Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Германия - отовсюду обо всём

  Все выпуски  

Германия - отовсюду обо всём N. 58: представлен первый поезд на водородном топливе


выпуск 58    2017-11-09

Приветствую Вас, уважаемый подписчик!

В Германии представили первый поезд на водородном топливе

В ближайшем будущем между городами федеральной земли Нижняя Саксония начнут курсировать поезда на водородных топливных элементах. Ожидается, что со временем они полностью заменят дизельные региональные поезда.

На железнодорожном вокзале города Вольфсбурга в четверг, 9 ноября, состоялась презентация первого поезда на водородных топливных элементах Coradia iLint. Он разработан и изготовлен в немецком городе Зальцгиттер французской компанией Alstom - европейским первопроходцем в области высокоскоростных электропоездов.

С 2021 года 14 таких поездов будут осуществлять постоянные пассажирские маршруты между четырьмя немецкими городами фереральной земли Нижняя Саксония - Куксхафеном, Бремерхафеном, Бремерфёрде и Букстехуде. Соответствующий договор нижнесаксонское транспортное ведомство подписало с фирмой-производителем Alstom, а также компанией Linde, которая будет отвечать за техническое обслуживание и поставку водородного топлива.

 

Поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint

 

Первые два поезда-прототипа Coradia iLint начнут движение по маршруту Букстехуде - Куксхафен уже весной 2018 года. Как заявил на презентации министр транспорта Нижней Саксонии Олаф Лис (Olaf Lies), "отныне на неэлектрифицированных участках железных дорог появилась настоящая альтернатива поездам на дизельной тяге". Земельное транспортное министерство планирует в ближайшем будущем полностью заменить водородными поездами дизельные региональные поезда. На эти цели выделено 81,3 млн евро.

Двигатели внутреннего сгорания, работающие на водородных элементах, считаются надежными и высокоэкологичными. Их работа основана на преобразовании энергии водорода в электрический ток с помощью топливного элемента. В числе недостатков обычно упоминают высокую стоимость водородных топливных элементов и большое количество энергии, необходимое для сжижения топлива.

 

 

  • Автор: Марина Барановская
  • Источник и фотографии: Deutsche Welle http://p.dw.com/p/2nNaK
  •  09.11.2017

До следующих встреч!

Оставайтесь с нами и приглашайте подписаться на рассылку ваших друзей и знакомых!

С уважением,

Автор рассылки


В избранное