Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Язык программирования (и ОС) ФОРТ (FORTH) S072: Игра Жизнь (клеточные автоматы)


Информационный Канал Subscribe.Ru

S072: Игра Жизнь (клеточные автоматы)

--------------------------------------------------------------------------------

Задание
Написать програмную модель биологической системы: 

Прямоугольное клетчатое поле шириной W и высотой H. 

Клетка может быть пустой или в ней может жить глюк. 

Задается начальное состояние поля (колонии глюков), и выполняется силмуляция
жизни колонии с течением времени. 

Если у глюка менее 2 соседей, он умирает от одиночества. 

Если у пустой клетки ровно 3 глючных соседа, в это клетке появляется новый глюк.


Если у глюка больше 3 соседей, глюк умирает от перенаселленности. 

Рассмотреть следующие варианты: 

симулировать жизнь колонии по поколениям, выполняя проверку для каждой клетки
поля; 
симулировать жизнь колонии без поколений, выбирая клетки для анализа с использованием
генератора случайных чисел. 
Состояние клетки кодировать целыми числами: 0 -- пустая клетка, 1.. глюк в возрасте
N 

Выполнить визуализацию состояния колонии в виде: 

Дампа поля в текстовом виде в виде таблицы (в простом текстовом формате или в
виде .html). 
Использовать в качестве поля вашу модель экрана для индексированных цветов или
используя функцию зависимости компонентов RGB от возраста глюка. Например пустая
клетка #FFFFFF (соответственно #RRGGBB в hex виде), а для занятых клеток все
компоненты равны #FF-возраст_глюка. В этом случае чем старее глюк, тем темнее
будет соответствующая точка. 
Отобразить состояние колонии с небольшими размерами, растянув ее на размер экрана
вашей модели экрана. 
Программа должна обеспечивать выполнение одного шага по нажатию кнопки, или выполнение
шагов автоматически с регулируемой скоростью. 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.forth
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное