Декабрь 2000 г. стал рекордным месяцем по числу появлений рекламных баннеров перед глазами пользователей Интернет.
Возможно, ситуация на рынке Интернет-рекламы в США не является столь однозначно застойной, как описывают аналитики и многие участники рекламного рынка. Так, компания AdRelevance, подразделение аналитической группы Jupiter Media Metrix, зафиксировала в декабре значительное увеличение числа "оттисков" рекламных объявлений в Интернет, т. е. числа появлений рекламных баннеров перед глазами Интернет-пользователей.
По данным AdRelevance, количество "оттисков" онлайновых рекламных объявлений достигло в декабре рекордной величины в 65 млрд. и на 21% превысило соответствующий показатель ноября. Наибольшее число "оттисков" - 7,62 млрд. - было зафиксировано на сайтах Yahoo!. Второе место досталось сайтам MSN.com корпорации Microsoft, с 6,34 млрд. "оттисков". Однако по величине доходов от показа рекламных баннеров на первое место вышли сайты MSN. В декабре рекламные доходы MSN достигли $180 млн., а у Yahoo эта цифра составила $118 млн. MSN взимает плату за рекламу по более высоким расценкам и старается работать с солидными рекламодателями по крупным контрактам. Например, MSN заключила контракт с Amazon.com, самой большой компанией розничной торговли в Интернет. В декабре Amazon была крупнейшим онлайновым рекламодателем, с рекламным бюджетом в $61,8 млн. К MSN ушло 40% этих денег.
При добавлении нового элемента списка полезно проверить, не содержит ли он уже такие строки. Это можно сделать с помощью следующего кода:
Declare Function SendMessageByString _
Lib "User32" Alias "SendMessageA _
(ByVal hWnd As Long, _
ByVal wMsg As Long, _
ByVal wParam As Long, _
ByVal lParam As String) As Long
...
NewListItem$ = "Новый элемент списка"
If SendMessageByString (List1.hWnd, &H1A2, -1, NewListItem$) = - 1 then
List1. AddItem ' добавить новый элемент
Else
MsgBox NewListItem$ & "- такой элемент уже есть в списке"
End If