Здравствуйте не подскажите, как можно сделать файл помощник с расширением .ert у нас такой есть один он перекидывает с клиент банка
в бухгалтерию и обратно. На предприятии работает ряд моих программ и бухгалтерам захотелось, чтобы данные не вводить ручками, а всё
автоматизировать. И вот хочется написать помощника чтобы всё было понятно для бухгалтеров.
Mr.Rocky: Все достаточно просто - в конфигураторе создать обработку, или \\меню\файл\новый - внешний отчет, а дальше уже ручками на языке 1С писать все, что хочешь. Язык по сути - Visual Basic, только по русски и 1С-ориентированный. С диалоговыми формами тоже никаких запарок. А вообще интересное это дело - обработки писать :) Для начала следует почитать желтую книжку "Описание встроенного языка". К сожалению, в электронном варианте ее официально не существует. Кстати, если у кого есть и не прочь поделиться - присылайте ссылку или саму книжку.
Сейчас у меня возникла проблема. Может посоветуете что-нибуть. Дело в
следующем:
есть две разные конфигурации с разными метаданными, в основном с разными
регистрами. Мне нужно перенести документы из одной конфигурации в другую. Но
дело в том что реквизиты у одних и тех же документов разные по наименованию,
но схожи по сути. Возможно кто-то встречался со схожей проблемой? Согласен
что попахивает садомазохизмом, но Родина требует. Возможно есть где в дебрях
сети "спасительные" файлы-обработки? Заранее спасибо.
Mr.Rocky: Такой механизм есть, в меню сервис смотрите у той и другой программы. Только
там без ящика водки не разобраться. Возьмите желтую книжку с
описанием конфигурации и найдите там раздел "перенос данных". Только перед
тем, как экспериментировать, разберитесь с резервным копированием и
восстановлением :)
Может кто-нибудь ответит на такой вопрос:
Имеется 1с бухгалтерия 7.7 - бюджетная конфигурация (7.70.0.20 /
редакция 4 - 7.70.415)
Нужно, чтобы учет малоценки велся как по подразделениям, так и по
кабинетам (для инвентаризации) . Как правильно организовать справочники: МОЛ ->
Подразделение -> Кабинет
Или как-то иначе? В одном кабинете могут быть материалы из разных
подразделений и разные МОЛ.
По роду своей деятельности я немного связан с продуктом 1С Торговля и
склад (типа администрирование), но не программирую в нем. Но вот настал
тот час когда надо начинать. Еще бы знать с чего.
Такая проблемма. Надо написать отчет по остаткам товара за период. То
есть например за месяц, остатки товара или группы товара на каждый день
в течение этого периода, минимальный остаток в этом периоде и
максимальный. Также должна быть информация об денежном эквиваленте этих
остатков, т.е. их стоимость. И получить отчет в виде таблици и ввиде
графика. Вроде бы с точки зрения программирования задача не сложная но
сточки зрения моих познаний в 1С просто темный лес. Незнаю с чего
начать. Да и время дали неделю.
Если есть такая возможность помогите, наставтьте на путь истинный. Для
меня это очень важно, возможно повлияет на мою дальнейшую судьбу. Можно
сказать это крик утопающего о помощи. Больше незнаю к кому обратиться.
Заранее благодарен! И очень надеюсь на какую нибудь помощь!
Здравствуйте. Как известно с 1 июня 2003 года вступили в силу новые формы платежных документов. В принципе это не беда,
если у Вас типовая конфигурация и вы регулярно получаете обновления. В этом случае, проблема решается сама
собой. Данная статья посвящена тем, у кого конфигурация сильно изменена и соответственно невозможно просто взять и
обновить конфигурацию. Что делать в таком случае?
Ниже предлагается методика, которую автор опробовал на нескольких информационных базах. Если она Вам показалась чересчур
подробной - не судите слишком строго. Итак для обновления форм платежных поручений необходимо иметь последний релиз(ну или
почти последний), где формируются платежки нового образца. Для 1С:Бухгалтерии такими являются релизы,
начиная с 445. Последовательность наших действий такова:
1) Делаем архив обновляемой информационной базы;
2) Устанавливаем новый релиз конфигурации в чистый каталог, т.е. создаем новую информационную базу;
3) В обновляемой ИБ в режиме конфигуратора запускаем объединение конфигураций. В диалоге выбираем файл MD новой
конфигурации,
которую мы установили в п.2
4)После того как программа сравнила существующую конфигурацию с новой, в открывшемся диалоге нажимаем кнопку "Выкл.Все"
5) Затем отмечаем следующие объекты метаданных, которые нам надо заменить:
- Документ ПлатежноеПоручение;
- Справочник БанковскиеСчета;
- Справочник РасчетныеСчета(В комплексной конфигурации не надо, т.к. там эту функцию выполняет спр.БанковскиеСчета);
- Обработка ВнешниеПечатныеФормы;
- Обработка ПеречислениеНалога;
Последние два пункта возможно уже есть в вашей конфигурации, но все же лучше их обновить
6) Далее пойдет щепетильная работа - надо обновить/добавить функции и процедуры глобального модуля просто копируя в буфер
и затем вставляя в обновляемом модуле. Однозначного списка функций и процедур здесь привести нельзя, это зависит от вашей
конфигурации. Точно известно, что надо обновить процедуру глПлатежныеРеквизиты(), возможно понадобится добавить/обновить
следующие: глВыборПечатнойФормы(),глУстановкаКнопкиПечать(), глПолучитьТекущуюПечФорму(), глНайтиВнешнююПечФорму().
Возможно понадобится описать глобальную переменную глКаталогПечФорм и присвоить ей значение, равное
КаталогИБ()+"ExtForms\PrnForms\". Узнать какие функции/процедуры надо добавить/удалить можно запустив полный
синтаксический контроль.
7) Опять таки методом копирования переносим печатную форму ПлПор из общих таблиц новой в обновляемую конфигурацию. Можно
оставить предыдущую, предварительно переименовав ее, например в ПлПор2002.
8) Скопировать два файла со старой формой платежки в каталог ExtForm/PrnForms. Для бухгалтерии - это файлы pp2002.ert и
pp2002.efd.
9) Далее следует отладка в режиме 1С:Предприятия. Во время отладки нужно пройтись по всем замененным/добавленным объектам
метаданных.
У меня есть к вам просьба - если материалы Вам пригодились, сообщите мне об этом. У меня возникает очень много разных идей, и наличие обратной связи будет существенно стимулировать творческую деятельность :)
На сегодня все, до следующего выпуска
Продолжая начатую Михаилом традицию, сообщаю, что обменяюсь формами подписки с ведущими других рассылок вне зависимости от числа подписчиков, особенно с теми, у кого таковых еще нет.