Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.09.2009)


Здравствуйте, уважаемые подписчики!                                                                

Партнерская программа ITshop.ru для учебных центров



Бесплатный семинар: информационное моделирование зданий с Autodesk Revit

7 октября компания "Интерфейс" приглашает на бесплатный семинар "Система Autodesk Revit для архитектурно-строительного проектирования, основанная на технологии информационного моделирования зданий (BIM)".

Я бы в менеджеры по продажам пошел - пусть меня научат!
У Вас есть знакомые, которые ищут работу? Порекомендуйте им ознакомиться с этой статьей.
Компания "Интерфейс", один из ведущих поставщиков инструментального программного обеспечения, предлагает возможность трудоустройства. Предпочтение отдается выпускникам вузов и специалистам со стажем. Подробнее

Горячая десятка курсов учебного центра "Интерфейс". Только в сентябре скидка 15%
Оплатите обучение в сентябре и получите 15% скидку на самые популярные курсы учебного центра "Интерфейс".

Обучитесь по программе "Проведите лето с пользой!" и получите бесплатно Microsoft SQL Server 2008!
В рамках программы учебный центр "Интерфейс" предлагает широкий спектр обучающих курсов Microsoft на специальных условиях.

Обучись в сентябре и получи Подарочный сертификат!
В честь Дня Знаний учебный центр "Интерфейс" дарит сертификат на 1 день бесплатного обучения.

















С 13.09.2009 появились новые сообщения в разделах:
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

ЛАНИТ 14.09.09 17:55
ЛАНИТ создал интегрированную систему управления для ЗАО
ЛАНИТ и ЗАО «Диэлектрические кабельные системы» (ДКС) завершили проект внедрения системы управления предприятием на базе Microsoft Dynamics® AX. Комплексный проект охватил все основные бизнес-процессы компании ДКС, в том числе управление производством, закупками, продажами и складскими запасами, а также управление финансами, формирование финансового результата и себестоимости продукции.

ЗАО «Диэлектрические кабельные системы» является динамично развивающейся компанией – одним из ведущих производителей кабеленесущих систем и электрощитового оборудования в России и Европе. Темпы роста продаж ДКС составляют около 50% в год. Для решения текущих бизнес-задач предприятия и обеспечения его растущих потребностей в будущем, руководством компании была выбрана система Microsoft Dynamics® AX. Проект по внедрению системы на сегодняшний момент полностью завершен: система введена в промышленную эксплуатацию.
В ходе проекта консультанты ЛАНИТ проанализировали бизнес-процессы предприятия и адаптировали систему под специфику деятельности компании ДКС.

Отличительные особенности внедренного решения:

∙ В сфере сбыта: регистрация в системе заказа на продажу по заявке в форме файла-заказа; иерархическая структура справочника номенклатур; контроль состояния дебиторской задолженности конкретного клиента и запрет на отгрузку товара в том случае, если у клиента есть просроченные кредитные лимиты (есть опция указания валюты для кредитного лимита); возможность снятия, перевода резерва по заданным критериям; расширенный функционал формирования прайс-листов клиентам, настройки скидок и их приоритетов; процедура обработки отгрузки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) со склада с учетом прохождения отгрузки по бизнес цепочке: отдел по работе с клиентами, отдел логистики, склад; возможность автоматически рассчитывать загрузку транспортного средства, формировать план отгрузок на определенную дату, рассчитывать транспортные расходы и т. д.

∙ В сфере снабжения: реализована форма «Ожидаемая поставка», которая позволяет на основании запланированных заказов на покупку сформировать единый документ на покупку по факту поступления ТМЦ на склад.

∙ В сфере производства реализован механизм, позволяющий указать аналог основного сырья, который будет автоматически заменять недостающее основное сырье при списании в производство.

∙ Дополнительные сервисные функции: созданы дополнительные возможности для облегчения работы заказчика и исправления возможных ошибок; реализован комплекс отчетов по сбыту, снабжению, складскому учету, производству, финансам, который позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей, использование материальных и производственных ресурсов, что повышает эффективность управления предприятием.

Одной из ключевых задач проекта явилась реализация расчета в системе производственной себестоимости готовой продукции. Была реализована возможность формирования полной себестоимости выпускаемой продукции по правилам российского бухгалтерского учета с использованием различных баз распределения для различных производственных участков и для разных видов затрат, а так же механизм включения дополнительных расходов в стоимость приобретаемых ТМЦ пропорционально следующим базам распределения: объем, вес брутто, вес нетто.

В результате внедрения системы на качественно новый уровень поднялась и работа с партнёрами ДКС. После поступления заказа в отдел по работе с клиентами система автоматически проверяет текущий финансовый баланс с партнером, а также соответствие указанных цен скидкам в дистрибьюторском контракте. Если все условия выполняются и товар есть на складе, то заказ оперативно передается на склад. Получив заказ, оператор склада видит не только состав заказа, но и все логистические особенности, которые могут варьироваться в зависимости от выбранного склада поставки. Всё это, в целом, способствует значительному повышению скорости и качеству работы с клиентами. Региональные менеджеры теперь в реальном времени могут отслеживать статусы заказов, быть в курсе всех товарных и финансовых потоков по своим компаниям.

Дмитрий Колпашников, председатель Совета директоров ДКС: «Перед началом работ мы четко понимали цели проекта и ставили конкретные задачи. Система Microsoft Dynamics® AX дала возможность существенно улучшить процедуры регистрации и выполнения клиентских заявок на продажу товаров; изменить процедуры составления заявок поставщикам и контроль их выполнения, особенно при работе с зарубежными поставщиками; реализовать оперативное отражение выпуска готовой продукции и использования ресурсов, связанных с производством; регистрировать и обрабатывать претензии по качеству ТМЦ; формировать фактическую себестоимость продукции по прямым расходам и с последующим включением косвенных расходов и т. д.»
           
Павел Горянский, директор Отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ: "Одним из ключевых требований заказчика являлся запуск системы Microsoft Dynamics® AX в промышленную эксплуатацию одновременно по всем автоматизируемым участкам. Сложность ситуации заключалась не только в том, что был разработан большой новый функционал, но и в том, что сразу все сотрудники предприятия в подразделениях, связанных со снабжением, производством, сбытом, финансами, бухгалтерией и т. д., в один день начали работу в системе. Благодаря слаженной профессиональной работе специалистов компаний "ДКС" и ЛАНИТ, команда проекта справилась с поставленной задачей одновременной поддержки всех пользователей и обеспечения бесперебойной работы системы в период запуска. На сегодняшний момент система сдана в промышленную эксплуатацию и успешно функционирует».

О компании “Диэлектрические кабельные системы»

Компания ДКС — один из лидеров российского рынка кабеленесущих систем. Компания основана в 1998 году, и на сегодняшний день располагает несколькими собственными фабриками в России и за рубежом, а также большими складскими комплексами в Твери и в Новосибирске. Выпускаемая продукция насчитывает более 10000 наименований изделий четырех основных групп — пластиковые кабельные каналы, металлические лотки, пластиковые трубы и электрощитовые изделия. Штат сотрудников — около 1000 человек. Продажи осуществляются через широкую дистрибьюторскую сеть, охватывающую всю территорию России, Казахстана и Белоруссии. В ближайших планах компании открытие региональных складов в крупнейших городах РФ. Наличие сертификата ISO 9001 отражает стремление компании к постоянному улучшению качества процессов управления и производства, ориентацию на мировые стандарты в соответствии с растущими требованиями потребителей


»»»

Аlfa Technologies 18.09.09 17:30
Завершено внедрение DocsVision в ТОО 'Горнорудная компа
Компания Аlfa Technologies завершила внедрение системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision в ТОО "Горнорудная компания", в ее дочерней организации ТОО «Торогово-транспортная компания» и филиале «Центр обработки информации».

Проект состоял из 2 этапов. Первый этап – Проектирование — включал в себя работы по анализу существующих бизнес-процессов управления документами и составлению Технического Задания. Второй этап – Разработка и Внедрение — состоял из разработки утвержденных бизнес-процессов в Техническом Задании в системе DocsVision и работ по обучению и внедрению.

В ходе проекта были автоматизированы процессы приема и обработки входящей корреспонденции; cоставления, оформления, согласования и утверждения проектов внутренних и исходящих документов; вынесения руководством резолюций и контроль исполнения; процессы списания исполненных документов в дела; обработки служебных записок и подготовки договоров.

Для максимального эффекта от эксплуатации новой системы ТОО «Горнорудная компания» приобрела 50 пользовательских лицензий, которые используются как в самой компании, так и филиале «Центр обработки информации» и дочерней компании ТОО «Торгово-транспортная компания». Проведено обучение DocsVision более 70 человек, сертификаты об успешном прохождении курсов обучения получили 15 ключевых сотрудников, участвовавших в проекте со стороны Заказчика.

Успешное внедрение системы DocsVision позволило компании повысить производительность труда сотрудников за счет автоматизации коллективной работы, оперативного доступа к нужной информации для принятия решений, подробной и ясной информации о процессах.

По истечению двух кварталов на основе результатов эффективности использования внедренной системы будет решаться вопрос о приобретении дополнительных лицензий и интеграции на уровне обмена данными с другими информационными системами и ERP-системой «Галактика».

О заказчике.

ТОО «Горнорудная компания» образована в 2004 году, в целях повышения эффективности оперативного управления и контроля над производственными процессами добычи и переработки урана. В настоящий момент, компания ведет добычу урана способом подземного скважинного выщелачивания на шести месторождениях – Уванас, Мынкудук, Южный Моинкум, Канжуган, Северный Карамурун, Южный Карамурун. Основные виды деятельности ТОО «Горнорудная компания»:

Разведка, добыча и переработка урансодержащих руд и других полезных ископаемых;
Участие в реализации вопросов по разработке и реализации программ развития урановой промышленности Республики Казахстан, разведке, добыче, переработке, производстве и реализации урана и его соединений;
Проведение геологоразведочных и геолого-поисковых работ, осуществление консолидированного покрытия затрат на эти работы по прямым договорам геологическими предприятиями;
Экспорт и импорт ядерных материалов и оборудования, транспортировка ядерных материалов.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное