Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.12.2007)



Новогодние подарки от Учебного центра "Интерфейс"

С 1 по 31 января на все авторские курсы по продуктам компаний Computer Associates, IBM Rational Software, Borland, Oracle, Business Objects/Crystal Decisions, Microsoft, а также на курсы по управлению проектами и качеством (S/W-CMM, ISO) Учебный центр "Интерфейс" дарит скидки.

Новогодние цены на продукты Oracle только до 25 декабря!
Компания "Интерфейс" поздравляет Вас с наступающим Новым годом и предоставляет выгодное предложение в канун праздников. Только в период с 5.12.07 по 25.12.07 приобрести любое программное обеспечение Oracle можно будет со скидкой 20%!

Компания "Интерфейс" получила партнерский статус от Avira
Компания "Интерфейс" получила партнерский статус от Avira, одного из ведущих разработчиков программных средств защиты информации для профессионального использования.

Получи Crystal Reports 2008 бесплатно при покупке Crystal Reports Server!
Компания "Интерфейс" приготовила специальное новогоднее предложение! С 1 по 31 декабря при покупке Crystal Reports Server 11 вы получаете Crystal Reports 2008 совершенно бесплатно, а при покупке новой версии продукта от Business Objects - Crystal Reports 2008, Вы получаете 10%-ю скидку.

С 08.12.2007 появились новые сообщения в разделах:
Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Вакансии и резюме IT-специалистов
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

torybor 11.12.07 19:41
опыт в прогнозировании спроса
Уважаемые господа,

Поделитесь опытом в решении задачи прогнозирования спроса.
Какие инструменты существуют?
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Generalist Agency 09.12.07 00:06
Вакансия:Специалист по поддержке (в международный банк)
Требуется Специалист по поддержке (в международный банк)
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.


Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 09.12.07 02:12
Вакансия:Бизнес-аналитик (банк-клиент)
Требуется Бизнес-аналитик (банк-клиент)
Опыт работы аналитиком, бизнес - аналитиком в банке или финансовой компании с внутренними приложениями от 2х лет,
Английский свободный (разговорный, чтение, письменный),
Опыт сопровождения Банк-клиент,
Знание СУБД Oracle, MS SQL. Участие в проектах сопровождения и доработки,
Описание и анализ бизнес-процессов,
Создание требований на разработку ПО, общение с вендором.



Участие в проектах сопровождения и доработки,
Описание и анализ бизнес-процессов,
Создание требований на разработку ПО, общение с вендором.



Заработная плата: $1500-2500
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 09.12.07 10:14
Вакансия:Разработчик Oracle
Требуется Разработчик Oracle
Проектирование хранилищ данных, реляционной и многомерной части
Проектирование ETL механизма



Опыт проектирования хранилищ размером до 1-2ТБ
Опыт проектирования на многомерных баз на Oracle Express или Microsoft Analysis Services – плюс
Опыт работы с OFA/OSA – дополнительный плюс



Полное соблюдение ТК РФ, соцпакет, обучение, оплата питания
Расположение м. Аннино или Б-р Дм. Донского
Заработная плата обсуждается с кандидатами в зависимости от опыта в диапазоне 70-80 000 рублей net

Заработная плата: $2000-3200
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 10.12.07 01:12
Вакансия:Программист
Требуется Программист
Опыт работы - от 1 года
Разработка и модернизация программного обеспечения для автоматизации бизнес процессов добровольного медицинского страхования Высшее образование
Опыт работы от 2х лет.
Знание MS SQL, VB


Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $1500-1700
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: +7 (495) 727-1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Александр 10.12.07 19:07
Freelance-обслуживание
Предлагаю техническое обслуживание AXAPTA (DAX) клиента в режиме freelance (по временному контракту).

Возможны работы в следующих обастях:
1. Техническая экспертиза (аудит) готовых и планирующихся архитектурных решений.
2. Проведение обследования фирмы с выдачей архитектурного, функционального плана-проекта (дизайна).
3. Исполнение разработанного плана-проекта.
4. Выполнение отдельных модификаций по существующим техническим заданиям.

5. WEB-AXAPTA.
6. Сопряжение со сторонними системами.

Kомплексные услуги:
7. "Реанимация" проектов.
8. Повышение эффективности работы системы.
Возможность оказания комплексных услуг определяется по результатам бесплатной экспресс-экспертизы.

Оформление отношений договорное.
Оплата поэтапная, по факту исполнения работ.

Контакты - informme@mail.ru
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Игорь Антоненко 11.12.07 14:24
ERP для разработчиков программ
Стратегия IBM Rational направлена на создание комплексного инструментария управления бизнес-процессами создания программного обеспечения

Когда в 2005 году Денни Саббах стал генеральным менеджером подразделения IBM Rational, он запланировал провести в нем реформу. Сейчас, по его словам, такая реформа уже идет.

«Я думаю, что определенные результаты будут видны во второй половине 2008 года, — заметил он. — К 2009 году вы не узнаете Rational».

Ключевым проектом Rational является Jazz.

«Мы создаем интегрированную среду разработки 2010 года», — пояснил Саббах. Одним из первых продуктов в линейке Jazz стал Rational Team Concert, портал совместной разработки в режиме реального времени. В настоящее время этот продукт проходит бета-тестирование.

По словам Саббаха, проект Jazz символизирует смену целей в Rational. Когда-то компания сосредоточивалась на создании «лучших в своем классе» инструментальных средств разработки, на процессах и методологии. Jazz не противоречит этому, но в данной среде разработки формируется представление о жизненном цикле приложений как о целостной сущности.

«Задача Rational — стать производителем ERP для бизнес-процессов разработки программного обеспечения», — отметил Саббах.

В целом, как считает аналитик Джудит Гурвиц, именно с приходом Саббаха на должность руководителя Rational в компании началась реформа.

«Исторически сложилось так, что у них было много инструментов, которые далеко не всегда могли действительно хорошо работать друг с другом», — заявила она о компании, которую IBM купила в 2003 году.

Также в этом году IBM приобрела Watchfire, компанию, специализирующуюся на обеспечении безопасности Web-приложений. По словам Саббаха, IBM собирается использовать технологию Watchfire для того, чтобы позаботиться о безопасности продуктов на первых этапах процесса разработки программного обеспечения. «Единственный способ убедить разработчиков осваивать эти виды правил — интегрировать шаблоны проектирования в их инструментарий», — считает он.

Пока в Rational идет реформа, ее конкурент, корпорация Microsoft, развивает свою интегрированную платформу разработки Visual Studio.

Саббах подчеркнул, что IBM стремится к тому, чтобы Rational продолжала взаимодействовать с ее конкурентом, поскольку среды многих клиентов IBM содержат продукты разных производителей. Либо IBM, либо ее партнеры будут создавать подключаемые модули Jazz для стека Visual Studio.

Однако Саббаха не впечатлили планы Microsoft относительно разработки приложений после выпуска Visual Studio 2008. Проект, получивший название Oslo, предусматривает проектирование на базе моделей для создания композитных приложений и управления ими. Но, по мнению Саббаха, перспективы пока туманны.

«Мне трудно давать оценку анонсам Microsoft, поскольку все это пока только на бумаге, — заметил Саббах. — Я тоже могу написать документы о своем видении. Трудно оценивать вещи, которых реально не существует… Я могу только сказать, что продукты, которые мы делаем для Jazz, — это работающий код».

Саббах также скептически относится к последней тенденции: инструментарию и платформам, которые, как предполагается, дадут бизнес-пользователям возможность вести разработку в привычных для них терминах.

«Я не верю в подобные продукты, — заявил он. — Я никогда не встречал бизнес-пользователя, который мог бы работать с каким-либо профессиональным инструментарием разработки».

Бизнес-пользователи лучше работают с более привычными для себя средами, такими как электронные таблицы и текстовые процессоры.

Вместо создания таких решений IBM работает над тем, как лучше донести до кодировщиков потребности бизнеса.

«В общем, идея состоит в том, чтобы улучшить взаимодействие между разработчиками и бизнес-аналитиками, которые пытаются сформулировать и донести свои требования», — сказал он.

»»»

Игорь Антоненко 11.12.07 14:42
Объем, динамика, структура рынка и крупнейшие HRM-игрок
Мировой рынок систем автоматизации управления трудовыми ресурсами продолжает достаточно активно расти, несмотря на продолжающуюся консолидацию. Сильные игроки рынка удерживают свои лидирующие позиции, конкурируя друг с другом и увеличивая клиентскую базу. Вторым фактором роста является приход новых игроков и расширение ассортимента систем best-of-breed. В частности, одним из катализаторов роста рынка является развитие решений Performance and Talent Management.

Рынок растет

В 2006 году объем мирового рынка решений HCM/HRM оценивается, по данным Forrester Research в $9 млрд., а его рост – в 7% ежегодно. При этом, аналитики указывают, что на сегмент собственно HRMS приходится порядка половины указанного оборота – $4,5 млрд. остальная половина покрывается продажами лицензий на специализированные продукты (best-of-breed).

Аналитики AMR Research дают даже более позитивную оценку роста этого рынка, – 10% ежегодно, – и обещают, что к 2010 году его объем достигнет $8,7 млрд. При этом нынешний объем сегмента HRMS они оценивают в $5 млрд. По данным AMR, указанные $5 млрд. составляют 48% общего рынка средств автоматизации кадровых служб, остальные 52% оборота приходятся на решения best-of-breed. Приводятся следующие доли рынка, соответствующие «нишам», занятым специализированными решенями: системы автоматизации найма, Recruitment (15%), системы автоматизации учета труда, Workforce Management (14%), системы управления эффективностью и «талантами», Performance and Talent Management (9%), системы управления обучением, Learning Management (7%), а также ряд некатегоризированных решений (7%).

Структура предложения на рынке средств автоматизации кадровых служб

Источник: AMR Research, 2006

Три фактора роста рынка

Что касается динамики, то продажи как таковых систем HRMS, по оценкам AMR Research, растут на 3% ежегодно, систем автоматизации найма – на 4%, систем управления обучением – на 10,5%, систем автоматизации учета труда – на 12%, а систем управления эффективностью и «талантами» – на 20%.

Темпы роста доходов по сегментам рынка средств автоматизации кадровых служб

Источник: AMR Research, 2006

Лидеры рынка

По оценкам AMR Research, в 2006 году доли тройки лидеров мирового рынка должны выглядеть следующим образом: Oracle – 25%, SAP – 24%, Kronos – 10%. В 2005 году это соотношение выглядело так: Oracle – 26%, SAP – 23%, Kronos – 10%, а в 2004 (до поглощения PeopleSoft) доля Oracle на этом рынке составляла только 7%.

Доли лидеров рынка HRMS

Источник: AMR Research, 2006

По данным аналитиков, SAP выиграл 1% рынка у Oracle из-за более высокой скорости роста – 13% в год, против 10% у Oracle.

В то же время, согласно опубликованному в июле отчету Gartner по итогам 2005 года, доля SAP составила 24,1%, в то время как доля Oracle – 14,4%. Как видно, в доле SAP аналитические агентства практически не расходятся, в то время как объявленная доля Oracle в 2005 году различается почти в два раза. Прозвучало мнение, что указанная разница в оценках доходов вызвана тем, что AMR Research включает в их источники профессиональные услуги, а Gartner – нет. Однако есть и возражение – едва ли Oracle получает настолько большие доходы от услуг по внедрению и сопровождению своих решений в области HRM, чтобы они сравнялись с доходами от продажи лицензий. Сама корпорация Oracle официально подтвердила верность оценок AMR Research.

Но, кроме объемов доходов, положение дел на рынке можно оценить и по другим критериям. Журнал WorkForce Management составил ранкинг разработчиков HRM-систем по числу использующих их продукты компаний:

Ранкинг вендоров HRM-систем по числу клиентов*

Позиция в ранкинге
Компания
Продукты
Число клиентов

1 Kronos
Workforce Central, Kronos iSeries Central, Timekeeper Central
23.000

2 Sage Software
Sage Abra HRMS, линейка Accpac HR
19.730

3 SAP
mySAP ERP Human Capital Management
9.500

4 Oracle
Oracle HRMS, PeopleSoft Enterprise HCM, JD Edwards Enterprise One HCM, JD Edwards World HCM
8.000

5 Ceridian
Ceridian HR/Payroll Access+SQL, Ceridian HR/Payroll Access Web
4.252

6 Spectrum Human Resource Systems Corp.
iVantage, HRVantage
2.110

7 Mangrove Software
Mangrove HR2O, Mangrove Online
2.000

8 Iemployee
iEmployee
1.800

9 Cort Software
CortHR, CortHCM
1.700

10 Ascentis
HROffice
1.450

11 Ultimate Software
Ultimate Software/UltiPro
1.300

12 Lawson Software
Lawson Human Capital Management
1.300

13 Employease
Employease Network
>1.000


* В ранкинге отказалась участвовать компания ADP, занимавшая второе место в 2004 и 2005 г.г.

Источник: WorkForce Management, 2006

В ранкинге лидируют Kronos и Sage Software, продвигающие свои решения, в основном, в сегменте средних и мелких компаний, где они лидируют и по объему получаемых доходов. Что же касается гигантов, то по числу клиентов они отстают и существенно – их показатели меньше показателей лидеров ранкинга более чем в два раза.

Как видно из приведенных выше данных, на доходы тройки ведущих поставщиков решений HRMS приходится 48,5%-59% объема рынка. Это свидетельствует о достаточном уровне зрелости этого рынка. В то же время, число его участников достаточно велико, положение поставщиков решений best-of-breed достаточно устойчивое, а консолидация среди них, по мнению экспертов, только повышает качество предлагаемых продуктов и ориентирует их на стратегические цели, связанные с развитием персонала. Рынок растет как в силу увеличения числа клиентов, так и за счет появления новых продуктов, а также игроков, действующих в нескольких быстро растущих сегментах.
»»»

Игорь Антоненко 11.12.07 15:06
Завершается российская локализация SAP Business One 200
Компания SAP СНГ завершает работы по локализации и тестированию новой версии решения SAP Business One 2007А, вышедшей в январе и распространяемой среди партнеров с июля 2007 года. Решение испытывалось в нескольких российских компаниях малого и среднего бизнеса, которые проверяли его функциональность и производительность.

Начало реализации локализированного решения SAP Business One версии 2007А намечено на конец первого квартала 2008 года. По сведениям, полученным TAdviser от представителей SAP СНГ, планируется, что до тех пор решение будет находиться стадии испытания.

По утверждению разработчика, в новой версии системы реализованы функции CRM, встроены возможности планирования потребности в материалах (MRP), усовершенствован механизм выверки документов, добавлены функции контроля, утверждения и исполнения документов, усовершенствован механизм учета затрат. Кроме того, компания отмечает существенное, по ее мнению, повышение уровня удобства ее использования, а также точности расчетов и стабильности работы системы в целом, а также увеличение быстродействия и наличие более развитых инструментов для обеспечения безопасности доступа.

Среди принципиальных нововведений, расширяющих возможности применения программного продукта, разработчик выделил повышение адаптируемости системы и упрощение самого процесса ее настройки. По мнению SAP, это позволит партнерам использовать систему в качестве базовой платформы для построения вертикальных решений. Кроме того, в систему добавлена специальная технология для интеграции дочерних, более мелких предприятий, которым достаточно возможностей SAP Business One, с головным офисом, управляемым SAP Business Suite совместно с SAP NetWeaver.

В новой версии расширены возможности интеграции с офисными приложениями, в том числе с Microsoft Outlook, World и Excel. Поддержка «многоязычности» (33 языка) в отчетности и интерфейсе, как утверждают разработчики, должна способствовать большей доступности локализованных версий и облегчить международным компаниям контроль своего территориально распределенного бизнеса, когда в отдельных странах используются различные адаптированные версии, каждая из которых теперь доступна на языке центрального офиса холдинга.
»»»

Игорь Антоненко 11.12.07 15:11
Автоматизация розницы в «ТНК-ВР»: «одна голова - хорошо
Подведены промежуточные итоги проекта по автоматизации сети АЗС компании «ТНК-BP» на базе системы управления розничной торговлей Retalix StorePoint.

Внедрение новой информационной системы было начато в 2007 году и осуществляется в рамках глобального проекта по оптимизации деятельности сбытовых компаний холдинга и переходу на новые бизнес-процессы, что, как предполагается, должно повысить прибыльность этих компаний и прозрачность их деятельности.

Принадлежащие компании автозаправочные комплексы управляются десятью региональными сбытовыми предприятиями. Разработанная эталонная модель бизнес-процессов розничной торговли (на АЗК, помимо заправки автомобилей, ведется продажа сопутствующих товаров и продуктов питания, работают мини-кафе) стала корпоративным стандартом для АЗК и сбытовых управляющих компаний холдинга. Именно эта модель и легла в основу решения, созданного на базе ПО Retalix.

В ходе внедрения программный продукт пришлось адаптировать с учетом специфики российских условий ведения бизнеса по розничному сбыту нефтепродуктов. Тестовая эксплуатация решения происходила в компании «Саратовнефтепродукт».

Примечательно, что холдинг поручил внедрение системы автоматизации розничной торговли сразу двум интеграторам. По мнению заказчика, такой подход позволит компании снизить риски масштабного проекта.

Так, один из исполнителей, компания «АйТи» (досье) должна выполнить внедрение на 160 АЗК (из 680 АЗК, принадлежащих самой «ТНК-BP» и ее дочерним компаниям). К настоящему моменту компания уже установила систему на 32 из этих АЗК в Курской и Калужской областях, Москве, Туле и Санкт-Петербурге. Вторым же исполнителем, по сведениям TAdviser, является компания SystemGroup. В ее обязанности входит автоматизация остальных 520 АЗК. Всего к концу года, по планам заказчика, система должна охватить 215 автозаправочных комплексов.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное