враг станет уникальным испытанием; чтобы убить его, вам придется тщательно распланировать свои действия и положиться на инстинкты охотника. Используйте любое количество самых разных ловушек, приманок и видов оружия, а также живую экосистему, чтобы схватить добычу.

Туши убитых монстров станут сырьем для улучшения и расширения вашего арсенала, а окружающая природа позволит спрятаться, занять выгодную позицию и даже столкнуть монстров между собой, чтобы переломить ход боя”.



(Читать далее)

В Iron Harvest будет доступен кооператив
2018-04-11 15:14 1361449@forums.goha.ru (Kloe)
Прошло чуть меньше месяца, с того момента, как студия KING Art Games запустила краудфандинговую кампанию по сбору средств на создание стратегии в реальном времени Iron Harvest. Разработчикам потребовалось всего два дня для того, чтобы собрать минимальную сумму, необходимую на развитие проекта, поэтому все привлеченные свыше деньги пойдут на работу над дополнительными возможностями и новый контент. Так, в игре уже обязательно появится мультиплеер, режим New Game Plus и карты с испытаниями.

Согласно официальному сайту Iron Harvest, разработчикам удалось достичь еще нескольких целей. Сейчас в копилке студии находится $1,240,000, а это значит, что после выхода игры пользователи смогут насладиться кооперативным прохождением кампании и специальными испытаниями, рассчитанными на нескольких человек. Кроме этого, появится система лиг и сезонов.

Будем надеяться, что разработчикам удастся преодолеть последний рубеж в $1,500,000 для того, чтобы мы смогли увидеть проект в том виде, в котором его задумали создатели.



(Читать далее)

[Обзор] Razer Naga Trinity - Троица всему голова
2018-04-11 14:25 1361449@forums.goha.ru (Kloe)
Компания Razer, известный производитель игровой периферии, прекрасно понимает, что ключевой особенностью любого устройства для геймеров является возможность его полной настройки под нужды определенного пользователя. Именно для этой цели была создана мышка Razer Naga Trinity. В ее комплект входит сразу три боковых панели, позволяющих выбрать именно ту комбинацию дополнительных клавиш, в которой вы нуждаетесь больше всего.

Специально для наших читателей мы подготовили обзор этого интересного устройства. Вы можете ознакомиться с ним, а также поделиться своим мнением в следующей теме: “Razer Naga Trinity - Троица всему голова!”

“Материал покрытия, кстати, тоже такой же, как в Razer Naga – это пластик с шероховатым матовым покрытием, на котором не остается следов от пальцев. Ну, разве что вы специально над этим делом поработаете. Да и то – вряд ли. Далее по сменным панелям. По сути, Razer Naga Trinity – это компиляция из трех мышек: обычной, привычной всем, которая снабжена двумя кнопками и зоной отдыха под большой палец; вариантом с 12 программируемыми кнопками, как в оригинальной Razer Naga 2014; и комплектом с 7 кнопками, расположенными в круг для FPS-игр, прям тютелька в тютельку как в Naga Hex v2”.


(Читать далее)

Партизаны - Новая военная игра
2018-04-11 13:58 1361449@forums.goha.ru (Kloe)
События Великой Отечественной войны освещались в огромном количестве видеоигр совершенно различных жанров, однако как много из них было посвящено партизанам, которые, находясь в глубоком тылу противника, вели отчаянную борьбу, прилагая все усилия для приближения победы. Именно о героизме этих людей решили рассказать в своем проекте разработчики из студии Alter Games.

“Партизаны” это тактический экшен с элементами выживания, который перенесет пользователей в далекий 1941 год. Когда немецкие войска приближалась к Москве, они столкнулись с неожиданным сопротивлением со стороны маленьких, и тогда еще плохо организованных, отрядов местного населения. Пользователям необходимо не только нарушать планы противника, совершая вылазки, но и позаботиться о выживании в суровых условиях.

Помимо этого, игрокам предстоит принимать сложные решения, которые могут повлиять на развитие событий, например, помочь мирным жителям и рассекретить группу или же отдать предпочтение выполнению задания. Одну из ключевых ролей в “Партизанах” сыграют погодные условия, которые способны оказать влияние на игровой процесс. Сами сражения будут происходить в тактическом режиме без использования паузы.

Соберите отряд из уникальных бойцов, обладающих собственными умениями и возможностям, занимайтесь обустройством базы и сделайте все, зависящее от вас, чтобы очистить родную землю от врагов.

Релиз ПК-версии “Партизаны” намечен на 2019 год.


(Читать далее)

God of War - На что именно вы способны?
2018-04-11 12:43 1361449@forums.goha.ru (Kloe)
Студия Sony Santa Monica продолжает делиться с поклонниками информацией об экшена God of War, грядущем эксклюзиве для консоли PlayStation 4, выход которого с нетерпением ждут пользователи. На этот раз нам подробно рассказали про уровни сложности, а также дополнительную функцию “Погружение”.

Всего игрокам доступно четыре варианта настройки, которые позволят не просто выбрать сложность путешествия Кратоса, настроив показатели здоровья и повреждений для ваших противников, но и способных полностью изменить поведение врагов, что качественным образом скажется на геймплее:
  • Give Me A Story - Подходит для игроков, желающих полностью погрузиться в сюжет, не уделяя должного внимания врагам, которые простят вам большинство ошибок;
  • Give Me A Balanced Experience - Сложность, рекомендуемая для первого прохождения. Слово “баланс” говорит само за себя. Оппоненты не станут слишком умнее, но сражения потребуют некоторой концентрации;
  • Give Me A Challenge - Здесь вам будет не до повествования, ведь бои станут интенсивнее, а враги не позволят мирно исследовать окрестности;
  • Give Me God of War - Хотите показать Атрею на что способен настоящий бог Войны? Тогда готовьтесь к боли. В этом режиме разработчики изменили поведение и местоположение врагов. Пользователи, оказавшиеся слишком слабыми для игры на этом уровне сложности, не смогут просто изменить его - им придется начинать игру с начала.
Кроме того, команда Sony Santa Monica приготовила специальную функцию под названием “Погружение”. Благодаря ей можно отключить или настроить большую часть интерфейса, оставив только основные индикаторы. Эта настройка доступна в любой момент времени, а с ее помощью можно в полной мере наслаждаться происходящим на экране.


(Читать далее)

[Стрим] Black Desert - Разбираемся в изменениях нового патче
2018-04-11 12:27 1361449@forums.goha.ru (Kloe)
Приглашаем всех желающих присоединиться к прямой трансляции, которая пройдет сегодня, 11 апреля, в 13:00 по МСК на нашем Twitch-канале. Garro вместе со зрителями попробует разобраться во всех изменениях сегодняшнего патча, а также других нововведения, приготовленных разработчиками для пользователей MMORPG Black Desert. Кроме того, вас ждет общение на различные интересные темы и другие активности.

Посмотреть стрим и обсудить его с другими зрителями можно прямо в этой новости.

“Black Desert предоставляет большой выбор игровых персонажей и мощный редактор, позволяющий изменять лицо и тело так, как вам заблагорассудится. Огромный совершенно бесшовный мир, охватывающий различные климатические регионы, позволит ощутить давно забытый дух приключений. Desert может похвастаться разнообразием занятий. Игроки могут полностью посвятить себя боям с монстрами и PVP или же сконцентрироваться на мирных занятиях: торговле, производстве, фермерстве, исследованиях, рыбалке и многом другом”.



Корсары: Черная метка - Пираты уплывают вдаль
2018-04-11 11:26 1361449@forums.goha.ru (Kloe)
В феврале 2018 года состоялся самый настоящий скандал на фоне того, что студия Black Sun Game Publishing анонсировала ролевую игру Корсары: Черная метка и начала краудфандинговую кампанию по привлечению дополнительных средств на разработку проекта. В ответ на это сооснователь компании “Акелла” Дмитрий Архипов заявил, что создатели новой части пиратской саги не обладают правами на использование данного товарного знака, а следовательно разработка проекта незаконна.

В конце концов дело дошло до судебных разбирательств, которое, как стало известно, завершилось не в пользу акционерного общества “Статус СТМ”, предыдущего владельца интеллектуальной собственности на “Корсары” и лишенного их еще в 2017 году. Поэтому сотрудники Black Sun Game Publishing могут и дальше трудиться над своим детищем, прилагая все усилия для того, чтобы сделать новую часть франшизы достойной своим предшественникам.

Хотя стоит отметить, что с точки зрения финансовой стороны у разработчиков могут возникнуть некоторые сложности, так как до завершения кампании по сбору средств остается 40 дней, а привлечь удалось только 7% от требуемой суммы.


(Читать далее)

[Mobile] Dark and Light: Tales of Gaia стала доступна во всех регионах
2018-04-11 10:32 1361449@forums.goha.ru (Kloe)
В начале марта мобильная MMO Tales of Gaia (она же Dark and Light: Tales of Gaia), до этого времени находившаяся в стадии длительного тестирования, стала доступна для скачивания в некоторых странах. И вот, спустя месяц, когда состоялся глобальный запуск проекта, компания Snail Games предоставила такую же возможность для остальных игроков. Одновременно с этим разработчики открыли несколько новых серверов, включая один для европейского региона, поэтому если вы собираетесь отправиться в приключение, шанс встретить высокоуровневых персонажей будет заметно ниже.

В отличие от оригинальной Dark and Light, Tales of Gaia является полноценной ММО, созданной специально для мобильных устройств. Игрокам предстоит исследовать опасный мир, участвовать в PvP-сражениях и битвах с боссами, а также занимать множеством других активностей.

Скачать проект можно в магазине Google Play или iTunes, в зависимости от того, на какой операционной системе работает ваше устройство.


(Читать далее)

[Стрим] Утро с Сиротиным - 11 апреля 2018 года
2018-04-11 09:43 677272@forums.goha.ru (Sirotin)
"Каждый" будний день в 10:00 по москве мы приглашаем вас посетить наш традиционный стрим на канале GohaMedia.

В программе "Утренняя болтовня" Андрей Сиротин обсуждает новости прошедших дней и последние события игровой индустрии, а также отвечает на вопросы зрителей!

Интересное сегодня:
[Обзор] ArcheAge - Изменения в системе торговли
[Обзор] Astellia - Чем могут порадовать торговцы и способы путешествия по миру
[Обзор] Весенний фестиваль в Monster Hunter: World
Team Liquid представили свою новую тренировочную базу площадью в 3.000 квардатных метров
Extinction - Противостояние жестоким ограм уже началось
Калибр - Новый этап альфа-тестирования уже на подходе
Bless Online - Что изменится в обновленной версии

Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.


(Читать далее)

Overwatch - Сражаемся с “Когтем” в режиме “Возмездие”
2018-04-11 09:40 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
На просторах командного шутера Overwatch стартовало событие “Возмездие”, а вместе с тем в игру вернулся прошлогодний режим “Мятеж”. С сегодняшнего дня у пользователей есть время до 30 апреля, чтобы успеть пополнить свою коллекцию 60 новыми предметами, включая облики, эмоции, граффити и многое другое. И это не считая контента, появившегося на предыдущем аналогичном ивенте.

Во время “Возмездия” игрокам предстоит перенестись на новую карту “Риальто”, которая вскоре появится и в других режимах. Помимо сражения с террористической организацией “Коготь” и событий, представленных в “Мятеже”, вкладку архивы в будущем пополнят и другие карты, основанные на истории Overwatch.

Также пользователи получат доступ к режиме “Все герои”, благодаря которому вы сможете принять участие в мероприятии любым персонажем, что позволит разнообразить игровой процесс. Однако учтите, что миссии не станут досконально повторять друг друга, так как противники будут появляться в случайных местах.



(Читать далее)

[Слухи] Kingdom Hearts 3 - Релиз состоится уже этой осенью
2018-04-11 08:57 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Разработчики ролевой игры Kingdom Hearts 3 планируют обнародовать дату релиза своего проекта во время ежегодной выставки Е3 2018. Однако уже сейчас, если верить информации портала Target, стало известно, что мы увидим игру в октябре этого года. В графе релиза числится 31 октября, а вот предварительные заказы выйдут 1 ноября. Довольно странно, но всё-таки октябрь хоть и звучит правдоподобно, пока следует относиться к этой информации не более как к слухам. Только на Е3 игрокам удастся точно узнать, когда они ут попасть в Kingdom Hearts 3.

Проект был анонсирован на аналогичном мероприятии ещё в 2013 году и с тех пор пользователи PlayStation 4 и Xbox One ждали что релиз Kingdom Hearts 3 состоится в 2017-м, однако обновление графических движков заставило разработчиков немного поменять планы. Команда повторно переделала многие аспекты игры, так что задержка на год произошла более чем по уважительным причинам.



(Читать далее)

[PAX East 2018] Dark Souls - Игровой процесс на Nintendo Switch
2018-04-11 08:46 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Еще недавно появление некоторых тайтлов на игровых системах от компании Nintendo было сложно представить, одна теперь, по всей видимости, это станет обычным делом. Прошедшая в Бостоне выставка PAX East 2018 предоставила первую возможность поближе познакомиться с версией грядущего переиздания action/RPG Dark Souls для Nintendo Switch.

Хотя мощность консоли заметно уступает компьютерам или другим современным платформам, ремастер прекрасно себя чувствует на “новом месте” и способен предложить поддержку разрешения 1080р в стационарном режиме и 720р в мобильном варианте, а также устойчивые 30 FPS в обоих вариантах. А возможность наслаждаться переизданием игры в любом удобном месте благодаря портативным возможностям консоли выглядит довольно впечатляюще.

Помимо этого, стали известны графические настройки для ПК-версии переиздания, их незначительное отличие от оригинальной игры еще раз намекает на то, что сильного отличия с точки зрения графической составляющей ждать не стоит:
  • Настройки дисплея:
    • Разрешение - зависит от монитора;
    • Кадровая частота - зависит от монитора;
    • Оконный режим - в окне, без границ, на весь экран;
    • Вертикальная синхронизация - включена или выключена.
  • Графические настройки:
    • Сглаживание - отключено, FXAA, высокий FXAA, TAA;
    • Размытие в движении - включено или выключено;
    • Глубина резкости - включена или выключена;
    • SSAO (затенение) - включено или выключено.
Официальный релиз переиздания Dark Souls состоится 25 мая 2018 года одновременно на всех платформах.


(Читать далее)

В избранное