Вы хотите создать клон Диабло или Морровинд?
Разработка оригинальной ролевой компьютерной игры на TurboPascal/Delphi.
Материал полностью готов, поэтому тема в рассылке будет раскрыта до конца.
Статистика
0 за неделю
Создание ролевой компьютерной игры 23) Готовимся к стрельбе из лука
Информационный Канал Subscribe.Ru Разработка ролевой игры 84) Готовимся к стрельбе из лука Перед выводом статистики немного улучшим существующий код. Пока у нас не реализован момент роста уровня героя при увеличении опыта (процедура IncXP в модуле Hero. Вот как мы его запрограммируем: procedure IncXP( var H: THero; axp: Integer ); begin inc( H.Exp, axp ); ShowInfo(STR_ADD_EXP + IntToStr(axp); if H.Exp > H.MaxExp then begin H.Exp = 0; if H.Level < MaxPlayerLevel then begin ShowInfo(STR_NEXTLEVEL); inc...
Создание ролевой компьютерной игры 22) Раса и класс героя
Информационный Канал Subscribe.Ru Разработка ролевой игры 22) Раса и класс героя Надо еще добавить герою характеристики мудрости chrWIS и харизмы chrCHA: const chrSTR = 1; chrDEX = 2; chrCON = 3; chrIQ = 4; chrWIS = 5; chrCHA = 6; Также, впрок - определим класс Мага: classWarrior = 1; classRanger = 2; classMage = 3; (в архиве игры учтены всевозможные мелкие модификации, связанные с добавлением нового класса и новых характеристик) Следующий шаг процесса генерации - наложение расы и класса героя на распредел...
Создание ролевой компьютерной игры 21) Герой готовится к жизни
Информационный Канал Subscribe.Ru Разработка ролевой игры 21) Герой готовится к жизни Пока что наш герой, несмотря на способность жить в виртуальном мире и даже вести сражение, как выражаются профессионалы ролевых игр, не сгенерирован - для него не созданы базовые параметры (значения массива Chars,благодаря которым он будет иметь определенную индивидуальность и отличаться от других героев в лучшую или худшую сторону. Процесс генерации, создания героя, даже с точки зрения пользователя сам по себе важен и об...
Создание ролевой компьютерной игры 20) Обходим препятствия
Информационный Канал Subscribe.Ru Разработка ролевой игры 20) Обходим препятствия Письма. Я тут неделю назад подписался на рассылку и заинтересовался вашим проектом и начал вместе с вами делать эту игру. У меня есть не большой опыт в программирование на паскале и Делфи, поэтому я быстро прошел почти все выпуски. Дошел я до 77 и там вы пишете: при выбрасывании предмета функция GetFreeItemNum: Integer; может возвратить нулевое значение из-за того, что свободного места нет. Можно поступить по-другому: при рас...
Создание ролевой компьютерной игры 19) Монстры бросаются в погоню
Информационный Канал Subscribe.Ru Разработка ролевой игры 19) Монстры бросаются в погоню Чтобы сражения в нашей игре обрели подобие реальных схваток, им не хватает малости. Хотя монстры научились давать сдачу, они пока не умеют преследовать персонажа. Поэтому герой в случае неудачно развивающейся схватки может без проблем покинуть поле боя, восстановить силы в источнике, после чего вновь напасть на ослабевшего и недвижимого монстра. Чтобы подобных несправедливостей не возникало, добавим в программу новую п...
Создание ролевой компьютерной игры 18) Монстры наносят ответный удар
Информационный Канал Subscribe.Ru Разработка ролевой игры 18) Монстры наносят ответный удар Забавно - на сайте www.bookshelf.ru нашел электронную (пиратскую, конечно ) свою книгу. "Самоучитель прграммирования на языке C+ в системе Borland C+ Builder 4.0" http://www.bookshelf.ru/modules.php?name=Files&d_op=get_file_details&files_id=76 Мало того, что сайт тормозной, так автор сайта, еще, видимо, такой чайник, что не смог даже набрать название системы грамотно ) "система визуального программирования Dorland C...
Создание ролевой компьютерной игры 17) Вступаем в схватку
Информационный Канал Subscribe.Ru Разработка ролевой игры 17) Вступаем в схватку Павел прислал исходники своего варианта игры на Си. Базы данных по характеристикам предметов, монстров и тайлов хранятся в отдельных файлах с расширением .dat , что позволяет менять их даже обычному пользователю, не знакомому с языком программирования. Краткое писание формата этих файлов смотрите в readme.txt В архив, кроме того, я поместил фоновый рисунок, своеобразную "доску, на которой идет игра. Пришлось его сделать в форм...
Создание ролевой компьютерной игры 16) Одеваем предметы из рюкзака, бросаем и подбираем
Информационный Канал Subscribe.Ru Разработка ролевой игры 16) Одеваем предметы из рюкзака, бросаем и подбираем Письма. Основываясь на своем опыте, хотелось бы внести ряд предложений: 1) Если представить карту в виде массива ссылок, то ограничения на размер в ДОС полностью снимаются. Точнее в TP6 они составят что-то около 1М (в незащищенном режиме. 2) Предметы (их свойства, монстров (их хар-ки, описание героев лучше держать во внешних файлах (например, стандартных БД. Это позволит сразу абстрагироваться от ...
Создание ролевой компьютерной игры 15) Рюкзак и инвентарь-2
Информационный Канал Subscribe.Ru Разработка ролевой игры 15) Рюкзак и инвентарь-2 Давайте снабдим героя в начале игры двумя предметами - легкой броней и недорогим топором. Положим эти предметы ему в рюкзак с помощью следующих операторов процедуры InitHero: procedure InitHero(HeroNum: Integer); var i: Integer; begin with Heroes[HeroNum] do begin for i = 1 to MaxChars do Chars[i] = 0; for i = 1 to MaxSkills do Skills[i] = BaseSkill_Table[i]; for i = 1 to MaxHeroItems do Items[i.IType = itemNone; Items[1] = ...
Создание ролевой компьютерной игры 14) Рюкзак и инвентарь
Информационный Канал Subscribe.Ru Разработка ролевой игры 14) Рюкзак и инвентарь Складываем предметы в рюкзак Теперь все готово для реализации самой, пожалуй, важной части программы - сражений. Пока нам остается выполнить заключительный этап подготовки к бою и научить героя использовать оружие и одевать броню. Добавим в структуру THero массив Items, представляющий собой набор предметов, несомых героем в рюкзаке. Максимальный объем рюкзака ограничим 12 предметами. Такой способ ограничения объема рюкзака не ...