Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Программирование на C / C++


Информационный Канал Subscribe.Ru


RusFAQ.ru: Программирование на C / C++

Выпуск № 049
от 01.08.2002, 20:10

Администратор:
Имя: Коробов Н.А.
URL: Информационный ресурс
ICQ: 365124
Украина, Днепропетровск
О рассылке:
Задано вопросов: 141
Отправлено ответов: 280
Активность: 198.5 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе]


 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

Sinner
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 115.55
[Подробней >>]
Pablo
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 127.23
URL: Моя страничка
[Подробней >>]
E$h@
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 150
[Подробней >>]


 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 135. Привет Sinner! На мой вопрос про asm msg db 'Hello world!$' вы ответели: S>Здравствуйте, Zloy! S>Я у... (ответов: 1)
Вопрос № 136. Как создать прямоугольную область в памяти чтобы туда рисовать OpenGL'ем, а потом скопировать на экр... (ответов: 2)

Вопросов: 2, ответов: 3


 Вопрос № 135

Привет Sinner!
На мой вопрос про asm msg db 'Hello world!$' вы ответели:
S>Здравствуйте, Zloy!
S>Я уже отвечал по этому поводу, что в таких случаях хорошо S>бы для своего асм-кода проинициализировать ds, а потом S>вернуть его как было (после своего кода, ессно).
Если честно, то хотелось бы узнать как мне проинициализировать ds в inline-asm'e?



Вопрос отправлен: 28.07.2002, 10:55
Отправитель: Zloy

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Sinner

Добрый день, Zloy!
Например, так:

Приложение:

Ответ отправлен: 28.07.2002, 12:30
Отправитель: Sinner


 Вопрос № 136

Как создать прямоугольную область в памяти чтобы туда рисовать OpenGL'ем, а потом скопировать на экран? То есть в рабочий DC?


Приложение:


Вопрос отправлен: 29.07.2002, 20:05
Отправитель: Vogd (vogdv@mail.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Pablo

Приветствую тебя, Vogd!
Полазай по ссылкам ниже, там есть приемры работы с OpenGL:
http://wasm.ru/
http://www.sources.ru/cpp_3d.shtml

Ответ отправлен: 29.07.2002, 20:38
Отправитель: Pablo


Отвечает E$h@

Приветствую Вас, Vogd!
Насколько я знаю, DC - device context, а не область памяти... Если используешь OGL то используй 2 буфера: в невидимый рисуешь, потом меняешь!
HWND hWnd;
HDC hdc;
HGLRC hglrc;
hdc=GetDC(hWnd);
hglrc=wglCreateContext(hdc);
wglMakeCurrent(hdc, hglrc);
Вообще ищи в яндексе: информации море! Если ты хотел бы использовать OpenGL совместно с GDI, то там вроде бы нужно рисовать в GDI над поверхностью OpenGL! Cовет: выучи DirectX!

Ответ отправлен: 31.07.2002, 09:24
Отправитель: E$h@



Форма отправки вопроса

Внимание!
Форма может работать некорректно в почтовых программах "Microsoft Outlook" и "Microsoft Outlook Express". В программе The Bat! подобные формы не работают вообще!
После нажатия на кнопку "Отправить", будет открыто второе окно. Заметьте, что в некоторых браузерах могут стоять запреты на открытие других окон, а также "чрезмерное" кэширование данных, при этом факт отправки Вашего вопроса стоит под сомнением.
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.

© 2002 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке


 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:


Приложение (если необходимо):


Получить ответов:


 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (43)
C / C++ (29)
Perl (9)
Delphi (16)
Pascal (31)
Basic / VBA (10)
Java / JavaScript (11)
PHP (7)
MySQL / MSSQL (9)
Пользователю
Windows 95/98/Me (43)
Windows NT/2000/XP (31)
"Железо" (34)
Поиск информации (18)
Администратору
Windows NT/2000/XP (15)
Linux / Unix (12)
Юристу
Гражданское право (6)
Семейное право (3)
Трудовое право (5)
КоАП (2)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.




be number one Яндекс цитирования

© 2002 Россия, Москва. Авторское право: RusFAQ.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное