Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP


Информационный Канал Subscribe.Ru

RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP

Выпуск № 269
от 18.09.2003, 01:50

Администратор:
Имя: Калашников О.А.
URL: Информационный ресурс
ICQ: 68951340
Россия, Москва
О рассылке:
Задано вопросов: 1688
Отправлено ответов: 8127
Активность: 481.4 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе][Обсудить на форуме]


 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

Phoenix
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 143.17
URL: Официальный сайт Ростовского RPG клуба (одна из последних разработок)
Телефон: +79039167096
[Подробней >>]
Ctulhu
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 146.41
[Подробней >>]
Redrik
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 139.01
[Подробней >>]
 
Monster
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 122.61
[Подробней >>]
Andrew Vext
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 104.86
[Подробней >>]
Alex
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 107.27
[Подробней >>]
 
Mudrik
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 114
Телефон: (8552) 522-777
[Подробней >>]
Ден
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 132.06
Телефон: (81539)47480
[Подробней >>]
Detrimon
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 110.17
[Подробней >>]
 
foxx
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 170.67
URL: Северодвинск
Телефон: 8 (81842) 25146
[Подробней >>]
hrebin
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 112.82
URL: База драйверов устройств по производителям и типу оборудования
Телефон: (095)504-93-03
[Подробней >>]
Invisible Man
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 102.45
[Подробней >>]
 
Mikhail
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 118.02
URL: Книжный Клуб
[Подробней >>]
UsAr
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 106.56
[Подробней >>]
Sery
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 112.6
URL: поддержка рабочего сайта на общественных началах
Телефон: (8442) 32-16-82 раб.
[Подробней >>]
 
Alexander
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 115.67
[Подробней >>]
Mstitel
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 106.92
Телефон: 8 ( 3532 ) 36-47-49
[Подробней >>]
vovchik
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 113.89
[Подробней >>]
 
_vt
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 122.36
[Подробней >>]
Shadow
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 112.8
[Подробней >>]


 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 1214. Здравствуйте уважаемые. Не откажите в ответе на мой вопрос,точнее на два. 1.Экспериментом установлен... (ответов: 4)
Вопрос № 1215. Здравствуйте, уважаемые эксперты. У меня возникла следующая проблема: при работе в Интернете система... (ответов: 15)
Вопрос № 1216. Здравствуйте, коллеги! ХР-Tweaker russian edition 1.1.0 build 27. Система-Проводник-Контекстное меню... (ответов: 1)
Вопрос № 1217. здравствуйте эксперты! Подскажите можно ли копировать диски для Play Station 1 на компе (у меня реза... (ответов: 7)
Вопрос № 1218. Уважаемые_эксперты, может кто-нибудь знает, где взять русифицированный драйвер для принтера HP Photo... (ответов: 2)
Вопрос № 1219. Здравствуйте. С некоторых пор система (W2K SP2) перестала восстанавливать окна из панели по левому ... (ответов: 5)
Вопрос № 1220. У меня бил вирус который разместился в системной папке (C:Windowssystem) Под названием jdbgmgr.exe и... (ответов: 6)
Вопрос № 1221. Здравствуйте, ув. эксперты! 1. У меня довольно большой район (домов 50) соединены в локалку - на каж... (ответов: 5)
Вопрос № 1222. Посовету экспертов скачал прогу clevercacheprofessional 4.0.742.Она установилась, но сразу написала,... (ответов: 5)
Вопрос № 1223. Здравствуйте, уважаемые господа эксперты! Подскажите пожалуйста следующее: у меня стоит Windows2000.... (ответов: 11)
Вопрос № 1224. Здавствуйте, уважаемые спецы! Не получается отправить документ WordXP с помощью Outlook после того, ... (ответов: 11)
Вопрос № 1225. Здравствуйте! Как узнать мыло эксперта? Мне нужен кряк для активации Windows XP Professional Edition... (ответов: 7)
Вопрос № 1226. Добрый день господа Эксперты. Столкнулся со "странным" явлением. При загрузке NT4, именно,... (ответов: 3)
Вопрос № 1227. Здравствуйте, вопрос вот в чём скачал себе DrWeb 4.30, установил, сразу после установки программа ав... (ответов: 3)

Вопросов: 14, ответов: 85


 Вопрос № 1214

Здравствуйте уважаемые.
Не откажите в ответе на мой вопрос,точнее на два.
1.Экспериментом установлено,что мой модем в мобильнике конфликтует с сидюком(Win2000SP2).Как поправить ситуацию кроме крайней меры-замены CD-привода
2.Каковы оптимальные настройка Win2000 для GPRS -интернет.
Заранее спасибо.



Вопрос отправлен: 20.08.2003, 15:54
Отправитель: Владимир (webbn@rambler.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Phoenix

Здравствуйте, Владимир!
1. А разве такое возможно, чтобы мобильник кофликтовал с CD-ROM-ом? Как именно Вы определили, что именно эти устройства конфликтуют? Пожалуйста, поясните.
2. Опять же, какой у Вас GPRS-провайдер, какой телефон, каким образом он подключен к компьютеру (data-cable, IR, bluetooth)...

Ответ отправлен: 20.08.2003, 18:01
Отправитель: Phoenix


Отвечает Ctulhu

Приветствую Вас, Владимир!
Попробуй модем повесить на другой IRQ. И указывай что за модем, и что за сидюк.

Ответ отправлен: 21.08.2003, 01:04
Отправитель: Ctulhu


Отвечает Redrik

Приветствую Вас, Владимир!
1. Не крайняя мера - замена мобильника :-) А если серьезно, то надо было чуть подробнее о "конфликте". Уж очень тяжело его представить и смоделировать...

Ответ отправлен: 20.08.2003, 16:16
Отправитель: Redrik


Отвечает Monster

Доброе время суток, Владимир!
Открой вкладки "Ресурсы" для сидюка и мобильника!
Посмотри какие ресурсы они оба используют, скорее всего они что то не могут поделить!
Если так, то убрать галочку "автоматически ...." и назначить ресурсы вручную!

Ответ отправлен: 20.08.2003, 18:02
Отправитель: Monster


 Вопрос № 1215

Здравствуйте, уважаемые эксперты.
У меня возникла следующая проблема: при работе в Интернете система неожиданно выдает такое сообщение "Завершение работы системы. Система завершает работу. сохраните данные и выйдите из системы. Все несохраненные изменения будут потеряны. Отключение системы вызвано NT AUTORITYSYSTEM. время до отключения 00..52 Сообщение: Необходимо перезагрузить Windows, поскольку произошла непредвиденная остановка службы Удаленный вызов процедур (RPC)"
Система: Пентиум 3 1100 мгц, чипсет VIA694+686,512 ОЗУ PC133, Modem Motorola 56k pci, XPprof SP1(NTFS), brouser Opera711рус (загружаю обычно сразу несколько страниц). Система стоит 20 дней. Был перерыв работе 10 дней, оборудование не менял, только купил новую мышь (PS2) со скроллом взамен старой СОМ.
После истечения указанного в сообщении времени система перезагружается. вхожу в ИНЕТ - через минуты 3-4 та же картина.
Дистрибутив нормальный - до этого стоял с дек2002 - переустановил на новый винчестер. До перерыва в работе все было ОК.
Помогите разрешить проблему.
Пункт второй: модем, конечно, гадостный и старый были проблемы с установкой драйвера под ХР + нестабильное соединение, скорость меньше некуда:-/ Подскажите пожалуйста, какой модем стоит купить под XP (условия: цифровая АТС).
Заранее благодарю всех за советы. Успехов вам во всех делах.
С уважением, Геоэколог



Вопрос отправлен: 20.08.2003, 15:52
Отправитель: Геоэколог (hydrolbutgood@yandex.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Andrew Vext

Здравствуйте, Геоэколог!
Не вы первый обращаетесь с этим вопросом, чувствую, что и не последний.
У вас на компьютере завелся вирус Lovesan. Вылечите его и перезагрузки прекратятся. Об этом уже несколько раз писали в рассылке.
Если надо что-то скачать из Интернета (например, программу для лечения вируса), после запуска компьютера вручную остановите службу RPC. Не забудьте после того как закончите работать включить ее.

Ответ отправлен: 22.08.2003, 17:11
Отправитель: Andrew Vext


Отвечает Monster

Здравствуйте, Геоэколог!
Инструкция для излечения от нового вируса!!!
Если во время пребывания в сети у вас появилось окно с сообщением:
This system is shutting down. Please save all work in progress and log off.
Any unsaved changes will be lost. This shutdown was initiated by NT AUTHORITYSYSTEM.
Time before shutdown: 00:00:XX Message: Windows must now restart because the Remote Procedure Call (RPC) service terminated unexpectedly.
Значит Вы заразились вирусом: Blaster, LoveSan, MSBlaster (всё это одно и тоже, просто разное название вируса)
1. Скачайте заплатку от нового вируса с сайта Microsoft,
Адрес: http://www.microsoft.com/security/security_bulletins/ms03-026.asp
подробнее о новом вирусе: http://www.dials.ru/inf/news.php?id=563
Если комп постоянно перезагружается когда Вы в сети (не даёт долго находиться, для закачки заплатки), тогда через Пуск -> Выполнить введите команду: shutdown -a
потом ОК (это не даст некоторое время системе перезагружаться).
Если комп всё равно перезагружаеться при попытке нахождения в сети, тогда Пуск -> Выполнить и введите команду: services.msc
Далее ОК, у Вас должно появиться окно под названием "Services", там найдите службу "Remote Procedure Call (RPC)" и кликните по ней два раза для открытия окна настроек этой службы (там же будет служба под
названием "Remote Procedure Call (RPC) Locator" ОНА ВАМ НЕНУЖНА!!!
Открыв окно с параметрами службы перейдите на вкладку "Востановление (Recovery)", там в трёх выпадающих списках поставьте "Не выполнять никаких действий (Take No Action)", и снова попытайтесь скачать заплатку с сайта Microsoft.
2. После того, как вы закачаете заплатку и запустив её обновите систему, скачайте и запустите утилиту (от лаболатории Касперского) от нового вируса
под названием: Kaspersky Worm Removal Tool 10.0.5.2
Можно взять у меня: http://zormax.narod.ru/Bezopasnosti.html
Или прямая ссылка: http://zormax.narod.ru/Soft/clrav.zip
3. Зайдите в управление службами и на всякий случай
проверьте службу Server (запустите её) и все что к ней относиться...
И НЕЗАБУДЬТЕ ПОСЛЕ ВСЕХ ДЕЙСТВИЙ ВЕРНУТЬ НАЗАД ВСЕ
НАСТРОЙКИ СЛУЖБЫ: "Remote Procedure Call (RPC)" т.е. на вкладке "Востановление (Recovery)" в трёх выпадающих списках поставить: "Перезагрузка компьютера (Restart the Computer)" (если Вы их меняли!!!).


Ответ отправлен: 20.08.2003, 18:02
Отправитель: Monster


Отвечает --- Нет данных ---

Добрый день, Геоэколог!
http://www.proantivirus.com/info/1/180_1.html
Можно Acrop 56k

Ответ отправлен: 22.08.2003, 17:12
Отправитель: --- Нет данных ---


Отвечает --- Нет данных ---

Доброе время суток, Геоэколог!
ВИРУС"!!!!

Ответ отправлен: 21.08.2003, 18:12
Отправитель: --- Нет данных ---


Отвечает Alex

Доброе время суток, Геоэколог!
NT AUTORITYSYSTEM - это первый признак вируса.
Скачайте заплатку от нового вируса с сайта Microsoft,
Адрес: http://www.microsoft.com/security/security_bulletins/ms03-026.asp
подробнее о новом вирусе: http://www.dials.ru/inf/news.php?id=563
Если не получится пиши, вышлю Касперского (100Кб)

Ответ отправлен: 21.08.2003, 11:42
Отправитель: Alex


Отвечает Redrik

Добрый день, Геоэколог!
http://www.viruslist.com/viruslist.html?id=2727712
ftp://ftp.kaspersky.com/utils/clrav.zip
http://download.microsoft.com/download/7/0/f/70f4eb2a-a663-4292-8ce7-581b1715bb51/WindowsXP-KB823980-x86-RUS.exe


Ответ отправлен: 20.08.2003, 16:19
Отправитель: Redrik


Отвечает Mudrik

Здравствуйте, Геоэколог!
Железо твоё тут не при чём. Это вирус такой, появился 1,5 недели назад, поэто му раньше всё было нормально. Червь использует уязвимость в службе Microsoft Windows DCOM RPC. Данная уязвимость позволяет злоумышленнику подключиться к уязвимому компьютеру, выполнять команды и запускать приложения от имени системы. Червь просматривает случайный диапазон IP адресов для поиска уязвимых компьютеров (TCP порт 135). К найденным компьютерам червь пытается применить уязвимость в службе Microsoft Windows DCOM RPC для удаленного соединения и передаче уязвимому компьютеру TFTP команды на загрузку основного тела червя.
После успешной загрузки основного тела червя, оно копируется в каталог ..WINDOWSsystem32 и запускается на выполнение.
Червь не удаляет, не изменяет и не похищает данные, но работа в интернете может быть существенно затруднена вследствие вызываемой ошибки службы RPC и последующей перезагрузке компьютера. Кроме того угроза состоит в нарушении нормальной работы интернета в целом, что происходит из-за перегрузки каналов передачи данных рассылкой вирусного кода. Начиная с 16 августа Blaster атакует сайт windowsupdate.com, на котором содержатся обновления для операционной системы Windows.
На данный момент известны три модификации червя, которым некоторыми разработчиками присвоены индексы "a", "b" и "c".

Признаки заражения компьютера:

Наличие файлов MSBLAST.EXE, TEEKIDS.EXE или PENIS32.EXE в каталоге ..WindowsSystem32Внезапная перезагрузка компьютера после соединения с интернетом каждые несколько минутМногочисленные сбои в работе программ Word, Excel и OutlookСообщения об ошибках, вызванных файлом "SVCHOST.EXE"Появление на экране окна с сообщением об ошибке (RPC Service Failing)Появление в разделе реестра
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun] параметра
"windows auto update" = "msblast.exe"
Решение проблемы:

Загрузить последние обновления безопасности от Microsoft:
http://go.microsoft.com/?linkid=220944 (Windows XP)
http://go.microsoft.com/?linkid=220945 (Windows XP 64 bit)
(Для обеспечения передачи обновления с сайта Microsoft рекомендуется найти файл TFTP.EXE в каталоге ..WindowsSystem32, и скрытом каталоге ..WindowsSystem32DLLCACHE и переименовать его. После окончания загрузки и установки обновления можно вернуть файлу оригинальное название.)Загрузить последние обновления вашего антивируса для удаления червя или воспользоваться бесплатной утилитой от Лаборатории Касперского (ftp://ftp.kaspersky.com/utils/clrav.zip) или вручную удалить указанные выше ключ реестра и файлы вируса.

Ответ отправлен: 21.08.2003, 15:41
Отправитель: Mudrik


Отвечает --- Нет данных ---

Приветствую Вас, Геоэколог!
Железо здесь ни причем. Это Blaster.
Ставь патч от мелкомягких (Microsoft) или блокируй порты TCP 135 и 137, UDP 137 в файерволе.
Если есть установленная Win9х, то скачивай патч через нее. На win9х это не действует.
Удачи.

Ответ отправлен: 20.08.2003, 17:48
Отправитель: --- Нет данных ---


Отвечает Phoenix

Доброе время суток, Геоэколог!
Это вирус LoveSan. Сходите на http://www.microsoft.com/security/security_bulletins/ms03-026.asp, прочитайте предложенную инфу и скачайте патчик. Затем обновите антивирус. Ну, впрочем, там про все это и так написано...
Удачи.

Ответ отправлен: 20.08.2003, 17:53
Отправитель: Phoenix


Отвечает Ден

Добрый день, Геоэколог!
1. Похоже, вы подцепили червя Lovsan
Если ваш компьютер постоянно перезагружается; если в папке windows\system32 появился файл msblast.exe; если в реестре появилась строка HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run "windows auto update" = msblast.exe - вы на крючке у нового червя. Но избавится от него очень просто - надо все это удалить.
После удаления неплохо было бы поставить заплатку на Windows и с помощью межсетевого экрана заблокировать порты 135, 69 и 4444 (если, конечно, они не используются другими приложениями). И вам, как говориться, серый волк совсем не страшен.
Заплатка для английских версий операционных систем - http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=c8b8a846-f541-4c15-8c9f-220354449117&displaylang=en.
для русских версий операционных систем - http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=c8b8a846-f541-4c15-8c9f-220354449117&displaylang=ru.
2. По собственному опыту - берите внешний USRobotics, и ни в коем случае не берите ZyXEL...

Ответ отправлен: 20.08.2003, 23:01
Отправитель: Ден


Отвечает Detrimon

Приветствую Вас, Геоэколог!
Особо не паникуй! Это вирус такой... ГЫГЫ....
-----------------------------
Самораспространяющий вирус, открывающий доступ к компьютеру. Заражение может прйити в сеть из интернета (с внешних ипов).
Тут описание и ссылка на страницу микрософт с патчами.
http://www.proantivirus.com/info/1/180_1.html
В аттаче патч под русский хп.
зы
за информацию о вирусе спасибо House
------------------------------------------

Ответ отправлен: 23.08.2003, 03:11
Отправитель: Detrimon


Отвечает --- Нет данных ---

Добрый день, Геоэколог!
На счёт перезагрузки! ВИРУС У ТЕБЯ В КОМПЕ!!! Проверь антивирусом! Эта тема перетиралась уже раз 100! И скачай заплатку для винды с майкрософт!
Насчёт модема- купи хоть 300 руб всё равно хорошо работать будет если действительно АТС цифровая!
Удачи!

Ответ отправлен: 20.08.2003, 18:16
Отправитель: --- Нет данных ---


Отвечает foxx

Приветствую Вас, Геоэколог!
У вас завелся вирус Lovesan, вот действия по его уничтожению, предоставленные лабораторией Касперского:
5. Как защитить мой компьютер?
Существует несколько способов защиты от "Lovesan". Во-первых,
необходимо загрузить последние обновления антивируса и ни в коем
случае не отключать антивирусный монитор во время работы с интернетом.
Во-вторых, используйте межсетевой экран (firewall) для блокировки
портов 135, 69 и 4444. Наконец, установите обновление для Windows,
закрывающее брешь, через которую "Lovesan" проникает на компьютеры.
Последний способ является наиболее эффективным, поскольку
предотвращает заражение не только "Lovesan", но также всеми его
разновидностями и другими подобными червями, использующими описанную
брешь Windows.
6. Что такое межсетевой экран и где его взять?
Межсетевой экран (англ. Firewall) - это специальная программа, которая
защищает от хакерских атак, контролируя потоки данных между интернетом
и компьютером. Она допускает только безопасные соединения с сетью,
фильтрует вредоносные пакеты данных и предотвращает доступ в интернет
неавторизованных приложений.
Существуют два типа межсетевых экранов: для защиты сетей и рабочих
станций. Для защиты домашних компьютеров мы рекомендуем
воспользоваться Kaspersky® Anti-Hacker (http://www.kaspersky.ru/buyon
line.html?info=1092732
(/click?_URL=http://www.kaspersky.ru/buyonline.html?info=1092732)).
7. Как устанавливать обновление для Windows?
Вам необходимо загрузить обновление с сайта Microsoft по адресам:
* Windows NT 4.0 Server
(русский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/a/f/0/af0446ae
-c9c1-4207-b9ca-119e43773997/ rus_Q823980i.exe), английский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/6/5/1/651c3333
-4892-431f-ae93-bf8718d29e1a/ Q823980i.EXE), немецкий
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/a/b/9/ab93b6b0
-a6cf-489e-8617-30c504e2186f/ DEUQ823980i.EXE), французский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/0/a/6/0a650ec4
-5936-4bdc-a333-4099f833a58d/ fra_Q823980i.exe), испанский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/a/1/c/a1c2268c
-00d6-4337-aa31-4792a27d1a9a/ esp_Q823980i.exe))
* Windows NT 4.0 Terminal Server Edition
(английский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/4/6/c/46c9c414
-19ea-4268-a430-53722188d489/ Q823980i.EXE), немецкий
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/7/d/5/7d5325d5
-303e-4640-81e8-6d0815804ae7/ DEUQ823980i.EXE), французский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/4/4/b/44b337e5
-cd90-4666-b445-0109f79db350/ fra_q823980i.exe), испанский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/8/8/f/88fdf629
-315f-4390-9d5a-713c871b8895/ esp_q823980i.exe))
* Windows 2000
(русский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/e/d/b/edb1ed43
-ac1f-4329-8f6a-bf6111029390/ Windows2000-KB823980-x86-RUS.exe),
английский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/0/1/f/01fdd40f
-efc5-433d-8ad2-b4b9d42049d5/ Windows2000-KB823980-x86-ENU.exe),
немецкий
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/9/2/1/921a4733
-e72c-4309-89db-408b65f64b0c/ Windows2000-KB823980-x86-DEU.exe),
французский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/d/9/a/d9a3ee53
-71cb-46d7-8310-6331368635ec/ Windows2000-KB823980-x86-FRA.exe),
испанский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/c/c/a/cca96cb3
-cbda-4e9b-8c8e-c76505c48dfd/ Windows2000-KB823980-x86-ESN.exe))
* Windows XP 32 bit Edition
(русский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/7/0/f/70f4eb2a
-a663-4292-8ce7-581b1715bb51/ WindowsXP-KB823980-x86-RUS.exe),
английский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/9/8/b/98bcfad8
-afbc-458f-aaee-b7a52a983f01/ WindowsXP-KB823980-x86-ENU.exe),
немецкий
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/9/6/9/9692371d
-a587-42bd-81ba-0df4982040ae/ WindowsXP-KB823980-x86-DEU.exe),
французский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/d/7/9/d79802a1
-909a-4806-8bfc-43254bd0cd8c/ WindowsXP-KB823980-x86-FRA.exe),
испанский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/6/6/0/660dd9a5
-c7b4-4d62-9c1d-025b073c1c7b/ WindowsXP-KB823980-x86-ESN.exe))
* Windows XP 64 bit Edition
(английский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/a/7/5/a75b3c8f
-5df0-451b-b526-cfc7c5c67df5/ WindowsXP-KB823980-ia64-ENU.exe),
немецкий
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/1/a/4/1a4178c9
-4f7d-4b00-a587-5a2c8b6836a4/ WindowsXP-KB823980-ia64-DEU.exe),
французский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/2/1/7/2170fd3c
-ff45-4a52-91ed-8e6acdf67d5d/ WindowsXP-KB823980-ia64-FRA.exe))
* Windows Server 2003 32 bit Edition
(русский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/e/6/4/e64b36a3
-e529-4389-b3c5-4a02e7360454/
WindowsServer2003-KB823980-x86-RUS.exe), английский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/8/f/2/8f21131d
-9df3-4530-802a-2780629390b9/
WindowsServer2003-KB823980-x86-ENU.exe), немецкий
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/2/c/4/2c4101fe
-b675-4266-9fd1-b7558710e3b4/
WindowsServer2003-KB823980-x86-DEU.exe), французский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/9/1/e/91eee54a
-9b68-49f6-aa45-b6cbd7fe5c4f/
WindowsServer2003-KB823980-x86-FRA.exe), испанский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/2/6/0/260e8ccf
-a271-42b9-8e94-60b62a0bb8c5/
WindowsServer2003-KB823980-x86-ESN.exe))
* Windows Server 2003 64 bit Edition
(английский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/4/0/3/403d6631
-9430-4ff6-a061-9072a4c50425/
WindowsServer2003-KB823980-ia64-ENU.exe), немецкий
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/3/0/5/3055cb12
-dbb5-401f-931b-b86907ff2f63/
WindowsServer2003-KB823980-ia64-DEU.exe), французский
(/click?_URL=http://download.microsoft.com/download/c/f/6/cf63408b
-bbbf-425e-bc68-ae460cb84e2f/
WindowsServer2003-KB823980-ia64-FRA.exe))
После окончания загрузки запустите файл и установка пройдет в
автоматическом режиме. Следуйте инструкциям, которые будет
предоставлять мастер установки.
8. Не могу загрузить обновление с сайта Microsoft - компьютер
постоянно перегружается.
Внезапная перезагрузка компьютера - одно из проявлений "Lovesan". Для
обеспечения передачи обновления с сайте Microsoft мы рекомендуем найти
файл TFTP.EXE (в системном каталоге Windows, обычно
WINDOWSSYSTEM32, и скрытом каталоге WINDOWSSYSTEM32DLLCACHE) и
переименовать его. После окончания загрузки и установки обновления
можно вернуть файлу оригинальное название.
9. Что мне делать, если вирус уже заразил мой компьютер?
Для этого достаточно использовать установленный на вашем компьютере
антивирус. Перед этим убедитесь, что антивирус содержит последние
обновления базы данных.
Также вы можете воспользоваться бесплатной утилитой для защиты от
"Lovesan", предлагаемой "Лабораторией Касперского". Данная программа
обнаруживает активную копию червя в памяти компьютера, деактивирует
ее, удаляет зараженные файлы с жесткого и сетевых дисков,
восстанавливает системный реестр Windows. После завершения работы
утилиты перезагрузите компьютер и запустите антивирусный сканер с
последними обновлениями базы данных.
Утилита является абсолютно бесплатной и доступна для загрузки по
адресам:
* Версия в ZIP-архиве:
ftp://ftp.kaspersky.com/utils/clrav.zip
* Неархивированная версия:
ftp://ftp.kaspersky.com/utils/clrav.com
* Документация для утилиты:
ftp://ftp.kaspersky.com/utils/clrav_ReadMe.txt
(ftp://ftp.kaspersky.com/utils/clrav_ReadMe.txt)
10. Воспользовался утилитой против "Lovesan", но мой компьютер снова
заразился.
Утилита только удаляет червя и восстанавливает зараженный компьютер,
но не создает иммунитет против "Lovesan". Для этого вам необходимо
установить описанное выше обновление для Windows.

Ответ отправлен: 20.08.2003, 18:46
Отправитель: foxx


Отвечает hrebin

Добрый день, Геоэколог!
Это вирус!
1 Включить брэндмауэр нета
2 скачать патч с мелкософта
2Хозяин рассылки может этот вопрос на первой странице вывесить?

Ответ отправлен: 20.08.2003, 21:13
Отправитель: hrebin


Отвечает Invisible Man

Добрый день, Геоэколог!
Вы заражены вирусом W32.Blaster.Worm
более подробную информацию можно получить здесь:
http://www.microsoft.com/rus/news/blast.asp

Ответ отправлен: 22.08.2003, 21:30
Отправитель: Invisible Man


 Вопрос № 1216

Здравствуйте, коллеги!
ХР-Tweaker russian edition 1.1.0 build 27. Система-Проводник-Контекстное меню проводника. Если выставить галочки на "Копировать в папку" и "переместить в папку", то при выделении нескольких папок и "Enter" все нормально, а если вместо Enter - right mouse и "открыть", то появляются окна перемещения и копирования. Если убирать их Esc'ом - открывается одна из папок (на которой стояла мышь), а если нажимать мышью "Отмена", то перед открытием каждой из выделенных папок каждый раз "вылазят" эти два окна. Если идти дальше Esc'ом, то процесс открывания выделенных папок прервется, если мышкой "Отмена" - "и снова окна" (перед открыванием следующей папки)... И так, пока все папки не будут открыты... Шо за бред?
P.S. Прошу прощения, если вопрос получился слегка запутанным. У кого стоит такой Tweaker, тот поймет. У кого нет - не надо советовать переставить драйвера или Винду в целом ;-) Баллы штука хорошая, но несколько необъективная...



Вопрос отправлен: 20.08.2003, 16:00
Отправитель: Redrik

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает --- Нет данных ---

Приветствую Вас, Redrik!
стоит но я не понял!:-)))Tweaker всмысле

Ответ отправлен: 21.08.2003, 01:20
Отправитель: --- Нет данных ---


 Вопрос № 1217

здравствуйте эксперты! Подскажите можно ли копировать
диски для Play Station 1 на компе (у меня резак NEC NR-7500A)и при помощи какой проги.



Вопрос отправлен: 20.08.2003, 20:08
Отправитель: User

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Ден

Приветствую Вас, User!
Попробуйте CloneCD, хотя, я думаю, подойдет любой копировщик CD

Ответ отправлен: 20.08.2003, 23:02
Отправитель: Ден


Отвечает Mikhail

Приветствую Вас, User!
Ну, купи болванку за 10-12 рублей, да попробуй прогой NERO скопировать.

Ответ отправлен: 21.08.2003, 08:38
Отправитель: Mikhail


Отвечает Alex

Доброе время суток, User!
Лично у меня получалось только через ClonCD.


Ответ отправлен: 21.08.2003, 11:41
Отправитель: Alex


Отвечает foxx

Здравствуйте, User!
Попробуй Clone CD, там есть такая опция

Ответ отправлен: 20.08.2003, 20:35
Отправитель: foxx


Отвечает --- Нет данных ---

Здравствуйте, User!
При помощи неровыбрать в меню копировать диск!

Ответ отправлен: 20.08.2003, 21:32
Отправитель: --- Нет данных ---


Отвечает UsAr

Здравствуйте, User!
Неуверен, но пишут что с помощью CloneCD можно копировать любые диски, даже со всякой супер защитой (идет по байтовое копирование).

Ответ отправлен: 20.08.2003, 21:39
Отправитель: UsAr


Отвечает Mudrik

Здравствуйте, User!
Да по-моему можно, CloneCD например. Но сам не пробовал.

Ответ отправлен: 22.08.2003, 17:31
Отправитель: Mudrik


 Вопрос № 1218

Уважаемые_эксперты, может кто-нибудь знает, где взять русифицированный драйвер для принтера HP Photosmart 7150, на сайте НР русского драйвера нет, а то не удобно глаза таращить_на не_русский текст, система Win XP Pro.



Вопрос отправлен: 20.08.2003, 21:33
Отправитель: Андрей (ago2@yandex.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает --- Нет данных ---

Добрый день, Андрей!
Скачай английскую и друга програмиста попроси перевести на Русский!!!:-)))1 Если уж на сайте производителе такова драйвера нет то наврядли где нибудь ты таковой найдёшь! Если только первый вариант кто нибудь уже реализовал!
Удачи!

Ответ отправлен: 21.08.2003, 01:18
Отправитель: --- Нет данных ---


Отвечает foxx

Приветствую Вас, Андрей!
Интересно, если даже на официальном сайте нет русской версии, где же ты ее еще то найдешь

Ответ отправлен: 20.08.2003, 22:02
Отправитель: foxx


 Вопрос № 1219

Здравствуйте.
С некоторых пор система (W2K SP2) перестала восстанавливать окна из панели по левому клику мыши. Требуемое свернутое окошко только неприятно мигает в панели, а на стол разворачивается только после 5-7го настойчивого клика или вообще нет.
Вроде мелочь, но в работе напрягает.
Что делать?



Вопрос отправлен: 20.08.2003, 22:19
Отправитель: Нестор

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает foxx

Приветствую Вас, Нестор!
Возможно какое то приложение немного подвисает, попробуйте посмотреть его в процессах

Ответ отправлен: 21.08.2003, 07:11
Отправитель: foxx


Отвечает Sery

Здравствуйте, Нестор!
Боюсь, что это не единственная проблема у Вашего компьютера. Такое бывает, когда машина работает с явной перегрузкой. Посмотрите запущенные процессы. Кто-то нагло пожирает память.
В общем, Ваш вопрос - следствие проблем, но не их источник. Попробуйте установить первопричину и напишите.

Ответ отправлен: 23.08.2003, 17:21
Отправитель: Sery


Отвечает Redrik

Добрый день, Нестор!
Вообще мыша работает нормально? Enter разворачивает окно? Кстати, СОМ'овские мыши иногда глючат в приложениях под W2k. Если мыша COM, то попробуй поменять на PS/2.

Ответ отправлен: 20.08.2003, 22:50
Отправитель: Redrik


Отвечает Detrimon

Приветствую Вас, Нестор!
Это глюк... Да и не только в 2000. Даже в XP он есть!.... У меня это происходит не часто и только тогда, когда система сильно загружена, например, начинают с моего компьютера в сетке что-либо качать. Но если все приложения, которые забивают память убрать, то все сразу восстанавливается... Так что я предполагаю, что Вам нужно, например, увеличить память в компьютере и поставить XP!

Ответ отправлен: 23.08.2003, 03:15
Отправитель: Detrimon


Отвечает Ctulhu

Добрый день, Нестор!
Может у тебя левая кнопка мыши отказала?

Ответ отправлен: 22.08.2003, 21:44
Отправитель: Ctulhu


 Вопрос № 1220

У меня бил вирус который разместился в системной папке (C:Windowssystem)
Под названием jdbgmgr.exe и значком медвежонка. Разостлался по адресной книге . Я его удалил но после удаления компьютер стал притормаживать ( в основном видеокарта ) и перестала работать команда scanregestore ( при вводе отображается строчка иероглифов . Что можно сделать чтоб поправить ситуацию.
P.S. Прошу только не пишите о переустановки Windows сам знаю этот вариант.



Вопрос отправлен: 21.08.2003, 00:05
Отправитель: Shrek (new_shrek_1989@inbox.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Alexander

Приветствую Вас, Shrek!Моя рассылка
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.othos.yourcomp


Ответ отправлен: 21.08.2003, 01:26
Отправитель: Alexander


Отвечает Mikhail

Здравствуйте, Shrek!
Ага, а о том, что это вирус ты узнал из письма? :)))))
А я думал, что эта подъебка уже не прокатывает....

Ответ отправлен: 21.08.2003, 08:39
Отправитель: Mikhail


Отвечает foxx

Приветствую Вас, Shrek!
Попробуй сделать откат системы, попробуй переустановить драйвера и возможно некоторые приложения, возможно повреждены важные файлы

Ответ отправлен: 21.08.2003, 07:13
Отправитель: foxx


Отвечает UsAr

Здравствуйте, Shrek!
Файл, который ты удалил, был либо нормальным либо зараженным. Так что в любом случае он устанавливался вместе с виндой и должен у тебя быть. Если тебе никто из экспертов не сможет прислать нормальный (не зараженный) jdbgmgr.exe,
ТО пиши мне: usar@ngs.ru и я вышлю тебе его (он достался мне вместе с Win98 SE).

Ответ отправлен: 21.08.2003, 10:49
Отправитель: UsAr


Отвечает Redrik

Доброе время суток, Shrek!
Я бы сначала удалил драйвера видео, потом попробовал SFC. Если не поможет - попробовать установку "поверх", хотя маловероятно... А вирус точно убил? А как определяешь, что тормозит именно видео?

Ответ отправлен: 21.08.2003, 10:08
Отправитель: Redrik


Отвечает Ctulhu

Приветствую Вас, Shrek!
Попробуй восстановить системные файлы
Пуск - выполнить - sfc /scannow

Ответ отправлен: 22.08.2003, 21:45
Отправитель: Ctulhu


 Вопрос № 1221

Здравствуйте, ув. эксперты!
1. У меня довольно большой район (домов 50) соединены в локалку - на каждые несколько домов тянется линия от сервера. Линия на мои дома (4 дома, человек 15-20) 1 Мбит/сек. Посоветуйте, какую сетевую Вы бы порекомендовали мне поставить (мне предлагают на 256 Кбит/сек).
2. У меня на ХР Prof. 3 пользователя с правами админа без паролей. Когда у меня появится сеть, нужно ли мне будет ставить пароли, чтобы другие пользователи локалки не имели доступ к моему диску.
3. У всех ХР существуют расшаренные ресурсы С$, Admin$, IPC$ - как их удалить.(В каком-то FAQ в Инете видел ключ реестра, который надо удалить, но ресурсы через нек. время появились опять)
4. Винду никак нельзя научить видеть ext? Вопрос скорее риторический, но все-же...
Заранее спасибо.



Вопрос отправлен: 21.08.2003, 02:24
Отправитель: Hagen (sld@lintec.net.ua)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Redrik

Доброе время суток, Hagen!
1. Что за сетевая такая на 256КБит? Какой кабель между домами? Ну, во всяком случае, сетевую меньшей скорости, чем линия, не стоит брать.
2. Пользователь, даже прописанный на другой машине с именем, как на твоей и тоже без пароля, по сети без пароля все равно не пройдет. Проверь только, чтобы "Гость" был заблокирован.
3. Они не мешают...
4. Пардон, в Линухе - полный 0 :-(((


Ответ отправлен: 21.08.2003, 10:10
Отправитель: Redrik


Отвечает Mikhail

Доброе время суток, Hagen!
по 4-му. Легко! Пиши на мыло bamse_rock@mail.primorye.ru вышлю прогу.

Ответ отправлен: 21.08.2003, 08:40
Отправитель: Mikhail


Отвечает foxx

Доброе время суток, Hagen!
Вообще то сейчас даже самые дешевые сетевые карты идут по 10 мбит/сек, где ты такую нашел, и вообще бери нормальную
2.Лучше если ты поставишь пароль, иначе любой пользователь будет иметь доступ к учетной записи администратор.
3.Попрбуй зайти в свойства диска=Юбезопасность и там выставить права на каждый ресурс

Ответ отправлен: 21.08.2003, 07:22
Отправитель: foxx


Отвечает --- Нет данных ---

Доброе время суток, Hagen!
2) Не открывай доступ к диску и всё! Никто и не залезет на твой диск и ещё чтобы точно ни как не льзя было влесть на твой комп надо отключить удалённое использование в свойствах мой компьютер!
Удачи!

Ответ отправлен: 21.08.2003, 14:43
Отправитель: --- Нет данных ---


Отвечает Alexander

Здравствуйте, Hagen!http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.othos.yourcomp


Ответ отправлен: 21.08.2003, 16:19
Отправитель: Alexander


 Вопрос № 1222

Посовету экспертов скачал прогу clevercacheprofessional 4.0.742.Она установилась, но сразу написала, что срок использования её истёк(даже не успел побаловаться!))), надо регить.На astalavista нашёл лекарство для неё, но она сообщила, что для этой версии виндов оно не подходит. Может кто-нить поможет решить проблему.Спасибо.


Приложение:


Вопрос отправлен: 21.08.2003, 02:43
Отправитель: Андрей (pechnik@bk.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает foxx

Приветствую Вас, Андрей!
Попробуй для программы включить режим совместимости для нужной версии Windows, возможно поможет

Ответ отправлен: 21.08.2003, 07:24
Отправитель: foxx


Отвечает UsAr

Здравствуйте, Андрей!
Если лекарство не подходит, то ищи другое...
Вот несколько ссылочек где можно поискать:
http://www.crack.ru/
http://crackazoid.com/
http://www.bugs2k.com/
http://www.crackfind.com/
http://www.downloadsxp.com/
http://www.crackcrawler.net/
http://rp2k.host.sk/
http://www.cerials.net/
http://www.subserials.com/
http://www.warezcrawler.net/
http://www.deluxserials.com/
http://oth.net/
http://www.serials.ws/
http://www.cracksearchengine.net/
http://dilli.virtualave.net/
А вообще лучше ищи не кряки а серийные номера или кейгены.
Если програмка небольшая (<300kb), то можешь скинуть ее мне(usar@ngs.ru), а я посмотры как можно ее взломать...

Приложение:

Ответ отправлен: 21.08.2003, 11:12
Отправитель: UsAr


Отвечает Alexander

Здравствуйте, Андрей!
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.othos.yourcomp

Ответ отправлен: 21.08.2003, 16:19
Отправитель: Alexander


Отвечает Phoenix

Здравствуйте, Андрей!
Значит, ищите кряк нужной версии. Может еще помочь установка параметров совместимости с требуемой версией Windows...
Насчет З.Ы. А чистить не пробовали? Скорее всего, там кусочек чипсов попал :-). Если нет - значит, кнопке пришел конец. Придется_писать_без_пробелов :-).

Ответ отправлен: 21.08.2003, 12:40
Отправитель: Phoenix


Отвечает Ctulhu

Добрый день, Андрей!
Посмотри на www.anycracks.com www.cracks.am, на каком-то из них я скачал хороший keygen для Clevercach'а, если не найдешь могу выслать. Только вот толку от этого клеверкэша как от козла молока, только память жрет.

Ответ отправлен: 22.08.2003, 21:47
Отправитель: Ctulhu


 Вопрос № 1223

Здравствуйте, уважаемые господа эксперты!
Подскажите пожалуйста следующее:
у меня стоит Windows2000.
Возможно ли в режиме пользователя, а не Администратора установить программу?
Речь идет о программе - ICQ, версия ICQ2000b.
И если да, то как это сделать?
Заранее премного благодарна.



Вопрос отправлен: 21.08.2003, 12:03
Отправитель: Arven (rz01@mivimex.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает foxx

Доброе время суток, Arven!
Если Администратор запретил ее выполнение то тебе не удастся ей воспользоваться, если ты сам не администратор

Ответ отправлен: 21.08.2003, 18:18
Отправитель: foxx


Отвечает Mstitel

Здравствуйте, Arven!
На сколько я знаю - нет.

Ответ отправлен: 25.08.2003, 20:32
Отправитель: Mstitel


Отвечает Redrik

Добрый день, Arven!
Разве что в режиме "опытного пользователя" да и то, если админ дополнительно не урезал его в правах. Ну и будьте внимательны - ICQ весьма "незащищенная" программа с точки зрения "вторжения извне" и когда админ увидит, что Вы самостоятельно установили ее, то он может "обидеться". Поверьте - "хлопотно это!" ;-)

Ответ отправлен: 21.08.2003, 14:49
Отправитель: Redrik


Отвечает Monster

Приветствую Вас, Arven!
Нет нельзя!
Говорю, как администратор!
и ICQ ставить не рекомендую, т.к. через нее взломают комп и всю сеть и тогда админ будет очень рад отшлепать тебя по попе!:)

Ответ отправлен: 21.08.2003, 15:04
Отправитель: Monster


Отвечает Alexander

Доброе время суток, Arven!
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.othos.yourcomp
нет

Ответ отправлен: 21.08.2003, 16:18
Отправитель: Alexander


Отвечает UsAr

Здравствуйте, Arven!
Можно, если этого не запретит тебе твой админ.
Он даже может закрыть все порты которые испоьзует твоя аська для общения, и тогда не будет никакого смысла ее устанавливать.


Ответ отправлен: 21.08.2003, 16:53
Отправитель: UsAr


Отвечает vovchik

Здравствуйте, Arven!
Можно с правами опытного пользователя

Ответ отправлен: 21.08.2003, 13:00
Отправитель: vovchik


Отвечает --- Нет данных ---

Приветствую Вас, Arven!
Можно включить пользователя в группу локальных администраторов, либо изменить права пользователя в локальных параметрах безопасности.

Ответ отправлен: 21.08.2003, 13:17
Отправитель: --- Нет данных ---


Отвечает Sery

Здравствуйте, Arven!
Это возможно только если администратор дал Вам такие права. В этом случае Вы должны знать пароль администратора.

Ответ отправлен: 23.08.2003, 17:32
Отправитель: Sery


Отвечает _vt

Приветствую Вас, Arven!
Если администратором разрешено запускать приложения от его имени (в контекстном меню программы должен быть пункт "запуск от имени..."), то зная его имя и пароль, можно установить программу...

---===*** Updated E-Man 1.5 - it's cool!***===---


Ответ отправлен: 21.08.2003, 17:26
Отправитель: _vt


Отвечает Ctulhu

Приветствую Вас, Arven!
Могу посоветовать, как сделать себя админом из-под ограниченной учетной записи. Качаешь прогу GetAd.exe c http://netsecurity.r2.ru/soft/nt2000.html. Она запускает досовскую консоль с админскими правами. Далее в консоли вбиваем lusrmgr.msc, делаем себя членом группы "Администраторы", перегружаемся и устанавливаем все что душе угодно.
Удачи.

Ответ отправлен: 22.08.2003, 21:48
Отправитель: Ctulhu


 Вопрос № 1224

Здавствуйте, уважаемые спецы! Не получается отправить документ WordXP с помощью Outlook после того, как установил обновления (SP1). Когда присоединяю к письму документ и пытаюсь отправить, появляется надпись: "ОЕ удалил доступ к следующим небезопасным вложениям в полученном вами письме: имя_файла.doc. Чего делать?
С уважением, Александр.



Вопрос отправлен: 21.08.2003, 15:16
Отправитель: Alex

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Phoenix

Доброе время суток, Alex!
Давно я Ауглюком не пользовался... Примерно помню, что в свойствах - безопасность - вложения нужно снять галочку "Не открывать небезопасные вложения". А вообще, пора сносить АутГлюк и ставить The Bat...

Ответ отправлен: 23.08.2003, 12:17
Отправитель: Phoenix


Отвечает --- Нет данных ---

Приветствую Вас, Alex!
При открытом отлоке подиеню сервис-параметры- безопастность- снять галочку! Думаю разберёшься!
Удачи!

Ответ отправлен: 21.08.2003, 19:01
Отправитель: --- Нет данных ---


Отвечает foxx

Добрый день, Alex!
Заархивируй и вложи в письмо

Ответ отправлен: 21.08.2003, 18:24
Отправитель: foxx


Отвечает --- Нет данных ---

Доброе время суток, Alex!
В Параметрах - Безопасность - Не разрешать... Убрать галочку

Ответ отправлен: 21.08.2003, 15:23
Отправитель: --- Нет данных ---


Отвечает Shadow

Приветствую Вас, Alex!
Смотрите в аутлуке "СервисПараметрыБезопасность".
Снимите галку с чекбокса "Не разрешать сохранение или открытие вложений, которые могут содержать вирусы".
Она там стоит по умолчанию...

Ответ отправлен: 21.08.2003, 15:32
Отправитель: Shadow


Отвечает Alexander

Приветствую Вас, Alex!
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.othos.yourcomp

Ответ отправлен: 21.08.2003, 16:16
Отправитель: Alexander


Отвечает UsAr

Добрый день, Alex!
Ну как че? Переустанавливать винду, конечно :)
Похоже твой Оутглюк считает файд *.doc каким-нибудь вирусом, или просто не может его проверить на вирус (возможно так оно и есть).
Сам я не пользуюсь Outlook'ом (TheBat! - rulezzz :)), возможно там есть какая-то опция по проверки вложений, или этим занимается твой антивирь.
Если ты не найдешь ничего подобного, то попробуй обойти эту защиту, вот несколько способов:
1) Переимоновать *.doc в *.txt
2) Заархивировать каким-нибудь мудреным архиватором (может даже WinRAR подойдет)
3) Закодировать файл с помощью криптора (PGP)
4) Можешь разбить файл на несколько кусков спец. программами
5) Можно использовать все вместе.

Ответ отправлен: 21.08.2003, 16:27
Отправитель: UsAr


Отвечает Redrik

Доброе время суток, Alex!
Надо полагать, что такая надпись появляется не при отправке, а при попытке открыть письмо с вложением (пусть даже свое, не чужое). Или он не дает "вложить" документ? Во всяком случае посмотри "Сервис-Параметры-Безопасность-НеРазрешатьСохранениеИлиОткрытие..."

Ответ отправлен: 21.08.2003, 15:40
Отправитель: Redrik


Отвечает Sery

Здравствуйте, Alex!
Может, дело не в самом SP1, а в том, что параметры установились по умолчанию. Зайдите в сервис>параметры>безопасность, снимите там птицу (не помню, как точно называется, что-то связанное с безопасностью приложений :(( ). А вообще-то, дался Вам этот Outlook!!!
Поставьте TheBat и работайте как люди.

Ответ отправлен: 23.08.2003, 17:39
Отправитель: Sery


Отвечает _vt

Доброе время суток, Alex!
Найди в настройках пункты, связанные с безопасностью, там стоит запрет на просмотр вложений...

---===*** Updated E-Man 1.5 - it's cool!***===---


Ответ отправлен: 21.08.2003, 17:26
Отправитель: _vt


Отвечает Ctulhu

Добрый день, Alex!
Не ставь никаких сервис-паков на Office XP. Только глюков прибавляют. Так что в срочном порядке uninstall'ь SP1.

Ответ отправлен: 22.08.2003, 21:50
Отправитель: Ctulhu


 Вопрос № 1225

Здравствуйте! Как узнать мыло эксперта? Мне нужен кряк для активации Windows XP Professional Edition. Пришлите мне на мыло, опубликованное в рассылке, кряк, я буду очень благодарен.



Вопрос отправлен: 21.08.2003, 15:16
Отправитель: Basil (bikaras@list.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Mstitel

Доброе время суток, Basil!
Я могу выслать кряк к ХР ( если ни кто не прислал ).

Ответ отправлен: 25.08.2003, 20:33
Отправитель: Mstitel


Отвечает foxx

Приветствую Вас, Basil!
Без проблемм, сейчас вышлю

Ответ отправлен: 21.08.2003, 18:26
Отправитель: foxx


Отвечает Ден

Доброе время суток, Basil!
Ловите на мыло!

Ответ отправлен: 22.08.2003, 14:19
Отправитель: Ден


Отвечает Shadow

Здравствуйте, Basil!
www.Yandex.ru поищите "reset5". Поможет...

Ответ отправлен: 21.08.2003, 15:32
Отправитель: Shadow


Отвечает Alexander

Здравствуйте, Basil!http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.othos.yourcomp


Ответ отправлен: 21.08.2003, 16:16
Отправитель: Alexander


Отвечает Redrik

Доброе время суток, Basil!
1. В начале рассылки под именем эксперта есть ссылочка "Подробней" - если эксперт захотел, то он там свой адресок оставил...
2. Версия, конечно, пиратская? Значит - ищи "кряк" на CD...

Ответ отправлен: 21.08.2003, 15:40
Отправитель: Redrik


Отвечает Mudrik

Доброе время суток, Basil!
Когда задаёшь вопрос сними галочку "Отправить вопрос всем участникам рассылки" (или что-то подобное), потом выбери кому его послать и всё. Получит твой вопрос только он.

Ответ отправлен: 22.08.2003, 17:32
Отправитель: Mudrik


 Вопрос № 1226

Добрый день господа Эксперты.
Столкнулся со "странным" явлением. При загрузке NT4, именно, отключается клавиатура на стадии с предложением нажатия ctrl+alt+del, для входа в систему, хотя в doce все в порядке. В VGA-режиме тоже самое. Если ставить блокировку на клаву, она и в досе не работает и в биос не попадешь, по крайней мере у меня так, др. блокировок не встречал. Хотя кто-то (найду, в лоб ему дам), умудряется заходить. Как решить эту проблему? Если не затруднит ответе пожалуйста на емелю (переодически проблемы с инетом): goryushko@amurmetal.ru
Ps В журнале eventviewer ошибок нет.
Спасибо



Вопрос отправлен: 21.08.2003, 16:12
Отправитель: Humen (goryushko@amurmetal.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает foxx

Здравствуйте, Humen!
У меня такое мнение что клавиатура приказала долго жить. Проверь под досом, если работает, то куда она из Windows то денется

Ответ отправлен: 21.08.2003, 18:34
Отправитель: foxx


Отвечает Redrik

Доброе время суток, Humen!
Не совсем понятно, что значит блокировка, при которой "и в DOS не работает и в BIOS не попадешь". При загрузке DEL не срабатывает? Ключиком на системном блоке? Если ДА, то может там просто контакт плохой? И у твоего "кто-то" ключик есть, он им поклацает туды-сюды и порядок... А просто другую клавиатуру не пробовал? Не должно быть таких фокусов...

Ответ отправлен: 21.08.2003, 17:34
Отправитель: Redrik


Отвечает --- Нет данных ---

Добрый день, Humen!
Попробуй заменить клавиатуру (взять от другого компа)

Ответ отправлен: 22.08.2003, 09:26
Отправитель: --- Нет данных ---


 Вопрос № 1227

Здравствуйте, вопрос вот в чём
скачал себе DrWeb 4.30, установил,
сразу после установки программа автоматически пробежалась по HDD на наличие вирусов, к большой моей радости их не оказалось.
Spider и SpiderMail установились и заработали как надо, но
вот при попытке запустить сам DrWeb система конкретно зависает, синий экран и ругательства на английском.
Ключ к программе рабочий на все версии до 2005 года.
Система Xp SP1.
в DrWeb 4.29 такого ни разу не замечалось,
Подскажите пожалуйста что делать, заранее благодарен.



Вопрос отправлен: 21.08.2003, 17:13
Отправитель: Alex (mh1@yandex.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает foxx

Добрый день, Alex!
Удали из автозагрузки Spider, а Spider mail оставь, возможно натыкается на какое то приложение и не хочет с ним работать, допустим тот же Касперский, ни за что не удастся запустить два антивирусника вместе

Ответ отправлен: 21.08.2003, 18:36
Отправитель: foxx


Отвечает Redrik

Доброе время суток, Alex!
Перепиши "ругательства" - мы ж тут не телепаты! Тем более, если там нормальный английский, а не закорючки! Все остальное, кроме DrWeb, в порядке? Больше нигде таких фокусов не выскакивает?

Ответ отправлен: 21.08.2003, 17:40
Отправитель: Redrik


Отвечает --- Нет данных ---

Доброе время суток, Alex!
Желательно поподробней, может еще один антивирусник есть.

Ответ отправлен: 22.08.2003, 09:24
Отправитель: --- Нет данных ---



Форма отправки вопроса

Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.

(C) 2002-2003 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке


 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:


Приложение (если необходимо):


Получить ответов:


 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (32)
C / C++ (28)
Perl (6)
Builder / Delphi (21)
Pascal (22)
Basic / VBA (10)
Java / JavaScript (12)
PHP (11)
Криптография (9)
WinAPI (16)
Пользователю
Windows 95/98/Me (47)
Windows NT/2000/XP (60)
"Железо" (36)
Поиск информации (22)
Администратору
Windows NT/2000/XP (27)
Linux / Unix (11)
Юристу
Гражданское право (10)
Семейное право (7)
Трудовое право (8)
КоАП (6)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.




Задать вопрос | Регистрация эксперта | Поиск в базе | Чат | Форумы | Новости
Проект экспертов RusFAQ.ru | Фотоальбом | Virus.RusFAQ.ru | Администрирование
Профессиональная WEB-Студия B.I.T.


Яндекс цитирования
© 2001-2003 Россия, Москва. Авторское право: Калашников О.А.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное