Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows NT/2000/XP пользователю

Выпуск № 160
от 03.08.2005, 22:10

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 288, Экспертов: 76
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 21


Вопрос № 24188: Уважаемые эксперты! При выходе из СПЯЩЕГО режима система не опознала пароль.Пришлось в окне выбора отключения перейти в ЖДУЩИЙ режим,выйти из него,потом всё стало нормально.Что это - глюк системы или мои кривые руки? Спасибо!...
Вопрос № 24220: Такая вот проблема в Windows eXPerience при зависании компьютера я нажал заветные 3 клавиши и они не сработали, т.к. компьютер сильно завис. Далее выходит окно диспетчера программ и вся его кромка, включая главное меню просто изчесли, даж...
Вопрос № 24234: Здраствуйте эксперты! Недавно зашел на windows update и страница загрузилась в непонятной кодировке. Менял кодировку ничего не помогает. Кроме того на ряде других сайтов то же самое. В приложении кусок текста с windows update. ...

Вопрос № 24.188
Уважаемые эксперты!
При выходе из СПЯЩЕГО режима система не опознала пароль.Пришлось в окне выбора отключения перейти в ЖДУЩИЙ режим,выйти из него,потом всё стало нормально.Что это - глюк системы или мои кривые руки?
Спасибо!

Приложение:

Отправлен: 29.07.2005, 05:25
Вопрос задал: Tommy (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 6

Отвечает: Мельников Леонтий Владимирович
Здравствуйте, Tommy!
Так отключите запрос пароля при выходе из спящего режима. Либо набирайте правильно пароль (Caps Lock, раскладка языков, регистр)
---------
Чтоб все работало
Ответ отправил: Мельников Леонтий Владимирович (статус: 10-ый класс)
Отправлен: 29.07.2005, 10:05
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
Вопрос_был_"Что_это_глюк_или_нет?"
Пароль_набирался_правильно-100%

Отвечает: Ron
Здравствуйте, Tommy!
Скорее всего у вас была включена кнопка caps lock или несоответствие установки языка (ctrl+shift могли исправить проблему, на будущие).
---------
Чего человек не понимает, тем он владеет.
Ответ отправил: Ron (статус: Студент)
Отправлен: 29.07.2005, 10:11
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
Пароль набирался правильно_100%

Отвечает: Vadime
Здравствуйте, Tommy!
Проверьте Caps Lock. Если установлено несколько языков - выбрать нужный.
Или отменить Password при выходе из спящего режима.
Ответ отправил: Vadime (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 29.07.2005, 10:57
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
Пароль_набирался_правильно-100%

Отвечает: Ден
Здравствуйте, Tommy!
Очевидно, глюк системы. Я уже не первый год использую для выключения только Спящий режим на ноутбуке (с вводом пароля) - таких проблем не было. Хотя, возможно, просто оказался случайно включенной не та раскладка клавиатуры или Caps Lock.
Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 29.07.2005, 16:25
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Пароль_набирался_правильно-100%

Отвечает: Gin

Здравствуйте, Tommy!

Возможно, виновато переключение клавиатуры. То есть включилась не та раскладка.

Поменять клавиши переключения клавиатуры можно здесь:

[HKEY_USERS.DEFAULTKeyboard LayoutPreload]
Смотрите в каком порядке переключается раскладка в окне логона и меняем на то что Вам надо. В случае с двумя установленными языками, русским и английским, должно выглядеть так:

"1"="00000409" - Английская (США), основная
"2"="00000419" - Русская, дополнительная

Если нужно поменять сочетание клавиш, которые переключают раскладку:
[HKEY_USERS.DEFAULTKeyboard LayoutToggle]
Редактируйте ключ Hotkey. При значении 1 - переключается через левые Alt+Shift
При значении 2 - переключается через левые Crtl+Shift

С Уважением, Gin.

Ответ отправил: Gin (статус: Студент)
Отправлен: 29.07.2005, 16:59
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Пароль_набирался_правильно-100%
За_информацию-отдельное_спасибо!

Отвечает: Byter
Здравствуйте, Tommy!
Скорее всего пароль был введен неверно... может раскладку не переключили или капслок был врублен...
---------
Откуда трава?? ;)
Ответ отправил: Byter (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 29.07.2005, 18:02
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
Пароль был набран правильно 100% (пароль цифровой,набирался с основной клавиатуры)


Вопрос № 24.220
Такая вот проблема в Windows eXPerience
при зависании компьютера я нажал заветные 3 клавиши и
они не сработали, т.к. компьютер сильно завис.
Далее выходит окно диспетчера программ и вся его кромка, включая главное меню просто изчесли, даже кнопки закрытия его не присутствует .
С права в низу осталась одна кнопка завершить процесс.
все активные процессы в нутри.
Кто подскажет что случилось с диспетчером?
Это происходит 3-ий раз, каждый раз я переустанавливал OS
Отправлен: 29.07.2005, 15:18
Вопрос задал: Терсков Алексей Николаевич (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 8

Отвечает: John Freeman
Здравствуйте, Терсков Алексей Николаевич!
Эх, блин - классика!
Щёлкни два раза ны кромке этой...
---------
You're trying to take me They trying to make me This is the only Gives me the only thing Tired of lying, I'm tired of lying The only thing I inderstand is what I feel...
Ответ отправил: John Freeman (статус: Профессор)
Отправлен: 29.07.2005, 15:28
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Без ком-ев.

Отвечает: Силантьев Евгений Александрович
Здравствуйте, Терсков Алексей Николаевич!
=)
Двойным кликом по кромке это лечится!!! Да с переустановкой Винды ты погорячился конечно!!!

---------
The world is mine! :)
Ответ отправил: Силантьев Евгений Александрович (статус: 1-ый класс)
Отправлен: 29.07.2005, 15:40
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Нет не погорячился я долго ждал.
Сейчас же не переустановил.

Отвечает: G. Denis
Здравствуйте, Терсков Алексей Николаевич!

Клинки дважды на свободном месте :)))
Ответ отправил: G. Denis (статус: 4-ый класс)
Отправлен: 29.07.2005, 16:12
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Ты прав!

Отвечает: gp
Здравствуйте, Терсков Алексей Николаевич!
Двойной щелчок по краешку кромки окна восстановит меню и заголовок. Не вы первый попались на эту "фишку".
Ответ отправил: gp (статус: Профессор)
Отправлен: 29.07.2005, 16:16
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Да и зачем так зделали, ведь почти все самоучки-профессионалы!

Отвечает: Ден
Здравствуйте, Терсков Алексей Николаевич!
Из-за этого ОС переустанавливать??? Зря...
Двойной щелчок левой кнопкой мыши по рамке этого окна - и интерфейс появится. Переход в "упрощенный режим" - аналогично
Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 29.07.2005, 16:45
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
А раньше я закрывал это окно нажатием "alt"+"F4"
Думал, что диспетчер навернулся.

Отвечает: HardBlow
Здравствуйте, Терсков Алексей Николаевич!
ДВойной клик на свободном месте в окне "Диспетчера задач".
------------------------
Когда комп виснет - ненадо лихорадочно жать куда попало, в надежде что от этого что-то изменится... Старайтесь ждать...
---------
Если больше ничего не помогает... попробуй прочесть инструкцию …
Ответ отправил: HardBlow (статус: Студент)
Отправлен: 29.07.2005, 18:35
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Быввало, что ждал и по 2 часа.

Отвечает: Ron
Здравствуйте, Терсков Алексей Николаевич!
Зависшие программы (Windows NT/2000/XP)
Время, по истечении которого программу считать зависшей
Иногда программа зависает, т.е. не реагирует на обращение к ней. Приходится принудительно закрывать его (например, через Диспетчер задач (Ctr-Shift-Esc)):
Ключ HungAppTimeout в разделе HKEY_CURRENT_USERControl PanelDesktop определяет время, по прошествии которого не отвечающее приложение считается зависшим (по умолчанию 5000 миллисекунд). Измените данный строковый параметр на необходимое значение

Время ожидания перед завершением зависшего приложения
Ключ WaitToKillAppTimeout в разделе HKEY_CURRENT_USERControl PanelDesktop задает время ожидания перед завершением зависшего приложения (по умолчанию 2000 миллисекунд). Измените данный строковый параметр на необходимое значение

Автоматическое завершение зависших программ
Вы можете разрешить системе автоматически завершать зависшие процессы. Для этого используйте строковый параметр AutoEndTasks в разделе HKEY_CURRENT_USERControl PanelDesktop
Значение "1" разрешает системе автоматически завершать процессы
Значение "2" - процессы не завершаются автоматически. Система ожидает, когда процесс завершится, и если время завершения процесса превышает значение HungAppTimeout (см. выше), то появлятеся диалоговое окно Завершение работы, указывающее, что приложение зависло

Примечания
При установке слишком малых значений в указанных ключах могут возникнуть проблемы с автозавершением запущенных задач, так как приложение может длительное время не отвечать на запросы в случае достаточно большой загруженности процессора или работой с другими программами

Ну а что по поводу ответа, щелкни 2 раза по кромке левой мышкой
---------
Чего человек не понимает, тем он владеет.
Ответ отправил: Ron (статус: Студент)
Отправлен: 29.07.2005, 20:22
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо большое я нигде такого не читал!

Отвечает: Мельников Леонтий Владимирович
Здравствуйте, Терсков Алексей Николаевич!
От конфигурации много зависит. От железа. Не зная трудно ответить
---------
Чтоб все работало
Ответ отправил: Мельников Леонтий Владимирович (статус: 10-ый класс)
Отправлен: 01.08.2005, 09:14


Вопрос № 24.234
Здраствуйте эксперты!

Недавно зашел на windows update и страница загрузилась в непонятной кодировке. Менял кодировку ничего не помогает.
Кроме того на ряде других сайтов то же самое.
В приложении кусок текста с windows update.

Приложение:

Отправлен: 29.07.2005, 21:49
Вопрос задал: Blooder (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 7

Отвечает: Shapoklak
Здравствуйте, Blooder!
1. Если пользуетесь ReGet, то
Пуск--Панель управления--ReGet Integration--Internet Expplorer и установить "Базовая интеграция" вместо "Интеграция на низком уровне" Перезапустить IE и кодировка будет нормальной.
2. Поменяйте кодировку на Юникод (UTF-8) для каждого фрейма этой странички
Ответ отправила: Shapoklak (статус: Профессор)
Отправлен: 29.07.2005, 22:08

Отвечает: gp
Здравствуйте, Blooder!
Декодировано программой Штирлиц 4

"Обеспокоены проблемой конфиденциальности? Во время проверки наличия обновлений и их выбора для соответствующих программ используются данные о ваlем компьютере, но не о вас. Для получения дополнительных сведений см. уведомление о соблюдении конфиденциальности. "

Скачать эту замечательную программу можно здесь:
http://dl.softportal.com/load/shtirlitzIV.zip
Ответ отправил: gp (статус: Профессор)
Отправлен: 29.07.2005, 22:12

Отвечает: Силантьев Евгений Александрович
Здравствуйте, Blooder!
Кодировка никакая не странная - это UTF-8!!! Проверял в Опере.
---------
The world is mine! :)
Ответ отправил: Силантьев Евгений Александрович (статус: 1-ый класс)
Отправлен: 29.07.2005, 23:53

Отвечает: Ден
Здравствуйте, Blooder!
Переключите кодировку на Юникод (UTF-8)

Приложение:

Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 30.07.2005, 00:31

Отвечает: *Kot*
Здравствуйте, Blooder!
Какой браузер???
Если Opera, то идем так: Вид - Кодировка - Кириллица - Windows-1251.
В IE все аналогично.
Ответ отправил: *Kot* (статус: Студент)
Отправлен: 30.07.2005, 09:56

Отвечает: Byter
Здравствуйте, Blooder!
Поставьте кодировку Юникод (UTF-8). Мне помогло.
В приложении раскодированный кусок текста.

Приложение:

---------
Откуда трава?? ;)

Ответ отправил: Byter (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 30.07.2005, 11:07

Отвечает: Gin

Здравствуйте, Blooder!

Ничего страшного. Эта кодировка юникодовская - UTF8. Вот Ваши кракозяблики:

"Обеспокоены проблемой конфиденциальности? Во время проверки наличия обновлений и их выбора для соответствующих программ используются данные о вашем компьютере, но не о вас. Для получения дополнительных сведений см. уведомление о соблюдении конфиденциальности."

Дело в том что не каждая страничка может корректно отображаться в браузере. Это происходит потому что в html-коде явно не указывается браузеру кодировк или в Вашем браузере непредусмотрены эти кодировки и, соответственно, непроисходит переключения на нужную кодировку.

С Уважением, Gin.
Ответ отправил: Gin (статус: Студент)
Отправлен: 30.07.2005, 20:04


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2005, RusFAQ.ru, Россия, Москва. Все права защищены.
Идея, дизайн, программирование, авторское право: Калашников О.А.

Яндекс


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.win.winntplus
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное