Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 04.09.2009)


Здравствуйте, уважаемые подписчики!                                                                

Партнерская программа ITshop.ru для учебных центров



Я бы в менеджеры по продажам пошел - пусть меня научат!
У Вас есть знакомые, которые ищут работу? Порекомендуйте им ознакомиться с этой статьей.
Компания "Интерфейс", один из ведущих поставщиков инструментального программного обеспечения, предлагает возможность трудоустройства. Предпочтение отдается выпускникам вузов и специалистам со стажем. Подробнее

Горячая десятка курсов учебного центра "Интерфейс". Только в сентябре скидка 15%
Оплатите обучение в сентябре и получите 15% скидку на самые популярные курсы учебного центра "Интерфейс".

Обучитесь по программе "Проведите лето с пользой!" и получите бесплатно Microsoft SQL Server 2008!
В рамках программы учебный центр "Интерфейс" предлагает широкий спектр обучающих курсов Microsoft на специальных условиях.

Обучись в сентябре и получи Подарочный сертификат!
В честь Дня Знаний учебный центр "Интерфейс" дарит сертификат на 1 день бесплатного обучения.

10 сентября бесплатный семинар: "Новое поколение средств разработки - Delphi/RAD Studio 2010"
Компания Embarcadero проводит семинар, посвященный выходу новых версий флагманских средств разработки Embarcadero: RAD Studio 2010, Delphi 2010, C++Builder 2010, Delphi Prism 2010.


Бесплатный семинар: информационное моделирование зданий с Autodesk Revit

7 октября компания "Интерфейс" приглашает на бесплатный семинар "Система Autodesk Revit для архитектурно-строительного проектирования, основанная на технологии информационного моделирования зданий (BIM)".













С 31.08.2009 появились новые сообщения в разделах:
Новости ERP
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Наталья 04.09.09 09:15
Управление показателями эффективности и другие новшеств
НПО "Компьютер" сообщает о выпуске новой версии Комплексной автоматизированной системы (КАС) "Бизнес Люкс", являющейся очередным шагом в развитии функций контроля и анализа эффективности деятельности предприятия.

В рамках КАС "Бизнес Люкс" 4.1 появился модуль "Управление показателями эффективности", являющийся новой версией ранее используемого модуля "Контрольная панель руководителя". Как и ранее, модуль предназначен для сбора, обработки и представления информации о деятельности предприятия в удобном для руководителя виде.

Основные отличия новой версии модуля:
* обеспечение возможности доступа к данным из любой точки мира за счет использования веб-технологий;
* расширение возможностей визуализации показателей;
* настройки индивидуального рабочего места и оповещения пользователей об отклонениях значений показателей.

Кроме того, в состав стандартной поставки модуля включен ряд настроенных показателей для всех подсистем КАС "Бизнес Люкс". Показатели могут быть легко дополнены в процессе внедрения и эксплуатации системы.

В части усовершенствования интерфейса для оптимизации работы пользователей был обновлен проводник компонент КАС "Бизнес Люкс". Благодаря этому облегчено администрирование системы, в том числе и в территориально распределенных структурах, а также расширены возможности пользователей и обеспечен доступ к индивидуальным пользовательским настройкам с любого компьютера, подключенного к системе. Обновленный проводник максимально приближен к интерфейсу системы электронного документооборота и обеспечения взаимодействия DIRECTUM, разработчиком которой также является группа компаний НПО "Компьютер". Это облегчит пользователям совместное освоение и использование программных продуктов.

В новой версии подсистемы "Бюджетное управление" были расширены возможности настраиваемых форм планирования, которые впервые появились в версии 4.0. Формы планирования реализованы на .NET и представляют собой иерархию уровней (разрезов) планирования (ЦФУ, статьи бюджета, номенклатура, договоры и т.п.), и каждый следующий уровень детализирует один из элементов предыдущего. К основным нововведениям относятся:
* ведение истории изменения плановых данных (в том числе с хранением значений до изменения);
* вызов из форм расчетов для автоматического формирования данных (например, создание бюджетной заявки);
* возможность настройки произвольных фильтров для упрощения навигации между уровнями планирования (например, ограничение списка ЦФУ только центрами затрат).

Одновременно с выпуском новой версии была обновлена документация (руководства пользователя, администратора и разработчика, описание интерфейса и т.д.), дополнены справочные материалы. Благодаря этому новая версия КАС "Бизнес Люкс" легка в изучении и использовании.

Руководитель отдела разработки и поддержки КАС "Бизнес Люкс" Алексей Мурыгин отмечает: "Новая версия КАС "Бизнес Люкс" 4.1 повысит оперативность контроля результатов деятельности предприятия, облегчит администрирование и использование системы, поможет качественнее планировать бюджеты. Все это, в комплексе с другими возможностями системы, позволит нашим заказчикам в полной мере использовать свои конкурентные преимущества в современной бизнес-среде".
»»»

Наталья 04.09.09 09:25
DIRECTUM 4.6 – эффективное решение бизнес-задач
Компания DIRECTUM сообщает о выходе новой версии одноименной ECM-системы – DIRECTUM 4.6. Новые и усовершенствованные модули, сервисы и механизмы – результат года работы над DIRECTUM 4.6.

Система DIRECTUM, развивающаяся в рамках концепции упрощения перехода на электронный документооборот, зарекомендовала себя как комплексный инструмент управления контентом и бизнес-процессами предприятия.

Механизмы анализа бизнес-процессов, модуль "Управление показателями эффективности", сервисы взаимодействия независимых систем DIRECTUM и другие новшества версии 4.6 призваны вывести систему DIRECTUM на принципиально новый уровень и сделать основой для эффективного решения конкретных бизнес-задач организаций.

АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ
Анализ и контроль бизнес-процессов – как автоматизированных, так и неавтоматизированных – это основа эффективного управления любой организацией.

Для повышения управляемости организации в DIRECTUM 4.6 существенно развиты механизмы анализа исполнения бизнес-процессов. Механизмы позволяют получать статистические данные о протекании бизнес-процессов, агрегировать и анализировать их. Результаты анализа используются для оптимизации бизнес-процессов. Это позволяет своевременно определить необходимость оптимизации, четко сформулировать ее цели и, в конечном счете, добиться максимальной продуктивности оптимизации.

Технология
Бизнес-процессы проходят в системе DIRECTUM по типовым маршрутам (например, согласование договора). При необходимости проанализировать бизнес-процесс для типового маршрута включается режим сбора статистики.

Собранные данные обрабатываются аналитиком. При этом аналитик может использовать как встроенные отчеты DIRECTUM, так и внешние системы моделирования и анализа бизнес-процессов (ARIS PPM, Business Studio и др.). При использовании модуля "Управления показателями эффективности" данные об исполнении бизнес-процесса могут быть выведены на "Контрольную панель".

Анализ данных позволяет, к примеру, установить, какой этап согласования является самым длительным, в каких отделах нарушались сроки согласования, сколько итераций согласования прошел документ и т.д.

МОДУЛЬ "УПРАВЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
Принятие решений невозможно без объективной, вовремя представленной и понятной информации. Собрать, переработать, сгруппировать и представить информацию о деятельности организации в удобном для аналитика и руководителя виде – это основные задачи нового модуля DIRECTUM 4.6 "Управление показателями эффективности".

Показатель эффективности – это ключевая характеристика бизнес-процесса, определенная величина, которая позволяет оценить его эффективность.

Модуль позволяет комплексно управлять показателями эффективности: разрабатывать их, рассчитывать показатели в различных разрезах, хранить историю значения показателей, уведомлять ответственных об отклонениях и визуализировать показатели на "Контрольной панели" в виде диаграмм, графиков, таблиц и т.д.

Изначально в комплект поставки DIRECTUM 4.6 входит ряд настроенных показателей для стандартных модулей. Показатели могут быть легко дополнены в процессе внедрения и эксплуатации системы DIRECTUM.

Модуль удобен при построении системы показателей эффективности работы компании, которые в дальнейшем могут использоваться для оценки качества работы подразделения, отдела или конкретного сотрудника.

Модуль также может применяться при управлении показателями проекта, позволяя, в том числе, своевременно оповещать задействованных сотрудников о ходе проекта (задержках, отклонении от показателей и т.д.).

Технология
Аналитик настраивает показатели, каждый из которых характеризуется разрезами, алгоритмом и периодичностью расчета. Информация для расчета показателей может поступать не только из системы DIRECTUM, но и из сторонних приложений.

Разным пользователям доступны разные показатели в соответствии с их правами доступа, что упрощает работу пользователей и обеспечивает должный уровень безопасности.

Система периодически выполняет расчет значений показателей и наполняет хранилище значений. Эти значения визуализируются на "Контрольной панели". Рабочее пространство "Контрольной панели" формируется каждым пользователем из виджетов, представляющих значения показателей в различном графической виде. "Контрольная панель" доступна через веб-интерфейс.

МОДУЛЬ "ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"
Работа с обращениями граждан в соответствие с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" – важная составляющая функционирования госучреждений, напрямую влияющая на их репутацию.

Новый модуль "Обращения граждан и организаций" обеспечивает соблюдение норм указанного закона и охватывает весь цикл работ с обращениями: от ведения реестра граждан, регистрации письменных и устных обращений, контроля исполнения поручений по обращениям до отправки ответа, формирования отчетности и накопления истории взаимодействия с гражданами.

Эффект от использования модуля выражается в уменьшении рисков срыва сроков обработки обращений, обеспечении конфиденциальности информации по обращениям. Многочисленные отчеты позволяют анализировать данные по рассмотрению сотрудниками обращений, характеру поступающих обращений, своевременности их исполнения. Все это повышает эффективность и прозрачность работы сотрудников госучреждений.

Технология
При поступлении обращения – как письменного, так и устного — ответственный сотрудник создает запись в справочнике "Обращения граждан". Если обращение решается на месте, это фиксируется в справочнике. В противном случае сотрудник, используя типовые маршруты, отправляет обращение специалисту, компетентному в решении данного вопроса.

Специалист рассматривает обращение, выносит резолюцию и формирует поручения по нему. Поручения направляются исполнителям по типовым маршрутам.

Все работы исполнителей по обращению фиксируются в карточке обращения. С карточкой также связываются документы, появившиеся в процессе исполнения (данные о выезде на место, письмо с запросом информации из сторонней организации и т.д.).

После исполнения всех поручений ответственный оформляет ответ заявителю и отправляет его. При отправке ответа Почтой России может быть автоматически распечатана наклейка на конверт с данными заявителя. Это повышает оперативность работы и позволяет исключить ошибки.

СЕРВИСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИСТЕМ DIRECTUM
В холдингах и партнерских структурах возникает задача эффективного взаимодействия: распространения и доведения до сотрудников приказов и регламентов из головной организации, согласования договоров, работы над общими проектами, ведения деловой переписки, выдачи и контроля поручений сотрудникам дочерних структур.

Сделать процессы взаимодействия прозрачными для пользователей и удобными для администраторов призваны сервисы взаимодействия систем DIRECTUM (DIRECTUM Intersystem Cooperation Services, DICS).

Сервисы DICS обеспечивают прохождение сквозных бизнес-процессов в территориально распределенных структурах, использующих систему DIRECTUM. При этом обеспечивается соблюдение регламентов движения документов, поддерживается обмен документами с электронной цифровой подписью.

Заложенные в DIRECTUM Intersystem Cooperation Services технические решения позволяют не только эффективно обеспечивать взаимодействие независимых систем, но и строить юридически значимый электронный документооборот.

Технология
Сервисы в соответствии с внутренними правилами осуществляют передачу задач, документов и записей справочников из одной системы DIRECTUM в другую, используя возможности службы workflow, а также возможности специальных агентов и контроллеров. При этом взаимодействующие системы DIRECTUM предприятий холдинга полностью независимы технически (по прикладной разработке, версиям, внутренним политикам и т.д.).

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Новый веб-доступ обеспечивает удобную работу тем сотрудникам, которые по должностным обязанностям редко обращаются к DIRECTUM, используя лишь некоторые модули и сервисы (например, бухгалтеры, специалисты производства). Максимально облегченный интерфейс веб-доступа делает его удобным и для тех сотрудников, кто работает с DIRECTUM преимущественно удаленно, большую часть рабочего времени находясь вне офиса (например, сотрудники отдела продаж и т.д.).

Развитие служб ввода и преобразования документов DIRECTUM Capture & Transformation Services (DCTS) позволяет массово заносить документы в DIRECTUM не только со сканеров, МФУ, папок файловых систем, факсов, но и с ящиков электронной почты. Кроме того, появилась возможность преобразовывать документы в HTML, а также более гибко и оперативно преобразовывать документы в формат PDF.

Электронная цифровая подпись теперь используется и в текстах задач и заданий, гарантируя подлинность содержащейся в них информации.

* * *
Разработанные и представленные в DIRECTUM 4.6 механизмы, модули и сервисы помогают сотрудникам работать эффективнее, дают прямую отдачу и, как следствие, позволяют решать бизнес-задачи организации качественно, полноценно и своевременно.

Версия системы DIRECTUM 4.6 характеризуется не только богатством и развитостью функционала, но и гибкостью. Все реализованные в ней механизмы могут использоваться как в самой комплексной системе DIRECTUM, так и в готовых бизнес-решениях компании DIRECTUM и ее партнеров.

Таким образом, вне зависимости от масштаба охвата автоматизации – будь то комплексный подход или решение локальных задач - DIRECTUM 4.6 обеспечивает достижение заданного эффекта в сжатые сроки при оптимальных вложениях.
»»»

DocsVision 04.09.09 11:28
'Донской Табак' внедряет DocsVision
Начата реализация проекта внедрения системы DocsVision в компании "Донской табак", являющейся частью многоотраслевого холдинга "Группа Агроком".

В качестве основных задач внедрения DocsVision руководство "Донского Табака" ставило организацию электронного архива документов компании, сокращение сроков согласования договоров, обеспечение прозрачного механизма движения всех документов внутри предприятия, а также организацию контроля исполнения документов.

В системе DocsVision будет реализована работа с документами общего делопроизводства и специализированной документацией, будут автоматизированы процессы "Организация работы с договорами", "Заявки на приобретение МТЦ", "Доверенности", "Замещение сотрудников". Для удобства ввода документов будет использоваться технология штрих-кодов.

В первой очереди автоматизации предполагается организовать рабочие места 200 пользователям - в основном, руководителям высшего звена, начальникам отделов, юридическим, финансовым отделам и служба управления делами. Последующая автоматизация предусматривает увеличение решаемых задач и рабочих мест в системе DocsVision. Планируется, что реализация проекта займёт три месяца.
http://www.interface.ru/home.asp?artId=21738
»»»

DocsVision 04.09.09 11:29
Могут ли компании сэкономить миллион евро на СЭД?
В Gartner считают, что по причине дороговизны доступ к ECM-решениям в организациях имеет ограниченное число работников. Тоби Белл, вице-президент по исследованиям Gartner, считает, что и подход по обеспечению доступа всех сотрудников к СЭД, базирующийся на понятиях ROI или других показателях эффективности, также нельзя считать корректным. По его словам, первой ошибкой в любых проектах по внедрению СЭД становится непонимание глубины изменений, которые будут внесены в бизнес-процессы компании. "Обычно в фирмах сразу переходят к этапу выбора вендора. Мы же считаем, что для проектов стоимостью более 300 тыс. евро организациям необходимо потратить от 6 до 9 месяцев для выработки плана и поиска разработчика ECM". Для этого в Gartner составили список из 6 тактических подходов, руководствуясь которыми, как полагают аналитики, компании могут сэкономить до 1 млн евро на внедрении. В формулировках этих подходов идет речь об устранении лишнего и ненужного контента в организации, который дублируется в разных корпоративных приложениях до внедрения ECM; о создании политик управления документацией в ECM-системе (разделение между "мгновенным" и готовым контентом с акцентированием на хранение последнего в ECM), о включении в план open-source-решений и ориентации на поставщиков не только самого ПО, но и других услуг (обучения, внедрения, консалтинга), об исключении ручной обработки данных от заказчиком, полученной через интернет (она должна автоматически вноситься в ECM), об использовании "зеленых ИТ" (безбумажные хранилища данных) и о переходе на "облачные хранилища" для электронной почты. Кроме того, аналитики Gartner указывают на необходимость расчета TCO (совокупной стоимости владения) ECM-системы на 5-летний срок, с учетом, что стоимость лицензий составит 5-20% от этой суммы.

Опрошенные CNews участники рынка СЭД выразили недоумение по поводу представленных Gartner советов и расчетов по внедрению ECM-решений. Критике подвергся, в основном, общий перечень подходов, предложенный аналитиками. По мнению большинства игроков рынка, он неполон, не является универсальным и не содержит главной идеи внедрения ECM для конкретной компании. По мнению Вадима Ипатова, заместителя генерального директора по развитию бизнеса "Интертраст", после формирования цели отдельные из приведенных подходов могут потерять смысл, но при этом появятся новые факторы, которые могут стать решающими с точки зрения оценки выгоды. "Не вызывают сомнения рекомендации по разработке политики управления контентом информационной архитектуры; выбора поставщика, который не просто предоставляет программное обеспечение, но способен предложить консультации в области управления контентом, выполнить внедрение, оказать другие услуги (в частности, обучение пользователей); принятия в расчет "зеленых" возможностей предлагаемых технологий". Эксперт считает, что многие из комментариев к представленным подходам имеют отношение к "западным" проблемам, связанным с управлением документами и контентом. В частности, по его словам, задача "разделения" документов на записи (свидетельства) и остальной контент (intermediate) перед большинством российских СЭД не стоит в силу специфики работы с документами, которые с момента их создания до утилизации "живут" по определенным регламентам, исключающим саму возможность смешения. "Электронная почта с точки зрения большинства отечественных СЭД, является транспортом, а не носителем свидетельств деятельности организации и ее персонала, которые могут быть использованы в регулятивных целях", - заключает господин Ипатов. Андрей Трещук, заместитель исполнительного директора Terralink, замечает, что некоторые из предложенных Gartner походов, являются сомнительными (использование Open Source) или не универсальными (обмен большими объемами данных с з аказчиками по сети интернет не всегда возможен из-за плохих каналов в некоторых регионах), а в некоторых случаях подходом объявляется одна из целей внедрения ECM (например, избавление от бумаги часто является самоцелью): "Список подходов можно расширять до бесконечности. Например, "разрабатывать эргономичные, интуитивно понятные интерфейсы для снижения издержек на адаптацию персонала". В свою очередь, по мнению Николая Пестерева, руководителя проекта внедрения Directum, список Gartner ориентирован на европейский рынок, поэтому говорить о его полноте или неполноте не совсем корректно: он соответствует европейским реалиям, но должен быть адаптирован к ситуации в России. "Отечественный рынок испытывает сильное влияние государства, особенно в сфере обеспечения безопасности. Усиление законодательства в этой сфере и государственные инициативы обуславливают настороженное отношение как ИТ-вендоров, так и заказчиков к различным нововведениям (open-source решения, "облачные" сервера), гарантия безопасности которых не проверена временем", - рассуждает эксперт. Поэтому, эти подходы, выделенные Gartner, пока не получили реализации в России и как следствие не могут рассматриваться как путь экономии. "Что касается "зеленого" ИТ, часть этого подхода - перевод бумажных документов в электронное состояние (как следствие сохранение деревьев) - бесспорно, экономит средства на бумагу. Однако вопрос об экономии за счет "зеленых" решений в оборудовании остается открытым, поскольку их производительность пока значительно уступает производительности "не зеленых". Иными словами, использование "зеленого" оборудования ведет к снижению эффективности работы заказчика, к увеличению временных затрат на производственную деятельность, и, как следствие, увеличение финансовых затрат компании", - продолжает господин Пестерев. Дмитрий Романов, независимый эксперт, указывает на то, что при внедрении необходимо думать не о сокращении стоимости владения ECM-системой, а о том, как с ее п омощью больше зарабатывать, расширять бизнес, выходить на рынки с новыми продуктами, управлять знаниями и инновациями. Ключевым фактором здесь, по мнению спикера, является ускорение информационных потоков в организации.

Сумма в 1 млн евро также вызвала неоднозначную реакцию. Директор по развитию компании DocsVision Сергей Курьянов оценивает распределение сэкономленных средств на внедрение следующим образом: 15% будут относиться к предварительной подготовке контента до внедрения ECM, а 20% - при создании политики распределения контента внутри ECM. Еще 30% компании сэкономят на консалтинге в области управления контентом и на использовании open source-решений. Обработка введенных через веб-формы данных автоматически сразу в ECM сократит затраты на персонал и принесет экономию в 10%, тогда как безбумажный документооборот и эффект от использования "облачной почты" на транзакционной модели с оплатой за каждое письмо (вместо малоиспользуемого почтового аккаунта на корпоративном сервере Exchange)для сотрудников, для которых эта форма связи не слишком востребована, принесет еще 20% и 5% экономии, соответственно. Андрей Лубенец, менеджер по развитию вертикальных продуктов ABBYY Россия, тем не менее, п олагает, что внедрение Open Source решений позволит заказчику однократно сэкономить на стоимости лицензий от 5 до 20%, но "снизит ли это общую стоимость владения Open Source решения - неочевидно". Также у эксперта вызывает сомнение совет Gartner хранить почту менеджеров на почтовом сервере компании, а почту самых рядовых сотрудников передать во внешние организации из-за сложности в обеспечении конфиденциальности данных. Несколько иное соотношение факторов экономии предлагает Дмитрий Романов. По его расчетам, уменьшение TCO на 5-20% на интервале в пять лет с интегральным эффектом в 1 млн евро означает, что совокупная стоимость владения ECM-системой составляет от 1 до 4 миллионов евро в год. "Такие цифры реальны только для очень крупных организаций с десятками тысяч пользователей. Скорее всего, на таких масштабах 80% экономии будет достигаться за счет внедрения решений на Open Source, оставшиеся проценты могут дать перенос электронной почты на внешние серверы и сокращение площ адей под архивы бумажных документов", - объясняет свою точку зрения эксперт. По мнению Андрея Трещука, "можно привести пример, когда экономия только на избавлении от бумаги и ее хранилищ, будет больше миллиона евро, и примеры, когда все указанные меры практически ничего не дадут". Несколько других участников рынка, опрошенных CNews, отказались от предложений разделить сэкономленные на внедрении деньги по каждому из направлений согласно указанным Gartner подходам.

Оценивая российский рынок СЭД, его участники отмечают, что указанные Gartner значения по TCO выглядят вполне адекватными. По оценке Сергея Курьянова, в России доля затрат на лицензии была бы несколько выше, потому что трудозатраты собственного персонала, связанные с внедрением и эксплуатацией, часто не включаются в TCO. Дмитрий Романов приводит статистику, согласно которой средние сроки окупаемости при "правильном" внедрении СЭД (все сотрудники, так или иначе работающие с документами, являются пользователями СЭД) составляет от 6 месяцев до года, а доля лицензий и платежей за техподдержку обычно составляет около 20-40% от общей стоимости проекта и дальнейшего сопровождения. Николай Нестеров считает, что в России достичь экономии с помощью названных Gartner подходов можно будет лишь через 10-15 лет.

В то же время, как указывает Михаил Потапенко, руководитель направления электронного документооборота Cognitive Technologies, говорить о ECM решениях как о СЭД нельзя, так как концепции ECM предполагает работу с информацией в существенно более широком смысле, тогда как для СЭД больше подходит термин DCM (Document and Content Management). "Поэтому, приведенные Gartner подходы экономии при внедрении, неприменимы для решений класса СЭД. По разным причинам это касается использования "зеленых технологий", переноса электронной почты на удаленные "облачные" сервера, использования провайдеров контент-сервисов. В свою очередь, наличие политики внедрения является необходимым условием для успешного внедрения любой ИС, а исключение дублирования контента и организация обмена данными - одни из задач, решаемых внедрением СЭД", - отмечает спикер.

http://www.interface.ru/home.asp?artId=21737
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

ТК 01.09.09 15:58
Менеджер проектов (IT)
Торговая Компания «Красный Куб» (сеть магазинов подарков, предметов интерьера) приглашает на работу Менеджера IT-проектов.
Общие требования:
∙     Муж/жен, 22-35 лет;
∙     Высшее образование.
∙     Опыт работы от 1 года (в сфере управления IT-проектами по внедрению корпоративного ПО; опыт ведения интернет-проектов).
∙     Знание Microsoft Office, 1С 7.7, MS Project;
∙     Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность. Организаторские способности.
Обязанности:
∙     Управление проектами по сопровождению и доработке системы управления розничными продажами.
∙     Обследование бизнес-процессов: анализ бизнес-процессов, подлежащих автоматизации и сбор требований Заказчика; описание бизнес-процессов, разработка и внедрение регламентирующих документов; разработка предложений по увеличению эффективности бизнес-процессов.
∙     Анализ поступающих задач, подготовка запросов на изменение. Выявление и формализация требований заказчиков.
∙     Разработка и отслеживание выполнения ТЗ, плана работ и другой рабочей документации по проекту.
∙     Контроль сроков и качества работ. Обеспечение эффективного взаимодействия между членами команды проекта. Передача программных продуктов Заказчику.
Условия:
∙     З/п на испытательный срок 45000 руб, далее 50000 руб;
∙     Пятидневная рабочая неделя, 9.30 - 18.30;
∙     Полный соц. пакет (оплачиваемый больничный, полный отпуск; полис ОМС (для иногородних); медстрахование.
∙     Оформление по ТК РФ.
∙     Офис – м. Водный стадион (10 мин.).

Резюме присылайте на адрес: ya@redcube.ru или т/ф.(495)925-30-12.
»»»

Olga 02.09.09 09:53
Вакансия: Консультант SAP XI(PI), Москва
Функциональные обязанности:

разработка и настройка интерфейсов с SAP системами с помощью IDoc, BAPI, ALE, EDI, SAP XI/PI.

Требования к кандидату:

глубокие знания IDoc, ALE, SAP XI/PI, ABAP, XML.
Желательно LSMW, POS interface, POS Data Management.
Опыт участия в проектах внедрения SAP систем.
Желательно SAP Retail.
Знание английского языка на уровне не ниже intermediate.

Условия:
Оформление по ТК РФ.
Уровень з/п обсуждается
Офис м. Савеловская
График работы с 8.00 до 17.00

Тел. 787-78-00 Беляева Ольга
e-mail: Olga.Belyaeva@eldorado.ru
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное