RFpro.ru: Пакет Microsoft Office

  Все выпуски  

RFpro.ru: Пакет Microsoft Office


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

solowey
Статус: Профессионал
Рейтинг: 89
∙ повысить рейтинг »
Megaloman
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4
∙ повысить рейтинг »
CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 3
∙ повысить рейтинг »

∙ Пакет MSOffice

Номер выпуска:1016
Дата выхода:14.10.2020, 17:45
Администратор рассылки:Megaloman (Мастер-Эксперт)
Подписчиков / экспертов:32 / 31
Вопросов / ответов:1 / 1

Консультация # 199292: Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: Здравствуйте. Купил программу Microsoft Office Home and Student 2019. Загрузка программы осуществляется с использованием учётной записи Microsoft. Загрузить, ( а значит и установить) программу на компьютер не могу. Перехожу по ссылке для загрузки и получаю два варианта уведомлений. ВАРИАНТ 1.&quo...

Консультация # 199292:

Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: Здравствуйте. Купил программу Microsoft Office Home and Student 2019. Загрузка программы осуществляется с использованием учётной записи Microsoft. Загрузить, ( а значит и установить) программу на компьютер не могу. Перехожу по ссылке для загрузки и получаю два варианта уведомлений. ВАРИАНТ 1."Этот ключ продукта уже использован"
ВАРИАНТ 2."К сожалению не удаётся настроить вашу учётную запись. Пока не используйте ключ продукта. Попробуйте ещё раз позже"
Пробую втечение месяца. Загрузить программу не могу. При включении компьютера вхожу в систему Windows 10 по существующей у меня учётной записи Microsoft без проблем. Как узнать в чём проблема ? Возможно что-то не так с моей учётной записью? Как это можно проверить? Может создать вторую учётную запись Microsoft и с её помощью попытаться загрузить Microsoft Office Home and Student 2019? Возможно ли использование двух учётных записей Microsoft на одном компьютере. Как это повлияет на его работу?


Дата отправки: 09.10.2020, 17:37
Вопрос задал: Посетитель - 399124 (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует solowey (Профессионал):

Здравствуйте, Посетитель - 399124!
Из общения в мини-форуме стало ясно, что лицензия была приобретена на сайте компании ALLSOFT (не реклама!). Тут можно предложить два варианта решения проблемы:
1. Обратиться в поддержку компании ALLSOFT (где был куплен продукт):
Бесплатный звонок из Москвы 8 (495) 232-52-16
Бесплатный звонок из регионов России 8 800 200-22-33
Техническая поддержка — support@allsoft.ru
Для покупателей — sales@allsoft.ru
Для организаций и ИП — order@allsoft.ru

2. Обратиться на прямую в Microsoft:
сайт: https://support.microsoft.com/ru-ru/office
тел: (7) (495) 745 5445 (Москва, Россия) - платный
(8) (800) 200 8002 - бесплатный
чат: https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/
Microsoft Store: (8) 800 500 9242

Куда обратится решать вам. По мне, я бы начал с Microsoft.

Консультировал: solowey (Профессионал)
Дата отправки: 12.10.2020, 10:01
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +5 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное