ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.07.2011)

Инга 28.05.11 21:12
Re[2]: Экономический эффект от внедрения системы
Павлов Андрей пишет 26.03:

>У меня есть практический пример (взят был в свое время с сайта Oracle), могу по почте скинуть. 190 кБт

Доброе время суток!
Если не трудно, отправьте пожалуйста этот файл на inga_solts@mail.ru
   Буду очень признательна.

Влидимир 02.06.11 13:50
Re[3]: Экономический эффект от внедрения системы
Инга пишет 28.05:

>Доброе время суток!

Пишу диплом по этой теме, если не трудно, отправьте и мне пожалуйста этот файл на cooper72@mail.ru
Буду очень...

Игорь 25.05.11 15:51
Re: ЕРП-система для торгового предприятия
Можно рассмотреть Галактику ERP.

Мы не сотрудники, которых Вы хотели почитать, а внедренцы этой системы в Московской области.

-надо заметить, что Вам нужен не просто скрад, а склад с партионным учетом, контролем превышения предельного уровня отпускных, рознечных цен, контролем сроков годности, ведение БД сертификатов по партиям.
-управленческий учет - такое требование ни о чем не...

Дмитрий 02.06.11 14:48
Re[4]: Канбан в России
anton пишет 04.10:
> точнее на antonio444rambler.ru/

Добрый день! Я понимаю, что с момента этой переписки прошло довольно много времени, но, если существует хоть малейшая вероятность, что у вас сохранилась эта презентация, то, пожалуйста,отправьте ее на dimoha1988@gmail.com
С уважением, Дмитрий

Игорь 26.05.11 13:30
Re[3]: Опыт внедрения ERP системы 'IТ-Предприятие'(печальный)
Мы много лет внедряет ERP-систему на различных предприятиях и хочется сказать, что практически на любом из них, вне зависимости как так все внедрено, есть люди, которым нравится как все сделано и есть люди, которым не нравиться. Понять, насколько объективна информация в инэте и даже при личном общении на предприятии очень и очень сложно.

Совершенно понятно, что разработчики дают...

Эльвира 04.07.11 10:12
Re[2]: SAP BW/SEM Senior Consultant - ищу работу
Valentina Mashkova Lazar Consultants, LL пишет 19.03:
>Здравствуйте, Алексей.
>
>Меня зовут Валентина Машкова, я – рекрутер консалтинговой компании Lazar Consultants LLC, USA (www.lazarconsultants.com), одной из ведущих консультационных фирм США в области SAP.
>В связи с расширением нашей деятельности, мы проводим набор SAP специалистов. Нас заинтересовало Ваше объявление, и мы...

Павел 05.07.11 18:56
работа SAP
ИТ-компания объявляет срочный набор специалистов поддержки SAP (направления: поддержка пользователей, поддержка SAP basis). Работа в г.Салават, респ.Башкортостан. Полный соцпакет. Обучение. Высылайте резюме по адресу pkolesnikov@rambler.ru.
З.п. - по результатам собеседования. Для специалистов с опытом поддержки базиса - з.п. высокая.

user1618 08.07.11 10:07
Расчет СПП-эл
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как реализована функциональность по расчету СПП-эл. по стандартным настройкам SAP через тр-и cj88 и cj02?

НПП СпецТек 30.06.11 15:53
СпецТек автоматизирует управление ремонтами ЦБК КАМА
НПП ”СпецТек” начинает внедрение информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования целлюлозно-бумажного комбината ”ЦБК КАМА”. Заказчиком системы является сервисная компания комбината – ”Инжсетьсервис”.

ОАО ”ЦБК КАМА” – один из ведущих производителей бумаги в Уральском регионе, входит в состав крупнейшего российского вертикально-интегрированного...

Сергей 12.07.11 16:30
SAP Business Objects: Повышение эффективности CRM
Аннотация

Компания может потратить миллионы (долларов) на систему управления взаимодействием с клиентами (CRM), но не добиться ожидаемого дохода на инвестиции вследствие низкого качества данных. Однако в то время как большинство предприятий тратят месяцы на поиски наиболее оптимальных аппаратных и программных решений, способствующих развитию их бизнеса, только немногие из них уделяют...

Андрей 29.05.11 20:23
Re: Perfect Opportunities for ISU/CCS Consultant, SAP
Irina Vasilyeva пишет 24.01:
>Господа и дамы! Сейчас мы ищем человека на позицию ISU/CCS Integration Lead, SAP в мировую энергетическую компанию, которая приобрела на просторах нашей бывшей бескрайней Родины несколько электростанций и собирается внедрять на них свою корпоративную систему - SAP. Проект уникален тем, что это первый "негосударственный" проект в России в области энергетики,...

Анна 14.06.11 05:08
Re: Ищу работу ABAP - программистом
Бизнес через Skype в свободное от Работы время.
Корпорация оказывает услуги более чем в 90 странах.
Вы получаете бизнес-инструменты для личного дистанционного бизнеса, а так же:
- обучение,
- поддержку,
- клиентов,
- контракты,
- финансовое обслуживание в вашей стране и в США,
- консультационное и техническое сопровождение.
Доходность от $5000 в месяц.
Американская корпорация...

Татьяна 20.05.11 09:15
Вакансия Разработчик ABAP
Сфера деятельности компании – IT консалтинг.
Вакансия - Разработчик ABAP.

Обязанности:
-     Ведение разработок на языке ABAP в системах SAP R/3, SAP ERP, SAP SRM, SAP BW согласно спецификаций в рамках проектной деятельности и в рамках работ по сопровождению SAP-систем;
-     Документирование сделанных разработок согласно требованиям к проектной документации.
Требования:
-     Высшее технического...

Волкова Наталья 23.05.11 16:37
Вакансия 'разработчик Axapta'
В компанию (продажа офисного оборудования) требуется "разработчик Axapta"
Обязанности:

∙участие в работах по внедрению системы со стороны заказчика (Финансы,Логистика) ;
∙выполнение доработок в системе MS Dynamics AX 4.0 с учётом пожеланий пользователей;
∙устранение проблем и ошибок в системе;
∙поддержка и администрирование КИС MS Dynamics AX 4.0;
∙консультирование пользователей по...

Maria 24.05.11 10:56
SAP FI консультанты в международные компании (2позиции)
1) Первое предложение от одной из Big 4, должность Senior SAP FI Consultant:

Функциональные обязанности:
Pre-/post-implementation reviews of SAP;
Analyze SAP configuration in areas of SAP FI setup, internal controls, segregation of duties;
Develop work plans and project approaches for audit or consulting engagements;
Develop solutions to client's complex business problems through the...

Петр Колесник 25.05.11 15:46
ищу вакансию РП SAP
Ищу работу на роли руководитель проектов SAP. Есть два успешных проекта в энергетике, опыт пресейла и free lance, всего в ERP с 2001 года (Аксапта 1 год, OeBS - 7 лет в роли консультанта, ведущего консультанта,эксперта, руководителя направления). SAP занимаюсь с 2009 года.

Светлана Истратова 26.05.11 11:16
Консультант BW в области HCM
Добрый день!
Срочно требуется специалист BW для решения ряда задач в области HCM (Human Capital Management), указанных ниже.

Задачи:
1.    Поддержка отчетности по направлениям:
1.1.     Организационный менеджмент;
1.2.     Администрирование персонала;
1.3.     Учет рабочего времени;
1.4.     Результаты расчета заработной платы.
2.    Поддержка отчетности по модулю LSO;
3.   ...

Алексей 01.06.11 14:50
Ищу сотрудника
Ведущий специалист отдела анализа и внедрения (Аналитик)
Приглашается в крупную страховую компанию для работы в проекте усовершенствования КИС.
Обязанности:
∙     Анализ бизнес-процессов и требований заказчика.
∙     Составление и согласование ФТ, ТЗ и другой проектной документации.
∙     Согласование приоритетов и сроков задач.
∙     Формализация и учет требований, регистрация задач....

Сергей 24.06.11 10:03
Ведущий специалист по информационным технологиям (Санкт
В крупную отечественную FMCG компанию требуется Ведущий специалист по информационным технологиям:

Требования к квалификации:

Опыт работы по поддержке пользователей и поддержке информационных систем – не менее 3 лет.
Уверенное владение средствами администрирования реляционных и многомерных баз данных MS SQL Server и средствами написания запросов T-SQL.
Уверенное владение технологией...

Татьяна 26.06.11 17:22
Sap HR
SAP Consultant (focus on HR & Payroll modules)в западную компанию

Responsibilities:

· Definition of actual business requirements for SAP FI,
HR, PM and other modules
· Creation of functional specification for its further development
· Test new functionalities within SAP FI, HR, PM and other modules
· Provide process and application consultancy;
· Identify needs for process,...

Татьяна 27.06.11 15:47
(КА)Проектировщик КИС 80000 руб
Здравствуйте!
Я представляю компанию по подбору персонала Norman Consulting.
Возможно, вас заинтересует данная позиция. Жду откликов. Tanya_Khomutova@mail.ru
Ведущий специалист отдела проектирования. Проектировщик работы над КИС.
Обязанности:
∙     Проектирование и разработка функциональных модулей в составе КИС
∙     Подготовка технической документации
∙     Учет собственных работ и...

Павел 05.07.11 18:59
Вакансии SAP (поддержка, basis)
[...]

Irina 11.07.11 12:26
программист ABAP (до 120000 + бонусы)
Программист ABAP

Условия работы и компенсация: Работа в крупной компании, на стороне заказчика. Гибкий график работы (8-часовой), з/п до 120 000 руб. + проектный бонус, оформление по ТК, соц пакет, парковочное место.

Должностные обязанности:

- разработка приложений на языке ABAP;
- анализ и оптимизация имеющихся разработок;
- документирование разработок;

Требования...