Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 08.06.2009)


Здравствуйте, уважаемые подписчики!                                                                

Партнерская программа ITshop.ru для учебных центров



Учебный центр "Интерфейс" объявляет набор на курсы по Microsoft Dynamics AX
Учебный центр "Интерфейс" объявляет набор на курсы по Microsoft Dynamics AX

Бесплатный семинар: "Borland ALM. Средства обеспечения жизненного цикла разработки ПО"
29 мая компания "Интерфейс" проводит бесплатный семинар: "Borland ALM. Средства обеспечения жизненного цикла разработки ПО"

"Интерфейс" участвует в SEMICON Russia 2009
3 июня представители компании "Интерфейс" выступят на конференции по полупроводниковой промышленности, запланированной в рамках международной выставки SEMICON Russia 2009.

















С 01.06.2009 появились новые сообщения в разделах:
Новости ERP
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Новость 03.06.09 12:52
IBM расскажет Лужкову, как спастись от пробок
В ближайший четверг, 4 июня, компания IBM продемонстрирует мэру Москвы Юрию Лужкову способы решения проблемы пробок.

Транспортные заторы не являются чисто российской проблемой. С ними сталкиваются жители всех мегаполисов мира. Опыт таких городов как Лондон, Амстердам, Лос-Анджелес показывает, что развитие транспортной инфраструктуры не приводит к исчезновению дорожных пробок. Кроме того, для реализации инфраструктурных проектов требуется значительное время, в течение которого ситуация может значительно измениться и свести на нет все приложенные усилия.

Идея, предложенная компанией IBM, состоит не в том, чтобы с помощью современных решений увеличить проходимость существующей транспортной инфраструктуры и тем самым создать более благоприятные условия для всех желающих прокатиться по московским улицам. Специалисты компании, основываясь на опыте нескольких европейских городов, в частности Лондона и Стокгольма, предлагают подойти к проблеме с другой стороны и регулировать спрос на городской трафик.

На первом этапе разработчики системы собирают и изучают множество данных, имеющих отношение к транспортной инфраструктуре города. Это и изменение транспортного потока на различных магистралях во времени, и время проезда от одной точки города до другой и многое другое. Затем полученные данные обрабатываются, и на этой основе выстраивается алгоритм управления спросом на проезд. На въездах в город располагаются контрольные пункты, оснащенные системами идентификации автомобилей. Это могут быть или видеокамеры, или системы на основе технологии RFID или GPS.

Затем определяются тарифы на проезд, которые меняются в зависимости от времени суток и достигают своего максимума в часы пик. При этом никаких средств, физически ограничивающих проезд, устанавливать не предусмотрено. По мнению представителей IBM, внедрение такой системы занимает не более 5 лет. За это время должны быть созданы условия для граждан, готовых или полностью отказаться от использования личного транспорта, или перейти на комбинированный режим проезда – увеличено число автобусов, троллейбусов и т.п., созданы места для парковки за пределами КПП. Кроме того, предлагаемые меры заставят работодателей пересмотреть свое отношение к режиму работы части сотрудников – им может быть предоставлен более гибкий график или возможность полностью или частично работать на дому.

Экономический эффект от предложенных мер может быть оценен на примере Стокгольма, где такая система работает с 2006 г. Все 18 въездов в город оборудованы контрольными пунктами, оснащенными видеокамерами. Стоимость въезда варьируется от 10 до 20 шведских крон (40-80 руб.) в зависимости от времени суток. В результате к концу испытательного периода интенсивность движения в городе сократилась почти на 25%, увеличилась скорость движения общественного транспорта, за счет оптимизации процесса поставок на 6% увеличился оборот торговых предприятий в центре города. Кроме того, на 8-14% уменьшилось содержание выхлопных газов.

Транспортная система российской столицы способна эффективно функционировать при уровне нагрузки около 180 автомобилей на каждую тысячу жителей. В настоящее время число автомобилей приближается к 280 на каждую тысячу, а к 2015 г. достигнет 500. Скорость движения на Садовом кольце не превышает 15 км/ч в часы пик. Треть жителей столицы тратит на дорогу более 3 часов в день.

Свои идеи IBM намерена представить мэру Москвы Юрию Лужкову 4 июня 2009 г. До сих пор усилия московских властей по борьбе с пробками ограничивались строительством дополнительных транспортных развязок, призывами к гражданам пересаживаться с автомобилей на велосипеды, а также намерением срезать углы на перекрестках. Тем не менее, пробки в Москве не сокращаются.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

ТК 04.06.09 13:50
Вакансия 'Менеджер IT-проектов'
Торговая Компания «Красный Куб» (сеть магазинов подарков, предметов интерьера) приглашает на работу Менеджера IT-проектов.
Общие требования:
∙     Муж/жен, 22-35 лет;
∙     Высшее образование,
∙     Опыт работы от 1 года (в сфере управления IT-проектами по разработке, внедрению, сопровождению корпоративного ПО).
∙     Знание Microsoft Office, 1С 7.7 Оперативный учет;
∙     Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность. Организаторские способности.
Обязанности:
∙     Управление проектами по сопровождению и доработке системы управления розничными продажами.
∙     Обследование бизнес-процессов: анализ бизнес-процессов, подлежащих автоматизации и сбор требований Заказчика; описание бизнес-процессов, разработка и внедрение регламентирующих документов; разработка предложений по увеличению эффективности бизнес-процессов.
∙     Анализ поступающих задач, подготовка запросов на изменение. Выявление и формализация требований заказчиков.
∙     Разработка и отслеживание выполнения ТЗ, плана работ и другой рабочей документации по проекту.
∙     Контроль сроков и качества работ. Обеспечение эффективного взаимодействия между членами команды проекта. Передача программных продуктов Заказчику.
Условия:
∙     З/п на испытательный срок 35000 руб, далее 40000 руб;
∙     Пятидневная рабочая неделя, 9.30 - 18.30;
∙     Полный соц. пакет (оплачиваемый больничный, полный отпуск; полис ОМС (для иногородних); медстрахование.
∙     Оформление по ТК РФ.
∙     Офис – м. Водный стадион (10 мин.).
Резюме присылайте на адрес: ya@redcube.ru т/ф.(495)925-30-12.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное