Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Почтовые программы MS Outlook, The Bat!


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 7213
∙ повысить рейтинг »
ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 2529
∙ повысить рейтинг »
Алексеев Владимир
Статус: Профессионал
Рейтинг: 2274
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Почтовые программы: MS Outlook, MS Outlook Express, The Bat!

Номер выпуска:531
Дата выхода:25.02.2010, 23:00
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:395 / 258
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 176808: Доброго времени суток. Столкнулся вот с какой проблемой в Windows 7. При работе в OUTLOOK 2007 во время получения почты постоянно выскакивает ошибка "Прекращена работа программы microsoft office OUTLOOK. Программа не работает." Переу...



Вопрос № 176808:

Доброго времени суток.
Столкнулся вот с какой проблемой в Windows 7. При работе в OUTLOOK 2007 во время получения почты постоянно выскакивает ошибка "Прекращена работа программы microsoft office OUTLOOK. Программа не работает."
Переустановка и восстановление не помогает, все обновления установленны.
В журнале написано следующие:

Имя сбойного приложения: OUTLOOK.EXE, версия: 12.0.6514.5000, отметка времени: 0x4a89dc70
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.1.7600.20625, отметка времени 0x4b5aa69f
Код исключения: 0xe06d7363
Смещение ошибки: 0x00009617
Идентификатор сбойного процесса: 0xc44
Время запуска сбойного приложения: 0x01cab17fa5aa5047
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\OUTLOOK.EXE
Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll
Код отчета: ee6745c9-1d72-11df-b6e5-001cc07ddba6
Код события: 1000
Категория задачи: (100)
Имя журнала: Application
Источник: Ap plication Error
Уровень: Ошибка

Помогите решить эту проблему.

Отправлен: 20.02.2010, 22:46
Вопрос задал: Roots, 1-й класс
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает ValeryN, Мастер-Эксперт :
Здравствуйте, Roots.
Попробуйте запустить Outlook в safe mode (ключ /safe) (Пуск — Выполнить — Outlook.exe /safe - Enter). Если нормально будет работать, значит проблема в какой- нибудь "Надстройке" (addon)

Методом перебора, попробуйте отключать аддоны по одному, чтобы определить, который сбойный. Это тут — "Сервис - Центр Управления Безопасностью — Надстройки - кнопка "Перейти"
-----
Ваши вопросы ВСЕГДА читаю, но не всегда находится время ответить!

Ответ отправил: ValeryN, Мастер-Эксперт
Ответ отправлен: 25.02.2010, 14:35
Номер ответа: 259734
Россия, Уфа
Организация: ООО "Элегра"
Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
Адрес сайта: ООО"Элегра"
ICQ # 302165455

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 259734 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.14 от 03.02.2010

    В избранное