← Май 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://blog.votinoff.com/
Открыта:
16-10-2008
Votinoff Blog - Блог о совершенно новых направлениях науки:
нейроэкономике, нейромаркетинге, поведенческой экономике. Последние новости
из мира технологий и областей изучения человеческого мозга и человеческого
поведения.А также много, много других интересных материалов.
Статистика
0 за неделю
Нейроэкономика. Видео лекция Drazen Prelec в MIT
Нейроэкономика. Видео лекция Drazen Prelec в MIT 2009-07-25 06:14 Mikele Видео лекция профессора Drazen Prelec из Sloan School of Management MIT. Я уже давал ссылки, на его работы и описывал некоторые из них.У него много совместных работ с профессором Д. Ариели. В своей лекции он рассказывает о возникновении междисциплинарной науке - нейроэкономике, о теории игр, поведенческой экономике и методах проведения экспериментов. Как раз, вы можете ] ...
Культурная трансформация бренда
Культурная трансформация бренда 2009-07-22 10:33 Mikele Интересная история приключилась с английским брендом шоколадок Кит Кат в Японии. Получилось так, что название бренда похоже на устоявшеюся фразу в японском языке kitto katsu, что переводится как "обязательно победишь" . Народ в Японии достаточно суеверный и верит в различные талисманы, приносящие удачу. Так, шоколадки Кит Кат стали таким талисманом. Основные пики продаж совпадают с ] ...
Дополнительные главы к книге Predictably Irrational
Дополнительные главы к книге Predictably Irrational 2009-07-15 17:16 Mikele Профессор Дэн Ариели переиздал свою интересную книгу, посвященную поведенческой экономике, Predictably Irrational. Самое главное, он договорился с издательством, что читатели, которые приобрели его книгу, могут бесплатно получить дополнительные главы. Заявку можно послать на мейл, опубликованный на блоге Дэна Ариели. Новые главы включают 3 PDF файла: измененное введение, размышления по поводу финансового кризиса и ответы на письма ...
Закон и нейробиология. Конференция 2009.
Закон и нейробиология. Конференция 2009. 2009-07-08 06:38 Mikele Может будет кому-нибудь интересно. С 26-го по 31-е октября в Италии будет проводиться конференция по нейроэтике: LAW AND NEUROSCIENCE: OUR GROWING UNDERSTANDING OF THE HUMAN BRAIN AND ITS IMPACT ON OUR LEGAL SYSTEM Усовершенствование технологий и новые знания, полученные в ходе исследования мозга, в будущем, возможно повлияют и на систему юриспруденции. Цель конференции, организовать диалог между ] ...
Ретро постеры фильмов.
Ретро постеры фильмов. 2009-07-06 07:13 Mikele Время, когда еще не крутили трейлеры в праймтайм и по рекламному плакату можно было понять в чем суть фильма. Сегодня подборка ретрофантастики. Первая пятерка плакатов весьма забавная, ну а в конце фильм, который не нужно представлять. Возможно тоже будут казаться смешными наши плакаты и наши фильмы в недалеком будущем. Похожие статьи Красивые плакаты от Сони (0) Винтаж от ] ...
Годовщина
Годовщина 2009-06-26 06:07 Mikele Урааааа, сегодня День Рождения у блога. Ровно год прошел с того момента, когда меня, чем-то тяжелым, `озарило' и я решил создать блог и написал свойпервый пост. Подытоживая, прошедший год, можно сказать, что блог растет и развивается, с каждым месяцем все больше приходит читателей и на блоге уже два автора. Будем и в дальнейшем радовать вас новой ] ...
Нейромаркетинговые основы создания бренда
Нейромаркетинговые основы создания бренда 2009-06-24 14:38 Mikele Нашел интересную статью: `Три закона брендинга: Нейробиологические основы эффективного создания бренда' Автор статьи Tjaco H.Walvis, работает в Голландской маркетинговой консультационной фирме THEY, которая специализируется на создании, позиционировании и продвижении брендов. В свой статье, Walvis выстраивает три закона брендинга, построенных на основе последних исследований в области когнитивной нейробиологии, а если конкретнее, то исследов...
Реклама Vol 3
Реклама Vol 3 2009-06-19 23:21 Alexandr Berkut Кризис. Уверен, что всем уже давно надоело это слово. Однако рецессия вызывает не только проблемы для экономик десятков стран, это так же вызывает и большое количество новых креативных идей, в том числе и в нейроэкономике. Кризис раскрыл обширные просторы для маркетологов и исход этого может увидеть каждый. Восприятие человека в период экономической рецессии серьёзно отличается от ] ...
Нейробиология и Военные. Вопросы Нейроэтики.
Нейробиология и Военные. Вопросы Нейроэтики. 2009-06-16 06:17 Mikele Интересное интервью со специалистом по биоэтике, профессором университета Пенсильвания, Джонатом Морено. Еще в свой книге `Mind Wars. Brain research and national defence' он рассказывает о непростых отношениях между нейробиологами и агентствами, связанными с национальной безопасности, о том, почему военные заинтересованы в последних достижениях областей, связанных с изучением процессов работы мозга. Морено приводит простые примеры того, к...
Реклама Vol 2
Реклама Vol 2 2009-06-13 00:21 Alexandr Berkut Мы все прекрасно представляем насколько глобально распространилась реклама в Мире и какое большое воздействие она оказывает на человеческое восприятие. Однако в современном мире маркетологи крупных корпораций акцентируют внимание не только на глобализации рекламы, но и на её локализации. Недавно наткнулся на материалы научных исследований Ричарда Нисбетта, которые натолкнули меня на мысль о разности восприятий в разных ] ...