ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 28.01.2005)

Системы корпоративного документооборота

Oleg 26.01.05 17:26
Re: Консалтинговая фирма + разработчики/внедренцы ПО
Бежин Сергей пишет 16.12:
>Консалтинговая фирма ищет партнеров среди разработчиков и внедренцев систем MRP, ERP и/или BPM-класса. Мы хотели бы заниматься разработкой методик бюджетирования, управленческого учета, управления запасами и т.д., постановочными заданиями и ТЗ. К кому посоветуете обратиться?

Если можно, уточните в каком регионе Вы находитесь? Сколько у Вас специалистов и как можно пообщаться поподробнее?

Владимир 27.01.05 18:29
Re[2]: Консалтинговая фирма + разработчики/внедренцы ПО
Как представитель аналогичной молодой компании, разрешите предложить свои услуги.
На данном этапе компания GSoft, (www.gsoft.ru) заинтересована в партнерстве с интеграторами и консалтинговыми компаниями.
Располагая ресурсами в плане проведения системного анализа, написания технического задания, выработке решений по задачам автоматизации, компания предлагает свои услуги по выполнению данных работ на основе договора субподряда.

Компания GSoft готова выполнить указанные выше работы на объектах, входящих в область компетенции сотрудников компании. А именно:
торговые компании, заинтересованные в автоматизации или модернизации управленческого учета;
страховые компании, предоставляющие услуги в области автострахования и добровольного медицинского страхования;
компании, заинтересованные в создании внутренних корпоративных порталов для осуществления документооборота, связи с филиалами, интеграции первичной и консолидированной информации в распределенных базах данных;
компании, заинтересованные в создании интернет проектов нацеленных на перенос функций отдела продаж в сеть интернет.

Располагаемся в г. Москва. Ваши сообщения просим посылать на адрес: info(at)gsoft.ru

Гость 26.01.05 10:20
Re[2]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Мэг пишет 25.01:
>привет Макс! А что конкретно интересует, под какую потребность?
>Erp, crm или конкретный модуль нужен?
>Есть доступный отечественный CRM и отличный модуль репликации не обремененный лишним функционалом. Выгоден, в ситуации с лоскутными корпоративными системами.

"не обремененный лишним функционалом" - это хит. Надо обязательно в записную книжечку занести.
Вот значит как теперь у нас продают дефектные системы

Алексей Викторович (DOK) 26.01.05 10:37
Мэг пишет 25.01:
> [...]
>Есть доступный отечественный CRM и отличный модуль репликации не обремененный лишним функционалом. Выгоден, в ситуации с лоскутными корпоративными системами.

тут все свои) говорите что это за CRM мы его обсудим)
я сталкивался с винпиком, террасофтом, монитором, бмикро, аккпак системами

Маструев Александр 26.01.05 15:46
Re[2]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
>Поделитесь пожалуйста информацией, кто уже внедрял что-то. Что, во сколько в итоге обошлось?

если поможет - информация с сайта www.csystems.ru

* ОАО "Магнитогорский калибровочный завод"
Металлургия, штат 4200 чел., Начало проекта 15.08.2002 г. стоимость проекта около 900 т.р. срок выполнения основной части 8 мес. 280 раб.мест
Финансы, Управление продажами, Снабжение, Производство, Юр.отдел, Бухгалтерский учет, Кадры

* ОАО "Магнитогорский метизно-металлургический завод"
Металлургия, штат 4100 чел., Начало проекта 30.11.2003 г стоимость проекта около 600 т.р. срок выполнения основной части 6 мес. 260 раб.мест
Финансы, Управление продажами, Снабжение, Юр.отдел, Бухгалтерский учет, Кадры

* ЗАО "Русская металлургическая компания"
Металлургический, штат 3500 чел. Начало проекта 10.04.2001 г стоимость проекта около 800 т.р. срок выполнения основной части 18 мес. 105 раб.мест
Финансы, Снабжение, Бухгалтерский учет, Прочее: "Медкомиссия", "Спецодежда"

* ЗАО "Южуралавтобан"
Дорожное строительство, штат 1000 чел. Начало проекта 01.06.1999 г срок выполнения основной части 11 мес., 31 раб.место
Управление автопарком, Финансы, Управление продажами, Снабжение, Юр.отдел, Бухгалтерский и налоговый учет

Вера 26.01.05 15:07
Ищу докладчиков на конференцию по ERP
Ищу докладчиков на конференцию «ЕRP: практика выбора и внедрения», если у кого-то есть желание выступить, то напишите, пожалуйста, на golikova@infor-media.ru. Буду крайне признательна за информацию! Время выступления 20-30 мин. Участие в конференции для докладчика бесплатное.

Организаторами конференции «ЕRP: практика выбора и внедрения» выступают холдинг РосБизнесКонсалтинг-РБК и российское отделение британской компании Infor-media, одного из мировых лидеров по проведению специализированных международных форумов по самой широкой тематике.

Основные темы к обсуждению на конференции:

24 марта (четверг)

1.     Эффективные методики, стандарты и решения автоматизации современной компании.
2.     Сравнительный анализ ERP систем, представленных на российском рынке.
3.     Специфика выбора и внедрения. Управление рисками.
Круглый стол: Выступления ИТ-директоров.

25 март (пятница)

4.     Практический опыт успешного внедрения ERP систем в процессе комплексной автоматизации деятельности российских компаний.
Круглый стол по итогам конференции

Предполагаемая целевая аудитория мероприятия: Генеральные директора, руководители ИТ отделов крупных российских предприятий – лидеров с своей области (50% - Москва, 10% - Санкт-Петербург, 40% - города миллионники).

Более подробно о конференции http://www.infor-media.ru/engis/controller.jsp?view=events

Борис 26.01.05 17:18
Re: Ищу докладчиков на конференцию по ERP
а консалтеры могут выступить?

Елена 27.01.05 11:20
Re: Требуются специалисты по NetWeaver+ABAP+J2EE
дополнение
Командировки в Штаты

ВОЗМОЖНО ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ с последующим участием в проекте

Консультант 26.01.05 10:37
Внедренцы - регистраторы
Разрешите узнать название ERP-системы? Что-нибудь из разряда самописных? Удачное ли было первое внедрение? Ссылки есть? :)

Владислав Викторович 26.01.05 14:36
Re: Внедренцы - регистраторы
Хоть бы посмотрели внимательно. Специально поставил кавычки "ERP". Умничанья ваши мне понятны. Только вот придите вы ко мне на собеседование, в миг разложу ваши умения и знания, насмотрелся на таких спецов и за 1000 и за 2000 и за 3000 тыс. Уволены были все через 1-2 месяца работы. А достойные, которые сразу много и не хотят, понимая перспективность работы во всех смыслах работают и получают достойно. Только такие приходят 1 раз в год. Жаль.

Табулятор 26.01.05 15:54
Re[4]: Внедренцы - регистраторы
Владислав Викторович пишет 26.01:
>Согласен, что нет толковых, а вот кто замечания не по поводу, так таких полно...
Ну почему же, есть толковые. Только стоят они примерно 1500-1700 (по моим оценкам). И набирается таковых примерно 10-15% от числа соискателей данной зарплаты.
Понимаете, новичков толковых не бывает. В этой сфере очень важны знания предметной области, кругозор в принципах построения систем учета. А это - результат крупных проектов, долгих командировок и усердного самообразования. И почему человек, который вложил в этот процесс часть жизни и здоровья, должен идти на 1000$? Если ту же зарплату он получал еще в 2000-ом г.?

Злобный асушник 26.01.05 16:14
Re: Внедренцы
Владислав Викторович пишет 25.01:
>Требуются на постоянную работу специалисты, имеющие опыт работы внедрения на предприятиях Заказчиков "ERP систем" (систем автоматизации управления). Опыт "снятия задачи", написание Технических заданий, постановка задач программистам, отслеживание исполнения работ, демонстрация заказчику, доработка требований, сдача работ.
>Приветствуются начальные знания бухгалтерии, документооборота, бизнесс-процессов.
>З/п 500-1000, зависит от опыта, знаний.

Вы забыли добавить:
А еще этот специалист должен сам себя продовать, готовить контрактную и проектную документацию, осуществлять сдачу работ и закрытие актов, отслеживать получение денег по проекту, готовить пользовательскую документацию и проводить обучение пользователей. У него должны отсутствовать вредные привычки: спать, есть, ежемесячно требовать зарплату.

В.В. 27.01.05 11:16
Re[2]: Внедренцы - регистраторы
Владислав Викторович пишет 26.01:

>Хоть бы посмотрели внимательно. Специально поставил кавычки "ERP"
Объясните,пожалуйста, что такое "ERP в кавычках"? Система или соответствует методолгии ERP, или нет.
>Только вот придите вы ко мне на собеседование, в миг разложу ваши умения и знания, насмотрелся на таких спецов и за 1000 и за 2000 и за 3000 тыс.
Звучит буквально как угроза:)А Вы не допускаете возможности, что и Ваши умения знания кто-то может разложить?
>Уволены были все через 1-2 месяца работы.
И что тогда Вас заставило их взять на работу, при Ваших навыках "в миг раскладывать навыки и умения"? Или сотрудники захотели оплату, адекватную своим умениям и знаниям?
>А достойные, которые сразу много и не хотят, понимая перспективность работы во всех смыслах работают и получают достойно. Только такие приходят 1 раз в год. Жаль.
Может быть достойным жаль тратить свое время на подобные собеседования при перспективе получить 500 (кстати, не указано чего). А перспективность внедрения "ERP в кавычках" также можно подвергнуть сомнению.

Неудачина Мария 26.01.05 11:46
Срочно требуется Oracle E-Business Suite Consultant (FI
Срочно требуется Oracle E-Business Suite Consultant (Финансы) в крупный проект.

Обязанности:
- участие в проекте разработки решения;
- разработка учебных материалов для проектных команд внедрения и пользователей
- обучение проектных команд внедрения.

Требования:
- высшее образование;
- пройденные тренинги по OeBS;
- опыт внедрения Oracle EBS;
- знание предметной области;
- английский язык.

Оплата: $2000 - 3000, бонусы за разработку курсов.
Все вопросы можно задать по тел. 930-87-08\09\10, Мария Неудачина.

Или по e-mail - mneudachina@redcenter.ru

Неудачина Мария 26.01.05 11:48
Срочно требуется Oracle E-Business Suite Consultant(HR
Срочно требуется Oracle E-Business Suite Consultant (Персонал) в крупный проект.

[...]

Александр 26.01.05 11:51
Вакансия –разработчик Axapta на внутр. проект (Москва)
Крупная компания (г. Москва) приглашает разработчика MBS Axapta.
Проект внутренний (логистика, управление запасами, расчеты с клиентами/поставщиками), стадия промышленной эксплуатации.
Основные обязанности:
-разработка модификаций функциональности Axapta (версии 3.0);
-совместное с консультантами обсуждение планируемых модификаций.

Требования к кандидату:
опыт работы от 3 лет;
опыт разработки на X++ (от 1-2 лет на реальных проектах внедрения Axapta);
опыт работы с базами данных (Oracle, MS SQL);
работа на постоянной основе;
высокая работоспособность;
желательно высшее образование.

Предлагаемые условия: отличная зарплата, работа в центральном офисе, обеды.

Присылайте информацию, с развернутым указанием профессионального опыта.
axa2005@km.ru

Неудачина Мария 26.01.05 11:53
требуется администратор системы SAP R/3
Фирме OOO "РЕДЛАБ ЛТД", город Москва, требуется администратор системы SAP R/3
В/о – техническое, английский язык – технический.
З/п по результатам собеседования (1200-2000), испытательный срок 3 месяца. Возраст от 22 до 40 лет, муж/жен

Основные требования:
∙     Навыки администрирования SAP R/3
∙     Знание OС (предпочтительно Solaris, Linux, Windows NT/2000)
∙     Навыки администрирования СУБД (ORACLE, Informix)

Основные обязанности:

∙     Инсталляция ПО системы R/3 (серверная и клиентская части, hot packages, ADD-On).
∙     Проектирование и поддержка системных ландшафтов
∙     Организация транспортной системы переноса разработок
∙     Общее администрирование ОС, СУБД и системы R/3.
∙     Организация взаимодействия с техническими службами SAP.
∙     Проектирование технической и сетевой инфраструктуры для внедрения R/3
∙     Оказание консалтинговых услуг в части администрирования компаниям Заказчиков

Дополнительные обязанности
∙     Чтение курсов по администрированию системы

Заинтересованных лиц просьба звонить по т. 930 87 08/09/10, mneudachina@redcenter.ru, Неудачина Мария

Неудачина Мария 26.01.05 11:59
Требуется бизнес-аналитик (модуль управление персоналом
Аналитик OOO "Редлаб", город Москва, м.Ленинский проспект.
На полный рабочий день.
Фирме OOO "РЕДЛАБ ЛТД", город Москва, требуется бизнес-аналитик (модуль управление персоналом).

Знание законодательства в области кадров. Опыт работы с информационными системами. Обязанности: анализ бизнес-требований заказчика, участие в процессе внедрения модуля HR (управление персоналом) системы SAP R/3, подготовка технической документации . Желательно – опыт внедрения ERP-систем, опыт настройки модулей, знакомство с SAP R/3.
В/о – техническое или экономическое, английский язык – технический.
З/п 600$-1000$, испытательный срок 3 месяца. Возраст от 22 до 50 лет, муж/жен
Заинтересованных лиц просьба высылать резюме по адресу mneudachina@redcenter.ru, т. 930 87 08\09\10 *188 Неудачина Мария, менеджер по персоналу.

Олег 26.01.05 19:40
Вакансия руководитель проекта на базе 1С
В консалтинговую компанию, требуется руководитель проекта на платформе 1С. Требования :опыт работы в консалтинге, опыт работы с платформой 1С, приветствуется глубокое знание функциональности 1С. Обязанности: руководство проектами по внедрению и сопрождению разработанной компанией комплексной конфигурации в 1С (7.7., 8.0.).
Компенсация: оклад(1500$)+премии по проектам(40-45% от оклада ежемесячно).
Олег
926-04-47
926-03-99
iris@profil.ru

Олег 26.01.05 19:43
Вакансия менеджер по продажам Axapta
В компанию, работающую на российском рынке консалтинга около 10 лет, требуется Менеджер по продажам Axapta. В/о Муж/жен, от 25 лет, желателен опыт работы в консалтинге, знание функционала Axapta, результативный опыт продаж ERP-систем. Обязанности: Работа с клиентом, ведение переговоров, формирование коммерческих предложений. Курирование проектов внедрения Axapta: управление отношениями с клиентами, контроль исполнения и сопровождение заключенных договоров. Компенсация: Совокупный доход: оклад (от 2000$) + % от продаж + премия.
Соц.пакет: мед.страховка, фитнес, мобильный телефон.
Олег
926-04-47
926-03-99
iris@profil.ru

Олег 26.01.05 19:45
Вакансия Product Manager
Компания (крупный системный интегратор) приглашает Product Managerа – по тиражируемым решениям на базе Axapta. Требования: от 25 лет, В/о, опыт продажи программных продуктов(желательно на базе существующих ERP-систем).
Обязанности: подготовка и проведение презентаций по решениям, подготовка рекламных материалов, маркетинговое исследование рынка.
Олег
iris@profil.ru
926-00-51

Олег 26.01.05 19:48
Вакансия менеджер по продажам ERP-систем
В консалтинговую компанию, требуется Менеджер по продажам IT-решений. В/о Муж/жен, от 25 лет, желателен опыт работы в консалтинге, результативный опыт продаж ERP-систем. Обязанности: Работа с клиентом, ведение переговоров, формирование коммерческих предложений. Курирование проектов внедрения : управление отношениями с клиентами, контроль исполнения и сопровождение заключенных договоров. Компенсация: Совокупный доход: оклад (от 2000$) + % от продаж + премия. Соц.пакет: мед.страховка, фитнес, мобильный телефон.
Олег
iris@profil.ru
926-00-51

Владимир 26.01.05 20:15
Re: Вакансия менеджер по продажам ERP-систем
Олег пишет 26.01:
>В консалтинговую компанию, требуется Менеджер по продажам IT-решений. В/о Муж/жен, от 25 лет, желателен опыт работы в консалтинге, результативный опыт продаж ERP-систем. Обязанности: Работа с клиентом, ведение переговоров, формирование коммерческих предложений. Курирование проектов внедрения : управление отношениями с клиентами, контроль исполнения и сопровождение заключенных договоров. Компенсация: Совокупный доход: оклад (от 2000$) + % от продаж + премия. Соц.пакет: мед.страховка, фитнес, мобильный телефон.
> [...]
Обязательно с опытом продаж?

Maks 27.01.05 15:30
Re: Вакансия менеджер по продажам ERP-систем
Какую ERP систему придется продавать? Это важно. Знаю просто, что есть системы, которые в принципе нельзя продать, поэтому подскажите.

Олег 26.01.05 19:50
Консультант по Axapta(финансы,логистика)
В компанию(крупный системный интегратор), требуется Консультант по внедрению Axapta(Логистика,Финансы). В/о Муж/жен, От 25 лет. Опыт работы на проектах внедрения Axapta 1-1,5 года. Опыт проведения обучения (работа с аудиторией).
З/п обсуждается (высокая).
Олег
iris@profil.ru
926-00-51

Maks 27.01.05 13:18
Спецы по 1С,ТБ КОРПОРАЦИЯ,КОМПАСС,Axapta,Navision
Ищем специалистов для компании, предлагающей клиентам услуги автоматизации на разных платформах.
Работа в Москве, в офисе. Тепло, тихо, уютно. Обеды, проездные.
з/п от 3000$ точно вовремя.

Александр 27.01.05 14:24
Вакансия –разработчик Axapta на внутр. проект (Москва)
Крупная компания (г. Москва) приглашает разработчика MBS Axapta.
Проект внутренний (логистика, управление запасами, расчеты с клиентами/поставщиками). Стадия ввода в промышленную
эксплуатацию очередного модуля.
[...]

Предлагаемые условия: отличная зарплата, работа в центральном офисе компании, обеды.

Присылайте информацию, с развернутым указанием профессионального опыта.
axa2005@km.ru

Соколенко Алёна 27.01.05 18:44
Предлагаю рассмотреть вакансию
В крупную западную IT компанию требуется Менеджер по продажам ERP-систем
Обязанности:
выполнение индивидуального плана продаж; разработка стратегии продаж, анализ рынка и конкурентов; проведение переговоров, презентаций, участие в тендерах, выставках, конференциях; поиск клиентов; бюджетирование, отчетность
Требования:
-     М/ж, 25-45 лет, гр-во РФ, Белоруссии, в/о (жел. технич), свободный английский язык, опыт продаж ИС (готовых ERP или КИС собственной разработки) не менее 2 лет, знание рынка ПО, софтверных решений; презентационные навыки, хороший переговорный опыт

Компенсационный пакет:

От $1500 до 4000 долларов США+ бонусы + соц. пакет

E-mail: alena.s@humanfactors.ru

Михаил 27.01.05 13:33
Re[12]: Выбор СRM
KMV пишет 24.01:
>Судя по полному затуханию данной ветки на этапе обсуждения российских CRM, эта тема никому не интересна... :(

думаю первый кто должен поддерживать ветку на плаву это Кирилл Лазарев

KMV 27.01.05 14:10
Re[13]: Выбор СRM
Михаил пишет 27.01:

>думаю первый кто должен поддерживать ветку на плаву это Кирилл Лазарев

Похоже, он сразу ушел... Кроме первого вопроса, других постов от него не было...
А вообще, интересно было бы узнать мнения о российских разработках...

Виталий 27.01.05 15:30
Re[14]: Выбор СRM
KMV пишет 27.01:

>Похоже, он сразу ушел... Кроме первого вопроса, других постов от него не было...
>А вообще, интересно было бы узнать мнения о российских разработках...
Обзор CRM систем, представленных в России. http://www.crmcom.ru/?cat=6-0 Полный обзор по запросу.

Maks 27.01.05 15:32
Re[14]: Выбор СRM
Так ведь заклюют, только высунься с Российской разработкой.
Все же умные, сами кучу программ написали, причем наверное самых лучших, а у остальных так.....

Виталий 27.01.05 16:12
Re[15]: Выбор СRM
Ничего подобного. Российские системы конкурируют достаточно успешно! Некоторые уже вышли за границу. Например, "террасофт" правда не совсем Российская,но все равно приятно.:-)
Sales Expert тоже, это наша система. Главное, что мы сегодня выигрываем не ценой, а содержанием. Вернее будет цена/качество у наших систем часто вне конкуренции.
Приходите в гости www.crmcom.ru

Валера 27.01.05 13:00
Re[4]: ищу консультантов/старших консультантов на SAP R\3
Морозов Эдуард пишет 25.01:

>Если совсем труба, может обучить стажеров? Стажеры-то разные бывают. Можно взять на достойные деньги спеца с многолетним опытом внедрения, в т.ч. ERP-систем (Axapta, OEBS и пр.) - на SAP найдутся желающие. Из такого профи можно за 2-3 месяца слепить консультанта начального уровня.

Работаю консультантом по внедрению JD Edwards One World, хочу перейти на SAP, если от Вас будет предложение, то готов его обсудить. ICQ 314994315, e-mail: volnykh@mail.ru

Вера 26.01.05 15:13
[...]

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Валерий 26.01.05 18:31
Re[7]: Подскажите плиз где про Hummingbird инфу найти?
Добрый день, Евгений!

А все таки есть ли какие нибудь форумы по Hummingbird?

Можете ответить мне на e-mail: visamarsky@mdi.ru

PS Мы как то стаплкивались с вами, вы читали нам курсы по Hummingbird.

Евгений 27.01.05 18:58
Re[8]: Подскажите плиз где про Hummingbird инфу найти?
Валерий пишет 26.01:
>Добрый день, Евгений!
>
>А все таки есть ли какие нибудь форумы по Hummingbird?
>
>Можете ответить мне на e-mail: visamarsky@mdi.ru
>
>PS Мы как то стаплкивались с вами, вы читали нам курсы по Hummingbird.

Добрый день, Валерий!
По поводу Hummingbird скажу так.
Спец.форумов в России и странах СНГ не встречал. Только на сайте вендора – www.hummingbird.com
Форум мы планировали организовать у нас к компании, используя развернутую у нас линейку продуктов Hummingbird.
Однако, буквально на днях прошел партнерский семинар, организованный представительством Hummingbird в России и странах СНГ и Hummingbird Europe.
Было сказано много интересного. В частности, для партнеров внепланово была анонсирована версия 6.0, которая представляет действительно эволюционную версию платформы. Даже для нашей компании, эксперты которой, если не собаку, то кошку точно съели на Hummingbird, многое приятно обрадовало. Однако подробности пока не могу открывать – только после Февральского форума Hummingbird в Лондоне
Одной из новостей стала развитие функциональности портала представительства Hummingbird в России и всесторонне развитие (с серьезным увеличением на это людских ресурсов) направления информирования, взаимодействия и поддержки партнеров и клиентов.

Не могу утверждать наверняка(вопрос поднимался), но думаю, что в рамках данного портала будет и форумная компонента.

Евгений

Валерий 27.01.05 19:06
Re[9]: Подскажите плиз где про Hummingbird инфу найти?
Евгений пишет 27.01:

> [...]
>
>Не могу утверждать наверняка(вопрос поднимался), но думаю, что в рамках данного портала будет и форумная компонента.

Евгений!

Может быть Вы оставите свой нынешний e-mail для контактов, потмоу что на ваш прежний писать как я понимаю смысла уже нет. :)

Да, хотел еще спросить, сдал ли сертификацию по DM 5.1 ваш сотрдник Ткаченко Алексей, с которым мы проходили обучение?

Евгений 27.01.05 19:17
Re[10]: Подскажите плиз где про Hummingbird инфу найти?
Валерий пишет 27.01:

> [...]
>
>Да, хотел еще спросить, сдал ли сертификацию по DM 5.1 ваш сотрдник Ткаченко Алексей, с которым мы проходили обучение?

Валерий!
Мой e-mail bel@uni.ru, компания также "Корпорация ЮНИ", однако запоздало обратил внимание на реплику о более раннем обучении вас на курсах Hummingbird. Предположу, что обучал вас мой тезка и коллега.

Леша Ткаченко насколько я помню, на тот момент времени, не успел пройти сертификацию, уйдя с головой в проект. Хотя, может я упустил этот момент. Во всяком случае, какой-то сертификат Hummingbird у него за спиной на стенке висит.J

ИС для поставщика нефти
Компания “1С-Рарус” начала опытную эксплуатацию систему автоматизации оперативного учета на пункте перевалки нефти (ППН) “Кавказская”, принадлежащего ЗАО “Нафтатранс” и специально построенного для транспортировки нефти в систему Каспийского трубопроводного консорциума. ИС разработана на технологической платформе “1С:Предприятие” фирмы “1С” (www.1c.ru) и предназначена для решения задач учета всех стадий перевалки 6 млн. тонн нефти ежегодно. Базой программного решения, реализованного в локальной сети с использованием MS SQL Server 2000, стало ПО “1С-Рарус:АЗК+Нефтебаза”, предназначенное для автоматизации предприятий, реализующих нефтепродукты через АЗС, АЗК и нефтебазы.

В функции ИС входит обработка предварительных заявок поставщиков, учет слива ЖД-цистерн с нефтью, отслеживание внутренних движений нефти, выделение и учет нормативных и фактических потерь нефти при перевалке и оформление отгрузки нефти в трубу системы Каспийского трубопроводного консорциума. В настоящее время в системе пять рабочих мест.

Строительство ППН “Кавказская”, проводимое “Нафтатрансом” в Кавказском районе Краснодарского края, было завершено в октябре 2004 г. Пункт включает в себя железнодорожный нефтяной терминал и соединительный трубопровод, входящий в систему Каспийского трубопроводного консорциума. Запуск ИС в рабочую эксплуатацию запланирован на конец декабря 2004 г.

“БОСС-Кадровик” в компании “Информационные технологии и
Компания “Нонолет-КиТ” внедрила АСУ персоналом на базе ПО “БОСС-Кадровик”, разработанного “АйТи”, в фирме “Информационные технологии и связь” , дочернем предприятии ОАО “Новосибирскэнерго”. Основная цель внедрения — обеспечение в одной информационной среде единой кадровой политики и учета затрат на персонал.

ПО позволило автоматизировать функции организационного менеджмента, администрирования персонала, расчета заработной платы и формирования отчетности в государственные органы. АСУ поддерживает процессы планирования структуры организации и штатного расписания, оперативный учет движения персонала и фондов рабочего времени, ведение административного кадрового документооборота и архивов, обучение и повышение квалификации персонала, управление системой оплаты труда и расчет заработной платы.

АСУ персоналом установлена на четырех рабочих местах и все данные по организационно-штатной структуре компании “Информационные технологии и связь” объединены в рамках общей информационной базы.

Гидроэлектростанции внедряют систему управления фондами
Компания Bellwood Systems сообщила о внедрении на Воткинской ГЭС программного обеспечения управления фондами и активами предприятия (Enterprise Asset Management, EAM) MAXIMO 5.2 производства MRO Software.

Воткинская ГЭС стала первой из семи гидроэлектростанций, находящихся в ведении управляющей компании “Волжский гидроэнергетический каскад” (УК ВоГЭК), где процессс внедрения системы MAXIMO завершен.

Проект начался в 2003 г. Большую подготовительную работу выполнил УК ВоГЭК совместно со специалистами группы “Современные технологии”.

Тендеры на поставку и внедрение ПО завершились в феврале 2004 г. победой компании Bellwood Systems, выступающей в качестве партнера MRO Software. При внедрении были использованы методологии PRACTICUM 2. На остальных ГЭС — Жигулевской, Волжской, Камской, Саратовской, Рыбинской и Угличской — внедрение системы продолжается. Весь комплекс работ планируется завершить в первой половине 2005 г.

Внедрение MAXIMO на Воткинской ГЭС позволит более эффективно управлять ремонтами и техническим перевооружением, снизить издержки, оптимизировать складские запасы, уменьшить производственные риски. Завершение реализации проекта на всех ГЭС поможет УК ВоГЭК оптимизировать систему управления электростанциями, ее стандартизацию с применением новейших информационных технологий.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum