Вы хотите создать клон Диабло или Морровинд?
Разработка оригинальной ролевой компьютерной игры на TurboPascal/Delphi.
Материал полностью готов, поэтому тема в рассылке будет раскрыта до конца.
Статистика
0 за неделю
Создание ролевой компьютерной игры 13) Выявляем ловушки, повышаем навыки
Информационный Канал Subscribe.Ru Разработка ролевой игры 13) Выявляем ловушки, повышаем навыки Выявляем ловушки По мере своего развития герой должен постепенно повышать свои навыки и умения. Пока мы не занимались реализацией концепции навыков, и сейчас настала пора это сделать. А начнем мы с мирного и полезного навыка обнаружения ловушек. Ранее мы уже подготовили для этого навыка константу skillTrapSearch, определяющую индекс текущего значения умения обнаруживать ловушки в массиве Skills. В качестве начал...
Создание ролевой компьютерной игры 12) Программируем предметы
Информационный Канал Subscribe.Ru Разработка ролевой игры 12) Программируем предметы Вопросы. Здраствуйте уже какой ваш выпуск читаю,а так и не могу понять какой (или какими)программами надо пользоваться для создания RPG,что только не пробывал не получается.Если не трудно пожалуйста напишите какими программами надо пользоваться,уж очень хочется програмированием всерьёз заняться.Зарание огромное спасибо. Для сборки и запуска текущей версии кода (все исходники можно скачать по ссылке внизу выпуска) нужен Tur...
Создание ролевой компьютерной игры 11) Программируем ловушки и источники жизни
Информационный Канал Subscribe.Ru Создание ролевой компьютерной игры 11) Программируем ловушки и источники жизни Надо ли выделять ловушки в отдельный класс игровых объектов, или же удастся обойтись уже имеющимися наработками? Механизм ловушек достаточно прост - герой встает на некоторый тайл, и здоровье его либо ухудшает, либо растет. Воплотить этот механизм в игре можно, например, добавлением новых тайлов - тайла ловушки и тайла источника, например, "оздоравливающей маны. Срабатывание ловушек будет происх...
Создание ролевой компьютерной игры 10) Программируем монстров
Информационный Канал Subscribe.Ru Создание ролевой компьютерной игры 10) Программируем монстров Сегодня будет много кода! ) Мы приблизились к, пожалуй, самой ответственной части программы - программированию сражений с монстрами, ключевому элементу любой ролевой игры и игровой системы. Однако, несмотря на достаточную и объективную трудоемкость задачи, мы незамедлительно приступим к ее реализации, причем начнем с наиболее очевидных и простых элементов. Прежде всего, конечно, подготовим модуль Monster: unit M...
Создание ролевой компьютерной игры 9) Инфа о герое
Информационный Канал Subscribe.Ru Школа программирования Программирование с нуля - это совсем просто! 9) Инфа о герое Для начала определим в модуле Map константу, определяющую допустимую близость героя к краям видимого окна: const SCROLL_DELTA = 3; Если ее сделать слишком большой, то перерисовка окна будет происходить практически каждый раз, когда герой передвигается. Если же ее сделать маленькой, то герой будет приближаться слишком близко к границе видимой части до ее прокрутки, и не сможет заранее выясни...
Создание ролевой компьютерной игры 8) Программируем главного героя-2
Информационный Канал Subscribe.Ru Создание ролевой компьютерной игры 8) Программируем главного героя-2 Насчет питерских вузов и программирования На самом деле почти любой технический ВУЗ. В СПбГТИ(ТУ, например аж два факультета связаны с этим, хотя лучшими считаются ИТМО (его студенты не раз побеждали в международных олимпиадах по программированию) и Бонч (особенно по защите инфы и, соответственно по ее же взлому ) По поводу вопроса о том, где учат программистов в Питере: По-моему, два лучших места - это С...
Создание ролевой компьютерной игры 7) Программируем главного героя
Информационный Канал Subscribe.Ru Создание ролевой компьютерной игры 7) Программируем главного героя Вопросы У ряда товарищей появились проблемы с использованием Turbo/Borland Pascal. Ведь эти программы для Доса и работают в msdos-сессиях со всеми вытекающими. Во-первых, там конечно будут проблемы с русскими буквами - вряд ли, скорее всего, в дос-окне удастся набирать кириллицу без драйвера русских символов. Обойти это можно пока так - используйте лишь латинские символы, а в конце мы все равно перенесем пр...
Создание ролевой компьютерной игры 6) Добавляем средства визуализации карты-2
Информационный Канал Subscribe.Ru Создание ролевой компьютерной игры 6) Добавляем средства визуализации карты-2 Во-первых, обращаю внимание на изменившийся дизайн. Координаты автора дизайна - в конце рассылки. Во-вторых, для подписчиков данной рассылки напомню, что выросла она из Школы программирования с нуля, поэтому время от времени мы будем затрагивать и старые темы - во всех рассылках выходит один и тот же текст. Вопросы Один из главных. Turbo Pascal . Сейчас мы делаем программу, которая будет работать...
Создание ролевой компьютерной игры 5) Добавляем средства визуализации карты
Информационный Канал Subscribe.Ru 5) Добавляем средства визуализации карты Новости Все анонсы по всем службам рассылок прошли - и нас теперь 7713 человек! Причем рост стабильно продолжается. Это хорошо. Цель - 10 тысяч ) В последний раз напоминаю всем вновь присоединившимся (больше масштабных прибавлений не ожидается) - надо прочитать последние выпуски: С Единицы Общие принципы работы игровой программы Перед программированием Программируем карту Вопросы Нужны ли отчеты и будут ли задания на текущем курсе, ...
Создание ролевой компьютерной игры 4) Программируем карту
Информационный Канал Subscribe.Ru 4) Программируем карту Всем вновь присоединившимся надо прочитать последние выпуски: С Единицы Общие принципы работы игровой программы Перед программированием Программируем карту Сначала создадим, как обычно, главный файл программы main.pas: program LearningRPG; begin end. Затем добавим к проекту модуль map.pas: unit Map; interface implementation end. Мы договорились, что будем работать с записями, избегая объектной технологии. Поэтом опишем новые типы - ячейку карты, и са...