Новое на сайте:
09.03.03
Добавлен урок Christian Bloch, перевод Карезин
Максим (спасибо, Максим) "Создание скопления анимированныхптиц."
Слухи
ходят, и чтобы их пресечь и успокоить подписчиков и посетителей сайта
- поддержку сайта мы не собираемся бросать, просто сейчас у нас большие
проблемы со временем. То есть полное его отсутствие. Все кто написал
нам письма с предложением разместить форму подписки, мы вам ответим
позже, все письма сохранены, чуть позже мы вышлем коды.
Писать
свои предложения, пожелания и вопросы нам можно по адресу ai77@land.ru.
RealFlow:Как создать реалистичный
эффект клубящегося дыма.
С
помощью Вашего любимого 3D пакета создайте простой куб (box) и экспортируйте
его как объект ascii (.asc). Он будет являться ограничительной областью
для нашего эффекта. Затем импортируйте его в Realflow, используя
панель объекта. Значение параметра friction установите равным 0.0.
Затем
в панели Fluid создайте квадратный эмиттер, внутри Вашего куба,
подгоните его объем к объему куба. Единственное, что необходимо,
оставить небольшое пространство между стенками куба и эмиттером,
что бы избежать проблем с коллизией.
Теперь
в этой же панели, создайте круглый эмиттер и расположите его тоже
внутри куба. Это будет точка взрыва.
Параметры
эмиттера
Type:
gas
Density:45
(the smoke is very close to air in term of composition)
Pressure:1000
(don't worry again...¦)
Conducivity:1.00
Viscosity:100
Установите
скорость кривой, так, что бы получить большую скорость в начале.
Сохраните максимальную скорость между 150 и 250, в течении первых
60 кадров и затем остановите ее установив значение 0.0.
Теперь,
в древо сцены, поместите два эмиттера в коллизии с кубом и между
собой.
В
панели установок, выставьте параметр FPS равный 1000 (да, да...)
и максимальное количество кадров 1000..
Выберите
путь в панели эмиттеров и сохраните только источник частиц дыма
(круг).
Установите
максимальное количество частиц кругового эмиттера равным 0, что
бы сделать "buzz" и затем попытаться получить более или
менее стабильную воздушную среду.
Выполните
"buzz" с квадратным эмиттером, и "buzz" просчитает
симуляцию, на что потребуется определенное время, все зависит от
плотности которую Вы выбрали. С той плотностью, которую я предложил
на первом рисунке, это займет примерно, 10 минут.
Остановите
buzz и сохраните Вашу сцену.
Установите
максимальное количество частиц круга равным 50000 и выполните команду
"Action". Вот и все, эффект готов!
Таким
образом, если Вы хотите ввести некоторые объекты в коллизию с дымом,
нет необходимости создавать квадратный эмиттер для коллизии с ним,
выберите только дым.
Вы
можете модифицировать многие из параметров, не бойтесь экспериментировать,
меняйте скорость, плотность, FPS...
И
самое главное, это всего-лишь пример, Вы ни в коем случае не ограниченны
именно кубом, Вы можете использовать объекты любой формы, все в
руках Вашей фантазии.
http:\\iv12.narod.ru
- Специально для Вас здесь собрана большая и постоянно обновляемая коллекция
картинок в векторных и растровых форматах для оформления поздравлений,
памятных адресов, календарей, визиток и т.д. Вся информация предосталяется
бесплатно!
www.hudeem.h1.ru - Архив рассылки "Худеем вместе" -
Откровения знаменитостей, диеты, статьи по теме, "За стеклом", ...
www.scanword.h1.ru - Каждую неделю новый большой сканворд.
Подписка на рассылку.
www.Zarabotai.hut.ru - Вакансии для пользователей
ПК, партнерские программы для Вашего сайта.
http://albaklanov.narod.ru
- Все о том: Как попасть на съемки ТВ-передач и ток-шоу. Таких как: "Окна"
(канал ТНТ), "Народ Против" (ОРТ), "Моя семья" (РТР),
"Русское Чудо" (Ren-TV), "Кто хочет стать миллионером"
(ОРТ), "Что? Где? Когда?" (ОРТ), "Квартирный Вопрос"
(НТВ) и др.
http://users.i.com.ua/~prepress/
- " PrePress
- Все о допечатной подготовке" - cервер PrePress содержит статьи
и обзоры возможностей различных графических пакетов, используемых в графике,
дизайне и печати, а также ответы на часто задаваемые вопросы по настольным
издательским системам и полиграфии. Многие материалы практически не рассмотрены
на других информационных ресурсах интернет, поэтому материалы этого сайта
могут стать хорошим подспорьем тем, кто профессионально или любительски
занимается графикой, настольными издательскими системами или работает
в области полиграфии.