Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа игры на ударной установке Рекомендации по выполнению разминки №5


Рекомендации по выполнению разминки №5.


Приветствую Вас на страницах моей рассылки "Школа игры на ударной установке".

Сейчас я работаю над записью своего нового альбома, поэтому, в данный момент, мозгового и временного пространства для выпусков рассылки не хватает. Утопаю в творческом порыве и забываю обо всём.

Выдался маленький перерыв, и я спешу написать очередной выпуск. Сегодня я дам очередные рекомендации, но уже по выполнения разминки №5.

Но сначала хочу предложить Вашему вниманию два интересных письма, полученных мною недавно. Первое - от ученика, который учился у меня и очень быстро освоил все предлагаемые мной на том этапе развития приёмы, а второе - от очень талантливого и рвущегося в бой паренька, который недавно приобрёл мою книгу.

Начну со второго письма.

Здравствуйте. Меня зовут Кирилл. Живу в Молдавии, город Унгены. Мне 14 лет. Я начинающий барабанщик. Учусь у профессионального учителя 3 года и играю 2 года в поп-рок группе "Respect" или "Ungheni Respect". На репетициях я замечал, что чего-то не хватает. Я чувствовал пустоту в звуке. Я начал искать в интернете советы, уроки, чтобы улучшить свою игру. И случайно наткнулся на Дмитрия Крылова. Начиная с ним разговаривать, я узнал о его книге. Немного почитав о книге, в его блоге ,я решил, что это то, что мне нужно. После приобретения книги я увидел много знакомых мне вещей, но был удивлён, как их можно намного звучнее сыграть. Мне остается только учиться , учиться, и учиться. Спасибо Дмитрию Крылову и удачи всем барабанщикам!

А теперь первое письмо.

    Всем привет. Меня зовут Куликов Александр. Я начал учиться  игре на барабанах 2 года назад по методике Дмитрия Крылова. За это время я пересмотрел тонны видеошкол и роликов известных барабанщиков, прочитал множество статей, касающихся разных аспектов игры на барабанах. И теперь, сквозь призму этого хоть и не очень большого, но все же опыта, я хотел бы поделиться несколькими мыслями касательно методики и книги Дмитрия Крылова.


    Когда я только начал заниматься мне понравилось в методике главным образом то, насколько подробно описаны движения и упражнения по развитию этих движений. Для начального этапа занятий книга была самодостаточна, т.е. я мог заниматься по программе, предложенной в книге для максимально быстрого развития навыка, не обращаясь к другим источникам.

Это было хорошо по двум причинам: на том этапе просмотр видео известных барабанщиков вызывал некоторую панику, потому как казалось, что так круто играть никогда не получится, и на самом деле иногда появлялось желание все бросить. Ну и вторая причина - в обилии учебного материала. При желании можно найти тысячи учебных статей, нотных рисунков и т.п., но когда ты только начинаешь учиться, разобраться в том, что подойдет тебе сейчас, а что пока ещё слишком сложно, практически невозможно.

 
    Возможно у вас создалось впечатление, что я призываю заниматься только по методике Димы и не обращаться к другим материалам. Хочу подчеркнуть, что это не верно.

Полноценное развитие музыканта невозможно без разностороннего подхода. Чем больше вы слушаете хорошей музыки, смотрите видео различных известных музыкантов, тем лучше. Я считаю это просто необходимым условием обучения.

Со временем количество переходит в качество, и вы начинаете улавливать в музыке то, что раньше не слышали, например, как по-разному звучат барабаны в той или иной группе, и начинаете понимать, почему это происходит, ощущать разницу в подаче и настройках барабанов разных исполнителей и т.п. Но на начальном этапе крайне полезно иметь под рукой методический материал, который дает вам максимально возможный прогресс при достаточной простоте и краткости изложения, и таким материалом без сомнения является методика\книга Димы.


    Со временем я обнаружил в методике новые аспекты, а именно то, что она имеет двойное,а на самом деле тройное, четверное и т.п. дно. Сейчас поясню, что я имею в виду. Во время написания книги Дмитрий бывало советовался с нами - учениками насчет формулировки той или иной фразы в книге. Мне иногда казалось, что он излишне придирчиво подходит к этому. Ведь в конце концов разве так важно как именно передать мысль, главное суть. Но теперь я понимаю в чем смысл точных формулировок.

Со временем, по прошествию многих занятий,  многие фразы в книге приобретают иной смысл, то что казалось вам не слишком важным и само собой разумеющимся вдруг открывается совсем в новом свете.

Например, я делал указанные в книге упражнения для ног, и мне казалось, что все в общем просто и ясно, но при этом удару не хватало четкости и резкости, и только не так давно я ощутил, как все движения, описанные в разминке соединяются в единое движение мощного, контролируемого броска ногой. То же касается и других аспектов, дугообразных движений, локтевого броска и т.п.

В общем, я считаю весьма полезным время от времени снова и снова обращаться к книге, и возможно вы найдете там ответы на мучающие вас в данный момент вопросы, ответы которые раньше вы не видели или просто не могли увидеть и осознать на том этапе своего обучения.


Как Вы уже стали понимать, те, кто занимается по моему учебнику - само движение, ни к чему не приведёт, главное понять для чего его нужно выполнять.

Конечно в начале все движения для Вас одинаковые, и повторяя их, Вы ничего пока в них не вкладываете. Но не забывайте, что параллельно с разминками Вы должны играть и различные упражнения из других учебных пособий, применяя наработанные навыки и понимая, для чего Вы их нарабатывали.

Следующим этапом Вашего развития будет наработка дугообразного движения.

Это движение позволит перемещать руку от барабана к барабану, тем самым упрощая сам переход, и наносить  мощный удар, который будет формироваться в процессе движения по дуге.

Обратите внимание на то, что при таком виде перемещения руки лучше, чтобы поверхности барабанов располагались параллельно пола. Это даст возможность переноса техники игры на малом барабане на другие барабаны. Схему выполнения дугообразного движения Вы сможете найти на 59 стр. моего учебника.

В течение следующих двух недель Вам следует играть 4-ю и 5-ю разминки, чередуя их. Сегодня – четвёртую разминку, завтра – пятую, послезавтра  - опять четвёртую,  и т.д.

1. Выполняя упражнение
№1 на стр. 61 важно при движении рукой вперёд следить за тем, чтобы плечо оставалось на месте, а не двигалось вместе с рукой.


2. Следите за тем, чтобы не было скользящих ударов, то есть за вертикальностью движения при нанесении ударов.

 
3. При перемещении руки по дуге освобождайте как можно больше корешок палочки, удерживая саму палочку в основном замке. Обратите внимание на вторую фотографию
стр. 62.

  
4. В третьем упражнении не опускайте слишком низко локоть, смотрите фото.

5. При ударах не забывайте поднимать запястья рук. 

6. Важно научиться удерживать руки перед собой в процессе выполнения ударов, а корпус держать ровно.

7. Ноги работают в соответствии с предыдущей разминкой. 

 

 

В моей книге Вы найдёте всё, чтобы сформировать позицию, поставить удар, научиться выносливости, управлению своими движениями и грамотному распределению времени занятий.

Подписавшись на мою рассылку, Вы будете получать на свою почту выпуски рассылки по мере их выхода. В них я делюсь с моими читателями своим опытом, публикую наиболее интересные письма и ответы на них. Даю рекомендации к упражнениям из моей книги.

 

Если Вас заинтересовала тема, предлагаю продолжить её обсуждение в следующих  выпусках. Для этого буду рад получить на свой е-мейл Ваши комментарии.


Дмитрий Крылов duk577@mail.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.

Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям?
Перешлите им ссылку на мой блог 
http://www.duk577.ru/


В избранное