RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP

Информационный Канал Subscribe.Ru

RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP

Выпуск № 625
от 18.09.2004, 21:30

Администратор:
Имя: Калашников О.А.
ICQ: 68951340
Россия, Москва
О рассылке:
Задано вопросов: 7040
Отправлено ответов: 29333
Активность: 416.6 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе][Обсудить на форуме]

 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

ALEX_SE
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 117.74
Телефон: (8453) 75-15-85
[Подробней >>]
Miklucho
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 109.09
[Подробней >>]
Michail
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 123.52
[Подробней >>]

John
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 121.97
[Подробней >>]
Art
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 138.4
[Подробней >>]
lucky76
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 113.89
[Подробней >>]

Star Wolf
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 146.89
[Подробней >>]
Monster
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 118.1
[Подробней >>]
Student
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 128.64
[Подробней >>]

Unnamed
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 146.77
[Подробней >>]
_vt
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 117.97
[Подробней >>]
Игорь Гаврилюк
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 119.57
Телефон: +380 66 7076764
[Подробней >>]

Ден
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 136.74
Телефон: (81539)47480, +79212755354
[Подробней >>]
spybot
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 118.55
[Подробней >>]
uD.A.V.
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 114.38
Телефон: 8(3532)717250
[Подробней >>]

ssi
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 104.84
[Подробней >>]
Кыр
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 125.51
[Подробней >>]
Анатолий Воронцов
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 124.58
[Подробней >>]

Hardblow
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 121.74
[Подробней >>]
gp
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 108.48
[Подробней >>]
Aquarius
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 104.72
[Подробней >>]

 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 6948. Здравствуйте, Уважаемые Эксперты! Приобрёл старенький ноутбук IBM Think Pad 1998 года. Установил Win... (ответов: 3)
Вопрос № 6949. Господа эксперты! У меня к вам такой вопрос: Explorer 5-ой версии иногда позволяет вбивать русский ш... (ответов: 3)
Вопрос № 6950. Здравствуйте эксперты. У меня такой вопрос. Как правильно настроить сеть на 2 компьютерах с разными ... (ответов: 7)
Вопрос № 6951. Добрый день Эксперты. У меня вопрос поводу антивирусных баз в Norton AntiVirus 2004. Нужно ли период... (ответов: 6)
Вопрос № 6952. К вопросу 6923. Дело в том, что эта 90дневная версия у меня 2 года стояла, и ничего такого не было. ... (ответов: 3)
Вопрос № 6953. Здравствуйте! Спасибо за ответы на ранее заданный вопрос. Прошу помочь с проблемой: WindowsXP DivX 5... (ответов: 10)
Вопрос № 6954. Hello RusFAQ.ru, Friday, September 10, 2004, 12:30:00 AM, you wrote: Rr> © RusFAQ.ru - Ответ эксперт... (ответов: 1)
Вопрос № 6955. Уважаемые эксперты. Подскажите, с чем у меня косяк??? DrWEB, работавший ранее исправно (на нелицензи... (ответов: 4)
Вопрос № 6956. Здраствуйте господа Эксперты. Вопрос такой:компьютер постоянно перезагружается и пишет ошибку в файл... (ответов: 7)
Вопрос № 6957. Здравствуйте! 1)Некоторые шрифты в системе отображаются в виде квадратиков - как это можно исправит... (ответов: 6)
Вопрос № 6958. Есть диск, на который были записаны фотографии, потом на это диск кто-то дописал еще инфу, причем я ... (ответов: 6)
Вопрос № 6959. Уважаемые господа, Эксперты! Большое спасибо за помощь пользователям Вопрос: Пейджер Аська неотп... (ответов: 3)
Вопрос № 6961. Добрый день. при установке winxp sp1 происходит зависание поиска устройств в системе. winxp и win200... (ответов: 5)
Вопрос № 6962. Уважаемые эксперты! Недавно я задавал такой вопрос 6733: При запуске WinXP SP1 RUS _трижды_ вывалива... (ответов: 4)
Вопрос № 6963. Всем здравствовать! Трабла такая: открываю папку с фильмами divx, после выделения мышкой файла - заг... (ответов: 5)
Вопрос № 6964. Здраствуйте эксперты. Есть сеть с трёх компутеров, когда на одном начинаешь открывать 1С бугалтерию,... (ответов: 3)

Вопросов: 16, ответов: 76

 Вопрос № 6948

Здравствуйте, Уважаемые Эксперты!
Приобрёл старенький ноутбук IBM Think Pad 1998 года.
Установил Windows 98 SE со всеми апдейтами и драйверами.
При попытке инсталляции некоторых программ (тоже довольно древних, - например, переводчика "Сократ v.4.1") выдаётся сообщение об ошибке:
"НЕСОВМЕСТИМАЯ ВЕРСИЯ ЗАГЛУШКИ RPC", - на этом установка прерывается.
При работе в среде Windows Millenium и XP с подобным сообщением не встречался. В справочниках не нашёл. Что ещё за ЗАГЛУШКА такая? Кто знает? Спасибо!

Вопрос отправлен: 12.09.2004, 23:03
Отправитель: Andromed

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает ALEX_SE

Доброе время суток, Andromed !
Встречал такое на 2000.
Какая-то программа заменила файлы нужные для работы RPC. Возможно это office 2000. Для исправления следует поставить SR-1a на офис, либо воспользоваться Mcrepair.exe.
Это для Win2000. Попробуйте - может поможет :)

Ответ отправлен: 13.09.2004, 06:53
Отправитель: ALEX_SE

Отвечает Miklucho

Доброе время суток, Andromed !
Скорее всего у вас подменен один из системных файлов -oleaut32.dll, olepro32.dll, asycfilt.dll, stdole2.tlb - какая-то программа постаралась. Запустите sfc.exe (проверка системных файлов). В опциях включите проверку удаленных и измененных файлов, и, когда программа просигнализирует вам о подмене одного из этих файлов (в основном oleaut32.dll), то восстановите версию файла из дистрибутива Windows (потрбуется установочный диск).
В Win me и Xp и 2000 имеется защита против несанкционированной перезаписи ситемных файлов, поэтому там таких ошибок не возникает.
А вообще если интересно узнать, что это заглушка такая, то введите в любом поисковике "заглушка rpc" - найдется довольно много инфы.

Ответ отправлен: 13.09.2004, 11:08
Отправитель: Miklucho

Отвечает Michail

Доброе время суток, Andromed !
Rpc-Remote Procedure Calling
Rpc заглушка - типа буфера между программой и удаленной процедурой. Программа даёт заявку на процедуру, заглушка берёт заявку и некоторые параметры из адресного пространства клиента на котором поступил запрос. Конвертирует это всё в формат NDR и передаёт по сети. Заглушка сервера принимает это и делает обратную конвертацию NDR пакета. И вызывает непосредственно процедуру. После выполнения последней по сходному сценарию отправляется подтверждение клиенту.
Вывод: 1:глючит к.л. апдейт и Ваша новая версия заглушки не совпадает с другими.
2:к.л. процесс вызывает RPC и не может определить ответ сервера.
Решение: 1:Посносить все апдейты и посмотреть, что будет.
2: Проследить какой процесс вызывает и отрубить его.

Ответ отправлен: 13.09.2004, 00:00
Отправитель: Michail

 Вопрос № 6949

Господа эксперты! У меня к вам такой вопрос: Explorer 5-ой версии иногда позволяет вбивать русский шрифт а иногда нет. Причем это иожет быть сразу, а может на середине фразы. От чего это зависит не могу понять (сейчас дал, а так приходится блокнотом пользоваться и потом вставлять). Пробовал поставить поверх него 6-го - был послан фразой: невозможно установить, так как установлена более поздняя 5-я версия. Как его полностью удалить с ХР я тоже не знаю, вроде во всех папках убрал - результат тот же, пришлось все из корзины назад вытряхивать.
Как от этой гадости избавиться - появилась месяца 4 назад, хотя сам я ничего не переустанавливал? Просто надоело каждый раз блокнот открывать из-за пары букв.

Приложение:

Вопрос отправлен: 12.09.2004, 23:18
Отправитель: Sega (sega3000@yandex.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Michail

Здравствуйте, Sega!
Насколько я помню с XP идёт 6 эксплорер.
Совет: 1: поиграйся с кодировками ВидВид кодировки
2: набери в командной строке sfc /scannow и вставь диск с инсталяцией винды. Он сам восстановит повреждённые файлы.

Ответ отправлен: 13.09.2004, 08:36
Отправитель: Michail

Отвечает John

Здравствуйте, Sega!
1) Насчет шрифтов. Проверься на вирусы, шпионы, может кто шалит.
2) Насколько мне известно в ХП уже 6 версия эксплорера стоит?!

Ответ отправлен: 13.09.2004, 19:34
Отправитель: John

Отвечает Miklucho

Приветствую Вас, Sega!
Вполне возможно, что у вас стоит какой-нибудь автоматический переключатель раскладки клавиатуры - есть такие проги. А чтобы удалить встроенные программы винды - вроде IE, MO и пр. надо найти файлик sysoc.inf (WINDOWSinf). В нем нужно убрать во всех строках слово hide, оставляя при этом запятые до и после него. Например, если исходная строка была «iis=iis.dil, OcEntry,iis.inf,hide,7», то после редактирования должно получиться «iis=iis.dll, OcEntry,iis.inf,,7». Компоненты, которые имеют в своем описании слово hide, являются скрытыми и не доступны для просмотра в утилите «Установка и удаление программ». Убрав пометку hide, вы превращаете этот компонент в видимый и доступный для удаления обычным способом.
На всякий случай сделайте копию этого файла перед редактированием.

Приложение:

Ответ отправлен: 13.09.2004, 10:30
Отправитель: Miklucho

 Вопрос № 6950

Здравствуйте эксперты. У меня такой вопрос. Как правильно
настроить сеть на 2 компьютерах с разными версиями
Windows(XP и ME? Имеестя подключение к инету и две сетевые
карты: VIA и SIS. Заранее спасибо.

Вопрос отправлен: 13.09.2004, 02:46
Отправитель: art

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Art

Hi теска.
Ставь пока как обычно. А будут проблемы, пиши.

Ответ отправлен: 13.09.2004, 21:59
Отправитель: Art

Отвечает Michail

Добрый день, art!
Надо определиться с типом сети: одноранговая или серверная.
В первом случае на обоих компах надо указать одно имя рабочей группы, и вбить вручную айпишники например 1 комп 192.168.0.1, 2 комп 192.168.0.2. На компе с XP открывать доступ в интернет для второго.
Во втором случае на комп с XP ставится сервер (инфа по установке в инете) и создаётся учетная запись для ME с правами выхода в инет, выставляются айпишники. В ME в строке default gateway набирается айпишник XP и с ME заходишь под этой записью. По-моему так.

Ответ отправлен: 13.09.2004, 08:27
Отправитель: Michail

Отвечает lucky76

Здравствуйте, art!
да тут ничего нового не придумаешь,
ставишь кроссоверный кабель и настраиваешь обычный TCP/IP
прописываешь общую рабочую группу, ну и так далее по плану:)

Ответ отправлен: 13.09.2004, 07:26
Отправитель: lucky76

Отвечает Star Wolf

Приветствую Вас, art!
to ALEX_SE
скопировал твой ответ в SuperFAQ ! предельно просто и понятно !
Единственное но... Службу QoS (Quality of Servis) нужно не отключать, а понизить размер резервации канала до нуля, в противном случае 20% все равно будут отожраты системой...

Ответ отправлен: 13.09.2004, 09:22
Отправитель: Star Wolf

Отвечает John

Здравствуйте, art!
1) Покупаете кабель, обжимаете его для соединения не через HUB.
2) Ставите сетевые, дрова.
3) На обеих машинах создаете подключение.
а) Машины должны быть в одной рабочей группе
б) Прописываете адреса для одной, например, 192.168.2.1
для второй: 192.168.2.2
в) Маска подсети 255.255.255.0
Вот вроде все!

Ответ отправлен: 13.09.2004, 19:33
Отправитель: John

Отвечает ALEX_SE

Здравствуйте, art!
Точно так же как и при одинаковых версиях :)
Учитывая что у Вас интернет, и видимо его надо будет расшаривать, то необходимо воспользоваться стеком протоколов TCP/IP.
1. На обоих компах ставите правильные дрова для сетевух.
2. Устанавливаете службы:
а) Клиент для сетей Microsoft.
б) Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft.
в) Протокол TCP/IP.
г) Службу QoS отключаете.
Больше ничего ставить не надо.
2. В настройках клиента на ME отключаете "координатора сети" (если он там конечно - я не помню. Если не там - значит в службах, обозреватель сети).
3. Указываете на обоих компьютерах одну и ту же рабочую группу.
4. Устанавливаете на обеих компьютерах IP-адреса 192.168.0.1 и 192.168.0.2, с маской 255.255.255.0. Если у провайдера такой же номер сети - ты Вы естественно укажите другой (192.168.1.Х например).
5. Соединяете эти 2 компа кросированым кабелем категории не ниже 5, если н адо 100Mbps.
6. Перезагружаетесь и работаете. Если компов в сетевом окружении не будет, это ничего - они там сразу и не должны появляться, MS говорит что это в течении 30 минут будет. Даете в консоли команду ping ip_адрес_соседнего_компа и смотрите результат. Если "Превышен интервал ожидания", убедитесь в наличии линка между компьютерами, правильности обжимки кабеля, и работоспособности сетевух.

Ответ отправлен: 13.09.2004, 07:03
Отправитель: ALEX_SE

Отвечает Monster

Приветствую Вас, art!
Лучше всего НЕ поменять на Рro, а настроить оч. просто в свойствах подключения поставить клиент Microsoft, протокол TCPIP - в его свойствах задать IP адреса, отличающихся на 1-у цифру друг от друга, разрешить доступ к папкам или HDD через их свойства и прописатьподключаемого пользователя у себя на компе - соединить кабелем и все!

Ответ отправлен: 13.09.2004, 13:09
Отправитель: Monster

 Вопрос № 6951

Добрый день Эксперты.
У меня вопрос поводу антивирусных баз в Norton AntiVirus 2004.
Нужно ли периодически удалять старые базы или все таки оставить их, т.к. на данный момент они занимают 121 метр на диске.

Вопрос отправлен: 13.09.2004, 05:38
Отправитель: Сергей

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Student

Здравствуйте, Сергей!
Варианта два: если мало места на диске и нужно хоть как-то разгрузить винт, нужно удалять... С другой стороны - антивирусник "забудет" про старые вирусы, и будет опасность их "подцепить"... А если рассуждать далее - можно сделать предположение, что старые вирусы заменяясь новымы "уходять из нашего обихода" :-)))
Вобщем это зависит от того что Вам сейчас важнее - место на винте или безопасность.

Ответ отправлен: 13.09.2004, 07:59
Отправитель: Student

Отвечает Star Wolf

Приветствую Вас, Сергей!
чего то я не понял... а новые базы разве не включают в себя старые вирусы ? как например у каспера ?

Ответ отправлен: 13.09.2004, 09:24
Отправитель: Star Wolf

Отвечает Unnamed

Приветствую Вас, Сергей!
Скорее всего, не надо. У касперского точно не надо :))

Ответ отправлен: 15.09.2004, 15:02
Отправитель: Unnamed

Отвечает lucky76

Доброе время суток, Сергей!
как только ты поставил себе новые базы, старые тебе уже не нужны

Ответ отправлен: 13.09.2004, 07:24
Отправитель: lucky76

Отвечает Art

Здравствуйте, Сергей!
Честно не знаю, не пользуюсь, пока везет...
Новые наверняка содержат все необходимое. Сам подумай, если б было наоборот...

Ответ отправлен: 13.09.2004, 21:59
Отправитель: Art

Отвечает Monster

Здравствуйте, Сергей!
Конечно нужны, мало ли что!

Ответ отправлен: 13.09.2004, 13:10
Отправитель: Monster

 Вопрос № 6952

К вопросу 6923.
Дело в том, что эта 90дневная версия у меня 2 года стояла,
и ничего такого не было. Параметр PaintDesktopVersion итак 0.
Забыл сказать и ie6 тоже до последней перестановки системы такую штуку не выкидывал.

Приложение:

Вопрос отправлен: 13.09.2004, 08:27
Отправитель: cs

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает _vt

Доброе время суток, cs!
Win+R - mmc.exe - Добавить оснастку - Сертификаты. Там ищи "тестовый сертификат". Его надо убрать! :)
* Origin : Life begins at 1000Mhz!

Ответ отправлен: 15.09.2004, 22:01
Отправитель: _vt

Отвечает Unnamed

Здравствуйте, cs!
Если система работает точно так же как и нормальная версия, зачем вам что-то делать? Кстати, а систему вы в последний раз поверх ставили? Если сильно мешает и раздражает, могу предложить верный способ - сменить дистриб и поставить в чистый раздел :))

Ответ отправлен: 15.09.2004, 15:02
Отправитель: Unnamed

Отвечает Игорь Гаврилюк

Добрый день, cs!
Ничем не грозит.

Ответ отправлен: 14.09.2004, 01:24
Отправитель: Игорь Гаврилюк

 Вопрос № 6953

Здравствуйте!
Спасибо за ответы на ранее заданный вопрос.
Прошу помочь с проблемой:
WindowsXP
DivX 5.12
klcodec230f
фильм двухсерийный на одном CD (кин-дза-дза) идет без звука.
а в Windows 2000 все прекрасно.
устанавливал еще разные кодеки после, но все безуспешно.

Вопрос отправлен: 13.09.2004, 10:07
Отправитель: Константин (konst_serov@mail.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Ден

Доброе время суток, Константин!
У вас не стоит необходимый аудиокодек. Установите программку AVICodec (http://avicodec.duby.info/) и посмотрите с ее помощью, каким аудиокодек использовался при сжатии. Заодно сможете закачать его по ссылке из этой же программы.

Ответ отправлен: 13.09.2004, 20:01
Отправитель: Ден

Отвечает _vt

Приветствую Вас, Константин!
Voxware Metasound Codec есть? ;) В комплекте klcodec такого нету, ищи отдельно.
* Origin : Life begins at 1000Mhz!

Ответ отправлен: 15.09.2004, 22:01
Отправитель: _vt

Отвечает spybot

Приветствую Вас, Константин!
поставь плейер Light Alloy, запусти в нем, если будут проблемы с кодеками, то он сам найдет их и установит (нужен интернет) или даст ссылку где скачать

Ответ отправлен: 13.09.2004, 11:35
Отправитель: spybot

Отвечает Art

Добрый день, Константин!
Проверь, можен вообще звук вырублен.
Обычно бывает кодек в на диске для исправления этого.
(так пишут в файлике: "Если нет звука, установите ... кодек")

Ответ отправлен: 13.09.2004, 22:00
Отправитель: Art

Отвечает Unnamed

Добрый день, Константин!
Тем не менее, я думаю, что не все нужные кодеки установлены. Посмотрите, каким кодеком и какой версии сжат фильм, а потом установите нужный.

Ответ отправлен: 15.09.2004, 15:02
Отправитель: Unnamed

Отвечает John

Доброе время суток, Константин!
Я так понимаю ставите и DivX и Kl? Может в этом проблема? Поставьте только Kl. Еще решение: включить фильм в Windows Media, он должен выдать ошибку об отсутствии необнодимого кодека и попроситься в инет - разрешите ему.

Ответ отправлен: 13.09.2004, 19:32
Отправитель: John

Отвечает uD.A.V.

Добрый день, Константин!
Проблема с кодеками. Удали klcodec230f и поставь поновей версию, только в настройках при установки все подряд не выбирай, такая же байда выскочит.

Ответ отправлен: 13.09.2004, 16:58
Отправитель: uD.A.V.

Отвечает lucky76

Добрый день, Константин!
попробуй klite грохнуть
должно помочь

Ответ отправлен: 13.09.2004, 10:14
Отправитель: lucky76

Отвечает ssi

Приветствую Вас, Константин!
Дело в том что в XP встроен Windows media player с другими кодеками. Тебе нужно установить аудио кодек. Какой можно узнать при помощи программы GSpot, которая покажет какие кодеки аудио и видео использет файл мультимедия. (скорее всего тебе нужен кодек L3CODECP.EXE)

Ответ отправлен: 14.09.2004, 02:50
Отправитель: ssi

Отвечает Michail

Приветствую Вас, Константин!
Попробуй снеси К-лайт или див-икс. Отдельные кодеки и пакеты кодеков бывает конфликтуют.

Ответ отправлен: 15.09.2004, 10:33
Отправитель: Michail

> [...]

Rr> IP-адреса прописаны явно, в hosts:
Rr> 127.0.0.1 localhost
Rr> 192.168.0.1 comp-1
Rr> 192.168.0.2 comp-2
Rr> Обратился с этим же вопросом раньше, но получил ответ о необходимости прописать явно IP-адреса, но это мной было
Rr> сделано с самого начала. Помогите справиться, спасибо.
Rr> Вопрос отправлен: 06.09.2004, 14:22
Rr> Отвечает Кыр
Rr> Добрый день, Constantin!
Rr> а route print что говорит? ... запусти в консоли да сюда отпиши ...
Уважаемый Кыр!
Спасибо за участие к моей проблеме.
Сообщаю информацию, выданную командой:
Microsoft Windows 2000 [Version 5.00.2195]
(C) Copyright 1985-2000 Microsoft Corp.
C:Documents and SettingsAdminM>route print
Interface List
0x1 ........................... MS TCP Loopback interface
0x1000003 ...00 c0 26 87 a4 97 ...... NDIS 5.0 driver
0x1000004 ...00 c0 26 86 3d 6b ...... NDIS 5.0 driver
Active Routes:
Network Destination Netmask Gateway Interface Metric
0.0.0.0 0.0.0.0 172.16.4.1 172.16.4.3 1
127.0.0.0 255.0.0.0 127.0.0.1 127.0.0.1 1
172.16.4.0 255.255.255.192 172.16.4.3 172.16.4.3 1
172.16.4.3 255.255.255.255 127.0.0.1 127.0.0.1 1
172.16.255.255 255.255.255.255 172.16.4.3 172.16.4.3 1
192.168.0.0 255.255.255.0 192.168.0.1 192.168.0.1 1
192.168.0.1 255.255.255.255 127.0.0.1 127.0.0.1 1
192.168.0.255 255.255.255.255 192.168.0.1 192.168.0.1 1
224.0.0.0 224.0.0.0 172.16.4.3 172.16.4.3 1
224.0.0.0 224.0.0.0 192.168.0.1 192.168.0.1 1
255.255.255.255 255.255.255.255 172.16.4.3 172.16.4.3 1
Default Gateway: 172.16.4.1
Persistent Ro utes:
None

Пробовал отправить на null@rusfaq.ru, увы.
--
Best regards,
Константин mailto:chell30@navigator.lv

Вопрос отправлен: 13.09.2004, 10:16
Отправитель: Constantin

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Кыр

Здравствуйте, Constantin!
мыло ...
rinatrk@mail.ru
rinatrk@hotmail.ru

Ответ отправлен: 13.09.2004, 10:38
Отправитель: Кыр

 Вопрос № 6955

Уважаемые эксперты. Подскажите, с чем у меня косяк???
DrWEB, работавший ранее исправно (на нелицензионном, каюсь, ключе) обновился до версии 4.32а и покатило...
Ключ то в нете нашел, с ним система обновляется нормально. В информации о ключе написано - версии все, статус "ОК". Но вот завелся тут вирус (Макрос Thus A) - так паучара его видит, но лечить отказывается наглухо. Panda его лечит на ура. В чем у меня проблема? Ключ плохой? Если антивирь менять, то на что? Panda мне не подходит для сетки, тяжеловата - есть слабые машины. Каспер 5 не сканит сетевые диски :(
Може если у кого ключ по-лучше есть - подкинете???

Вопрос отправлен: 13.09.2004, 12:32
Отправитель: deem (deem_vest@mail.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает John

Здравствуйте, deem!
1) Стандартное явление! НЕТ идеального антивируса, который бы все удалял и лечил!!! Поэтому приходится комбинировать!
2) Из антивирусов можно попробовать Norton Antivirus.

Ответ отправлен: 13.09.2004, 19:32
Отправитель: John

Отвечает Unnamed

Доброе время суток, deem!
А не пробовали в нете другой ключ скачать???

Ответ отправлен: 15.09.2004, 15:03
Отправитель: Unnamed

Отвечает uD.A.V.

Доброе время суток, deem!
Попробуй каспера, насчет 5 точно не скажу, но у 4-ых версий с сетями все отлично было. Ставь его, а если надо, то ключ могу на него прислать.

Ответ отправлен: 13.09.2004, 16:38
Отправитель: uD.A.V.

Отвечает ssi

Приветствую Вас, deem!
Рекомендую Каспирский антивирус версии 4.5 PRO. Глюков и отказов незамечалось. Спасал неоднократно. Постоянно им пользуюсь. Пятый еще только Personal как выйдет Pro тогда его и ставь.

Ответ отправлен: 14.09.2004, 02:44
Отправитель: ssi

 Вопрос № 6956

Здраствуйте господа Эксперты.
Вопрос такой:компьютер постоянно перезагружается и пишет ошибку в файле sysdata.xml во временной папке.
Помогите plz.
Заранее спасибо!

Приложение:

Вопрос отправлен: 13.09.2004, 13:13
Отправитель: ElekTrik (elektrik98@bk.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает lucky76

Здравствуйте, ElekTrik!
могу и ошибаться, но помоему железо глючит
переустанавливать не пробовал?

Ответ отправлен: 13.09.2004, 13:22
Отправитель: lucky76

Отвечает John

Добрый день, ElekTrik!
Ну тут еще надо было написать в какие моменты при каких условиях происходит перезагрузка и т.д., а так только предположения.
1) Причину перезагрузки смотрите в логах.
2) Отключить автоматическую перезагрузку можно так (тогда система будет вылетать в синий экран, а там и суть проблемы будет видна): Win+Break - дополнительно - загрузка и восстановление и убрать галку с "выполнить автоматическую перезагрузку.
3) Может проблема в блоке питания. Все зависит от моментов и ситуации при которых происходит перезагрузка!

Ответ отправлен: 13.09.2004, 19:34
Отправитель: John

Отвечает Art

Доброе время суток, ElekTrik!
Если он находится во временной папке, то он наверное тебе не нужен. ТАК удаляй его к чертям.
Если нужен. не знаю че за филе.

Ответ отправлен: 13.09.2004, 22:00
Отправитель: Art

Отвечает uD.A.V.

Добрый день, ElekTrik!
А попродробней написать нельзя, или у тебя руки бысро устают? Хотя б чего в журнале пишется написал.

