Re: Nvidia optimus and Debian

Что Вы подразумеваете под "сборкой видеокарт"? Сборку драйверов?

On 07.08.2013 14:09, Алексей Кочетков wrote:
> Всем привет! вот такой вопрос , не могу нормально завести сборку видеокарт
на
> ноуте , нужно для работы , так как убунте я слегка не доверяю ,я больш не по
> стабильности дебиан ,а так не могу , что посоветуйте ? если будет ответ с гентой
> ,то напишите - есть опыт

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2800936

   2013-08-09 10:52:34 (#2800936)

Re: полноэкранные приложения в 12й убунте

Установить Mint или Debian и забыть про Ubuntu

Среда, 7 августа 2013, 13:33 +04:00 от Alexey A Bukreev <lep***@l*****.ru>:
>Доброго дня!
>
>Вот какой вопрос.
>
>Запускаю полноэкранное или оконное приложение в убунте 12.04, а у меня
>сверху эта панелька торчит. Просто бесит. Как можно ее убрать? Советы из
>гугла не помогли :(
>
>Заранее спасибо.

   2013-08-07 18:53:33 (#2799904)

Re: полноэкранные приложения в 12й убунте

Какие именно советы , есть у тебя стоит юнит обычный , то он глючит всегда
и везде , советую перейти на xfce -удобней и не глючней

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2799903

   2013-08-07 18:52:53 (#2799903)

Nvidia optimus and Debian

[...]

   2013-08-07 18:52:38 (#2799902)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2799695

   2013-08-07 13:35:59 (#2799695)

Re: 10 лет comp.soft.linux.discuss! Есть вопросы по работе Linux? Задавайте здес

Просто здорово! :)

Среда, 31 июля 2013, 2:53 +04:00 от Fiodor Sorex <fiodor.sor***@g*****.com>:
>Здравствуйте, уважаемые подписчики дискуссионного листа comp.soft.linux.discuss!
>
>На днях нашему листу исполнилось ровно 10 лет!

   2013-07-31 21:49:51 (#2796258)

Re: 10 лет comp.soft.linux.discuss! Есть вопросы по работе Linux? Задавайте здес

Радостно, что рассылка жива, ее участники очень-очень мне помогали,
когда я был чайником, когда пробовал Gentoo. Спасибо всем, кто помогал.

Вопросы периодически появляются, но сейчас ответы быстро находятся с
помощью гугла.

Сейчас же больше вопросы из серии "почему не компилится под линухом
кросс-платформенный код" :)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2795932

   2013-07-31 14:06:23 (#2795932)

Re: 10 лет comp.soft.linux.discuss! Есть вопросы по работе Linux? Задавайте здес

Рад, что лист жив, а то начинал беспокоиться по поводу долгого отсутствия активности.

Вопросы будут.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2795842

   2013-07-31 11:16:11 (#2795842)

10 лет comp.soft.linux.discuss! Есть вопросы по работе Linux? Задавайте здесь!

Здравствуйте, уважаемые подписчики дискуссионного листа comp.soft.linux.discuss!

На днях нашему листу исполнилось ровно 10 лет!

Множество тем было обсуждено, сотни людей получили помощь и консультации.

Конечно, во второй декаде третьего тысячелетия почтовые дискуссии уже
не так популярны, но, что удивительно, количество подписчиков этого
листа растет с каждым днем!

Значит такой формат общения по-прежнему интересен, и приглашаю всех
активнее задавать различные вопросы по работе в любых дистрибутивах
Linux и по всему что с этим связано.

Считаю нужным напомнить нехитрые правила листа, особо обращаю
внимание, что если вы в самый первый раз пишете письмо в лист, оно
может прийти не сразу т.к. есть вероятность попадания на модерацию.

Правила участия в листе

Общение в данном дискуссионном листе абсолютно свободное, однако вот
несколько рекомендаций, которые, надеюсь увеличат КПД нашего листа.

Содержание:
1) Рекомендации
2) Технические особенности

1) Рекомендации

1.1) Писать в эту конференцию можно только с адреса на который подписана
эта рассылка. Все письма с не подписанных адресов, а так же
подозрительные (вроде автоответов "Я обязательно прочту ваше
письмо...") приходят только модератору. И он вправе не пропустить такое
письмо. Так что, пишите с тех адресов на которые оформлена подписка :о)

1.2) Пожалуйста, начинайте, пожалуйста, новые темы (вопросы) с нового
письма, а не кнопкой reply (ответить)! При этом, отвечайте на письмо
кнопкой reply (ответить)!

1.3) При ответе удаляйте ненужные части письма и цитаты (а нужные по
смыслу оставляйте!).

1.4) Хорошо бы писать осмысленные письма, а не сообщения в одно слово
(типа: "Я согласен!", "На мыло!" и т.п.)

1.5) Темы любые, но уважайте своих собеседников :о)

1.6) Не забудьте тему (subject) письма задать осмысленно, описывающую
вашу проблему.
Например: "Не печатает принтер HP Photosmart 5550 под Ubuntu 12.12"

А писать тему просто "вопрос", "проблема" не нужно.

1.7) Однако за злостные и постоянные сообщения не по теме (оффтопик),
личную переписку, нецензурные выражения, спам, рекламу, излишнее
квотирование (Например, 15 кб. текста в цитате и подписка в конце "Да,
я тоже так думаю") и другие вещи можно получить:

- Отписку от рассылки навсегда
- Перевод в режим только чтение
- Перевод в режим принудительной модерации ваших сообщений
- Предупреждение
- Ничего не получить :о)

2) Коротко о технических особенностях отправки сообщений в эту
дискуссию.

2.1) Предпочтительная кодировка koi8-r
[уже не так критично, но если понимаете о чем это, то можно соблюдать]

2.2) Пожалуйста, пишите простым текстом 8 bit, не используйте
кодирование
(base64 и т.п.)

Таким образом, наиболее предпочтительный формат сообщений

[уже не так критично, но если понимаете о чем это, то можно соблюдать]

2.3) HTML-часть писем автоматически отрезается роботом, тем не менее
старайтесь что-бы HTML части не было в письме вовсе (см. п. 2).

[а вот это важно!]

2.4) Вложения (аттачи) в рассылку так же по-умолчанию не проходят и
отрезаются. В
связи с этим, по необходимости вставляйте нужные текстовые фрагменты
прямо в тело письма.

2.5) Размер одного письма ограничен 30 килобайтами. (30 тыс знаков с
пробелами, постарайтесь уложиться в этот лимит)

2.6) При отписке от этого листа письма могут приходить еще около суток.
(В настоящее время силами support'a subscribe.ru этот недостаток
устранен и отписка почти всегда происходит сразу).

2.7) Если вы затрудняетесь с правильной формулировкой (формой, полнотой
и т.п.) вопроса или неуверенны, что правильно задаете вопросы, да и в
других случаях, - посмотрите этот обширный бесценный документ,
написанный Эриком Раймондом:

"Как правильно задавать вопросы"
http://www.linuxrsp.ru/artic/smart-questions-ru.html

Документ рекомендуется к обязательному прочтению.

2.8) Есть тема для горячего спора? Например: "Что лучше ubuntu или
debian?", "php или perl?", "что делается с Linux в России?" т.п.
Для этого есть отдельный список рассылки:

"Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate/

2.9) Для вопросов по FreeBSD/OpenBSD/NetBSD есть отдельный список:

"[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD"
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/

Всем приятного общения!

--
Фёдор Сорекс, модератор
Сайт (Новости и статьи о Linux и СПО): http://www.linuxrsp.ru

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2795676

   2013-07-31 03:01:00 (#2795676)

Re: Проблема с OpenVZ после перехода с Debian Lenny на Squeeze

Рекомендую debian-russi***@l*****.org. Проблема, вероятно, не
дебиано-специфичная, но там найти ответ шансов гораздо больше.

Тарас aka L0ki

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2749694

   2013-05-23 09:25:24 (#2749694)

Проблема с OpenVZ после перехода с Debian Lenny на Squeeze

Добрый день.

Давеча попробовал перевести сервер OpenVZ (и хост и виртуальные машины на Debian
Lenny) на Debian Squeeze.
Хост компьютер вроде бы перешел более-менее нормально, но вот с ВМ начались проблемы.
В частности на них перестала работать сеть. То есть, хост ВМ и они его видят
нормально, сам хост легко выходит в интернет, а вот ВМ уже локальную сеть видеть
отказывается. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать.

Хост (Squeeze):

Squirrel:~# ifconfig
eth1 Link encap:Ethernet HWaddr 00:e0:4d:06:55:83
inet addr:192.168.0.2 Bcast:192.168.0.255 Mask:255.255.255.0
inet6 addr: fe80::2e0:4dff:fe06:5583/64 Scope:Link
UP BROADCAST RUNNING MULTICAST MTU:1500 Metric:1
collisions:0 txqueuelen:1000
RX bytes:820629 (801.3 KiB) TX bytes:11681221 (11.1 MiB)
Interrupt:20 Base address:0xa000

lo Link encap:Local Loopback
inet addr:127.0.0.1 Mask:255.0.0.0
inet6 addr: ::1/128 Scope:Host
UP LOOPBACK RUNNING MTU:16436 Metric:1
collisions:0 txqueuelen:0
RX bytes:24686 (24.1 KiB) TX bytes:24686 (24.1 KiB)

venet0 Link encap:UNSPEC HWaddr 00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00

UP BROADCAST POINTOPOINT RUNNING NOARP MTU:1500 Metric:1
collisions:0 txqueuelen:0
RX bytes:4696 (4.5 KiB) TX bytes:0 (0.0 B)

Squirrel:~# route
Kernel IP routing table
Destination Gateway Genmask Flags Metric Ref Use Iface
192.168.0.3 * 255.255.255.255 UH 0 0 0 venet0
192.168.0.4 * 255.255.255.255 UH 0 0 0 venet0
192.168.0.6 * 255.255.255.255 UH 0 0 0 venet0
192.168.0.0 * 255.255.255.0 U 0 0 0 eth1
default WL-E0CB4E0F7D6D 0.0.0.0 UG 0 0 0 eth1

Squirrel:~# cat /etc/network/interfaces
# This file describes the network interfaces available on your system
# and how to activate them. For more information, see interfaces(5).

# The loopback network interface
auto lo
iface lo inet loopback

# The primary network interface
#allow-hotplug eth0
#iface eth0 inet dhcp
auto eth1
iface eth1 inet static
address 192.168.0.2
netmask 255.255.255.0
gateway 192.168.0.1
dns-nameservers 192.168.0.1 213.234.192.7 85.21.192.5

Squirrel:~#

Виртуальная машина (Lenny):

root@hutch_ssh:/# tracert 192.168.0.1
traceroute to 192.168.0.1 (192.168.0.1), 30 hops max, 40 byte packets
1 * * *
2 * * *
3 * * *
4 * * *
5 * * *
6 * * *
7 * * *
8 * * *
9 * * *
10 * * *
11 * **

root@hutch_ssh:/# ifconfig
lo Link encap:Local Loopback
inet addr:127.0.0.1 Mask:255.0.0.0
inet6 addr: ::1/128 Scope:Host
UP LOOPBACK RUNNING MTU:16436 Metric:1
collisions:0 txqueuelen:0
RX bytes:0 (0.0 B) TX bytes:0 (0.0 B)

venet0 Link encap:UNSPEC HWaddr 00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00

inet addr:127.0.0.1 P-t-P:127.0.0.1 Bcast:0.0.0.0 Mask:255.255.255.255
UP BROADCAST POINTOPOINT RUNNING NOARP MTU:1500 Metric:1
collisions:0 txqueuelen:0
RX bytes:0 (0.0 B) TX bytes:4104 (4.0 KiB)

venet0:0 Link encap:UNSPEC HWaddr 00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00

inet addr:192.168.0.6 P-t-P:192.168.0.6 Bcast:0.0.0.0 Mask:255.255.255.255
UP BROADCAST POINTOPOINT RUNNING NOARP MTU:1500 Metric:1

root@hutch_ssh:/# route
Kernel IP routing table
Destination Gateway Genmask Flags Metric Ref Use Iface
192.0.2.1 * 255.255.255.255 UH 0 0 0 venet0
default 192.0.2.1 0.0.0.0 UG 0 0 0 venet0

root@hutch_ssh:/# cat /etc/network/interfaces
# This configuration file is auto-generated.
# WARNING: Do not edit this file, your changes will be lost.
# Please create/edit /etc/network/interfaces.head and /etc/network/interfaces.tail
instead,
# their contents will be inserted at the beginning and at the end
# of this file, respectively.
#
# NOTE: it is NOT guaranteed that the contents of /etc/network/interfaces.tail
# will be at the very end of this file.

# Auto generated lo interface
auto lo
iface lo inet loopback

# Auto generated venet0 interface
auto venet0
iface venet0 inet static
address 127.0.0.1
netmask 255.255.255.255
broadcast 0.0.0.0
up route add -net 192.0.2.1 netmask 255.255.255.255 dev venet0
auto venet0:0
iface venet0:0 inet static
address 192.168.0.6
netmask 255.255.255.255
broadcast 0.0.0.0
gateway 192.0.2.1

root@hutch_ssh:/#

Владимир

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2749672

   2013-05-23 09:03:04 (#2749672)

Re: samba 3.5.6 + OpenLDAP - новые группы пользователей не видит

20.12.2012 02:50, Maxim Shevchuk пишет:
> У меня подобная конфигурация, глюки бывают но не такие. Как создаешь
> группы, прямо в лдапе или через smbldap-groupadd?

через smbldap-groupadd

есть еще один настораживающий глючек - если править владельца файла в mc
(ctrl-x o), то периодически в список попадают только пользователи и
группы из /etc/passwd и /etc/group,
т.е. игнорирует ldap
вроде бы не к этому случаю, но звоночек: то ли таймауты где то маленькие
- не ждет ответа ldap, то ли еще что

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2635869

   2012-12-20 14:38:13 (#2635869)

19 декабря 2012 г., 21:33 пользователь avm7work <avm7wo***@m*****.ru> написал:

> [...]
> есть, но что-то больно много, пользователь в такое количество не входит
> и многие из них похожи по циферкам на нормально сопоставленные группы,
> что странно
> - самбу не перезапускал, так много пользователей работают с файлами, но
> и перезапуск не всегда давал результат
> - возможно по рекомендации интернета удаление кэша самбы (tdb файлов)
> мог бы дать результат, но и последствия могут быть плачевными
>
> Что делать, чтобы нормально работать с группами?

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2635399

   2012-12-20 02:50:37 (#2635399)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2634848

   2012-12-19 15:33:49 (#2634848)

Re: Сервер VideoOnDemand

Как на счёт GNU MediaGoblin - свободной платформы для публикации медиаконтента
в Интернете?

Ценность MediaGoblin заключается в том, что она позволяет быстро развернуть на
собственном хостинге сервисы, функционально приближённые к Flickr, YouTube или
SoundCloud, но с децентрализацией и полным контролем над данными.

14.11.2012, 15:01, "Vladimir" <vladimir.prohor***@g*****.com>:
> [...]
>
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2605554

   2012-11-15 14:59:44 (#2605554)

Сервер VideoOnDemand

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2604456

   2012-11-14 15:00:24 (#2604456)

не собирается udpxy на Gentoo x86

Доброй ночи!

Попытался собрать на домашнем сервачке udpxy. Не собирается, падает с
ошибкой, логи в конце письма. На ноутбуке собралось, но там x64, да и не
надо мне на ноутбуке :)
Может кто-нибудь прислать готовый tbz2-шник, я попытаюсь запустить?
Заранее спасибо.

lepis ~ # emerge udpxy

* IMPORTANT: 4 news items need reading for repository 'gentoo'.
* Use eselect news to read news items.

Calculating dependencies... done!

>>> Emerging (1 of 1) net-misc/udpxy-1.0.21.2-r1
* udpxy.1.0.21-2-prod.tgz RMD160 SHA1 SHA256 size ;-) ...
[ ok ]
* Applying udpxy-1.0.21.2-LDFLAGS.patch ...
[ ok ]
make -j3
i686-pc-linux-gnu-gcc -o util/mkdep util/mkdep.c
-rwxr-xr-x 1 root root 16872 сент. 28 17:16 util/mkdep
i686-pc-linux-gnu-gcc -O2 -march=prescott -O2 -pipe -fomit-frame-pointer
-W -Wall -Werror --pedantic -M udpxy.c rparse.c util.c prbuf.c ifaddr.c
ctx.c mkpg.c rtp.c uopt.c dpkt.c netop.c extrn.c main.c udpxrec.c >
udpxy.dep

Making a [release] version (use 'debug' target as an alternative)

make[1]: Вход в каталог
`/var/tmp/portage/net-misc/udpxy-1.0.21.2-r1/work/udpxy-1.0.21-2'
i686-pc-linux-gnu-gcc -O2 -march=prescott -O2 -pipe -fomit-frame-pointer
-W -Wall -Werror --pedantic -W -Wall -Werror --pedantic -DUDPXREC_MOD
-DNDEBUG -DTRACE_MODULE -c udpxy.c -o udpxy.o
i686-pc-linux-gnu-gcc -O2 -march=prescott -O2 -pipe -fomit-frame-pointer
-W -Wall -Werror --pedantic -W -Wall -Werror --pedantic -DUDPXREC_MOD
-DNDEBUG -DTRACE_MODULE -c rparse.c -o rparse.o
i686-pc-linux-gnu-gcc -O2 -march=prescott -O2 -pipe -fomit-frame-pointer
-W -Wall -Werror --pedantic -W -Wall -Werror --pedantic -DUDPXREC_MOD
-DNDEBUG -DTRACE_MODULE -c util.c -o util.o
cc1: warnings being treated as errors
udpxy.c: В функции `process_requests':
udpxy.c:1075:18: ошибка: signed and unsigned type in conditional expression
udpxy.c:1075:18: ошибка: signed and unsigned type in conditional expression
udpxy.c: В функции `server_loop':
udpxy.c:1191:9: ошибка: signed and unsigned type in conditional expression
udpxy.c:1191:9: ошибка: signed and unsigned type in conditional expression
udpxy.c:1192:9: ошибка: signed and unsigned type in conditional expression
udpxy.c:1192:9: ошибка: signed and unsigned type in conditional expression
udpxy.c:1197:13: ошибка: signed and unsigned type in conditional expression
udpxy.c:1197:13: ошибка: signed and unsigned type in conditional expression
udpxy.c:1234:13: ошибка: signed and unsigned type in conditional expression
udpxy.c:1234:13: ошибка: signed and unsigned type in conditional expression
udpxy.c:1240:32: ошибка: signed and unsigned type in conditional expression
udpxy.c:1240:32: ошибка: signed and unsigned type in conditional expression
udpxy.c:1245:13: ошибка: signed and unsigned type in conditional expression
udpxy.c:1245:13: ошибка: signed and unsigned type in conditional expression
i686-pc-linux-gnu-gcc -O2 -march=prescott -O2 -pipe -fomit-frame-pointer
-W -Wall -Werror --pedantic -W -Wall -Werror --pedantic -DUDPXREC_MOD
-DNDEBUG -DTRACE_MODULE -c prbuf.c -o prbuf.o
make[1]: *** [udpxy.o] Ошибка 1
make[1]: *** Ожидание завершения заданий...
make[1]: Выход из каталога
`/var/tmp/portage/net-misc/udpxy-1.0.21.2-r1/work/udpxy-1.0.21-2'
make: *** [release] Ошибка 2
* ERROR: net-misc/udpxy-1.0.21.2-r1 failed (compile phase):
* emake failed
*
* If you need support, post the output of `emerge --info
'=net-misc/udpxy-1.0.21.2-r1'`,
* the complete build log and the output of `emerge -pqv
'=net-misc/udpxy-1.0.21.2-r1'`.
* The complete build log is located at
'/var/tmp/portage/net-misc/udpxy-1.0.21.2-r1/temp/build.log'.
* The ebuild environment file is located at
'/var/tmp/portage/net-misc/udpxy-1.0.21.2-r1/temp/environment'.
* Working directory:
'/var/tmp/portage/net-misc/udpxy-1.0.21.2-r1/work/udpxy-1.0.21-2'
* S: '/var/tmp/portage/net-misc/udpxy-1.0.21.2-r1/work/udpxy-1.0.21-2'

>>> '/var/tmp/portage/net-misc/udpxy-1.0.21.2-r1/temp/build.log'
lepis ~ #

   2012-10-24 00:17:17 (#2584643)

Re: iptables, не пойму

:)

Я в этой конфе уже 6 или 7 лет, только с разными емейлами в разные года был.
Заметил такую штуку: не могу разобраться с проблемой, бьюсь, бьюсь...
День, два... Напишу в конфу вопрос - сразу находится ответ :)

iptables -t nat -A OUTPUT -p tcp --dport 2525 -j DNAT --to x.x.x.x:25

С третьего прочтения man'а врубился.

PS Извините за флуд

23.10.2012 23:19, Alexey A Bukreev пишет:
> Доброй ночи.
>
> Требуется, чтобы почтовые клиенты могли отправлять почту по портам 25 и 2525
>
> iptables -t nat -A PREROUTING -j REDIRECT -p tcp --dport 2525 --to-ports 25
> iptables: No chain/target/match by that name.
>
> Правило не применяется :( Никак не пойму, что делаю не так. Интерфейс -
> eth0. ОСь - Gentoo
>
> Заранее спасибо за подсказку

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
> [...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2584609

   2012-10-23 23:26:56 (#2584609)

iptables, не пойму

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2584602

   2012-10-23 23:20:31 (#2584602)

Re: inkscape -- не работают хоткеи

06.10.2012 12:38, spider пишет:
> Добрый день!
> Установил inkscape и обнаружил, что не работают хоткеи. Текст
> набирается, tab/shift-tab работают, а все остальное, что через Ctrl,
> Alt, Shift -- нет.
>
> inkview тоже глухой.
>
> Операционка -- FC17

Сам спросил -- сам отвечаю.
Виноват xfce. Вернее, его плагин, что показывает фалжок. Комп не
выключался неделю (туннель с работы домой). За это время сделал один
апдейт. И вот сначала заглючил inkscape, потом понемногу firefox
(перестала работать классика -- Ctl/Shift-Ins), потом thunderbird и в
конце концов я обнаружил проблему у liberoffice -- работали только
хоткеи в английской раскладке. И тут я вспомнил, что такое было года
полтора назад с ним с точностью до симптомов. Удалил плагин с флажками
партнеров, Вышел из xfce, зашел в гном, проверил -- все пучком. вернулся
в xfce -- все работает.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2570937

   2012-10-07 22:18:33 (#2570937)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2569980

   2012-10-06 13:39:29 (#2569980)

Re: софтовый рэйд

Я ранее писал - помойка для торрентов, не критично
Но спасибо, для серьезных вещей не буду использовать

21.07.2012 19:51, s-andr-o пишет:
> [...]
> от того, каким образом вы объединили диски)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2512780

   2012-07-21 20:09:02 (#2512780)

Re: софтовый рэйд

Только учтите, что это - не raid и выход из строя одного из дисков лишит вас
информации (по крайней мере той, которая расположена на этом диске - все зависит
от того, каким образом вы объединили диски)

Andrey Solovyev,
Moscow,
Russia

On 21.07.2012, at 1:57, Alexey A Bukreev <lep***@l*****.ru> wrote:

> [...]
> Alexey A Bukreev
> http://dogovorppf.ru

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2512773

   2012-07-21 19:52:01 (#2512773)

Re: софтовый рэйд

> [...]

> x86
>
> Заранее спасибо за ответы.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2512271

   2012-07-21 01:58:23 (#2512271)

Re: софтовый рэйд

Можно с помощью lvm.

Пользователь Alexey A Bukreev <lep***@l*****.ru> писал:

> [...]
>many times as you want.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2512114

   2012-07-20 20:50:18 (#2512114)

Re: софтовый рэйд

2012/7/20 Alexey A Bukreev <lep***@l*****.ru>:

> [...]
> две сороковки и двадцатка. Можно ли собрать их в один большой раздел
> каким-либо программным способом? По каким запросам гуглить?

LVM

   2012-07-20 17:33:00 (#2512058)

софтовый рэйд

[...]

   2012-07-20 17:24:38 (#2512048)

Re: не собирается кросскомпилятор x86_64 на i686

Ой, вроде собралось :) Спасибо :)

Best regards,
Alexey A Bukreev
http://lepisgame.net.ru

On 27.06.2012 22:36, Amper wrote:
> Попробуйте без поддержки фортрана собрать. (export USE="-fortran")

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
> [...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2493571

   2012-06-28 00:41:21 (#2493571)

On 27.06.2012 21:26, Alexey A Bukreev wrote:
> [...]

Попробуйте без поддержки фортрана собрать. (export USE="-fortran")

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2493487

   2012-06-27 22:36:53 (#2493487)

не собирается кросскомпилятор x86_64 на i686

Всем доброго дня!

Сабж, падает на cross-gcc-stage2

lepis lepis # crossdev -t -S --gcc 4.5.3-r2 x86_64-pc-linux-gnu
* crossdev version: 20120305
* Host Portage ARCH: x86
* Target Portage ARCH: amd64
* Target System: x86_64-pc-linux-gnu
* Stage: 4 (C/C++ compiler)
* ABIs: amd64

* binutils: binutils-[latest]
* gcc: gcc-4.5.3-r2
* headers: linux-headers-[latest]
* libc: glibc-[latest]

* CROSSDEV_OVERLAY: /usr/local/portage
* PORT_LOGDIR: /var/log/portage
* PORTAGE_CONFIGROOT:
_ - ~ - _ - ~ - _ - ~ - _ - ~ - _ - ~ - _ -
_ - ~ - _ - ~ - _ - ~ - _ - ~ - _ - ~ - _ -
* Log: /var/log/portage/cross-x86_64-pc-linux-gnu-binutils.log
* Emerging cross-binutils ... [ ok ]
* Log:
/var/log/portage/cross-x86_64-pc-linux-gnu-linux-headers-quick.log
* Emerging cross-linux-headers-quick ... [ ok ]
* Log: /var/log/portage/cross-x86_64-pc-linux-gnu-glibc-headers.lo
* Emerging cross-glibc-headers ... [ ok ]
* Log: /var/log/portage/cross-x86_64-pc-linux-gnu-gcc-stage1.log
* Emerging cross-gcc-stage1 ... [ ok ]
* Log: /var/log/portage/cross-x86_64-pc-linux-gnu-linux-headers.lo
* Emerging cross-linux-headers ... [ ok ]
* Log: /var/log/portage/cross-x86_64-pc-linux-gnu-glibc.log
* Emerging cross-glibc ... [ ok ]
* Log: /var/log/portage/cross-x86_64-pc-linux-gnu-gcc-stage2.log
* Emerging cross-gcc-stage2 ...

* gcc failed :(
* If you file a bug, please attach the following logfiles:
* /var/log/portage/cross-x86_64-pc-linux-gnu-info.log
* /var/log/portage/cross-x86_64-pc-linux-gnu-gcc-stage2.log.xz
*
/var/tmp/portage/cross-x86_64-pc-linux-gnu/gcc*/temp/gcc-config.logs.tar.xz
lepis lepis #

Вот логи:
http://lepis.net.ru/123/cross-x86_64-pc-linux-gnu-gcc-stage2.log
http://lepis.net.ru/123/cross-x86_64-pc-linux-gnu-info.log

Разбирался 6 дней - не получилось :( для поисков использовал гугл,
яндекс, бинг, майл и нигму. Помогите, пожалуйста.

Очень хочу distcc погонять. Одна машина x64 - там для i686 собрался без
проблем, другая i686 - вот тут ошибка.

   2012-06-27 18:26:16 (#2493330)

RFRemix-17 (Fedora-17) Не работает поиск в системе справки LibreOffice

Описание

Попытка поиска любого текста в системе справки LibreOffice дает один и
тот же результат: "Искомый термин не найден."

Версия программы: LibreOffice 3.5.4.2 ID сборки: 350m1(Build:2)

Как воспроизвести:
1. Запустить LibreOffice Writer
2. Выбрать в меню Справка по LibreOffice
3. Перейти на вкладку Найти
4. Ввести "поиск" в поле "Искомое понятие" и нажать кнопку "Найти"

Полученный результат:
"Искомый термин не найден."

Ожидаемый результат:
Список разделов, содержащих искомый текст

В ванильном офисе поиск работает нормально

Моя система:
RFRemix release 17 (Beefy Miracle)
Linux 3.4.0-1.fc17.i686.PAE #1 SMP Sun Jun 3 06:54:54 UTC 2012 i686 i686
i386 GNU/Linux

Я создал багрепорт в Upstream:
https://bugzilla.redhat.com/show_bug.cgi?id=830810

и в багтрекер RussianFedora:
http://redmine.russianfedora.ru/issues/1062

Прошу голосовать за ошибку.

   2012-06-18 13:08:35 (#2484616)

Re: dhcp и разные ОС

На том, что раздает IP по DHCP(сервер, железный роутер и т.д.) сделайте жесткую
привязку по мак-адресам и будет вам счастье

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2463768

   2012-05-24 02:37:34 (#2463768)

Re: dhcp и разные ОС

DHCP спрашивает хост последний полученный адрес и выдаёт его. Если тот
занят или находится вне пула, даёт первый свободный из пула.

22 мая 2012 г., 18:59 пользователь Amper <amper_2***@r*****.ru> написал:

> И по имени тоже, верней по связке mac-имя.

   2012-05-24 02:37:20 (#2463767)

Re: dhcp и разные ОС

ну у меня обычный dhcpd из пакетов debian. конфиг я выше уже привел.

23 мая 2012 г., 19:47 пользователь Alexey A Bukreev <lep***@l*****.ru>написал:

> [...]
> что-то. Причем при смене настроек надо было перегрузить роутер, чтобы
> почистить кэш, а то выдавал уже известным машинам по старому принципу,
> новым - по уже измененным настройкам.
> >
> Best regards,
> Alexey A
> Bukreev
> http://lepisgame.net.ru
>
> SAVE POWER - consider greenhouse
> effect.
>
> Please do not read this e-mail on your monitor. Turn the
> monitor and computer off. It is better to print this e-mail once and

   2012-05-23 12:52:29 (#2463154)

Re: dhcp и разные ОС

> [...]

then read as many times as you want.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2463143

   2012-05-23 12:45:58 (#2463143)

Re: dhcp и разные ОС

On Wed, 23 May 2012 10:41:32 +0400
Serguey Khvatov <s.xbat***@g*****.com> wrote:

> Вы эти виндовые замашки бросьте! :-)

Спасибо за смайлик - я винды последний раз юзал лет шесть назад))) Просто статический
IP в любом случае лучше динамического (ИМХО), и DHCP мучать не надо.

   2012-05-23 11:00:47 (#2462978)

Re: dhcp и разные ОС

23 мая 2012 г., 10:22 пользователь Васильич <blackpoi***@m*****.ru>написал:

> Мое личное ИМХО - DHCP выдает IP не в зависимости от системы, а рандомно.

Вы эти виндовые замашки бросьте! :-)
Это тамошний сервер действительно так поступает, наплевав на lease
time. Здешний пытается выдать тот же самый адрес, даже если lease time
истекло. А так как историю он хранит на диске, то его даже перезагрузка не
собъёт.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2462956

   2012-05-23 10:42:12 (#2462956)

Re: dhcp и разные ОС

On Wed, 23 May 2012 10:06:59 +0700
Alexey Kalinin <avk@a*****.ru> wrote:

> не получилось.
> Сделал одинаковые имена клиентов, все равно разные ip получают

Мое личное ИМХО - DHCP выдает IP не в зависимости от системы, а рандомно. Сделайте
статический IP и не мучайтесь.

   2012-05-23 10:22:50 (#2462927)

Re: dhcp и разные ОС

если не сложно, скажите что не так в конфиге?

server-identifier server;
ddns-updates on;
ddns-update-style interim;
ddns-domainname "domain.ru";
ddns-rev-domainname "in-addr.arpa.";
ignore client-updates;
option domain-name "domain.ru";
option domain-name-servers ns.domain.ru;
default-lease-time 600;
max-lease-time 7200;
authoritative;
log-facility local7;
ddns-update-style ad-hoc;
include "/etc/bind/rndc.key";
subnet 10.0.34.0 netmask 255.255.254.0 {
server-identifier server;
ddns-updates on;
ddns-update-style interim;
ddns-domainname "wlan.domain.ru";
ddns-rev-domainname "in-addr.arpa.";
authoritative;
use-host-decl-names on;
allow unknown-clients;
zone 34.0.10.in-addr.arpa. { primary 10.0.0.33; key "rndc-key";
}
zone 35.0.10.in-addr.arpa. { primary 10.0.0.33; key "rndc-key";
}
zone wlan.asu.ru. { primary 10.0.0.33; key "rndc-key"; }

use-host-decl-names on;
option domain-name-servers 10.0.0.33;
option domain-name "domain.ru";
range 10.0.34.100 10.0.35.254;
option routers 10.0.34.1;
option broadcast-address 10.0.35.255;
default-lease-time 86400;
max-lease-time 172800;

}

23 мая 2012 г., 10:25 пользователь Serguey Khvatov <s.xbat***@g*****.com>написал:

> Может, всё-таки, сконфигурируете сервер dhcp и объясните ему, какие
> атрибуты, получаемые от клиента, ему нужно использовать, а какие нет?

   2012-05-23 07:51:08 (#2462782)

Re: dhcp и разные ОС

> [...]

> Сделал одинаковые имена клиентов, все равно разные ip получают

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2462755

   2012-05-23 07:26:03 (#2462755)

Re: dhcp и разные ОС

не получилось.
Сделал одинаковые имена клиентов, все равно разные ip получают
10.0.34.159 d0:df:9a:95:1e:9d "note-kalinin-w7" 2012/05/23 03:03:51
2012/05/24 03:03:51 - клиент w7
10.0.35.101 d0:df:9a:95:1e:9d "note-kalinin-w7" 2012/05/23 03:00:59
2012/05/24 03:00:59 - клиент ubuntu

22 мая 2012 г., 21:59 пользователь Amper <amper_2***@r*****.ru> написал:

> И по имени тоже, верней по связке mac-имя.

   2012-05-23 07:08:11 (#2462742)

Re: dhcp и разные ОС

> [...]

И по имени тоже, верней по связке mac-имя.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2462415

   2012-05-22 19:00:07 (#2462415)

Re: dhcp и разные ОС

22 мая 2012 г., 18:42 пользователь Amper <amper_2***@r*****.ru> написал:

> Почему?
>
> Разные имена компьютеров:

   2012-05-22 18:19:07 (#2462387)

Re: dhcp и разные ОС

> [...]

> client-hostname "note-kalinin-ubuntu";
> client-hostname "note-kalinin-w7";

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2462220

   2012-05-22 15:43:33 (#2462220)