Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как научиться... всему!!

  Все выпуски  

Как научиться... всему!! Как научиться общаться с людьми


Сегодня в век социальных сетей, мобильных телефонов и множества других средств общения люди часто замечают, что не всегда умеют эффективно общаться. И начинают искать ответ на вопрос: - Как научиться общаться?

Как же научиться общаться?

Что делает общение интересным и успешным?
Самым главным правилом успешного общения является умение находить общий язык с собеседником. Даже обладая большим количеством знаний, имея богатый внутренний мир, будучи интересным человеком можно испытывать трудности в общении. Поэтому в первую очередь необходимо стараться выстраивать разговор так, чтобы он был интересен и вашему собеседнику. То есть эффективность общения всегда напрямую зависит от того, смогли мы заинтересовать своего собеседника или нет. 


Как же заинтересовать собеседника?

Каждый человек – это уникальная вселенная со своими взглядами, целями, переживаниями и ценностями. И каждый человек хочет ощущать свою значимость. И это желание – главный ключ к успеху в общении. Чтобы научиться общаться, достаточно научиться выражать своему собеседнику заинтересованность в том, что он говорит, уметь поддерживать разговор, искренне интересуясь его мнением, слушая внимательно, доброжелательно и открыто.


Любому из нас неприятно общаться с людьми, отводящими взгляд во время разговора, избегающими рукопожатия при встрече, не называющих вас по имени, а также с людьми постоянно угнетенными какими-то проблемами, видящими во всем негатив и считающих, что все в этой жизни бессмысленно. И всем нравится иметь дело с привлекательными открытыми людьми, доброжелательными, интересующимися нашим мнением, позитивными, от одного общения с которыми поднимается настроение.


Конечно, и излишняя фамильярность в общении недопустима – не стоит набрасываться на человека, хватать его за пуговицу или панибратски трепать его по плечу.


Если вы хотите научиться лучше общаться с другими людьми, старайтесь не использовать категорические непререкаемые суждения, не старайтесь, чтобы в каждом споре или обсуждении последнее слово обязательно оставалось за вами. Никогда не держитесь, глядя на собеседника свысока, подчеркивая свой ранг, статус и малую значимость для вас мнения вашего визави.

Старайтесь говорить внятно, разборчиво. Находясь в компании, не забивайтесь в угол, опасаясь сказать что-нибудь «не то». Если все танцуют – тоже присоединитесь. Не будьте белой вороной. Всем приятно общаться с людьми, которые находятся с вами на одной волне. Делайте то, что и все остальные, будьте доброжелательны, позитивны. Всегда избегайте в разговорах каких-то жалоб на судьбу, коллег, начальство, работу. Никому не хочется выслушивать рассказы о проблемах, ведь у каждого и своих хватает. Также научиться быть интересным в общении можно просто посмотрев, как это делают люди, имеющие много друзей, являющиеся душой любой компании.


Искренне  выражайте радость, заинтересованность, соглашайтесь с собеседником, кивайте головой, улыбайтесь, используйте отзеркаливание жестов, открытые позы при разговоре.
Поверьте, это не останется незамеченным, и любой человек будет рад всегда пообщаться с вами снова, если он ощутил ваше одобрение, искреннее сопереживание, заинтересованность и поддержку.


Старайтесь общаться в доброжелательной манере не только с близкими людьми, но и с коллегами, руководством, подчиненными, случайными знакомыми и деловыми партнерами. 

Используя эти несложные приемы, вы вскоре сможете заметить, что общению с вами будут рады все, с кем вы встречаетесь на работе или в домашнем кругу, что в свою очередь сделает вашу жизнь гораздо интересней и наполнит ее позитивом и положительными эмоциями.

В избранное