"Интерфейс" участвует в SEMICON Russia 2009 3 июня представители компании "Интерфейс" выступят на конференции по полупроводниковой промышленности, запланированной в рамках международной выставки SEMICON Russia 2009.
Новость 03.06.09 12:52 IBM расскажет Лужкову, как спастись от пробок
В ближайший четверг, 4 июня, компания IBM продемонстрирует мэру Москвы Юрию Лужкову способы решения проблемы пробок.
Транспортные заторы не являются чисто российской проблемой. С ними сталкиваются жители всех мегаполисов мира. Опыт таких городов как Лондон, Амстердам, Лос-Анджелес показывает, что развитие транспортной инфраструктуры не приводит к исчезновению дорожных пробок. Кроме того, для реализации инфраструктурных проектов требуется значительное время, в течение которого ситуация может значительно измениться и свести на нет все приложенные усилия.
Идея, предложенная компанией IBM, состоит не в том, чтобы с помощью современных решений увеличить проходимость существующей транспортной инфраструктуры и тем самым создать более благоприятные условия для всех желающих прокатиться по московским улицам. Специалисты компании, основываясь на опыте нескольких европейских городов, в частности Лондона и Стокгольма, предлагают подойти к проблеме с другой стороны и регулировать спрос на городской трафик.
На первом этапе разработчики системы собирают и изучают множество данных, имеющих отношение к транспортной инфраструктуре города. Это и изменение транспортного потока на различных магистралях во времени, и время проезда от одной точки города до другой и многое другое. Затем полученные данные обрабатываются, и на этой основе выстраивается алгоритм управления спросом на проезд. На въездах в город располагаются контрольные пункты, оснащенные системами идентификации автомобилей. Это могут быть или видеокамеры, или
системы на основе технологии RFID или GPS.
Затем определяются тарифы на проезд, которые меняются в зависимости от времени суток и достигают своего максимума в часы пик. При этом никаких средств, физически ограничивающих проезд, устанавливать не предусмотрено. По мнению представителей IBM, внедрение такой системы занимает не более 5 лет. За это время должны быть созданы условия для граждан, готовых или полностью отказаться от использования личного транспорта, или перейти на комбинированный режим проезда – увеличено число автобусов, троллейбусов и т.п.,
созданы места для парковки за пределами КПП. Кроме того, предлагаемые меры заставят работодателей пересмотреть свое отношение к режиму работы части сотрудников – им может быть предоставлен более гибкий график или возможность полностью или частично работать на дому.
Экономический эффект от предложенных мер может быть оценен на примере Стокгольма, где такая система работает с 2006 г. Все 18 въездов в город оборудованы контрольными пунктами, оснащенными видеокамерами. Стоимость въезда варьируется от 10 до 20 шведских крон (40-80 руб.) в зависимости от времени суток. В результате к концу испытательного периода интенсивность движения в городе сократилась почти на 25%, увеличилась скорость движения общественного транспорта, за счет оптимизации процесса поставок на 6% увеличился
оборот торговых предприятий в центре города. Кроме того, на 8-14% уменьшилось содержание выхлопных газов.
Транспортная система российской столицы способна эффективно функционировать при уровне нагрузки около 180 автомобилей на каждую тысячу жителей. В настоящее время число автомобилей приближается к 280 на каждую тысячу, а к 2015 г. достигнет 500. Скорость движения на Садовом кольце не превышает 15 км/ч в часы пик. Треть жителей столицы тратит на дорогу более 3 часов в день.
Свои идеи IBM намерена представить мэру Москвы Юрию Лужкову 4 июня 2009 г. До сих пор усилия московских властей по борьбе с пробками ограничивались строительством дополнительных транспортных развязок, призывами к гражданам пересаживаться с автомобилей на велосипеды, а также намерением срезать углы на перекрестках. Тем не менее, пробки в Москве не сокращаются. »»»
ТК 04.06.09 13:50 Вакансия 'Менеджер IT-проектов'
Торговая Компания «Красный Куб» (сеть магазинов подарков, предметов интерьера) приглашает на работу Менеджера IT-проектов.
Общие требования:
∙ Муж/жен, 22-35 лет;
∙ Высшее образование,
∙ Опыт работы от 1 года (в сфере управления IT-проектами по разработке, внедрению, сопровождению корпоративного ПО).
∙ Знание Microsoft Office, 1С 7.7 Оперативный учет;
∙ Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность. Организаторские способности.
Обязанности:
∙ Управление проектами по сопровождению и доработке системы управления розничными продажами.
∙ Обследование бизнес-процессов: анализ бизнес-процессов, подлежащих автоматизации и сбор требований Заказчика; описание бизнес-процессов, разработка и внедрение регламентирующих документов; разработка предложений по увеличению эффективности бизнес-процессов.
∙ Анализ поступающих задач, подготовка запросов на изменение. Выявление и формализация требований заказчиков.
∙ Разработка и отслеживание выполнения ТЗ, плана работ и другой рабочей документации по проекту.
∙ Контроль сроков и качества работ. Обеспечение эффективного взаимодействия между членами команды проекта. Передача программных продуктов Заказчику.
Условия:
∙ З/п на испытательный срок 35000 руб, далее 40000 руб;
∙ Пятидневная рабочая неделя, 9.30 - 18.30;
∙ Полный соц. пакет (оплачиваемый больничный, полный отпуск; полис ОМС (для иногородних); медстрахование.
∙ Оформление по ТК РФ.
∙ Офис – м. Водный стадион (10 мин.).
Резюме присылайте на адрес: ya@redcube.ru т/ф.(495)925-30-12. »»»
В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.