Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Rockcor - Russian Rock-Magazine

  Все выпуски  

Metal Mania Journal


Информационный Канал Subscribe.Ru


Metal Mania Journal # 10 октябрь 2003 года

По настоящему свободен
и счастлив тот, кто слушает рок!


От автора журнала.

Доброго времени суток, всем тем, кто еще под властью бездумной, "бряцающей" по ушам попсы не разучился думать, соображать и самое главное трезво мыслить и понимать, что все то, что сегодня льется с экранов наших музыкальных каналов и из динамиков радиоприемников это откровенная пародия и что-то издали похожее на музыку и тексты. Одним словом, огромный привет всем, тем, кто в холодный октябрьский вечерок решил скоротать время за чтением очередного нового номера интернет - журнала "Metal Mania", который всегда, в лице его автора, меня Сергея, старается несмотря ни на что держать марку и рассказывать вам только о хорошей качественной музыке, имя которой тяжелый рок и металл. Думаю, что это в наше сегодняшнее не легкое время, необходимо, особенно после всех тех событий, которые произошли в этом месяце с московскими поклонниками и фэнами тяжелой металлической музыки, когда за одну ночь с 17 на 18 октября, перестала существовать лучшая московская радиостанция, не знаю, может в регионах есть и лучшие рок радиостанции, поэтому говорю только за Москву, потому, что по-моему, сугубо личному мнению эта радиостанция    ставившая в эфир только рок и металл, а также делающая программы, только о роке и металле, была поистине единственной и действительно классной в FM диапазоне и ей не было и думаю сейчас нет, и уже больше некогда не будет равных, так как именно это радио было проверено временем и поклонниками, ведь ему в этом году буквально за два или чуть более месяцев до злополучной ночи с 17 на 18 октября 2003 года, когда в эфир с радостными песнями и помпезным гимном вошла еще одна совершенно дикая радиостанция "для отмороженных" слушателей, "крутящая" в зацикленном режиме в зад и вперед низкопробною отечественную популярную эстраду, исполнилось ровно 10 лет со дня выхода в эфир, но отпраздновав, свое десятилетие "Открывашка" ("Открытое Радио"), как называли его все преданные ему слушатели, просуществовала не долго, рука какого-то очередного "воротилы" - директора, которому лишь бы "бабок", срубить побольше причем в свой карман, не взирая на мнения многочисленных поклонников и высокие рейтинги "Открывашки", достаточно сказать, что это лучшее радио в эфире FM, постоянно входило в тройку лидеров FM радиостанции Москвы, взяла да прикрыла это радио, пустив, в эфир низкопробный отечественный товар, или попсовые мотивы, "для тех у кого одна извилина вдоль", тем самым просто поиздевавшись над поклонниками бывшего радио вещавшего 10 лет на этой частоте и осквернив, славные имена, таких монстров рок музыки, как: "Deep Purple"; "Doors"; "Judas Priest"; "Manowar"; "Iron Maiden",  и прочих, которых кстати говоря теперь в Москве, можно, как в советские годы услышать только, если вставить в CD диски с их записью, или на "живом" концерте, если конечно удастся попасть. Так, что вот друзья, похоже, то, что в советские годы было запрещено, по некоторым, не совсем мне понятным идеологическим принципам, сегодня в эпоху демократии и гласности становиться тоже запрещено, но уже по совсем другим принципа, имя которым "власть денег", иными словами: "Кто платит "зелень", тот и музыку заказывает", вот и получается, что в данный момент уже доплатились до того, что на сегодняшний день Москва - столица, нашей Родины России и ее местные "воротилы" шоу бизнеса, оставили всех поклонников и фэнов тяжелого рока без их любимой музыки на радио, и при этом, как я уже сказал выше возвестили о том, что открылось новое, что мне понравилось, "ПЕРВОЕ" посовое радио, такое впечатление, что владельцев этой новоявленной радиостанции просто либо "переклинило", либо у них настолько мозги "отморозились", что они даже не знают, что попсой "забит" весь FM диапазон и их радио, уже, увы, к большому сожалению, не первое, а в лучшем случае Двадцать первое, если не дальше, и вот действительно, уж где они первые, тут я с ними полностью согласен, так это в том, музыкальном, мягко выражаясь, низкопробном, какофонично - попсовом российском "отсое", который ратируется у них на радио, да, ребята честно и откровенно вам говорю: "Здесь вы сто пудов "Первые", потому, что до вас такой лажи на радио в Москве еще не было!" Ладно, друзья, давайте, лучше от грустного для всех нас перейдем к более менее нормальному и позитивному, к очередному, уже теперь октябрьскому номеру  интернет - журнала "Metal Mania". 

NEWS IN "METAL MANIA JOURNAL"

И для начала несколько новостей из мира тяжелого рока и металла! Ну во-первых не лишнем будет, наверное сказать, что планировавшиеся на начало октября два концерта в московских "Лужниках", легендарного, великого и ужасного монстра рок музыки и одновременно с этим прекрасного человека и семьянина Оззи Озборна, вновь, как и прошлый раз не состоялись, но, если в прошлый раз приехать в Москву, напомню концерт Оззи должен был состояться летом 2002 года на летном поле аэродрома в "Тушино", помешала болезнь его гитариста Зака Уаэлда, то на этот раз приезду помешала, болезнь самого Озборна, который на одном из своих концертов тура, не удачно прыгнул и сломал ногу, таким образом очередной уже второй по счету не сбывшийся приезд, короля - ужаса Оззи Озборна в Москву, вновь отложен, по предварительной информации на конец ноября месяца. Зато, порадовали своим приездом в Москву другие легенды тяжелой металлической сцены, во-первых это не забываемые и самые лучшие power металлисты современности группа "Nightwish", которые дали эксклюзивный концерт в ДК "Горбунова" 27 сентября 2003 года, подробный обзор этого концерта, читайте на страницах моего сайта: www.nightwishrussia.nm.ru, во-вторых в рамках фестиваля "Rock Fest 2003", устраиваемого  компанией "RoverComputers", прошедшего 17 октября 2003 года на Малой Спортивной Арене Дворца Спорта "Лужники", состоялись выступления, таких монстров зарубежного и российского тяжелого металла, как: "Helloween"; "Masterplan"; "Paradise Lost"; "Zodiac Mindwarp" и коллектива "Ария", истинное пиршество настоящей тяжелой металлической музыки, на которое ваш покорный слуга, автор этого журнала в силу жизненных причин, к сожалению, увы, не попал, поэтому, уж извините, "братья по несчастью", так же, как и я не попавшие на фест, ничего определенного о выступлениях там сказать не могу, но одно могу сказать совершенно, точно, как и все предыдущие металлические концерты и фестивали это было "Круто!", в этом я уверен на 220 %! Также из не металлических, но хард энд хэви новостей порадовали, два концерта легендарного в прошлом гитариста, таких групп, как: "Deep Purple" и "Rainbow", а ныне тоже, кстати говоря не менее легендарного гитариста семейного дуэта "Blackmore's Night" Ричи Блэкмора и его красавицы жены Кэндис Найт, в рамках новой концертной программы, в поддержку свежего альбома "Ghost Of A Rose", которые прошли 10 и 11 октября в Московском Дворце Молодежи на Фрунзенской. Из не концертных новостей, очень порадовал выход нового двойного концертного альбома, еще одного легендарного музыканта из состава "Deep Purple" - клавишника Йона Лорда, кроме всего прочего также порадовал и долгожданный выход замечательной новой работы от проекта двух не менее именитых, чем Йон Лорд, музыкантов и вокалистов Гленна Хьюза и Джо Лина Тернера, которая так и названа "Hughes - Turner Project "II", ставшая по своей сути продолжением прошлой культовой работы двух вокалистов "Live In Tokyo", записанной входе ошеломляющего европейского турне 2001 года, и вот спустя два года музыканты явили миру продолжение того самого всеми любимого диска "Live In Tokyo", под простым названием "Hughes - Turner Project "II", в записи этой пластинки помимо Хьюза и Тернера, приняли участие и другие знаменитые музыканты, такие, как: Стив Вай, записавший гитарное соло, для композиции "Losing My Head", клавишник Эд Рот и Джефф Коллман, записавший еще одно потрясающее гитарное соло для композиции "Burning The Sky". В общем всем поклонникам старого доброго хард энд хэви весьма рекомендую эту великолепную пластинку проекта двух вокалистов Джо Линна Тернера и Гленна Хьюза, еще раз повторю ее название - "Hughes - Turner Project "II". Это все заметные концертные и релизные, простите за слово, новости, которые произошли в рок и металл музыке в октябре месяце и на этом позвольте закончить предисловие к новому октябрьскому номеру интернет - журнала "Metal Mania" и перейти к его непосредственному содержанию! Сегодня, по многочисленным просьбам читателей журнала весь номер будет посвящен стилистике трэш металл и его самым заметным группам и исполнителям, а также истории развития и становления этого стиля! Удачного и приятного вам чтения!

С уважением автор и редактор интернет - журнала "Metal Mania" - Сергей.


В сегодняшнем номере журнала "Metal Mania":

- "Power Mail" - рубрика состоящая из ваших писем пришедших мне в этом месяце на e-mail.
- "Hard Touch" - История рождения, становления, развития и будущего стилистики трэш металл.
А также в этой рубрике будет представлена история самой лучшей, на мой взгляд, группы стилистики трэш и техно-трэш металл - "Sodom".
Хит - Парад "Metal Mania Top 10" (10 лучших, по мнению читателей журнала, альбомов месяца)
Опрос читателей журнала:
"Нужен ли тяжелый металлический рок в FM диапазоне, любого города России в целом и Москвы в частности?"


Power Mail


Если вы хотите, чтобы ваше письмо с отзывом о журнале, сайте, вопросом или просто о рок и металл музыке и ваших любимых группах и музыкантах, а также с анализом тяжелой металлической музыки прошлого настоящего и будущего попало в рубрику журнала "Power Mail", просто его напишите и пришлите его мне на e-mail, адрес которого: nightwishrussia@nm.ru до 20 числа каждого нового месяца. И оно будет обязательно опубликовано в номере журнала на этот месяц, ну, а те письма, которые придут позже 20 числа, все равно будут опубликованы, но уже в других выпусках "Метал Мании". 


