Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


 


 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
05.10.2012
 
  +7 (495) 232-00-23   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:


Обновился набор бизнес-услуг Trend Micro по защите ПК, серверов и мобильной техники
Вышли новые версии продуктов ACDSee на сезон «осень-зима» 2012-2013 года
Вышел релиз-кандидат MySQL 5.6 – СУБД для нагруженных web-приложений
Symantec анонсирует «облачную» систему защиты для небольших предприятий
Обновились мобильные антивирусные решения от Sophos для платформы Android
Acrobat XI – удобное редактирование PDF-документов с привязкой к Microsoft Office
GFI Software анонсирует обновленную линейку антивирусных продуктов VIPRE 201!
Антивирусы серии Avira 2013 – без ежедневных оповещений и с новыми функциями
O&O SafeErase 6.0 – новая версия инструмента для безопасного удаления данных
Продукты Veeam уже поддерживают гипервизор Hyper-V из состава Windows Server 2012


Специальные предложения

ПК по осени считают: скидка 20% на Total Network Inventory
Получите скидку 30% на повышение редакции Visual Studio до уровня Premium!



Обновился набор бизнес-услуг Trend Micro по защите ПК, серверов и мобильной техники

Компания Trend Micro запустила новую версию своего сервиса комплексной защиты для средних и малых предприятий под названием Worry-Free Business Security Services 5.

Кроме уже признанной защиты Windows-машин, ПК, серверов, Mac-систем и мобильных устройств, обновленная платформа Worry-Free Business Security Services предлагает целый ряд новых функций, учитывающих изменения в работе корпоративных клиентов и провайдеров услуг. Стоит отдельно отметить поддержку новейших операционных систем, включая Windows 8 и Windows Server 2012.

Принцип облачной технологии заключается в обеспечении постоянной защиты корпоративной сети, когда клиент подключен к Интернету. Обеспечивается защита для стационарных и мобильных машин под управлением ОС Windows, Mac и Android, а управление осуществляется с помощью web-интерфейса из любой точки мира. Тыловую часть сервиса поддерживает система Trend Micro Smart Protection Network, так что клиентские устройства непрерывно и оперативно получают информацию об актуальных угрозах – такую же, которая помогает защищать миллионы крупных предприятий, малых организаций и домашних пользователей по всему миру.

Сами разработчики выделяют в сервисе Trend Micro Worry-Free Business Security Services 5 такие новшества, как поддержку платформы Mac OS X и мобильных устройств. Кроме того, сервис Trend Micro теперь обеспечивает их защиту независимо от местоположения конкретных машин и от подключения к сети.

Еще одна новинка – поддержка клиентской ОС Windows 8 и облегченной конфигурации Windows Server 2012 Essentials для небольших сетей (интеграция в единую консоль администрирования) – это поможет системным интеграторам и малому бизнесу получить единое решение для защиты пользователей от кибер-угроз. Интересное нововведение связано с гибкость системы контроля – с помощью специальных тегов пользователи могут ускорить авторизацию за счет использования своих адресов эл. почты, электронных удостоверений и любых других уникальных данных.

Особую гордость разработчиков представляют собой улучшенные типовые операции, в том числе, по добавлению новых устройств в сеть или уже контролируемых машин в группу. Наконец, стоит отметить обновленный web-интерфейс со свежим оформлением – консоль управления доступна из любого браузера, не требуя установки на сервер.

Страница продуктов компании Trend Micro: http://store.softline.ru/trend-micro-inc.

Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Евгения Спицына (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


Вышли новые версии продуктов ACDSee на сезон «осень-зима» 2012-2013 года

Компания ACD Systems представила «новую коллекцию» своих продуктов на новый сезон: ACDSee 15 для базовых задач по обработке и систематизации фотографий, а также ACDSee Pro 6 для профессионального обращения с цифровыми изображениями.

Значительно возросший уровень инструментов для обработки фотографий заставляет обратить на себя внимание – теперь с помощью продуктов ACDSee можно выполнять самые сложные операции по ретушированию и монтажу фотографий с минимальными усилиями.

Начать стоит с пакета ACDSee 15, прежние версии которого успели полюбиться многим пользователям. Новая версия ACDSee поддерживает иерархическую разметку архива фотографий по ключевым словам. Например, можно создать дерево меток вроде «События – Местные – Дни рождения» В этом случае, если поместить снимок с недавнего дня рождения в категорию «Дни рождения», этот снимок автоматически будет добавлен в вышестоящие категории «События» и «Местные». Количество уровней вложенности неограниченно.

Еще одна новинка в ACDSee 15 – это выделение областей для обработки кистью. Достаточно выбрать размер и размытие границ, чтобы точно выделить на снимке участки, к которым вы хотите применить нужный эффект. Новый фильтр «Smart Blur» помогает размыть области с незначительными деталями, сохранив резкость на важных участках снимка. Кроме того, новый механизм для устранения цветовых шумов помогает спасти снимки, сделанные в условиях слабого освещения или при высоких значениях светочувствительности по ИСО. Также стоит отметить улучшенный алгоритм для удаления эффекта «красных глаз» и инструмент «Clarity» (Прозрачность), который помогает придать изображению мягкий, сказочный. Инструмент «Clarity» работает с полутонами снимка, оставляя нетронутыми блики и затененные участки. Кроме всего прочего, в ACDSee 15 реализованы удобные функции для записи фотоархива на оптические диски Blu-Ray, а также систему управления цветом для коррекции снимков, снятых в стандарте, отличном от цветового пространства sRGB.

Пакет ACDSee Pro 6 как профессиональный инструмент предлагает множество новинок в технологическом процессе массовой обработки фотографий. Одним из самых заметных нововведений стало повышение производительности при отображении и редактировании файлов большого разрешения и размера. В частности, это обеспечивает за счет реализации новых 64-битных алгоритмов, тесно интегрированных с операционной системой Windows.

Как и в ACDSee 15, пакет ACDSee Pro 6 поддерживает иерархическую разметку по ключевым словам, добавляя к этой функции ряд дополнительных инструментов поиска, включая расширенные панели каталога и быстрого поиска. Улучшенное управление цветом помогает отображать снимки на экране с максимальным уровнем реализма, причем сразу на нескольких мониторах. Также в ACDSee Pro 6 реализованы новые функции для записи на диски Blu-Ray, выделения участков для ретуши с помощью кистей, а не рамок, улучшенного подавления цветовых шумов, повышения резкости, а также другие инструменты из ACDSee 15.

Отдельного упоминания заслуживают функции для имитации кросс-процессной проявки и черно-белой пленочной фотографии. Специальный монохромный режим помогает выполнить точные настройки яркости и контрастности с сохранением насыщенности тонов. Подчеркнуть нужные детали и смягчить фокусировку помогают уже знакомый инструмент «Clarity» (Прозрачность) и эффект Soft Focus (Мягкий фокус). Эффект «Cross Process» (Кросс-процессная проявка) добавляет снимкам сюрреалистический вид в стиле ретро. Еще один эффект под названием «Post-Crop Vignetting» (Виньетирование после обрезки) помогает привлечь внимание к отдельным фрагментам кадра.

Страница продуктов компании ACD Systems: http://store.softline.ru/acd-systems-ltd.

Получить консультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгения Спицына (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


Вышел релиз-кандидат MySQL 5.6 – СУБД для нагруженных web-приложений

Компания Oracle выпустила предварительную версию своей открытой СУБД MySQL 5.6 со статусом релиз-кандидата, а также ряд дополнительных продуктов.

В частности, представлена новая версия кластерной надстройки MySQL Cluster 7.3 для создания отказоустойчивых конфигураций на основе MySQL. Для коммерческого лицензирования предлагается новая версия конфигурации MySQL Enterprise.

Анонс обновленных продуктов на платформе MySQL прозвучал на конференции MySQL в г. Сан-Франциско (США). Релиз-кандидат MySQL 5.6 RC представляет собой практически завершенную версию MySQL 5.6, которая должна выйти в ближайшие несколько месяцев. Из отличий новой версии стоит выделить поддержку программного интерфейса Memcached API для ускоренной записи и чтения элементов БД – разработчики обещают обогнать конкурирующие решения в скорости доступа по стандарту NoSQL.

Модуль MySQL Optimizer предлагает пользователям новые методы выбора, сортировки и отдачи результатов для повышения скорости операций. Механизм хранения InnoDB был значительно пересмотрен для лучшей поддержки параллельных функций, за счет чего СУБД MySQL теперь полностью пригоден для систем обработки транзакций с высокой нагрузкой, а также для систем с массовым выводом информации только в режиме чтения. Технология InnoDB также предлагает скоростной полнотекстовый поиск слов и фраз. Еще одна новинка – исполнение команд на языке DDL (Data Definition Language – язык описания данных) в онлайн-режиме. Этот механизм позволяет менять структуру БД без остановки приложений. При внесении изменений сами таблицы остаются доступными.

Особое внимание на этот раз уделено сопутствующим продуктам. В частности, представлен первый промежуточный DMR-релиз (Development Milestone Release) пакета MySQL Cluster 7.3 – специальной версии СУБД для работы сразу на нескольких серверах. В этом продукте реализована встроенная поддержка внешних ключей, обеспечивающих перекрестное индексирование таблиц. Ранее технология MySQL Cluster не поддерживала внешние ключи из-за ряда архитектурных ограничений, так что работа по связыванию внешних ключей была возложена на приложения. Теперь же разработчики могут снять эту задачу со своих приложений, а метод доступа к БД стал более безопасным для целостности данных.

Также MySQL Cluster впервые включает в себя поддержку интерфейса Node.js API, который позволяет обращаться к данным напрямую, без преобразования запроса в формат SQL. Этот метод доступа на языке JavaScript объединяет в себе множество других NoSQL-методов обращения к кластеру MySQL Cluster, включая методы на основе технологий Memcached, Java и HTTP. Наконец, MySQL Cluster 7.3 предлагает новую процедуру установки, которая оптимизирует распределение нагрузки и автоматически определяет доступные серверные ресурсы, в том числе, конкретную архитектуру процессора и количество физических ядер.

Промышленная редакция СУБД MySQL Enterprise Edition получила два новых расширения. Теперь этот пакет предлагает генерацию отчетов для аудита и контроля сохранности персональных данных. Поддерживается мониторинг на основе политик и фиксация всех операций в отдельной БД. Еще одно расширение обеспечивает повышенную доступность, реализуя такие меры, как автоматическое восстановление после отказов и репликацию данных. Новые расширения доступны бесплатно для лицензированных пользователей MySQL Enterprise Edition и MySQL Cluster Carrier Grade Edition.

Страница продуктов компании Oracle: http://store.softline.ru/oracle.

Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Дмитрий Орлинский (e-mail: Oracle@softline.ru, тел.: +7(473) 250-2023 * 3373), по обучению в Учебном центре Softline – Олег Цветков (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Symantec анонсирует «облачную» систему защиты для небольших предприятий

Компания Symantec анонсировала новую версию продукта Symantec Endpoint Protection Small Business Edition 2013. Это популярное программное обеспечение, ориентированное на представителей малого и среднего бизнеса, гарантирует надежную защиту корпоративных систем от широкого спектра угроз.

По мнению Symantec, представители указанного сегмента испытывают наиболее острую потребность в эффективных защитных средствах. Примерно 36% всех зарегистрированных кибер-атак направлены на предприятия с числом сотрудником не более 250 человек, а по сравнению с прошлым годом количество таких атак увеличилось вдвое. Справиться с большинством проблем поможет новая версия системы SBE 2013, которая доступна как в качестве облачного приложения, так и в виде более традиционного решения, устанавливаемого на оборудовании клиента. Эндрю Сингер (Andrew Singer), руководитель маркетингового подразделения Symantec, объясняет, что «консерваторы» смогут использовать привычные технологии до тех пор, пока не окажутся готовы к переходу на «облачную» версию, а соответствующий переход, в свою очередь, окажется быстрым и совершенно бесплатным.

Независимо от принятого решения, всем клиентам предлагается единый набор функциональных возможностей. SBE 2013 успешно справляется с блокированием известных вирусов и других вредоносных приложений. А современные технологии поведенческого анализа от компании Symantec, такие как Insight и SONAR (Symantec Online Network for Advanced Response) гарантируют оперативное обнаружение самых новых и малоизученных угроз.

Вниманию клиентских предприятий предлагаются не только проверенные временем механизмы, но и несколько весьма ценных нововведений. К примеру, SBE 2013 поможет IT-специалистам установить всеобъемлющий контроль над использованием портативных USB-накопителей в сети предприятия и позволит блокировать передачу данных между компьютером и переносными устройствами хранения. Разработчик также сообщает о полноценной поддержке новой операционной системы Windows 8.

Как и большинство облачных приложений, новая система защиты от Symantec может похвастаться исключительной легкостью в развертывании. SBE 2013 не предполагает покупки, установки и настройки дополнительного оборудования, благодаря чему подготовка системы к эксплуатации займет считанные минуты, а удобный web-интерфейс позволит специалистам изменять параметры защиты, настраивать уведомления и просматривать исчерпывающие отчеты парой нажатий на кнопки мыши.

Symantec Endpoint Protection Small Business Edition 2013 может рассматриваться в качестве равноценной замены «облачному» продукту Endpoint Protection.cloud. При этом производитель по-прежнему продает и поддерживает предыдущую версию продукта SBE 12.1, устанавливаемую на оборудовании клиента.

Страница продуктов компании Symantec: http://store.softline.ru/symantec-security.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3105), по обучению в Учебном центре Softline – Олег Цветков (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Обновились мобильные антивирусные решения от Sophos для платформы Android

Компания Sophos официально представила новую версию своего продукта Sophos Mobile Security, который служит для защиты Android-устройств от вирусов и от похищения персональной информации. В новой версии Sophos Mobile Security реализованы такие новые функции, как сканирование при поступлении новых данных о вирусах из облака.

Традиционная защита от вирусов и вредоносных программ осуществляется путем сканирования новых приложений в момент установки. Сканировать ранее установленное ПО можно и в памяти устройства, и на SD-карте памяти, а также на сменных USB-носителях. В приложении поддерживается «серый список» приложений, представляющих собой потенциальную угрозу, а в списке проверенных приложений добавлена новая категория: PUA (Potentially Unwanted Apps – потенциально нежелательные приложения). Облачный сервис компании Sophos помогает пользователям немедленно получать актуальные сведения о новых вирусах, чтобы проверить аппарат на их присутствие.

Для защиты от потери и кражи аппарата Sophos Mobile Security поддерживает получение команд с заранее заданных телефонных номеров с помощью текстовых SMS-сообщений. Кроме того, поддерживается удаленное стирание и блокировка любого вашего Android-устройства. Для поиска устройства в пределах слышимости реализована дистанционная команда на включение громкого звукового сигнала. Кроме того, поддерживается отображение специального сообщения для нашедших аппарат, технология отслеживания местоположения аппарата, а также информирование о смене SIM-карты в аппарате.

Защиту персональных данных система Sophos Mobile Security обеспечивает путем определения приложений, которые имеют доступ к таким частным сведениям, как адресная книга. Кроме того, система умеет определять приложения, способные потреблять платные сервисы без ведома пользователя (и списывать средства со счета пользователя). Наконец, Sophos Mobile Security может составить список действенных рекомендаций для повышения безопасности самого аппарата и информации в его памяти (изменение ряда параметров самой системы Android и приложений).

Страница продуктов компании Sophos: http://store.softline.ru/sophos-plc.

Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Евгения Спицына (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


Acrobat XI – удобное редактирование PDF-документов с привязкой к Microsoft Office

Компания Adobe представила новую версию своего главного продукта для составления, редактирования и оформления электронных документов в формате PDF – Acrobat XI.

Пакет Acrobat XI, одновременно вышедший для платформ Windows и Mac, обещает значительно облегчить такой нелегкий процесс, как подготовка PDF-документов, а также предлагает гораздо более тесную интеграцию с продуктами Microsoft Office, чем когда-либо прежде. Кроме того, ускорить работу на PDF-документами призваны новые механизмы для вставки электронных подписей и электронных бланков, поддержка сенсорного ввода и привязки к облачным сервисам.

Новые функции пакета Adobe Acrobat XI нацелены на устранения так называемой «проблемы отставания в генерации документов». Среди прочих новинок особняком стоит новый интерфейс с поддержкой перетаскивания для редактирования текста и изображений в PDF-документах. Для создания брошюры PowerPoint с оформлением из работ предыдущих месяцев пользователь может взять старый PDF, изменить его с помощью Acrobat или Excel, а затем объединить с другими документами PDF и Office. Файлы PDF можно экспортировать из Acrobat в файлы формата PowerPoint, Word, RTF и XML-таблицы.

Пакет Acrobat XI теперь позволяет легко менять размер и угол поворота изображений, добавлять ссылки, закладки, формы, объекты и файлы, а также поддерживает редактирование таблиц. При редактировании текста внутри абзаца впервые поддерживается свободный переход без окончаний строк. Кроме того, реализованы встроенные инструменты для сохранения и загрузки контента через службы Acrobat.com, Office 365 и SharePoint.

Новые инструменты Adobe продолжают отходить от своей первоначальной функции по созданию документов для печати. Вместо этого акцент делается на гибридных процессах документооборота с участием настольных ПК, мобильных устройств и облачных сервисов. Кроме редактора документов Acrobat XI Pro/Standard и утилиты просмотра Reader XI, новая платформа включает в себя сервисы EchoSign (подписывание PDF-файлов) и FormsCentral (создание и хранение электронных бланков).

Сервис EchoSign поддерживает вставку электронных подписей, которые делают электронный документ полноценным доказательством в любом разбирательстве, вплоть до суда. Фактически, чтобы подписать PDF-файл, теперь достаточно указать свое имя в соответствующей графе или приложить свой палец к планшету iPad. На планшетах с ОС Windows 8 пакет Acrobat XI Pro можно использовать в сенсорном режиме Touch Mode с облегченной навигацией. На планшетах iPad режим Touch Mode можно включить удаленно через клиент виртуализации Citrix Receiver, обеспечивающий запуск пакета Acrobat в виртуализованной копии Windows. Кстати, по оценкам Adobe, сейчас всего 1% контрактов подписываются в электронной форме, но уже в ближайшие пару лет эта доля может вырасти до 50%.

Отдельного упоминания заслуживает интеграция пакета Adobe Acrobat XI с сервисом Adobe FormsCentral. Эта интеграция позволяет легко собирать данные, получаемые при заполнении электронных бланков на любых устройствах, без подписки. Кроме того, поддерживается оперативный анализ собираемых данных и построение диаграмм/таблиц по текущему состоянию собранных данных.

Компания Adobe проводит акцию, в рамках которой можно приобрести Acrobat XI на льготных условиях. Подробности можно узнать здесь.

Страница продуктов компании Adobe Systems: http://store.softline.ru/adobe.

Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Евгения Спицына (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


GFI Software анонсирует обновленную линейку антивирусных продуктов VIPRE 201!

Компания GFI Software анонсировала новые версии продуктов VIPRE Antivirus 2013 и VIPRE Internet Security 2013 – мощных и исключительно простых в установке и эксплуатации антивирусных приложений для потребительского рынка.

В основе предлагаемых программ лежат современные антивирусные движки, гарантирующие успешное обнаружение широкого спектра угроз при минимальном влиянии на производительность компьютера. Стоит также отметить, что продукты VIPRE не только защищают пользовательские системы от различных типов вредоносных программ, но и выявляют и устраняют существующие уязвимости в безопасности.

Одним из наиболее заметных нововведений, представленным в продукте Vipre Internet Security 2013, является функция Easy Update. Указанный механизм, созданный с использованием инструментария LANguard SDK, предназначен для решения одной из наиболее актуальных проблем. Не секрет, что многие владельцы ПК забывают о необходимости регулярного обновления программного обеспечения. Инструмент Easy Update автоматизирует эту важную операцию и делает систему менее уязвимой для хакерских атак. Поиск и развертывание свежих патчей и обновлений выполняется при минимальном участии пользователя. Это значит, что вам не придется лично подтверждать прочтение лицензионного соглашения и взаимодействовать с окнами системы User Account Control.

Если вы приобретали свой компьютер с предустановленными средствами защиты или экспериментировали с антивирусами от других производителей, у вас могут возникнуть проблемы с установкой продуктов VIPRE. Избежать конфликтов поможет новая функция Easy Install, реализованная в Antivirus 2013 и Internet Security 2013. Этот полезный механизм предназначен для обнаружения следов присутствия в системе сторонних антивирусов и их автоматического удаления.

Продукт VIPRE Antivirus использует технологию эвристического анализа Active Protection и множество других современных методик для эффективного выявления тысяч новых и малоизученных угроз, к которым относятся вирусы, рекламные приложения, сетевые черви, трояны и др. Разработчики сообщают, что приложения научились лучше справляться с обнаружением руткитов, а дополнительный режим сканирования Rapid Scan обеспечит более быструю проверку жесткого диска.

В распоряжении владельцев компьютеров окажутся целый набор полезных дополнительных инструментов, включая менеджер паролей и средства родительского контроля. В состав версии Vipre Internet Security также включен функциональный межсетевой экран, надежный антиспам-фильтр и механизмы для фильтрации web-контента. Владельцы нескольких компьютеров смогут централизованно управлять их защитой с помощью единого администраторского web-интерфейса.

Страница продуктов компании GFI Software: http://store.softline.ru/gfi-software-ltd.

Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Юлия Комарова (e-mail: Yuliya.Komarova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3108).


Подробнее »


Антивирусы серии Avira 2013 – без ежедневных оповещений и с новыми функциями

Компания Avira из Германии, известная многим пользователям по своему популярному бесплатному антивирусу с возможностью перехода на коммерческие решения, представила новую линейку своих продуктов на 2013 год. Новые решения Avira включают в себя такие актуальные функции, как блокирование слежки за пользователем со стороны браузеров и оперативная оценка репутации web-сайтов.

В линейку продуктов Avira 2013 входит три продукта: бесплатный антивирус Avira Free Antivirus 2013, расширенный платный антивирус Avira Antivirus Premium 2013 и комплексная защитная система Avira Internet Security 2013. Эти продукты можно считать знаком возвращения компании Avira в первенство за звание лучшей бесплатной системы безопасности для Windows. Точные данные о количестве пользователей Avira неизвестны, однако независимая компания Opswat подсчитала, что продуктами Avira пользуются около 12,1% всех пользователей Windows в мире – это рост на 2,8% по сравнению с первым кварталом текущего года.

В прошлогодних обновлениях антивирусные продукты Avira получили новый интерфейс, ускоренную процедуру установки и улучшенную защиту в целом. В новой серии продуктов компания Avira решила сфокусироваться не столько на внешнем виде, сколько на расширении функций безопасности. В частности, большое внимание уделено безопасности при работе в социальных сетях, блокированию слежки за пользователем и проверке потенциальной опасности web-сайтов «на лету». Кроме того, значительный прогресс достигнут в развитии так называемой «поддержки силами сообщества» (улучшение защиты на основе информации, поступающей от конечных пользователей). Давние приверженцы бесплатных продуктов Avira Free без сомнения обрадуются тому, что ежедневные напоминания о переходе на платную версию, наконец, уйдут в прошлое навсегда, но только в том случае, если вы установите панель инструментов Avira в свой браузер.

Упомянутая панель инструментов («тулбар») является важным элементом в новой версии продуктов Avira. Например, разработчики используют его для доступа ко многим функциям антивируса, нацеленным на безопасную работу в браузере. Технология блокирования рекламы и слежки за пользователем, реализованная в данной панели инструментов, лицензирована у компании Abine. Кроме того, через панель инструментов Avira доступен сервис проверки репутации web-сайтов – тоже лицензированный со стороны, только у компании CallingID. Наконец, в панели инструментов доступен сервис контроля безопасности в социальных сетях от компании SocialShield, которую компания Avira приобрела в начале этого года.

Новая функция Experts Market доступна исключительно через панель инструментов – это та самая «поддержка силами сообщества», где сторонники продуктов Avira могут продавать свой опыт другим пользователям и оценивать работу друг друга. По заверениям производителя, служба Experts Market предназначена для связи между техническими экспертами и обычными людьми, которым нужны решения их проблем. Добровольные пользователи-эксперты могут сами устанавливать цены на свои услуги, а компания Avira будет взимать комиссионные в размере 10%.

Изменились и другие компоненты продуктов Avira. Файл с описаниями вирусом и сам защитный модуль теперь обновляются каждые шесть часов, а не раз в сутки, как прежде. Платные версии продуктов Avira обновляются вообще каждые два часа. Появилось специальное Android-приложение с функциями отслеживания местоположения устройства и противодействия кражам. В дальнейшем компания Avira планирует реализовать в этом мобильном приложении и антивирусные функции – возможно, уже к концу 2012 года.

Страница продуктов компании Avira: http://store.softline.ru/avira.

Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Юлия Комарова (e-mail: Yuliya.Komarova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3108).


Подробнее »


O&O SafeErase 6.0 – новая версия инструмента для безопасного удаления данных

Компания O&O Software анонсировала новую версию продукта SafeErase 6.0. Благодаря этому приложению пользователям не придется сомневаться в том, что хранимая на дисках конфиденциальная информация удалена безвозвратно и не может быть восстановлена с использованием специальных средств.

Файловый шредер O&O SafeErase поддерживает несколько распространенных методик удаления информации, от быстрых и элементарных способов, предполагающих заполнение свободного пространства нулями, до более надежных механизмов, соответствующих стандартам министерства обороны США. Программа самостоятельно обнаружит файлы, которые не были удалены должным образом, в ходе тщательного сканирования системы, а благодаря тесной интеграции SafeErase с операционной системой, удаление файлов может осуществляться прямо из окна «проводника» Windows Explorer. Просто щелкните по нужному объекту правой кнопкой мыши и выберите нужную опцию в контекстном меню.

Одной из ключевых особенностей новой версии O&O SafeErase 6 является полная совместимость с операционной системой Windows 8. Интерфейс приложения стал еще более понятным и дружелюбным. Пользователям предстоит оценить расширенные возможности составления отчетов, а также поддержку списков Delete Lists, предназначенных для быстрого выполнения повторяющихся действий.

С помощью O&O SafeErase 6 пользователи смогут осуществлять полную очистку жесткого диска, включая удаление дисковых разделов, без использования загрузочного носителя. Все что нужно сделать владельцу компьютера, это выбрать необходимую опцию и выполнить перезагрузку системы, после чего все данные на диске будут уничтожены. Эта новая функция может использоваться как со стандартными жесткими дисками, так и с высокопроизводительными твердотельными накопителями (SSD). В последнем случае утилита может использовать команды TRIM и другие эффективные методики, препятствующие преждевременному износу устройства хранения.

В распоряжении пользователей окажутся новые инструменты, предельно упрощающие уничтожение данных на диске старого ПК, перед его утилизацией или продажей. Кроме того, продукт O&O SafeErase 6.0 позаботится о персональной информации, хранимой в памяти популярных web-браузеров (включая IE, Chrome, Firefox и Opera), и ликвидирует все следы интернет-активности пользователей, включая элементы «cookies», данные из заполненных форм и журналы истории. Вы сможете удалять перечисленные объекты по отдельности или избавиться от всех данных в один прием.

Разработчики из O&O Software также сообщают о реализации одной из наиболее востребованных пользователями функций. Речь идет об автоматическом выключении компьютера после завершения операций по удалению данных. Указанная опция теперь доступна в диалоговом окне настроек SafeErase 6.0.

Страница продуктов компании O&O Software: http://store.softline.ru/oo-software-gmbh.

Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Юлия Комарова (e-mail: Yuliya.Komarova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3108).


Подробнее »


Продукты Veeam уже поддерживают гипервизор Hyper-V из состава Windows Server 2012

Компания Veeam продемонстрировала новые бета-версии своих продуктов Veeam Backup & Replication 6.5 и Veeam ONE 6.5 с полной поддержкой новой реализации гипервизора Hyper-V, представленной в операционной системе Windows Server 2012. Коммерческий выпуск этих продуктов запланирован до конца 2012 года.

Пакет Veeam Backup & Replication 6.5 – представляет собой мощное программное решение для резервного копирования и восстановления виртуализованных приложений и данных, находящихся под управлением технологии Hyper-V в операционной системе Windows Server. Новая версия Veeam Backup & Replication предлагает полную поддержку гипервизора Hyper-V, входящего в комплект Windows Server 2012. Одним из отличий Veeam Backup & Replication является унифицированный механизм резервного копирования и репликации подконтрольных систем.

Из технических особенностей Veeam Backup & Replication 6.5 стоит выделить фирменную технологию CBT (Changed Block Tracking – отслеживание изменившихся блоков), которая обеспечивает буквально молниеносную скорость создания актуальных резервных копий. Для ускоренного восстановления виртуализованных данных, приложений и систем продукты Veeam предлагают еже одну фирменную технологию под названием Instant VM Recovery. Наконец, Veeam Backup & Replication 6.5 содержит уникальную технологию vPower, в которое реализованы четыре совершенно передовых метода защиты виртуализованных данных, ожидающих подтверждения патентов.

Сама компания Veeam считает выпуск новых версий своих продуктов с поддержкой Windows Server 2012 очень значимым событием, поскольку эта платформа выводит на рынок сильно измененный вариант Hyper-V, максимально готовый к массовому внедрению в тех предприятиях, где до сих пор по разным причинам были не готовы к переходу на виртуальные машины. Также стоит заметить, что пакет Veeam Backup & Replication 6.5, уже доступный в бета-версии, поддерживает не только платформу Hyper-V, но и VMware, что делает этот продукт действительно универсальным решением.

Страница продуктов компании Veeam Software: http://store.softline.ru/veeam.

Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Евгения Спицына (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


ПК по осени считают: скидка 20% на Total Network Inventory

Только до 14 октября 2012 года компания Softinventive Lab предоставляет скидку 20% на программу для учета компьютеров Total Network Inventory.

Total Network Inventory – программа для инвентаризации сети и учета компьютеров для офисов, малых и больших корпоративных сетей. Total Network Inventory опрашивает все компьютеры в сети и предоставляет полную информацию об операционной системе, ее обновлениях, аппаратном обеспечении, установленном программном обеспечении, запущенных процессах и т. д.

Приобретая продукт во время акции, покупатели могут сэкономить от 420 рублей.

Внимание! Рекомендуем произвести оплату как минимум за 48 часов до окончания акции! При более поздней оплате не гарантируется отгрузка лицензий со скидкой. Мы сделаем все, что от нас зависит, для того, чтобы наши клиенты получили оплаченные лицензии по ожидаемой цене.


Подробнее »


Получите скидку 30% на повышение редакции Visual Studio до уровня Premium!

Компания Microsoft предлагает владельцам лицензий Visual Studio Professional с подпиской MSDN, действующей или закончившейся 90 дней назад, перейти на редакцию Visual Studio Premium со скидкой 30% от стандартного уровня цен.

Осуществить переход с лицензии Visual Studio на уровень Premium со скидкой 30% могут пользователи:

  • Обладатели версий Visual Studio Professional с действующей подпиской MSDN или с подпиской, действие которой закончилось не позднее 90 дней назад.
  • Владельцы лицензий Visual Studio Professional с MSDN, приобретенных до 1 сентября 2012 года.

В рамках данного предложения пользователь получает как право на использование Visual Studio 2012 Premium, так и продление подписки MSDN.

Стоимость предложения зависит от вида программы лицензирования.

Внимание! Рекомендуем произвести оплату как минимум за 48 часов до окончания акции! При более поздней оплате не гарантируется отгрузка лицензий со скидкой. Мы сделаем все, что от нас зависит, для того, чтобы наши клиенты получили оплаченные лицензии по ожидаемой цене.

Подробную информацию вам предоставит Дмитрий Меликов (e-mail: Dmitriy.Melikov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 * 1570).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает на рынке информационных технологий с 1993 года, и сегодня мы – лидирующая компания в области IT-технологий на российском рынке.

Компания является авторизованным поставщиком более 3000 производителей ПО и имеет высшие статусы партнерства мировых лидеров, таких как Microsoft, Oracle, Symantec, Citrix, VMware, Autodesk, Adobe, Corel, CheckPoint, TrendMicro, «Лаборатория Касперского» и многих других. В настоящее время Softline имеет представительства в 65 городах 21 страны мира.

Softline предлагает своим клиентам комплексный подход в предоставлении IT-услуг: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных IT-решений, от обучения специалистов до технического сопровождения IT-системы заказчика.

Softline в России: Москва; Санкт-Петербург; Архангельск; Барнаул; Белгород; Владивосток; Волгоград; Воронеж; Екатеринбург; Ижевск; Иркутск; Казань; Калининград; Кемерово; Краснодар; Красноярск; Мурманск; Нижний Новгород; Новосибирск; Омск; Оренбург; Пенза; Пермь; Ростов-на-Дону; Самара; Саратов; Ставрополь; Сургут; Томск; Тюмень; Ульяновск; Уфа; Хабаровск; Челябинск; Ярославль.

Softline в странах СНГ: Брест (Белaрусь); Гомель (Белaрусь); Минск (Белaрусь); Витебск (Белaрусь); Алматы (Казахстан); Астана (Казахстан); Актобе (Казахстан); Караганда (Казахстан); Бишкек (Кыргызстан); Кишинев (Молдова); Харьков (Украина); Киев (Украина); Одесса (Украина); Ташкент (Узбекистан); Баку (Азербайджан); Ереван (Армения); Душанбе (Таджикистан); Ашгабат (Туркменистан); Тбилиси (Грузия).

Softline в странах дальнего зарубежья: Улан-Батор (Монголия); Стамбул (Турция); Анкара (Турция); Каракас (Венесуэла); Ханой (Вьетнам); Хошимин (Вьетнам); Каир (Египет); Бухареcт (Румыния); Буэнос-Айрес (Аргентина); Богота (Колумбия), Куала-Лумпур (Малайзия).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

 
 
 
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное