Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости недвижимости Лос Анджелеса от TheReznikGroup.ru Ребрендинг одного из самых сексуальных особняков Лос-Анджеле



В условиях жесткой конкуренции на таких рынках как Лос-Анджелес, агенты  позиционируют элитные особняки уже не как кричащую гламурную недвижимость, а как идеальное семейное жилье. Промо-ролики такой недвижимости подчас напоминали порно. Когда застройщик Найл Найами выставил на продажу свой роскошный дом в Беверли Хиллз Opus за $100 млн, он запустил гламурное, зрелищное промо-видео для рекламы. 

На видео – молодые дeвушки-модели, тела одних покрыты золотой краской, другие облачены в золотую парчу, золотую кольчугу или черное нижнее белье – больше никакой одежды. Они расхаживают по особняку площадью 1905 кв. м с 7 спальнями. Одни плавают почти голыми в бассейне во дворе, другие пафосно развлекаются в гигантском холодильнике для шампанского, наполненном золотыми бутылками Cristal. В итоге весь этот модельный состав начинает извиваться вокруг золотого родстера Lamborghini Aventador в гараже, оформленном в стиле ночного клуба. 

Этот ролик с Х-рейтингом (только для взрослых) ошарашил даже искушенный мир желающих купить недвижимость в Лос-Анджелесe, где агенты часто используют принцип «секс продает» для рекламы элитных особняков. Некоторые посчитали этот ролик признаком дурного вкуса и сказали, что, позиционируя этот дом как ультрасексуальную холостяцкую берлогу, Найл Найами рисковал отпугнуть более консервативных людей и ограничить круг потенциальных покупателей. Спроектировал особняк архитектор Пол Маклин. Сейчас дом в Лос-Анджелесe переименовали в 1175 Billionaire Row и цену снизили до $60 миллионов.

В избранное