Здравствуйте Сергей, здравствуй "Metal Mania", и привет всем, кто любит музыку отличную от попсы, т.е. тяжелый металлический рок! Меня зовут, Николай мне 54 года, слушаю эту музыку и очень ее люблю всю свою сознательную жизнь. Подписался на ваш журнал с самого первого выпуска, т.е. еще в январе месяце! И вот в прошлом номере журнала после прочтения этой рубрики у меня просто волосы на голове "зашевелились", и я впервые решил вам написать, хотя честно говоря не сильно верю в то, что вы опубликуете мое письмо в журнале, но тем не менее буду очень надеяться. Так, вот больше всего меня задели письма двух людей, одно моего фактического ровесника Антона Сергеевича из Нижневартовска, у которого видно из-за долго скитания по загранице в Советскую Эпоху, как он сам написал, "крыша на бок съехала" и письмо одной юной 16 - ти летней особы, не помню к сожалению ее имени, но думаю, постоянные читатели журнала меня поймут о ком я, да и вы Сергей наверное тоже, потому, что вы ответили и отреагировали на ее письмо также, как и я, когда его прочитал. Но вернусь к первому, чуду и своему сверстнику любителю скитаться по заграницам в эпоху СССР, Антону Сергеевичу, который наверное. простите меня "в бреду", написал, что новые работы "Iron Maiden" - "Dance Of Death" и "Helloween" - "Rabbit Don't Come Easy", это попсовая какофония, а не металл! И вот теперь, я хочу обратится к уважаемому моему сверстнику, хотя и на пару лет моложе, как более старший и опытный роккер и металлист сказать: "Уважаемый Антон Сергеевич, вы что со всем рехнулись что ли? Или у вас трактором башку переехало, хрен знает, как? Какая Попса, Какая Какофония? О чем вы говорите, чему вы учите молодежь? Ведь они с вашей подачи, сейчас начнут говорить, ни черта не зная, что "Iron Maiden" и "Helloween" - это попса, а не металл, слава богу, что, уважаемый редактор и автор журнала "Metal Mania" - Сергей так не считает, и продолжает говорить, что это металл, самой лучшей категории."  А вам Антон Сергеевич, я бы посоветовал, к врачу , ну, который слух или башку проверяет обратиться по-моему у вас не все в порядке со слухом, либо с башкой раз такую лажу пороть в письмах начинаете, про святые группы металлической сцены, хотя они и не в классических составах, но все равно это металл, самой высшей категории, и риффы там есть, как вы выразились "фирменные" и тексты шикарные, и музыка крутая!!! Ну, а теперь по - поводу юной 16-ти летней читательницы журнала, не помню как вас зовут извините, но после прочтения вашего письма, меня вообще "смеховая истерика" чуть не прикончила, думал, "помру", даже слезы от смеха потекли, так рассмешило меня ваше письмо. Особенно, то, что вам не нравиться формулировка русский рок/металл и вы считаете всех, кто пишет о таком стиле не смыслящими в рок и металл музыке, и то, что вы считаете патриархов русского рока/металла, клоном западных рок/металл музыкантов. Так вот, я вам хочу сказать, уважаемая, как человек намного знающий больше, чем вы и о русском роке, и о русском металле, да и вообще в жизни. Что ваше письмо и все ваши высказывания в нем это тоже полный бред и чушь. Вы мне пожалуйста скажите, что в вашем понятий значит русский рок/металл, а простите меня тупого осла, вы же не любите эту формулировку, тогда скажу проще, как вы русские рок исполнители, хотя я лично не какой разницы между этой вашей и общепринятой стилистикой "русский рок/металл" не вижу, но наверное новое поколение "PepsI" и чипсов, видит в них принципиальную разницу! Ах, да еще раз простите старого идиота, вы же ответили сами на ваш вопрос русский рок/металл, это молодые рок группы, интересно какие, наверное, так любимая всеми вашими сверстниками группа "Звери", ну, если это рок, то извините, тогда я Наполеон - Бонапарт и завтра уезжаю в "Кащенко"! :-))) Вам я юная особа советую побольше читать литературы о тяжелом роке и особенно русском, и причем не журналы, такие, как Великий "Classic Rock", которые издается для тех, кто уже знает что такое рок и особенно русский и хочет только вспомнить о прошлом рок музыке и узнать что-то новое. А читать пока вы не образованы в достаточной степени, только книги о рок музыке, до тех пор, пока, вы не прекратить народ такими письмами от смеха "до смерти" доводить. Да и еще, повторите школьный курс русского языка за 1 класс, а то слишком фразы у вас не по-русски выглядят. Вот собственно и все, спасибо, вам Сергей за то, что вы делаете, продолжайте в том же духе, у вас все очень грамотно, как с точки зрения русского языка, так и с точки зрения рок и металл культуры и не обращайте внимание, на выживших из ума дилетантов, типа Антона Сергеевича и на не грамотную в роковом плане молодежь, типа той читательницы, которая не понимает, что такое русский рок. На ЭТОМ все, очень надеюсь, что мое письмо, будет включено в журнал "MM".

С уважением Николай - 54 года.

Ответ автора: No comments, как говорится!!!!


Здравствуйте, Сергей, пишу вам в журнал в первый раз, честно говоря давно собиралась, но все никак не решалась воплотить свою идею в жизнь, но вот после номера в котором я прочитала про одного из своих любимейших рок музыкантов Ронни Джеймсе Дио, кстати говоря спасибо вам Сергей огромное за, то, что вы уделили этому великолепному и чертовски привлекательному вокалисту время и статью в своем журнале. А то некоторые журналисты, которые рассказывают и пишут о рок музыке просто на просто игнорируют Дио и его творчество считая его недостойным творцом рока, уж не знаю почему они так считают, но факт остается фактом. Вы же Сергей напротив, не только, считаете Ронни великолепным рок музыкантом, но как мне показалось из написанной вами статьи вы сами являетесь поклонником его музыки или я не права, если нет - то скажите мне об этом. Так вот пожалуй перейду к сути своего письма, а то что-то я совсем увлеклась предисловием, наверное уже утомила вас Сергей, кстати я совершенно забыла представиться зовут меня Виола, мне 23 года, как я уже сказала, являюсь большой поклонницей творчества Ронни Джеймса Дио и всего, что с ним связано. Из тяжелого металла я предпочитаю стили gothic и doom metal, и их самых ярких представителей, группы "Moonspell" и "Theatre Of Tragedy". Просто обожаю эти коллективы на ровне с Дио и мечтаю услышать их, как вы правильно говорите, "в живую" на концерте в Москве. И в этой связи у меня вот какой к вам вопрос Сергей. я слышала, что "Театр" недавно сменил свою великолепную вокалистку - Лив Кристин Эспэйнс, не могли бы вы пояснить в чем там собственно дело, потому, что опять же по слухам, которые дошли до меня там у них в коллективе целый скандал разгорелся даже говорили, что чуть группа не распалась, так ли это и что там произошло на самом деле, если знаете пожалуйста ответьте, буду очень вам признательна? Да и еще один маленький вопрос, не собираетесь ли вы посвящать готике, какой-либо из номеров вашей суперклассной "MM"? Заблаговременное спасибо, всегда ваша Виола!!! :-))

Виола, 23 года.

Ответ автора: Ну для начала огромное вам спасибо, за теплые слова в адрес журнала и статьи о Ронни Джеймсе Дио. И прежде, чем ответить на ваши вопросы, хочу сказать и может быть вас разочаровать, в том, что вы не совсем правы по поводу того, что я являюсь поклонником творчества легендарного коренастого вокалиста Ронни Джеймса Дио, кое-что мне конечно нравиться из его творчества, но говорить о том, что я являюсь его поклонником это значит покривить душой перед вами, так, как я считаю, что довольно много песен и проектов у Дио являются по своей сути просто проходными. Так, что вот Виола. Теперь по поводу вашего вопроса о "Theatre Of Tragedy". Здесь могу сказать лишь одно, что да действительно группа сменила свою вокалистку Лив Кристин Эспейнс на какую-то другую, к сожалению сейчас точно не припомню ее имя, и боюсь вам соврать, так, что лучше пока не буду говорить о ее имени, но в одном из ближайших номеров "MM" я постараюсь рассказать о новой вокалистке "Трагического Театра", ну а что касается скандала и даже по вашим словам дошедшего до чуть ли не распада команды, то я об этом вообще впервые слышу, не знаю, кто и когда это сказал и откуда он это взял, но не какого скандала и в помине не было и группа распадаться даже не собиралась, просто когда-либо участники одного коллектива со временем устают друг от друга и перестают интересоваться делами их группы и это самое страшное, что может быть в металлической группе, и именно в такие моменты участники коллектива и приходят к выводу, что этого музыканта надо заменить на другого, так и произошло с Лив Кристин, ее просто перестал интересовать "Театр" и она тут же получила увольнение, правда сделав при этом заявление о том, что музыканты чересчур завидовали ей и поэтому выгнали ее из-за зависти, но это отнюдь не так. Так, что вот надеюсь я в достаточной мере ответил на ваш вопрос, ну а что касается номера посвященного готике, то так, на в скидку я сказать, когда же выйдет журнал посвященный этому стилю, не смогу, потому, что пока, просто не знаю, но одно скажу точно такой номер будет, так, что следите за "Metal Mania"!!! Вам тоже удачи!!!


Добрый День, Сергей, и добрый день всем рок фэнам! Меня зовут Елена, мне 14 лет. Я очень люблю стиль Love Metal, и просто обожаю их самых лучших финских представителей Вилли Валлу и группу "HIM", и просто ненавижу стили подобные трэш, блэк и дэт металл, слишком они громкие и несколько не мелодичные, а наоборот злобные и повергающие в ужас от одного только вида лиц музыкантов этих групп, просто страшные, не хочу говорить плохое слово и скажу проще, просто страшные люди, что-то орущие и рычащие в микрофоны создается впечатление, что они поют только для самих себя, чтобы потешить свое самолюбие и несколько не уважают своих слушателей, у которых наверное при прослушивании этой музыки голова начинает болеть! Ладно не буду о них задам лучше тот вопрос, который хотела давно вам задать, и он как не трудно, догадаться касается моей любимой группы "HIM", Сергей мне все говорят, что имя солиста Вилли Валлу - это его не настоящее имя, а сценический псевдоним, правда ли это, и если правда, то тогда назовите его настоящее имя, очень интересно, а то я просто не знаю английского и перевести для меня историю группы с их официального сайта довольно тяжело, а на всех русских сайтах, ничего не говориться об этом просто пишут его имя и все, а один из сайтов, написал, что это его псевдоним, а вот настоящее имя не написал, вот меня теперь и мучает этот вопрос! На этом все!!!

Елена, 14 лет.

Ответ автора: Как говорилось в классическом фильма советского кинематографа "Джентльмены Удачи" - "Рожи, то у нас у все хороши!". А, если честно, Елена только без обид, то и у тех и других лица прямо скажу не с картинки молодежного попсового журнала пишущего о бойс бэндах, но что вы хотите это ведь все-таки рок и металл, а в нем нет картинных мальчиков и девочек в нем есть только таланты и откровенные бездарности и не всегда только красивые, но иногда даже и пугающее своей внешностью, вон взять в пример знаменитого Игги Попа, так на одном из концертов один из журналистов встретил его в бэк-стэйдже, после чего вскрикнул и схватившись за сердце убежал прочь от него с криком: "Дьявол! Я встретил Приведение!" Вот!, а вы говорите лица! Ну, а по поводу рыка и рева блэк и дэт металлистов, а также ора трэш металлистов, то здесь я могу вам ответить словами знаменитой русской поговорки: "О Вкусах Не Спорят!" Каждый слушает, то, что ему нравится и не кто не в праве ему указывать правильно ли это или нет, отдельный случай составляет наша отечественная попса, которую я настоятельно не советую и настаиваю на этом не слушать ее всем, потому, что она приводит людей к полной умственной деградации! Теперь к ответу на ваш вопрос, не знаю, какой сайт написал, что имя Вилли Валлу - это его не настоящее имя, а сценический псевдоним, но видимо авторы этого сайта, при всем моем к ним уважении, просто не достаточно хорошо знают английский язык раз даже не могли нормально перевести историю группы "HIM" и интервью ее солиста, в котором он все рассказывает о своей фамилии и имени, а также о своих корнях. Но раз уж есть такие "авторы", которые вносят разные не понятности, то я вам расскажу все то, что Вилли Валлу, говорит о своей фамилии и своем имени. Его имя и фамилия действительно подлинные и не какой это не сценический псевдоним, а его настоящее данное родителями при рождение фамилия и имя Вилли Валлу. Кроме того вам наверное будет интересно, что сам Вилли очень заинтересован историей своих корней и на данный момент занимается их поискам и из того, что он уже "раскопал" стало известно следующее, что он является в большой степени румыном, нежели фином, и относится к потомкам рода известного в средние века самого жестокого правителя Молдавии и Валахии графа Дракулы. Так, что вот надеюсь, я ответил на ваш вопрос в достаточной степени!!!    


Hard Touch


История рождения, становления, развития и будущего стилистики трэш металл

Краткая характеристика стиля

Само слово "thrash", пишется только так и больше не как иначе, поскольку происходит от английского слова "молотить", то есть "thrash", а не от слова "мусор", то есть "trash". 

Стиль трэш металл, нельзя сравнивать больше ни с одной стилистикой тяжелой музыки прошлого, настоящего и будущего, так, как сам трэш явился в свое время, в 80-е годы, шагом вперед в экстремальности музыки, представляя собой чудовищную и брутальную смесь, таких жанров металла, как спид, пауэр, хард энд хэви, панк и хард кор. В основу музыки стиля thrash metal, а ее родоначальниками и "отцами", принято считать старейший коллектив "Slayer", был  положен зубодробительный ритм, и совершенно забытым в этой стилистике осталось мастерство вокала и гитарных партий, которые по мнению самих музыкантов группы "Slayer" не очень уместны в рамках этого жанра. И поэтому последователи - трэшеры будущих поколений, взяли все лучшее из панка, а именно драйв, энергетику, мощь и техничность, но такие признаки, как "мощь" и "техничность" чаще присутствует только в стиле techno-thrash, который некоторые, и я ваш покорный слуга в том числе, иногда считают ответвлением от стилистики power или speed metal. Теперь от краткой характеристике самого брутального и мощного стиля thrash metal, не считая black и death metal, перейдем к более подробному рассмотрению истории рождения становления, развития и будущего этого жанра.

Стиль, как жанр тяжелого металла впервые появился в 80-е года в Калифорнии (США), а родоначальниками и "отцами" трэша принято считать, как я уже сказал выше, старейшую североамериканскую группу "Slayer". Все остальные трэшеры Калифорнии, которые сейчас прочно вошли в историю тяжелой музыки и этой стилистики, считаются последователями музыкантов "Слайера". Калифорнийские музыканты вдохновленные британским хард энд хэви и своим собственным американским хард кором, приняли решение придумать новый жанр, который смог бы сочетать в себе все, то, лучшее, ритмичное, мощное и энергетическое, что было в проверенных годами и поклонниками жанрах, результатом этого эксперимента-придумки и стал стиль, который получил простое и незамысловатое название "молотилово", если по-русски, и "thrash", если по-английски. Некоторые из будущих американских трэшеров, таких, как молодой Ларс Ульрих, еще до создания своей великой группы "Metallica", ездил в Британию, чтобы набраться опыта и получить все то, не обходимое, чтобы играть тот стиль, поклонником, которого он всегда был и остается, по крайней мере хотел этому научиться, а уж как у него это получилось судить и сравнивать вам, уважаемые друзья, я лично считаю, подчеркиваю лично считаю, что классическая "Metallica" эпохи 1983 - 1999 годов, чуть - чуть, буквально самую малость не дотягивает до трэша, и по сему играет не трэш, а тот самый "вдохновитель" - хард энд хэви, если можно так, выразиться, музыкантов из Калифорнии "Slayer" на создание нового стиля "thrash metal", но вы мне можете возразить, а что же, касаемо нового альбома группы "Metallica" - "St.Anger 2003", ведь это самый, что не на есть классический трэш, и здесь вы жестоко ошибетесь, уважаемые друзья, сказав, что это трэш металл, так, как чтобы новому альбому "Металлики" вползти в рамки жанра трэш металл опять не хватило чего-то, только вот непонятно чего, если всем предыдущим творениям Ларса; Джемса и Ко, не хватало злобы, мощи, а также было в избытке мелодизма в произведениях, то касаемо новой пластинки, вроде все это есть, и чрезмерный мелодизм отсутствует, но записать этот альбом в трэш мешает, теперь я уже скажу, что, чрезмерное сочетание классического хард энд хэви образца 80-х, который, как я уже сказал, "Железка" и играла ранее, с новомодным стилем века, альтернатив металл. Но все равно, что не говори и не пиши про группу "Metallica", а она всегда, по крайне мере для меня будет оставаться великой командой хард энд хэви стиля в прошлом, настоящим и будущим, что и показал очередной релиз, в июне этого года, нового альбома "St. Anger". Что - то я сравнительно далеко ушел от заявленной темы статьи, напомню мы говорим про историю трэш металла, итак продолжим.

Также, к числу групп, первого эшелона трэшеров, то есть тех, которые появились непосредственно в годы существования старейшего коллектива "Slayer", можно отнести: "Megadeth" (который был основан в начале 80-х, гитаристом Дэйвом Мастейном, уволенным из "Metallica", за злоупотребление спиртными напитками и наркотическими средствами), "Anthrax" и "Overkill". По прошествии нескольких лет, примерно на рубеже конца 80-х, начала 90-х, началась эпоха господства, новой волны трэшевых коллективов, а также эпоха расширения и ответвления из рамок вполне привычного жанра, ярким примером этого становиться появление стиля "techno - thrash metal". Из замечательной эпохи этого периода можно особо выделить и подчеркнуть, такие "банды", как: "Testament"; "Forbidden"; "Vio-Lence" и "Death Angel".

К этому периоду влияние до селе, только американизированного стиля, расширяется на матушку - Европу, Бразилию и Канаду, где в свое время появляются, немецкие "Sodom" и "Kreator", канадский "Annihilator" и конечно же группа, двух бразильских братьев Игора и Макса Кавалера - "Sepultura".

Родоначальники стиля американцы не смогли в полной мере воссоздать классический "вылизанный" саунд равный британскому хэви. И поэтому добавили в свой "национальный" жанр, толику, ярости, грубости, сырости, а в сам саунд привнесли некий оттенок трагичности, достаточно сказать, что в табулатуры трэшеров входит огромное количество минорных мелодии, с буквальном перенасыщением бимолей, люди разбирающиеся в музыкальной грамоте, и игравшие ходя раз по настоящему на каком-либо музыкальном инструменте, будь, то гитара, клавиши, или еще на чем-либо другом меня поймут. Помимо этого для трэшеров характерны: жесткие, немного "какофоничные" и немного не понятные для не посвященного слушателя, ритмы гитары и баса, темп колеблющийся от умеренно - быстрого до очень быстрого, примерно опять же для людей разбирающихся в музыкальной грамоте от 112 до 280, также для стиля характерен и типичен, один очень важный фактор, который собственно и не позволяет спутать трэш со спид металлом, это наличие в первом басового и гитарного тремоло, перекликающийся с ритмичной двух бочечной "долбой", собственно именно этот признак и дал название всему стилю, "thrash", что примерно переводится, как "молотилово". При всем этом в трэше абсолютно не важен, фактор "сильного вокалиста", от которого в той или иной степени зависели все британские хард энд хэви "банды". В этом жанре главенство занимает именно инструментальная фактура. Нередко включающая в себя элементы классической музыки, а также элементы народного кельтского фольклора, выражающийся в присутствии у трэшеров в саунде, скрипочных и духовых инструментальных партий, а также около лютневые полуакустические гитарные переборы, ярким примером этого служит коллектива Дэйва Мастейна "Megadeth". 

Дальнейшие развитие трэш металлической сцены, как самой брутальной и мощной сцены, опять же несмотря на более брутальные жанры black и death metal, трудно переоценить. Хотя многие специалисты стиля сходятся во мнении, что патриархи трэшеры 80-х и 90-х, с течением времени сильно полегчали или сменили стиль на более умеренный и техничный, так не лишним будет сказать, что ВИА "Megadeth", после 90-х сдвинулся от трэша в сторону стиля "indastrial electro thrash", для тех, кто не знает это еще одно ответвление от типичного трэша, характеризующееся использованием в музыке новейших электронных технологий. Помимо этого в 90-е годы на новую трэшевую сцену, помимо индастриал электро трэша, приходят и новые ответвления от привычного стиля треш металл, к их числу стоит отнести техно-трэш и трэшкор, первый характеризуется более техничной игрой баса и гитары, а второй является более утяжеленной версией хардкора. К замечательным техно-трэшевым коллективам можно отнести, такие группы, как: канадская "Voivod" (команда в которой с 2002 года играет экс-басист "Metallica" Джейсон Ньюстед), немецкая "Mekong Delta" и американская "Watchtower", а к ярким примерам трэшкора можно отнести, знаменитую американскую "банду" "Pantera". В начале 90-х трэш начал постепенно переходить в дэт металл, ярким примером этого служит немецкая группа "Sodom", об истории которой и пойдет речь, дальше в этой статье, как о самой яркой команде представляющей стиль трэш и техно-трэш в Европе, а точнее в Германии. 

"Ядерная Зима". 
Или история группы "Sodom", как самой яркой представительницы стиля трэш и техно-трэш металл в Европе

Первое упоминание о группе "Sodom" появилось в начале 80-х годов в немецком городе Гелсенкиршен, когда три молодых человека решили создать собственную команду. Свои имена они скрыли под страшными псевдонимами, вокал и бас "Потрошитель Ангелов", гитарист "Агрессор" и ударник "Охотник на Ведьм". Стиль группы выбрали прежде всего из-за своих музыкальных вкусов, так, как все парни просто "с ума" сходили от творчество таких трэшеров, как: "Motorhead"; "Venom" и "Meryful Fate", то и играть они соответственно стали музыку в жанре трэш металл. Период с 1983 по 1984 годы, выдался для "Содома", довольно удачным, так за него ребята успели записать несколько демонстрационных записей, самые известные называются "Witching Metal" и "Victims Of Death", получившие, кстати говоря высшую оценку у немецких музыкальных журналистов. После выпуска ряда демок из группы первым "свалил" гитарист "Агрессор", и на его место  был взят Грэйв Виолэйтор, но его участь представлять "Sodom" не была долгой, после выступления с группой на "Black Metal Night" и записи EP "In The Sign Of Evil", а также дебютного альбома "Obsessed By Cruelty". Грейв покинул команду. На его место пришел Фрэнк Блэкфаер. И группа приступила к записи своего второго EP "Expurse Of Sodomy", после выпуска EP, "Содомы" не откладывая дело в долгий ящик записывают свой второй альбом "Persecution Mania". Постепенно из никому неизвестной группы - "Sodom" превращается в самую крутую брутальную "банду" среди поклонников и любителей трэша. 

88 год для группы "Sodom", становиться годом начала активных концертов, туров и выступлений, после почти что 7 лет "затворничества" в студии, команда выходит на большую "живую" европейскую сцену. После полугода гастрольной деятельности группа выпускает концертник, названный "Mortal Way Of Life". На следующий год (1989) музыканты выпускают одну из своих самых успешных и культовых работ, разошедшихся числом в сто тысяч копий, названной "Agent Orange", и после ее выхода отправляются в "поддерживающее" турне вместе с другой трэшевой группой "Sepultura". Гастроли окончились для группы "Sodom" крайне плачевно в очередной раз "свалил" уже третий, по счету гитарист Фрэнк Блэкфаер, нашедший себе новый коллектив под названием "Kreator". Это нанесло серьезный удар по вроде уже сформировавшейся группе, и музыканты долгое время находились в поисках нового гитариста, и даже на время взяли сессионнщика Уве Балтруша из "Mekong Delta", но немного поиграв с ним заменили его на более и менее постоянного музыканта Михаэля Хоффмана, покинувшего команду "Assassin" и записавшего с "Содомом", новую пластинку "Better Of Death", которую спродюсировал Харрис Джонсон, но участь нового гитарист "Sodom" Михаэля Хоффмана, как и его предшественников не была столь долгой и он тоже покинул команду сразу после записи нового диска, таким образом гитару в руки пришлось взять настройщику аппаратуры группы "Sodom" - Энди Брингсу. В 1995-ом вокалист, а также басист и лидер команды "Потрошитель Ангелов", разгоняет порядком уже надоевший ему собственный сольный проект и начинает запись своей сольной работы "Ein Schuner Tag".   

В 1994 году в команду пришла новая "беда" в виде смены ударника, место "Охотника на Ведьм" покинувшего группу, за барабанами занял, бывший участник коллектива "Living Death", Атомик Стейф. И "Sodom" вновь начинает работать над своими новыми пластинками, плодом всех трудов стали два студийных альбома и один концертник, в которых явно прослеживалась тенденция смены стиля коллектива от стандартного трэша к брутальному дэт металлу. 

В 1996 году у группы "Sodom" выходит первый сборник лучших композиций, названный "Ten Black Years", что, да новой студийной работы, то она увидела свет лишь только на следующий год. После выхода новой "студийки" у группы "Sodom", резко меняется состав, команду покидают сразу несколько музыкантов, среди которых ударник Атомик Стейф и постоянная "головная боль" группы гитарист Энди Брингс, кто внимательно читал эту статью поймет почему я назвал смену гитаристов постоянной "головной болью" команды, так вот их места заняли новые "содомисты" и экс коллеги по проектам ""Crows" и "Randalica", ударник Бобби Шоттковски и гитарист Борнеманн. В такой конфигурации и на новом лейбле "G.U.N. Records" группа выпускает свою очередную эпохальную пластинку "Til Death Do Us Unite", с совершенно чумовым кавером композиции Пола Саймона "Hazy Shade Of Winter". 

Энжелриппер после выхода очередного альбома "Sodom", вновь принялся выпускать свои сольные работы.

В 1999 году "содомисты" выпускают еще одну культовый альбом "Code Red", посвященный острым проблемам мировой политики.

Далее группа "Sodom" отправляется в турне по Юго-Восточной Азии, после которого у Энжелриппера в голове возникает еще одна совершенно чумовая идея записать диск посвященный ужасам вьетнамской войны, идея воплощается в виде нового альбома команды 2001 года выпуска, названного "M-16", в которой музыканты вернулись к своим "корням" сыграв все композиции в стиле техно-трэш, что вызвало просто ошеломительные эмоции и отзывы, как у поклонников команды, так и у многочисленных музыкальных журналистов, а на Родине "Содома" в Германии пластинка попала даже на 88 место национального чарта.


Хит - парад "Metal Mania Top 10"



Итак, уважаемые друзья пришло время огласить 10 лучших альбомов месяца, которые вам понравились больше всего. Для тех, кто хочет помочь продвижению своего любимого альбома в "Хит - параде "Metal Mania Top 10", или ввести новинку в хит - парад, пожалуйста присылайте письма на мой e-mail: nightwishrussia@nm.ru с указанием вашего имени или ника, обратного адреса электронной почты, названия альбома и исполнителя (группы), за которую вы хотите проголосовать, если такой группы (исполнителя) нет в десятке, сделайте в письме пометку "New". И последнее, убедительная просьба, присылайте свои письма с голосами не позднее 20 числа каждого нового месяца, в противном случае ваши голоса просто не попадут в хит - парад, ну а теперь, посмотрим, что же получилось в нашем хит - параде в этом месяце:

Покинули хит - парад "Metal Mania Top 10":

Evanescence "Fallen" (три месяца в хит - параде, дебютант августовского хит-парада, лучшее место - август 2003 года, второе)

Eternal Tears Of Sorrow "Vilda Mannu" (два месяца в "Metal Mania Top 10", дебютант сентябрьского хит-парада, лучшее место - сентябрь 2003 года, десятое)


Теперь октябрьский хит - парад "Metal Mania Top 10":

10. Immortal "Pure Holocaust" (плюс один пункт по сравнению с сентябрем месяцем, три месяца в хит-параде)

9. Stratovarius "Elements Part I" (плюс шесть пунктов по сравнению с сентябрьским "Metal Mania Top 10", четыре месяца в "Metal Mania Top 10")   

8. Apocalyptica "Reflections" (плюс четыре пункта по сравнению с прошлым месяцем, четыре месяца в хит - параде)  

7. Catharsis "Имаго" (русская версия) (новинка месяца) 

6. Wolf Hoffmann "Classical" (без изменений по сравнению с прошлым месяцем, три месяца в хит-параде)  

5. Проект Кипелов & Маврин "Смутное Время" (новинка месяца) 

4. Iron Maiden "Dance Of Death" (минус три пункта по сравнению с сентябрьским "Metal Mania Top 10", два месяца в" Metal Mania Top 10")   

3. Helloween "Rabbit Don't Come Easy" (минус три пункта по сравнению с сентябрем месяцем, два месяца в хит-параде)  

2. Nightwish "Century Child" (без изменений по сравнению с прошлым хит - парадом, четыре месяца в "Metal Mania Top 10") 

1. Metallica "St. Anger" (без изменений по сравнению с прошлым месяцем, пять месяцев в "Metal Mania Top 10")


Вот такой, уважаемые друзья расклад в нашей с вами десятке, не буду ничего комментировать, по моему итак, все понятно, но, а выводы делайте сами. Я лишь напомню, что голосование на "Хит - парад "Metal Mania Top 10" - 10 лучших альбомов ноября месяца уже началось, спешите проголосовать, помните ваш голос может стать решающим, и не забывайте пополнять хит - парад новинками.


Опрос читателей журнала "Metal Mania":


Теперь, уважаемые друзья, читатели журнала, заключительная рубрика октябрьского номера "Метал Мании" и уже по сложившийся многомесячной традиции называется она "Опрос Читателей Журнала "Metal Mania" и сегодня вопрос на который вам придется отвечать, вытекает из предисловия к октябрьскому номеру журнала "Metal Mania", если вы уже не помните, то я напомню, вам, что оно было посвящено варварскому и издевательскому закрытию, единственной в Москве рок радиостанции, которая просуществовала более десяти лет, и имя которой "Открытое Радио 102,5 FM", и сегодня на опрос читателей журнала "MM" выноситься следующий вопрос: "Нужен ли тяжелый металлический рок в FM диапазоне, любого города России в целом и Москвы в частности?"  И сегодня. уважаемые друзья я позволю себе в этой рубрике допустить небольшой комментарий от себя и сказать, что отвечать на этот вопрос можно и нужно всем поклонникам рок музыки, не только московского региона, которые в этом месяце лишились единственной рок радиостанции, но и поклонникам рок музыки остальной России, в общем сегодня, равно, как и всегда отвечать разрешается всем, только, если в предыдущих номерах "MM" в эту рубрику выносились вопросы, касающиеся тех тем тяжелого рока, на которые можно отвечать по желанию, то октябрьский опрос журнала особенный, потому, что вопрос который вынесен на ваше обсуждение, может коснуться любого поклонника тяжелого рока, проживающего в России, так, как во всех регионах есть свои местные рок радио с разным стажем работы, но какой бы стаж работ у них не был, пять, десять или пятнадцать лет, с ними попсовики, могут поступить также, как поступили с нашим последним московским лучшим рок радио - "Открытым Радио", отключив его без объяснения причин в 0.05 ночи и пустив, на его частотах низкопробную российскую попсу, так, что уважаемые друзья, всем кому дорога судьба тяжелого металлического рока пожалуйста ответьте на это вопрос, так как вы считаете нужным в этом опросе журнала "Метал Мания", потому, что только сплотившись все вместе, друзья, мы сможем победить, российскую безмозглую попсцену и ее безголосых певичек и певцов и вывести рок культуру в массы, на радио и ТВ, отвечайте, друзья и помните, что ответив сегодня и здесь вы скажете, что вы против наглого обращения с вами и с вашей любимой музыкой - надоевших до оскомины попсовиков и только сейчас у вас есть шанс сказать это громкое: НЕТ!, потому, что потом сказать это НЕТ!, когда попсовики примут какое-либо антироковое решение о внезапном закрытии рок радио, без объяснения причин, в вашем городе, или чего еще по хуже, чтобы оболванить и без того уже оболваненную попсой и рэпом  молодежь и нас с вами заядлых роккеров и металлистов, ради того, чтобы набить "зеленью" свои и без того полные карманы, путем уничтожения духовности и музыкальной культуры у молодых российских людей, может прозвучать слишком тихо, так, что его уже некто не услышит, потому, что не будет больше ни рока, ни металла, ни изданий, ни радио, пишущих и рассказывающих о рок и металл музыке, а будет только тупоголовая, низкопробная российская попса, везде и всюду, и ничего уже сделать будет нельзя, все на этом все, конечно решать вам отвечать на этот вопрос или нет, но мне хочется сказать хорошо подумайте над всем вышесказанным мной и тогда решение отвечать или нет придет к вам само, и думаю, что оно будет положительным, и теперь я напомню, что свои ответы на этот вопрос присылайте мне на e-mail: nightwishrussia@nm.ru, не позднее 20 числа каждого нового месяца, иначе ваши ответы не попадут в итоги опроса. Итоги этого опроса, как всегда будут подведены в следующем, ноябрьском номере журнала "Metal Mania". Ну, а теперь итоги опроса, который проводился в прошлом сентябрьском номере журнала, напомню, вопрос: Какой художественный или документальный фильм о жизни рок музыкантов, либо о самой рок музыке, вы считаете самым лучшим? Итак, в пятерку лучших художественных и документальных фильмов о рок музыкантах и о самой рок музыке попали следующие фильмы:

1. Rock Star (художественный фильм, США - 2002 год)

2. The Song Remains The Same (документальный фильм о группе "Led Zeppelin", США - 1976 год)

3. Crossroards (документальный фильм о великом гитаристе Джо Сатриани)

4. "Long Way Home" (документальный фильм о первых зарубежных гастролях рок группы "Аквариум", США - 1989 год)

5. "Half-Official" (документальный фильм посвященный творчеству рок музыкантов Советского Союза, ФРГ - 1987 год)      

На этом, уважаемые друзья, позвольте закончить октябрьский выпуск интернет журнала "Metal Mania", я старался сделать его интересным, ну, а как у меня это получилось решать вам, уважаемые читатели. Я лишь скажу, что свои пожелания и предложения по улучшению журнала и сайта можно прислать мне на e-mail: nightwishrussia@nm.ru, либо оставить их в гостевой книге моего сайта: www.nightwishrussia.nm.ru все предложения и пожелания будут учтены по мере возможности, на этом все, почаще выходите на мой сайт, адрес, которого указан выше, также рад буду вас видеть на форуме обсуждения кино и музыки. Всем, пока и до скорой встречи на страницах журнала "Metal Mania", российского сайта посвященного творчеству финской power metal группы "Nightwish" и форума обсуждения кино и музыки. 


 
Автор и редактор журнала "Metal Mania" - Сергей.
Архив журнала "Metal Mania" находится здесь
 
Мой e-mail: nightwishrussia@nm.ru 
   Адрес сайта: www.nightwishrussia.nm.ru
Форум обсуждения кино и музыки находиться здесь
 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное