Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СообЧА. Программирование на Delphi


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Subscribe.Ru :СообЧа программирование на дельфи !
—Сообча : программирование на дельфи

Пора делать ремонт?
Не беда!!! Заходите сюда!!!

В новый год с новыми обоями!
***Дом обоев***


Выпуск для коммерческих программ

 

 В этом выпуске:

 

 

Рассылки Subscribe.Ru это стильно удобно, и информативно!
СообЧа (СООБщество ЧАйников). Обмен опытом, вопросы, ответы.


подпишись и подпиши друга!!!!

 Contact (Связь с Нами):

Pixel@novgorod.net + Subject:

Vcl Haunting

"Золотой Чайник"

Вопрос по дельфи N (номер версии)

Help!

 

 

Новости СЕТИ

К заголовку

****CD котый вам пригодится!!!****
Конструктор 3D игр: Этот, по сути уникальный CD , нечто среднее между языком программирования, 3д движком и лего конструктором(в том плане что можно соорудить что-либо стоящее из уже готовых "деталей"). Сам я пока обдумываю покупку данного диска, но тем, кто мечтает написать свою игру, с минимумом программирования просто обязан это купить.

Здесь можно купить диск и посмотреть пару скриншотов

Книги по Дельфи которые ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРОЧИТАТЬ...

Не столько учебник, сколько справочное пособие по наиболее используемым алгоритмам и командам...

Пожалуй лучший учебник по дельфи 6 на сегодняшний день, вам даже не надо знать дельфи, чтобы начать ...

Новый сайт в новом году, с таким девизом я переделал наш сайт, и добавил туда 3 новых компонента, ктати о новых сайтах совсем недавно обнаружил ЗДЕСЬ ОГРОМНЫЙ СКЛЛАД VCL как бесплатных, так и коммерческих.

Новое предложение,теперь мы публикуем объявления на основе бартера, т.е. если у вас есть то, что нас интересует (преимущественно софт и серийные номера), то вы можете обменять это на X объявлений, где X зависит от ценности предложения. Помимо этого за скромную оплату 20-60 руб(без учета стоимости почтового перевода от вас к нам) я помогу оформить ваш сайт или найти апплет.

 

Эквалайзер в X-audio

К заголовку

Хотя данный код и является моей наработкой, я просто обязан им поделиться. Видимо разработчики X-audio SDK, (что выложен на нашем сайте) не посчитали нужным проверить часть кода-примера к эквалайзеру. Когда я писал плеер я очень долго возился с этим кодом, т.к там неправильно описана переменная окружения эквалайзера.

Теперь этот код работатет:

Короткое пояснение: VRslider это ползунок из набора VarianLED, если у вас его нет, то можете воспользоваться простым ползунком Tslider. Всего на форме их расположено 8 штук.Т.к еквалайзер расчитан на оба канала то есть свойства Left и Right, позволяющие применять "эквалайзинг" для отдельных каналов.


unit Unit5;

interface

uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
VrControls, VrFormShape, StdCtrls, VrSlider;

type
TForm5 = class(TForm)
VrFormShape1: TVrFormShape;
Button1: TButton;
VrSlider1: TVrSlider;
VrSlider2: TVrSlider;
VrSlider3: TVrSlider;
VrSlider4: TVrSlider;
VrSlider5: TVrSlider;
VrSlider6: TVrSlider;
VrSlider7: TVrSlider;
VrSlider8: TVrSlider;
procedure Button1Click(Sender: TObject);
procedure VrSlider1Change(Sender: TObject);
procedure updateeq;
procedure VrSlider2Change(Sender: TObject);
procedure VrSlider3Change(Sender: TObject);
procedure VrSlider4Change(Sender: TObject);
procedure VrSlider5Change(Sender: TObject);
procedure VrSlider6Change(Sender: TObject);
procedure VrSlider7Change(Sender: TObject);
procedure VrSlider8Change(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public

end;

var
Form5: TForm5;
EQ:record // в оригинале была похожая декларация на С++ и она не работала.
left: array[0..31] of shortint;
right: array[0..31] of shortint;

end;


implementation
uses unit1;
{$R *.DFM}
procedure tform5.updateeq ;
begin

EQ.Left[ 0] := vrslider1.Position;
EQ.Left[ 1] := vrslider2.Position;
EQ.Left[ 2] := vrslider3.Position;
EQ.Left[ 3] := vrslider3.Position;
EQ.Left[ 4] := vrslider4.Position;
EQ.Left[ 5] := vrslider4.Position;
EQ.Left[ 6] := vrslider5.Position;
EQ.Left[ 7] := vrslider5.Position;
EQ.Left[ 8] := vrslider6.Position;
EQ.Left[ 9] := vrslider6.Position;
EQ.Left[10] := vrslider6.Position;
EQ.Left[11] := vrslider6.Position;
EQ.Left[12] := vrslider6.Position;
EQ.Left[13] := vrslider6.Position;
EQ.Left[14] := vrslider7.Position;
EQ.Left[15] := vrslider7.Position;
EQ.Left[16] := vrslider7.Position;
EQ.Left[17] := vrslider7.Position;
EQ.Left[18] := vrslider7.Position;
EQ.Left[19] := vrslider7.Position;
EQ.Left[20] := vrslider8.Position;
EQ.Left[21] := vrslider8.Position;
EQ.Left[22] := vrslider8.Position;
EQ.Left[23] := vrslider8.Position;
EQ.Left[24] := vrslider8.Position;
EQ.Left[25] := vrslider8.Position;
EQ.Left[26] := vrslider8.Position;
EQ.Left[27] := vrslider8.Position;
EQ.Left[28] := vrslider8.Position;
EQ.Left[29] := vrslider8.Position;
EQ.Left[30] := vrslider8.Position;
EQ.Left[31] := vrslider8.Position;
EQ.Right[ 0] := EQ.Left[ 0];
EQ.Right[ 1] := EQ.Left[ 1];
EQ.Right[ 2] := EQ.Left[ 2];
EQ.Right[ 3] := EQ.Left[ 3];
EQ.Right[ 4] := EQ.Left[ 4];
EQ.Right[ 5] := EQ.Left[ 5];
EQ.Right[ 6] := EQ.Left[ 6];
EQ.Right[ 7] := EQ.Left[ 7];
EQ.Right[ 8] := EQ.Left[ 8];
EQ.Right[ 9] := EQ.Left[ 9];
EQ.Right[10] := EQ.Left[10];
EQ.Right[11] := EQ.Left[11];
EQ.Right[12] := EQ.Left[12];
EQ.Right[13] := EQ.Left[13];
EQ.Right[14] := EQ.Left[14];
EQ.Right[15] := EQ.Left[15];
EQ.Right[16] := EQ.Left[16];
EQ.Right[17] := EQ.Left[17];
EQ.Right[18] := EQ.Left[18];
EQ.Right[19] := EQ.Left[19];
EQ.Right[20] := EQ.Left[20];
EQ.Right[21] := EQ.Left[21];
EQ.Right[22] := EQ.Left[22];
EQ.Right[23] := EQ.Left[23];
EQ.Right[24] := EQ.Left[24];
EQ.Right[25] := EQ.Left[25];
EQ.Right[26] := EQ.Left[26];
EQ.Right[27] := EQ.Left[27];
EQ.Right[28] := EQ.Left[28];
EQ.Right[29] := EQ.Left[29];
EQ.Right[30] := EQ.Left[30];
EQ.Right[31] := EQ.Left[31];
form1.Player.SetCodecEqualizer(@EQ);
form1.Player.GetCodecEqualizer;
// Ссылка на форму, где расположен Txaudioplayer. У меня он в другом окне...
end;


procedure TForm5.Button1Click(Sender: TObject);
begin
close
end;

procedure TForm5.VrSlider1Change(Sender: TObject);
begin
updateeq
end;

procedure TForm5.VrSlider2Change(Sender: TObject);
begin
updateeq
end;

procedure TForm5.VrSlider3Change(Sender: TObject);
begin
updateeq
end;

procedure TForm5.VrSlider4Change(Sender: TObject);
begin
updateeq
end;

procedure TForm5.VrSlider5Change(Sender: TObject);
begin
updateeq
end;

procedure TForm5.VrSlider6Change(Sender: TObject);
begin
updateeq
end;

procedure TForm5.VrSlider7Change(Sender: TObject);
begin
updateeq
end;

procedure TForm5.VrSlider8Change(Sender: TObject);
begin
updateeq
end;

end.

 

 

 

Обмен в ASM коде

К заголовку

Как-то мне понадобилось поменять некие переменные A и B местами , в паскале для этого была процедура Swap, я думал что в Дельфи нечто подобное тоже есть, к моему удивлению я ничего не обнаружил(в книгах и хелпе не было и упоминания) , тогда решил обменять A и B через Internal Assembler. До работающей процедуры дело я не довел(знаний не хватило), поэтому обмен производится в коде с заранее определенными и активированными A и B.

Asm
XCHG a,b
END;

 

 

Zaluskiy Anton(COOLer)  и Khrapunov Kirill(Pixel)  - ведущие проекта    "Мир Delphi" (C) Pixelsoftware(Pixel)& Delphi 2000-2002(COOLer)


Озон! TopList SpyLOG RLE Banner Network
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

 

Another Banner Network



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное