Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Lightwave 3D: на гребне "световой" волны.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Lightwave 3D: на гребне "световой" волны.
Дата выпуска 17.11.02
 
номер #17
 
Вступление

Здравствуйте уважаемые подписчики.

На сайте выложены - статья о Swift 3D, и один урок - Niklas Andersson "Варианты базового освещения объектов в Lightwave." В прошлой рассылке мы забыли указать автора урока и ссылку на сайт и хотим это исправить - урок "Использование инструмента обточки (Lathe Tool)." Автор - Тони Каретти (Tony Carretti) адрес сайта с оригинальным уроком - http://www.lightwave3d.com/tutorials/.

Наши предложения: если у вас есть сайт - установите форму подписки на наши рассылки, а мы в своих рассылках будем помещать ссылку на ваш сайт с кратким описанием в двух наших рассылках (общее количество подписчиков более 8000 человек) пока стоит форма в каждой рассылке.
Если у вас есть рассылка, мы готовы обменяться формами подписки в рассылку.

Писать свои предложения, пожелания и вопросы нам можно по адресу ai77@land.ru.


3D для печатных изданий: интервью с Эдом Габелем, Associate Graphics Director журнала Time.

3 декабря, 2001
Адрес статьи

NewTek: 3D для печати это быстро растущий сектор рынка профессиональной трехмерной графики. Журнал Time все больше и больше внедряет в свою печатную графику изображения, созданные в 3D программах, и NewTek недавно провел интервью с Эдом Габелем, Associate Graphics Director этого журнала. Эд окончил Miami University в Оксфорде, штат Огайо, в 1986, по специальности Маркетинг. Свою карьеру он начал с профессии журналиста, одновременно работая художником в газете колледжа, а в 1997 году был принят на работу в журнал Time, г. Нью-Йорк. До этого он приобретал свой профессиональный опыт, работая в газете Asbury Park Press в городе Neptune, NJ. Эд получил много самых разнообразных наград в области информационной графики от таких организаций как SND (Society of Newspaper Design) и SPD (Society of Publication Design).

NewTek: Первый вопрос, который я хотел бы задать напрашивается сам собой, почему 3D для Печати?

EG: Дело в том, что работа художника-графика в Time, часто включает в себя использование сложных визуальных элементов, способных как можно реалистичнее и лучше рассказать какую-либо историю или, например, описать какой-либо процесс или событие. По нашему мнению, для создания таких элементов, самым лучшим является высокореалистичный рендеринг в программе 3D, при этом мы можем достичь требуемого результата, порой в очень интересных визуализационных решениях. В то время как большинство издателей отдают предпочтение программам векторной графики, таким как Adobe Illustrator, Time успешно интегрирует 3D графику в журнал. И LightWave 3D ключевая часть этого успеха. Независимо оттого, что Вам надо изобразить, будь то авиационная катастрофа, автомобильная авария или сердечно-сосудистая хирургия, LightWavе позволяет создать действительно реальное, великолепное, живое изображение.

NewTek: Как Вы начали работу в 3D?

EG: Свой первый опыт я приобрел, работая с программой Strata Studio Pro в начале 90-х. До этого для создания иллюстраций я использовал Illustrator и Photoshop. Strata позволила мне создать несколько неплохих художественных трехмерных работ, но некоторые ограничения в моделировании и рендеринге, делали эти изображения выглядящими все-таки слегка плоскими. Тогда я обратил внимание на LW, который уже в то время обладал превосходными возможностями в области моделирования и рендеринга.

NewTek: Какое преимущество дает программа 3D при оформлении печатных работ?

EG: Визуально, 3D изображение часто намного более импрессивно, чем стандартная 2D иллюстрация. Двухмерное изображение объекта порой дает необходимую информацию, но трехмерный рендеринг того же объекта может более полно отразить его форму и состояния и вызвать более сильные чувства и ощущения, позволяя читателю глубже проникнуть в суть явления или события. Другим преимуществом является использование моделей неограниченное количество раз для других схожих целей.

NewTek: Какую операционную системы Вы используете? Какое программное обеспечение применяете в своей работе?

EG: Мы используем компьютеры Macintosh, работающие под System 9. Пока я не предвижу, перехода на ОS Х из-за несовместимости с сетью Тime. Основные программы, которые мы используем Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Quark и, конечно, LightWave 3D.

NewTek: Как Вы считаете, почему LightWave 3D подходит для печатной графики?

EG: LightWave 3D позволяет нам генерировать реалистичное 3D изображение быстро и удобно. В попытках найти 3D программу, которая бы позволила нам создавать реалистичное высококачественное изображение быстро, мы экспериментировали с различным, представленным на рынке программным обеспечением. LightWave превзошел их всех, оставляя далеко позади конкурентов. В дополнение к высокому качеству моделинга и рендеринга, программа имеет два огромных преимущества - стабильность и предсказуемость результатов. LightWave (версии 6.5) имеет изумительную устойчивость, особенно, учитывая ее мощные и комплексные инструменты моделирования. Со многими подобными программами часто происходят при сложной работе серьезные сбои, в отличие от них c LW это случается крайне редко. LightWave 3D также очень предсказуемая программа. Имея практический опыт работы, мы всегда знаем каким будет результат. Он всегда оправдывает наши надежды.

NewTek: Какие функции в LightWave 3D Вы находите наиболее необходимыми для создания печатной графики?

EG: Ответ напрашивается сам по себе, во-первых, это мощь моделинга. Простые примитивные формы (цилиндры, сферы, кубы) могут быть быстро, трансформироваться в сложные, комплексные модели, используя огромный арсенал инструментов моделирования LW. Манипуляции с точками и полигонами, сложными кривыми поверхностями (subpatch surfacing),свободны и легки, что позволяет создавать модели любой мыслимой и немыслимой формы и сложности. Рендеринг с использованием специального альфа-канала объекта, позволяет нам оперативно вставлять дополнительные визуальные элементы, в определенные области изображения, применяя Photoshop. Очень удобен и метод просчета размера объекта, особенно в пикселях (точек на дюйм - DPI) , для создания необходимого разрешения для печати. Кроме этого возможность измерения в пиках, порой бывает очень необходимой и мне очень нравится.

NewTek: Сколько человек в текущий момент работают в области 3D графики в Вашем журнале?

EG:У нас работает 4 специалиста в этой области, и все они используют LW.

NewTek: Как Вы считаете, проявляется ли в последнее время интерес к печатной 3D графике в других изданиях?

EG: Несомненно. 3D графика проникла в такие всемирно известные журналы как Time, Newsweek, US News & World Report, Popular Science, National Geographic, Scientific American. Многие газеты, включая New York Times и Washington Post, используют теперь 3D в дополнении к их графическим иллюстрациям. Я верю, 3D графика будет играть важную, роль в будущем большинства газет и журналов.

NewTek: Сколько времени, в основном, Вы тратите на создание графики для Ваших статей?

EG: Обычно мы должны выполнить нашу работу менее чем за 4 дня. Чаще всего мы затрачиваем 3 дня, иногда меньше все зависит от сложности и объема. Время от времени, появляются такие работы, как, например, недавно созданная история об Изучении Пизанской Башни, которые требуют больше временных ресурсов, над ней, например, мы трудились более недели.

NewTek: Не находите ли Вы, что при насыщенном еженедельном графике публикаций сложно использовать 3D?

EG: Ни в коей мере. Особенно, когда сравниваешь ежедневный сумасшедший график подачи материала в большинстве современных газет.

 

NewTek: Как Вы думаете, 3D будет использоваться в каждой работе?

EG: Редкая статья в Time обходится без применения 3D графики и вообще практически всегда можно использовать LW для создания иллюстраций.

NewTek: Как Вы себе представляете дальнейшую эволюцию 3D для печати?

EG: Когда, 15 лет назад я начинал работу в печатной отрасли, черно-белое векторное 2D изображение было нормой. Затем иллюстрации обрели цвет, потом им на смену пришли цветные растровые изображения, создаваемые в таких программах, как, например, Photoshop. Приход в печать 3D было естественной эволюцией. Я не знаю, что нас ждет впереди, но уверен, LW займет достойное, скорее всего даже ведущее место в будущем этого направления в печати.

Журнал "Time"

Перевод SerGo


Ссылки друзей.

http:\\iv12.narod.ru - Специально для Вас здесь собрана большая и постоянно обновляемая коллекция картинок в векторных и растровых форматах для оформления поздравлений, памятных адресов, календарей, визиток и т.д. Вся информация предосталяется бесплатно!

www.hudeem.h1.ru - Архив рассылки "Худеем вместе" - Откровения знаменитостей, диеты, статьи по теме, "За стеклом", ...

www.scanword.h1.ru - Каждую неделю новый большой сканворд. Подписка на рассылку.

www.Zarabotai.hut.ru - Вакансии для пользователей ПК, партнерские программы для Вашего сайта.

http://albaklanov.narod.ru - Все о том: Как попасть на съемки ТВ-передач и ток-шоу. Таких как: "Окна" (канал ТНТ), "Народ Против" (ОРТ), "Моя семья" (РТР), "Русское Чудо" (Ren-TV), "Кто хочет стать миллионером" (ОРТ), "Что? Где? Когда?" (ОРТ), "Квартирный Вопрос" (НТВ) и др.

http://www.in-tech.ru - Компьютерная компания "Инэкс-Техника". Продажа компьютеров, комплектующих, оргтехники; сервисное обслуживание компьютерной техники; монтаж локальных сетей; внедрение программного обеспечения; обучение работе с программами; подключение к Интернет; web-дизайн.
Девиз компании: "Мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничествуи строим отношения на основе доверия, порядочности и выполнения данных обязательств!"
Адрес: 625000, г.Тюмень, ул.Герцена, 78, Тел./факс: (3452)39-00-36 (многоканальный)


Интересные рассылки:

Почтовая рассылка "PrePress - Все о допечатной подготовке"
Сайт рассылки - http://users.i.com.ua/~prepress/

Рассылка содержит лучшие материалы, взятые с сервера PrePress - все о допечатной подготовке. В ней Вы найдете статьи и обзоры возможностей различных графических пакетов, используемых в графике, дизайне и печати, а также ответы на часто задаваемые вопросы по настольным издательским системам и полиграфии. Многие материалы рассылки не дублируются на сайте и мало рассмотрены на других информационных ресурсах интернет, поэтому подписка на эту рассылку является хорошим подспорьем тем, кто профессионально или любительски занимается графикой, настольными издательскими системами или работает в области полиграфии.

  Подпишемся! Загляните в архив рассылки!  

Почтовая рассылка "УРОКИ И СЕКРЕТЫ PHOTOSHOP"

В рассылке публикуются только избранные уроки и секреты от ведущих мировых дизайнеров, проверенные на практике. С помощью нашей рассылки Вы сможете узнать то, чего не прочитаете ни в одной книге. С помощью наших уроков, будь Вы профессионалом в графике, либо только делаете первые шаги, быстро научитесь различным хитростям, секретам и уловкам, которые позволят Вам очень быстро научиться создавать действенные и полезные эффекты, чувствовать себя уверенно в любом графическом редакторе.

Надо бы подписаться!

Загляните в архив рассылки!

Наш почтовый ящик: ai77@land.ru
Адрес сайта: http://azzy.itech.ru
© web@rm 2002

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное