Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


 


 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
06.07.2012
 
  +7 (495) 232-00-23   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:


Новая линейка антивирусов Bitdefender 2013 – защита платежей, «антивор» и другие новинки
Deep Freeze Mac 5.1 – каждый раз компьютер в классе включается, как новый
Paragon Drive Backup 11 – архивация/восстановление на предприятии с помощью образов
Autodesk анонсировал новые облачные сервисы для информационного моделирования зданий
Outlook Configuration Analyzer 2.0 – решение проблем в работе пакетов Outlook 2007/2010
SearchInform представила обновленные решения DataCenter и AlertCenter
Digital Security помогла SAP закрыть две уязвимости в интеграционной шине SAP


Специальные предложения

«Лаборатория Касперского» малому бизнесу – скидка 25%
Скидки на продукцию GFI до 28 сентября 2012 года



Новая линейка антивирусов Bitdefender 2013 – защита платежей, «антивор» и другие новинки

Компания Bitdefender официально объявила о выпуске полной линейки антивирусных продуктов на 2013 год. В новой серии представлено три основных решения: базовый коммерческий антивирус Antivirus Plus 2013, расширенный пакет защитных инструментов Internet Security 2013 и самый полный набор защитных систем под названием Total Security 2013. Производитель предлагает целый ряд специальных цен для разных сроков подписки и количества защищаемых компьютеров, однако базовая лицензия предусматривает защиту до 3 машин пользователя сроком на 1 год.

Кроме ряда чисто технических новинок, незаметных для рядового пользователя, продукты серии Bitdefender 2013 предлагают несколько действительно интересных новых функций. Например, новая технология Bitdefender Safepay представляет собой специальный защищенный web-браузер, который автоматически открывается при посещении банковских сайтов или интернет-магазинов с электронной формой оплаты. Этот браузер работает в режиме «песочницы», то есть жестко изолирован в виртуальной среде от остальных компонентов системы. Такая изоляция помогает избежать многих распространенных атак, направленных на сбор информации о пользователе, как плательщике. В частности, изолированный браузер надежно блокирует большинство атак, направленных на перехват нажатий по клавиатуре, а также фишинг и прослушку сетевых интерфейсов.

Еще одна новая технология под названием USB Immunizer предохраняет пользователей от возможного переноса «заразы» на USB-флэшках и других сменных накопителях. За счет сканирования и очистки сменных накопителей, а также CD/DVD-дисков и сетевых папок, технология USB Immunizer надежно защищает пользователей от угроз типа Flame, распространяемых именно через флэшки.

Технология Anti-Theft («антивор»), включенная только во флагманский пакет Total Security, обеспечивает дистанционную блокировку машин, уничтожение данных, а также определение местоположения украденного ноутбука. Аналогично популярным инструментам для смартфонов и планшетов, технология Anti-Theft представляет собой простой в обращении и эффективный инструмент для борьбы с последствиями краж, только в случае с ноутбуками.

Продукты серии Bitdefender 2013 также предлагают обновленную технологию родительского контроля Parental Controls, которая помогает отслеживать практически каждое действие ваших детей в цифровом пространстве: просмотренные web-страницы, запущенные приложения, активность в социальных сетях, использование интернет-пейджеров, а также переписку по SMS и звонки на их мобильных телефонах.

Обновленная фирменная технология Safebox в продуктах Bitdefender 2013 представляет собой онлайн-хранилище для безопасного хранения деликатной информации и обмена файлами между смартфонами iPhone, планшетами iPads, Android-устройствами и ПК. Также стоит отметить, что решения из серии Bitdefender 2013 совместимы со всеми актуальными версиями ОС Windows, начиная с Windows XP SP3 и вплоть до Windows 8. Разработчики обещают полную совместимость не только с текущими предварительными релизами, но и с будущей официальной версией. Строго говоря, компания Bitdefender предлагает защиту не только для Windows, но и для платформ Mac и Linux, но только в отдельных специализированных продуктах.

Страница продуктов компании BitDefender: http://store.softline.ru/bitdefender.

Получить консультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгения Спицына (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


Deep Freeze Mac 5.1 – каждый раз компьютер в классе включается, как новый

Компания Faronics представила новую версию своей комплексной системы Deep Freeze Mac 5.1, приурочив это событие к крупнейшей в США выставке образовательных технологий ISTE. Главная функция пакета Deep Freeze заключается в поддержании баланса между безопасностью компьютеров и продуктивной работой пользователя – с помощью Deep Freeze Mac 5.1 администраторы учебных классов могут возвращать конфигурацию учебных компьютеров в классе к изначально настроенной при каждой следующей перезагрузке, либо по команде учителя.

Пакет Deep Freeze Mac 5.1 ориентирован именно на образовательную сферу, поскольку в США компьютеры Apple Mac очень активно используются в самых разных аспектах образования. С помощью Deep Freeze Mac 5.1 учебные заведения решают одну из главных проблем, связанных с обслуживанием компьютерных классов – учащиеся постоянно вносят свои изменения в систему, экспериментируют, а вернуть исходную конфигурацию параметров и приложений порой очень непросто даже для опытного специалиста. Внедрение Deep Freeze Mac 5.1 избавляет операторов компьютерного класса и преподавателей от этих забот: достаточно создать одну эталонную конфигурацию, а потом после каждого перезапуска она будет восстанавливаться, как будто не было никаких экспериментов над машиной.

Главным новшеством в версии Deep Freeze Mac 5.1 стала технология удаленного управления. Дело в том, что согласно исследованиям, лишь половина заказчиков применяла механизм Deep Freeze Tasks (автоматизированное выполнение операций с помощью сценариев) в удаленном режиме, хотя 82% из этих заказчиков используют в своих классах технологию удаленного доступа к рабочему столу ARD (Apple Remote Desktop). Оказывается, многие заказчики либо не знали об этой функции, либо не хотели разбираться со сценариями, так что разработчики решили реализовать функции удаленного управления в новой форме.

Теперь удаленное управление конфигурациями компьютеров в классе выполняется с помощью новой консоли Deep Freeze Remote, которая выполняет развертывание и контроль клиентских модулей Deep Freeze Mac через технологию ARD. В частности, оператор может «замораживать» (фиксировать текущую конфигурацию), «размораживать» (открывать эталонную конфигурацию для изменения), перезагружать, выключать, включать машины, а также вносить изменения в график обслуживания, который устанавливает порядок и сроки автоматического выполнения задач.

Еще одна новинка – универсальный установщик модулей, который стал более простым и понятным. Например, этот установщик позволяет устанавливать компоненты локально, создавать нестандартный установщик для развертывания в нужной конфигурации, либо устанавливать дополнительные компоненты Deep Freeze Tools, такие, как Deep Freeze Remote (удаленное управление) или Deep Freeze Tasks (управление с помощью сценариев) для работы совместно с технологией ARD.

Поскольку большинство (87%) пользователей пакета Deep Freeze Mac работают с операционной системой Mac OS X версии Snow Leopard или Lion Support, разработчики создали единый установщик с поддержкой обеих версий. Таким образом, одна и та же копия Deep Freeze Mac 5.1 поддерживает и платформы OS X 10.6, и 10.7. Для заказчиков с более старым оборудованием учебных классов готовится специальная версия Deep Freeze Mac 4.66 с поддержкой платформ OS X 10.4.11 и 10.5.

Еще одно важное новшество – поддержка аппаратной команды TRIM для твердотельных SSD-накопителей в средах Mac OS X Snow Leopard. Теперь пакет Deep Freeze Mac полностью совместим с новейшей версией платформы, то есть позволяет продуктивно восстанавливать конфигурацию даже на новых машинах с твердотельными дисками. Наконец, разработчики существенно обновили справочную систему – теперь она реализована в формате HTML. Это помогла уменьшить размер установочных файлов, а также облегчило навигацию и обновление электронных учебников по продукту.

Страница продуктов компании Faronics: http://store.softline.ru/faronics.

Получить консультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Комарова (e-mail: Yuliya.Komarova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3108).


Подробнее »


Paragon Drive Backup 11 – архивация/восстановление на предприятии с помощью образов

Компания Parafon Software Group официально представила новую версию своего пакета Paragon Drive Backup 11 для резервного копирования и восстановления данных на рабочих станциях и серверах. Главным направлением развития в этой версии стало посекторное копирование образов диска в инкрементном режиме. По данным самих разработчиков, выигрыш в скорости от этой технологии составляет до 200%, то есть скорость резервного копирования увеличивается в 3 раза (в некоторых случаях).

Как инструмент для сугубо корпоративного применения пакет Drive Backup 11 предлагает множество полезных новых функций. В частности, теперь резервные копии, создаваемые на файловом уровне, теперь можно шифровать с паролем. Кроме того, впервые поддерживается резервное копирование напрямую на FTP/SFTP-сервер, либо в учетную запись пользователя в облачном накопителе Amazon S3. Улучшена работа с виртуальными дисками, а новый механизм асинхронной передачи данных помогает существенно увеличить эффективную скорость резервного копирования.

Расширенная поддержка целевого оборудования помогает пакету Drive Backup 11 одинаково уверенно работать с твердотельными SSD-накопителями, AFD-дисками с физическим размером сектора 4 Кб, с дисками емкостью более 2 Тб, с внешними накопителями, работающими через интерфейс USB 3.0, а также с дисками, имеющими размер сектора, отличный от 512 Б.

Из прочих нововведений стоит заметить давно ожидаемую поддержку пакета Outlook 2010 при резервном копировании на уровне приложений, поддержку Windows 8, сниженное потребление памяти и общее повышение скорости для всех операций резервного копирования. Все эти интересные и продуманные функции облечены в удобный и качественно оформленный графический интерфейс.

Сами разработчики выделяют в релизе Drive Backup 11 такие ключевые особенности, как возможность исключения данных из резервного копирования на уровне приложений (для серверов) и на уровне отдельных файлов (для миграции на диск меньшего размера). Также разработчики обращают внимание на инкрементное создание образов вместо прежнего подхода к копированию в образ всей системы целиком. Улучшены средства копирования и восстановления образов в режиме P2V (с физической машины на виртуальную), а технология адаптивного восстановления достигла версии Adaptive Restore 3.0. Стоит упомянуть и о таких новинках, как поддержка настольного гипервизора Oracle Virtual Box 4, технология Connect VD с неразрушающим режимом и режимом снимка системы, новый мастер Paragon WinPE Boot Media Builder для создания аварийного загрузочного носителя, новая среда загрузки на базе SUSE Linux 11.4, а также уведомление о статусе резервного копирования по электронной почте.

Пакет Paragon Drive Backup 11 поставляется в трех основных редакциях: DB 11 Workstation, DB 11 Server и DB 11 Small Business Server.

Страница продуктов компании Paragon Software: http://store.softline.ru/paragon.

Получить консультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгения Спицина (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


Autodesk анонсировал новые облачные сервисы для информационного моделирования зданий

Компания Autodesk представила Autodesk BIM 360 – новый пакет сервисов для информационного моделирования зданий (BIM). Autodesk BIM 360 включает в себя набор облачных сервисов, позволяющих получать простой доступ к информации о проектах BIM на всех этапах рабочего процесса. Он совместим с другими BIM-решениями для проектирования, строительства и управления на стадии эксплуатации, включая Autodesk Building Design Suite и Autodesk Infrastructure Design Suite.

По информации Autodesk, благодаря Autodesk BIM 360 компания выводит процессы информационного моделирования зданий в «облака». Новые сервисы для межотраслевого взаимодействия, позволяющие координировать модели и обмениваться данными об «интеллектуальных» объектах, изменят способы управления и распространения строительной и инфраструктурной информации. Autodesk BIM 360 предлагает проектировщикам инженерных коммуникаций, а также специалистам в области планирования транспортных систем и городской среды новые решения на основе «облаков», чтобы работающие на расстоянии команды могли эффективно вносить, рассматривать и применять те или иные изменения.

«Благодаря использованию Autodesk BIM 360 вместе с Autodesk Infrastructure Design Suite мы смогли в режиме совместного доступа оценить осуществимость наших инфраструктурных проектов уже на стадии первых эскизов, – заявил Кит Уоррен, менеджер по технологиям виртуального проектирования в компании VTN Consulting. – Сервисы стали весомым дополнением к семейству продуктов Autodesk, которые мы уже используем, и позволили удаленным командам эффективно работать даже с наиболее тяжеловесными моделями».

Компания Autodesk недавно объявила о приобретении Vela Systems, провайдера облачных и мобильных приложений для управления в строительной отрасли. Объединение технологий Vela с сервисами Autodesk BIM 360 поможет использовать возможности информационного моделирования зданий непосредственно на строительной площадке, подчеркнули в компании. Благодаря этому подрядчики смогут автоматизировать такие процессы, как проверка качества и безопасности, сдача-приемка объектов, а также распространение планов и эскизов. Autodesk BIM 360 позволяет переносить сложные расчеты в «облака», обеспечивая быструю визуализацию через механизмы рендеринга. Кроме того, теперь уже на ранних стадиях проектирования появляется возможность проводить инженерные расчеты, например энергетический анализ и предварительный расчет на прочность и устойчивость. Таким образом, Autodesk BIM 360 поможет владельцам зданий и инфраструктур при сдаче и эксплуатации объекта, предоставляя интеллектуальную информацию по текущей деятельности и обслуживанию.

«Запуск сервисов Autodesk BIM 360 является важной вехой в развитии Autodesk 360 – облачной платформы, позволяющей клиентам использовать мощные вычислительные возможности таких инфраструктур. Перенос ряда задач в облака меняет привычный взгляд на проектирование, инженерные расчеты и визуализацию идей, а также на совместное использование наработок», – отметили в Autodesk.

Autodesk BIM 360 на данный момент доступен на английском языке и скоро будет локализован. Некоторые услуги могут быть использованы только подписчиками Autodesk Infrastructure Design Suite 2013 и Building Design Suite 2013.

Страница продуктов компании Autodesk: http://store.softline.ru/autodesk.

Получить консультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Комарова (e-mail: Yuliya.Komarova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3108), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Outlook Configuration Analyzer 2.0 – решение проблем в работе пакетов Outlook 2007/2010

Компания Microsoft официально выпустила уже вторую версию своей утилиты Outlook Configuration Analyzer 2.0 для поиска и устранения распространенных неполадок, связанных с некорректной конфигурацией копий пакета Outlook 2007 и 2010.

Как и раньше, утилиты Outlook Configuration Analyzer 2.0 предварительно сканирует текущую конфигурацию Outlook на машине клиента и ищут известные проблемы. В частности, поддерживается определение проблем с размеров файлов, версиями библиотек DLL, отсутствием важных обновлений и так далее. Отличие версии 2.0 состоит во включении 75 новых правил поиска проблем, так что теперь пользователи смогут выявить и устранить еще больше неполадок без трудоемкого анализа вручную.

Стоит также отметить, что теперь Outlook Configuration Analyzer содержит механизм автоматической загрузки и установки обновлений, так что набор правил будет всегда актуальным. Поскольку Outlook Configuration Analyzer 2.0 сможет загружать и использовать новые правила сразу после их публикации, полезность этого решения со временем будет только расти.

Кроме всего прочего, в состав новой версии Outlook Configuration Analyzer вошли две новые консольные программы, рассчитанные на системных администраторов. Модуль CalCheck проверяет наличие проблем в календарях Outlook, а модуль OCATcmd.exe можно использовать в скриптах для сканирования машин локально и по сети.

Результаты сканирования конфигураций в этой утилите вряд ли станут откровением для опытного пользователя. Чаще всего обнаруживаются проблемы с отсутствием пары-тройки обновлений, а также файлы с потерянными связями в защищенной временной папке Outlook. Тем не менее, если ваша копия Outlook начала работать не так, как нужно, утилита Outlook Configuration Analyzer может предоставить очень полезную информацию. По крайней мере, вы получите максимально подробный отчет о таких важных аспектах конфигурации, как установленные обновления, используемые надстройки Outlook и длительность их загрузки, параметры политики безопасности для компонентов Office, события приложения (включая недавние сбои в работе) и многое другое.

Для любого системного администратора, обслуживающего большой парк рабочих мест с пакетом Outlook, пакет Microsoft Outlook Configuration Analyzer 2.0 станет важным и нужным дополнением к другим утилитам для поиска и устранения неисправностей в работе программ Office. Кроме того, утилита может пригодиться и любым другим пользователям пакета Microsoft Office.

Страница продуктов компании Microsoft Corporation: http://store.softline.ru/microsoft.

Получить консультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3105), по обучению в Учебном центре Softline – Олег Цветков (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


SearchInform представила обновленные решения DataCenter и AlertCenter

Компания SearchInform представила новые версии продуктов DataCenter и AlertCenter, входящих в состав комплексного решения «Контур информационной безопасности SearchInform».

В новой версии SearchInform DataCenter – продукта для управления всей инфраструктурой «Контура информационной безопасности» – появилась возможность централизованно управлять базами модулей DeviceSniffer, MonitorSniffer и FileSniffer аналогично тому, как организовано управление индексами. Это позволило увеличить производительность поиска и еще больше упростить управление КИБ. Кроме того, добавлена возможность автоматического удаления архивных баз данных в соответствии с настраиваемыми критериями, что позволяет полностью автоматизировать создание и удаление хранилищ данных совершенно прозрачно для пользователя, а также более эффективно использовать доступные ресурсы дисковых хранилищ. Среди других улучшений можно отметить оптимизацию взаимодействия КИБ с DNS-серверами, что позволило ощутимо сократить поток DNS-запросов и, соответственно, уменьшить нагрузку на сервера, говорится в сообщении SearchInform.

В свою очередь, SearchInform AlertCenter – это продукт, предназначенный для обнаружения нарушений корпоративной политики информационной безопасности и анализа информационных потоков организации. В новой версии AlertCenter появился новый механизм формирования политик информационной безопасности – уточняющие запросы (в том числе с помощью регулярных выражений), что дает возможность строить запросы, выполняющие не только поиск определенной информации, но и проверку этой информации на удовлетворение определенным критериями.

Например, после обнаружения подозрительного фрагмента с помощью поиска по словарю, AlertCenter может дополнительно проверить структуру обнаруженного фрагмента и генерировать инцидент только в случае обнаружения данных табличного представления. Такая возможность существенно упрощает обнаружение утечек данных из корпоративных информационных систем, сокращая при этом количество ложных срабатываний.

Страница продуктов компании SearchInform: http://store.softline.ru/searchInform.

Получить консультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгения Спицина (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


Digital Security помогла SAP закрыть две уязвимости в интеграционной шине SAP

Компания SAP выпустила ежемесячный набор обновлений безопасности за июнь 2012 г. Данный набор обновлений закрывает множество уязвимостей в продуктах SAP.

Уязвимости затронули две платформы для интеграции бизнес-систем предприятия, а именно SAP Portal и SAP PI (Process Integration), которые обычно используются для интеграции бизнес-приложений. Так, основная цель использования SAP NetWeaver PI – обеспечить необходимое качественное взаимодействие различных информационных систем в неоднородном ландшафте: как приложений SAP, так и систем сторонних производителей; как внутри компании, так и при взаимодействии с партнерами и контрагентами. Такие системы, как Portal и PI, зачастую доступны для интернет-пользователей или находятся на границе корпоративной сети с защищенным сегментом, что несет дополнительную опасность.

Обе обнаруженные уязвимости позволяют получить доступ к критичной для бизнеса информации, хранящейся в операционной системе, где установлены приложения. В случае с SAP Portal для эксплуатации уязвимости необходима пользовательская учетная запись в системе (обновление доступно в SAP Note 1705800; критичность по CVSS – 4.9). В случае же с SAP PI уязвимость эксплуатируется анонимно и позволяет получить доступ к критичным данным, а также совершать атаки на системы, интегрированные с SAP PI (обновление доступно в SAP Note 1707494; критичность по CVSS – 8.5).

Страница продуктов компании SAP: http://store.softline.ru/sap.

Получить консультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгения Спицина (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


«Лаборатория Касперского» малому бизнесу – скидка 25%

С 1 июля по 31 августа 2012 года предоставляются наиболее выгодные условия для приобретения решений «Лаборатории Касперского» для небольших компаний. Представители малого бизнеса смогут приобрести решения по обеспечению безопасности корпоративной инфраструктуры со скидкой 25%!

Действие акции распространяется на следующие продукты:

В акции могут участвовать только новые лицензии, на продление и дозакупку условия акции не распространяются.

Скидка 25% не суммируется со скидкой 50% по акции Мигрируй и другими постоянными акциями «Лаборатории Касперского». По условиям акции «Мигрируй» при переходе с продуктов конкурентов скидка увеличивается с 25% до 50%.


Подробнее »


Скидки на продукцию GFI до 28 сентября 2012 года

Компания GFI Software Ltd предоставляет возможность выгодно приобрести продукты GFI по условиям акций, действующих до 28 сентября 2012 года.

Антивирус GFI VIPRE в подарок!
При приобретении новой лицензии на любой продукт GFI вы получаете лицензию на корпоративный антивирус GFI VIPRE на то же количество пользователей в подарок!

Скидка 40% на расширение лицензии до GFI MailEssentials Unified Protection!
Если у вас уже есть лицензия на GFI MailEssentials: MailSecurity или Anti-spam edition, вы получаете скидку 40% на расширение лицензии до Unified Protection edition!

GFI MailEssentials Anti-spam edition в подарок!
При приобретении новой лицензии GFI MailArchiver вы получаете GFI MailEssentials Anti-spam edition на то же количество почтовых ящиков в подарок!

При миграции с конкурентных продуктов на любое решение GFI скидка 40%!
Для получения скидки при заказе продукции GFI достаточно приложить файл с действующей лицензией на конкурентное ПО.

Скидки для государственных и образовательных учреждений!
Для государственных учреждений: скидка 15% на весь заказ.
Для образовательных учреждений: скидка 40% на весь заказ.

Внимание! Все скидки и акции действительны только при оплате заказа до 28 сентября 2012 года, скидки не суммируются, на заказ применяется только одна акция.

Скидки не распространяются на антивирусные модули, VIPRE, XCAPI, Brooktrout и семейство продуктов GFI MAX.

Подробную информацию об акциях вам предоставит Мазницын Николай (тел.: +7 (473) 250-2023, доб. 3279, e-mail: Nikolay.Maznitsyn@softline.ru).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает на рынке информационных технологий с 1993 года, и сегодня мы – лидирующая компания в области IT-технологий на российском рынке.

Компания является авторизованным поставщиком более 3000 производителей ПО и имеет высшие статусы партнерства мировых лидеров, таких как Microsoft, Oracle, Symantec, Citrix, VMware, Autodesk, Adobe, Corel, CheckPoint, TrendMicro, «Лаборатория Касперского» и многих других. В настоящее время Softline имеет представительства в 65 городах 21 страны мира.

Softline предлагает своим клиентам комплексный подход в предоставлении IT-услуг: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных IT-решений, от обучения специалистов до технического сопровождения IT-системы заказчика.

Softline в России: Москва; Санкт-Петербург; Архангельск; Барнаул; Белгород; Владивосток; Волгоград; Воронеж; Екатеринбург; Ижевск; Иркутск; Казань; Калининград; Кемерово; Краснодар; Красноярск; Мурманск; Нижний Новгород; Новосибирск; Омск; Оренбург; Пенза; Пермь; Ростов-на-Дону; Самара; Саратов; Ставрополь; Сургут; Томск; Тюмень; Ульяновск; Уфа; Хабаровск; Челябинск; Ярославль.

Softline в странах СНГ: Брест (Белaрусь); Гомель (Белaрусь); Минск (Белaрусь); Витебск (Белaрусь); Алматы (Казахстан); Астана (Казахстан); Актобе (Казахстан); Караганда (Казахстан); Бишкек (Кыргызстан); Кишинев (Молдова); Харьков (Украина); Киев (Украина); Одесса (Украина); Ташкент (Узбекистан); Баку (Азербайджан); Ереван (Армения); Душанбе (Таджикистан); Ашгабат (Туркменистан); Тбилиси (Грузия).

Softline в странах дальнего зарубежья: Улан-Батор (Монголия); Стамбул (Турция); Анкара (Турция); Каракас (Венесуэла); Ханой (Вьетнам); Хошимин (Вьетнам); Каир (Египет); Бухареcт (Румыния); Буэнос-Айрес (Аргентина); Богота (Колумбия), Куала-Лумпур (Малайзия).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

 
 
 
  © Copyright 1993-2012 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное