На видео – молодые дeвушки-модели, тела одних покрыты золотой краской, другие облачены в золотую парчу, золотую кольчугу или
черное нижнее белье – больше никакой одежды. Они расхаживают по особняку площадью 1905 кв. м с 7 спальнями. Одни плавают почти голыми в бассейне во дворе, другие пафосно развлекаются в гигантском холодильнике для шампанского, наполненном золотыми бутылками Cristal. В итоге весь этот модельный состав начинает извиваться вокруг золотого родстера Lamborghini Aventador в гараже, оформленном в стиле ночного клуба.
Этот ролик с Х-рейтингом (только для взрослых) ошарашил даже искушенный мир желающих купить недвижимость в Лос-Анджелесe, где агенты часто используют принцип «секс продает»
для рекламы элитных особняков. Некоторые посчитали этот ролик признаком дурного вкуса и сказали, что, позиционируя этот дом как ультрасексуальную холостяцкую берлогу, Найл Найами рисковал отпугнуть более консервативных людей и ограничить круг потенциальных покупателей. Спроектировал особняк архитектор Пол Маклин. Сейчас дом в
Лос-Анджелесe переименовали в 1175 Billionaire Row и цену снизили до $60 миллионов.