Ответ отправлен: 13.09.2004, 16:35
Отправитель: uD.A.V.

Отвечает Star Wolf

Доброе время суток, ElekTrik!
Началось в колхозе утро.... как правильно заметил однажды кто-то из экспертов "По подробнее описывать проблему надо, а не как тот чудак звонящий в поликлиннику, типа "Помогите, внутри что-то болит, что бы мне выпить чтобы не болело....".... иначе Вам такого насоветуют...

Ответ отправлен: 13.09.2004, 15:16
Отправитель: Star Wolf

Отвечает Monster

Доброе время суток, ElekTrik!
Попробуй пути к временным файлом укоротить и сделать их без пробелов
мой компьютерсвойствадополнительнопеременные и среды и измени путь к папке TMP и TEMP на с:TEMP; c:TMP!

Ответ отправлен: 13.09.2004, 14:06
Отправитель: Monster

Отвечает Unnamed

Доброе время суток, ElekTrik!
И что?
Что вы от нас хотите? Вы сами ничего даже не рассказали! Сделайте восстановление системы.

Ответ отправлен: 15.09.2004, 15:03
Отправитель: Unnamed

 Вопрос № 6957

Здравствуйте!
1)Некоторые шрифты в системе отображаются в виде квадратиков - как это можно исправить?
2)Установил XP Lite Pro. Решил удалить ненужные компоненты, есть там вкладка "Серверные компоненты" - сюда входят: службы индексирования и языковые ресурсы службы индексирования, они ваще рядовому юзеру нужны или их можно смело удалять.
3) Есть ящик почтовый на яндексе, уж очеь много спама приходит, пользуюсь Аутлоком, как его настроить против энтой гадости. Просто каждый раз блокировать адрес - запаристое дело.
Спасибо за ответы..

Вопрос отправлен: 13.09.2004, 13:33
Отправитель: pc

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает John

Здравствуйте, pc!
1) Какие именно? Там есть "стандартные" шрифты гвадратиками?
2) Если на винте куча мелких файлов и часто пользуетесь поиском, то нужны (ускоряют процесс поиска). В противном случае не нужны!
3) Поставить The Bat, настроить антиспам фильтр и жить спокойно! :)

Ответ отправлен: 13.09.2004, 19:31
Отправитель: John

Отвечает Unnamed

Здравствуйте, pc!
Установите какой-нибудь антиспамовый софт.
Где в системе? В диалоговых окнах и т.п. или все же в текстовых файлах?
А так это необходимо что-либо удалять? Я вообще не советовал бы удалять что-либо из системы. Но тем не менее эти службы индексирования, если вы стандартным виндовым поиском пользуетесь нечасто, можно удалять! Индексирование только тормозит работу на относительно слабых машинах.

Ответ отправлен: 15.09.2004, 15:03
Отправитель: Unnamed

Отвечает Art

Доброе время суток, pc!
1) Поменять шрифты в настройках прог. Установить недастоющие (copy in dir Fonts).
2) Индексирование- это фича для ускорения поиска файлов. Можеш отрубать. И без нее живется нормально. Решай.
3) Ну блин... Есть плагины для фильтрации спама. Есть проги в конце концов для борьбы со спамом.

Ответ отправлен: 13.09.2004, 22:00
Отправитель: Art

Отвечает Анатолий Воронцов

Приветствую Вас, pc!
Думается, что 1) есть следствие 2) ...
Неужели Вы надеетесь так много выиграть, что занимаетесь этим вырезанием? По-моему баловство это, не дающее реального эффекта.

Ответ отправлен: 13.09.2004, 14:44
Отправитель: Анатолий Воронцов

Отвечает Hardblow

Здравствуйте, pc!
1);-))
2)Тебе жалко какие-то 100-200 метров на винте? Зачем винду кастрировать?? Служба индексирования позволяет выполнять более быстрый поиск файлов на компе. Отключается она очень легко в управлении службами.
3)а)Поставить The Bat Х.ХХ
б)Настроить антиспам на яндексе.
в)завести новый ящик и не давать его адрес кому-попалу.
г)запариваться дальше ;-)))

Ответ отправлен: 14.09.2004, 23:49
Отправитель: Hardblow

Отвечает Кыр

Здравствуйте, pc!
1.Не все шрифты кирилизованы ... ты бы написал какие неотображаются. ...
2.Не трогай ...
3.пользуй БАТ и не парь себе мозг ...

Ответ отправлен: 14.09.2004, 12:47
Отправитель: Кыр

 Вопрос № 6958

Есть диск, на который были записаны фотографии, потом на это диск кто-то дописал еще инфу, причем я не знаю чем и как, но скорее всего неркой и без как не мультисессионный или как новая мультисессия, честно - незнаю. Вопрос, можно ли как-то тоттуда эти фотки изъять? проводник папку с фотками не видит

Вопрос отправлен: 13.09.2004, 14:16
Отправитель: Matroskin

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Ден

Доброе время суток, Matroskin!
В программе для записи CD попробуйте импортировать не последнюю, а предыдущую сессию и затем закройте ее

Ответ отправлен: 13.09.2004, 20:01
Отправитель: Ден

Отвечает Student

Добрый день, Matroskin!
Раз проводник не видит - значит их там уже нет...
Вообще удаленные файлы можно восстановить с помощью Norton Utilitys, но с CD они врядли будут работать...

Ответ отправлен: 13.09.2004, 21:30
Отправитель: Student

Отвечает Art

Здравствуйте, Кот!
Наверняка есть соответствующие проги...

Ответ отправлен: 13.09.2004, 22:02
Отправитель: Art

Отвечает Unnamed

Доброе время суток, Matroskin!
А не проводник видит? Я думаю и не увидит! Потому что "кто-то" просто по-новой записал инфу на диск без всяких "мультисессий". А с оптических дисков, по-моему, инфа не восстанавливается.

Ответ отправлен: 15.09.2004, 15:03
Отправитель: Unnamed

Отвечает gp

Приветствую Вас, Matroskin!
Вставьте диск в комп с WINDOWS MELLENIUM!
В свойствах диска появится закладка volume, где щелчком можно выбрать активную дорожку. И скатывайте оттуда, все что надо.

Ответ отправлен: 14.09.2004, 17:03
Отправитель: gp

Отвечает Кыр

Приветствую Вас, Matroskin!
сходи http://www.infinadyne.com/ возьми там CD/DVD Diagnostic ... я им вытаскивал файлы с ЦДДВД закрытых разными сессиями ... да и битые тоже неплохо вытаскивает ...

Ответ отправлен: 14.09.2004, 12:57
Отправитель: Кыр

 Вопрос № 6959

Уважаемые господа, Эксперты! Большое спасибо за помощь пользователям
Вопрос: Пейджер Аська неотправляет файлы, что нужно сделать
С уважением,

Вопрос отправлен: 13.09.2004, 14:26
Отправитель: Андрей

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Unnamed

Приветствую Вас, Андрей!
А что вы делали? А отправить не аськой некак?

Ответ отправлен: 15.09.2004, 15:04
Отправитель: Unnamed

Отвечает Art

Здравствуйте, Андрей!
Ответ: переустановить

Ответ отправлен: 15.09.2004, 21:13
Отправитель: Art

Отвечает Кыр

Здравствуйте, Андрей!
рассказать как организована сеть ... прямой у тебя адрес или за проксей сидишь? ... какой файрвол используешь ... больше инфы всякой и разный ...тут ясновидящих нет ...

Ответ отправлен: 14.09.2004, 13:00
Отправитель: Кыр

 Вопрос № 6961

Добрый день. при установке winxp sp1 происходит зависание поиска устройств в системе. winxp и win2000 ставится нормально. может кто видел похожее поделитесь своими мнениями пожалуйста.

Вопрос отправлен: 13.09.2004, 14:40
Отправитель: alex (zveriru@yahoo.com)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Art

Доброе время суток, alex!
К сожалению не видел.
А зачем тебе искать устойства. Просто ставь дрова для нужного девайса и все.

Ответ отправлен: 13.09.2004, 22:01
Отправитель: Art

Отвечает John

Доброе время суток, alex!
Видели и не раз! Отключайте все лишнее и пробуйте установить! Потом снова пишите!

Ответ отправлен: 13.09.2004, 19:34
Отправитель: John

Отвечает Кыр

Здравствуйте, alex!
м-да ... ты бы хоть железо описал для начала разговора ...

Ответ отправлен: 14.09.2004, 13:02
Отправитель: Кыр

Отвечает Star Wolf

Доброе время суток, alex!
Попробуй поставь просто XP и установи сервис пак 1 поверх... может че намудрили с интеграцией....

Ответ отправлен: 13.09.2004, 15:18
Отправитель: Star Wolf

Отвечает gp

Доброе время суток, alex!
Отключите все встроенное железо в Биос, кроме (если она встроенная) видекарты - usb, audio, modem, com, lpt и lan, особенно lan! Потом что надо - включите, и винда установит.

Ответ отправлен: 14.09.2004, 16:58
Отправитель: gp

 Вопрос № 6962

Уважаемые эксперты! Недавно я задавал такой вопрос 6733:
При запуске WinXP SP1 RUS _трижды_ вываливается окно о том, что обнаружен Printer и его надо установить. Принтеров никаких нету. Как исправить?
Были такие ответы: Art: Попробуй отключить службу "Диспетчер очереди печати". Не помогло. Серая_тень: А на вирусы проверял? Вирусов нету. Анатолий Воронцов: Если при этом никаких новых устройств не подключалось, то возможные причины:
- кривой пиратский дистрибутив – с него ставился хэпэ много раз
- корявая настройка, когда вместо непонятного пользователю системного устройства была заказана установка принтера - ?
- заражение компьютера паразитами – паразитов нету.
Monster: Скорей всего у тебя работает служба факсов и модем поддерживает их отправку, соответственно ХР пытаеться настроить факс, но он выглядет для пользователя как принтер - вот отсюда и исходи! Служба факсов отключена. Slider: отключи службу PlugA ndPlay, но после этого ты не сможеш устанавливать новое оборудование пока не включиш ее снова. Этот совет неприемлем.
Какие еще могут быть варианты???

Вопрос отправлен: 13.09.2004, 18:01
Отправитель: Voprik

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает John

Здравствуйте, Voprik!
1) Пускай установит. Потом снеси то, что он поставит и все.
2) Посмотрите какие есть устройтва в безопасном режиме. Лишнее снести.

Ответ отправлен: 13.09.2004, 21:47
Отправитель: John

Отвечает Art

Доброе время суток, Voprik!
ДА, не гемморойся, переставь винду и все дела. Надоже это когда-то делать.

Ответ отправлен: 15.09.2004, 21:14
Отправитель: Art

Отвечает gp

Доброе время суток, Voprik!
а ПОСТАВИТЬ этот printer ты не пробовал? Насильно ему дрова какие-недь стандартные подсунуть? И посмотреть, где он в диспетчере устройств появится.... И там его и отключить....

Ответ отправлен: 14.09.2004, 16:50
Отправитель: gp

Отвечает Игорь Гаврилюк

Здравствуйте, Voprik!
Гм.
Гм.
Я видел такое после неудачной установки виртуального принтера FinePrint2000 (вообще-то кульная вестчь - рекомендую!). По аналогии, такое может быть вызвано виртуальными принтерами из M$ Office 200x, Adobe Acrobat PDF Writer, VentaFax и пр.
Пардоньте, но ничего другого в голову не приходит.

Ещё вариант для тех.контроля: выключи (disable device) все контроллеры USB/IEEE1394 в системе и перегрузись. Мало ли, может что с контроллером или хабом произошло...
Успехов.

Ответ отправлен: 14.09.2004, 01:07
Отправитель: Игорь Гаврилюк

 Вопрос № 6963

Всем здравствовать!
Трабла такая: открываю папку с фильмами divx, после выделения мышкой файла - загрузка процессора 100% в течении 15-20 сек, до появления первого кадра предпросмотра (вкладка подробно) и так при каждом клике, неважно на этом или другом файле, приведение вида папки к стандартному(w98) ничего не дает, кеширование эскизов - тоже. В чем спасение??
Заранее спасибо.
PS: винда стоит две недели, сначала - проблем не было, при просмотре и сейчас нет :)

Приложение:

Вопрос отправлен: 13.09.2004, 18:17
Отправитель: Слава

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Art

Приветствую Вас, Слава!
Зачем тебе выделять файл?

Ответ отправлен: 15.09.2004, 21:13
Отправитель: Art

Отвечает John

Добрый день, Слава!
В апрейде машины. Слабовата уж больно!

Ответ отправлен: 13.09.2004, 21:46
Отправитель: John

Отвечает Unnamed

Доброе время суток, Слава!
Ну, а что ж вы хотите от ХР на такой машине? Вам нужно помимо всего этого отключать все эффекты и вообще оптимизировать систему всеми возможными способами!

Ответ отправлен: 15.09.2004, 15:05
Отправитель: Unnamed

Отвечает gp

Добрый день, Слава!
Слабая машинка.. Но дело, я думаю,не в этом
У вас скорее всего выбран вид "таблица", а две недели назад по умолчанию были "крупные значки". И в таблице колонка "размер", которую винда сама добавила, обнаружив в папке видеофайлы. А для считывания размера видеофайл грузит систему не меньше, чем при предпросмотре. Щелкните на заголовке колонки правой кнопкой и выберите "дополнительно"...

Ответ отправлен: 14.09.2004, 16:45
Отправитель: gp

Отвечает spybot

Приветствую Вас, Слава!
возможно у тебя стоит какой-нибудб антивирус, который пытается просканировать всю эту папку, поэтому и тормозит

Ответ отправлен: 14.09.2004, 11:00
Отправитель: spybot

 Вопрос № 6964

Здраствуйте эксперты.
Есть сеть с трёх компутеров, когда на одном начинаешь открывать 1С бугалтерию, все компы начинают тормозить, включая его самого и на всех компах начинается поиск сети, то есть сеть пропадает. Что такое? кто нибудь знает как это устранить.
Заранее спасибо за ответы.

Вопрос отправлен: 13.09.2004, 18:37
Отправитель: Blanco

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Aquarius

Здравствуйте, Blanco!
NetBIOS протокол установлен ?

Ответ отправлен: 13.09.2004, 23:31
Отправитель: Aquarius

Отвечает Monster

Добрый день, Blanco!
Возможно старая версия ключа защиты 1С - где то читал про такой баг на форуме - исправляеться путем установки программы позволяющей отбращаться к ключу защиты!

Ответ отправлен: 13.09.2004, 18:44
Отправитель: Monster

Отвечает Игорь Гаврилюк

Здравствуйте, Blanco!
Попробуй выкинуть нафиг ХАСПы вместе с серверами защиты, и посаблить все 1С.ехе (Мир Дому Соболя! Да благословит Аллах его труды!)
Если это уже сделано и всё равно плохо, то ищи (здесь же в факе) про сожительство ХР и 9х, про оборзеватели сети и т.п.
Успехов.

Ответ отправлен: 14.09.2004, 01:00
Отправитель: Игорь Гаврилюк

Форма отправки вопроса

Внимание!

(C) 2002-2003 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке

 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:

Приложение (если необходимо):

Получить ответов:

 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (26)
C / C++ (17)
Perl (6)
Builder / Delphi (14)
Pascal (20)
Basic / VBA (6)
Java / JavaScript (6)
PHP (15)
Криптография (8)
WinAPI (14)
Радиоэлектроника (11)
Пользователю
Windows 95/98/Me (46)
Windows NT/2000/XP (63)
"Железо" (41)
Поиск информации (22)
Администратору
Windows NT/2000/XP (43)
Linux / Unix (17)
Юристу
Гражданское право (9)
Семейное право (6)
Трудовое право (8)
КоАП (6)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.

Задать вопрос | Регистрация эксперта | Поиск в базе | Чат | Форумы | Новости
Проект экспертов RusFAQ.ru | Фотоальбом | Virus.RusFAQ.ru | Администрирование

Яндекс цитирования
© 2001-2004 Россия, Москва. Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А. ICQ: 68951340
При перепечатке материалов ссылка на данный сайт обязательна!

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.win.winntplus