Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости об Алле Пугачевой от Клуба "Апрель"


Информационный Канал Subscribe.Ru


Новости Клуба "Апрель" об Алле Пугачевой

6 октября 2002

НА ПРЕМЬЕРЕ «ЧИКАГО» ВЫСШИЙ СВЕТ ОБОЗВАЛИ "ЗАСРАНЦАМИ"
Премьера мюзикла «Чикаго» состоялась 4 октября в Театре Эстрады. Сгрудившиеся у входа многочисленные телекамеры и светские журналисты, а также праздные зеваки с удовольствием наблюдали за тем, как из чрев джипов и лимузинов выпархивали на красную ковровую дорожку приглашенные продюсерами разнокалиберные звезды театра и шоу-бизнеса - в основном с супругами. Среди них были замечены Валентин Гафт, Любовь Полищук, Никита Михалков, Галина Волчек, Михаил Жванецкий, Игорь Крутой, Эльдар Рязанов, Ирина Мирошниченко, Максим Галкин и многие другие. Свежеперестроенный Театр Эстрады встретил гостей многометровыми фотографиями звезд, блеском шикарного евроремонта, а также фантастической неразберихой в гардеробе и отсутствием мыла в туалетах. Однако последнее истинных поклонников искусства мюзикла не смутило и билеты номинальной стоимостью от 250 до 3000 руб. уходили перед входом по 2000-7000. С вступительным словом (по его собственному выражению «на разогреве») перед собравшимися выступил директор Театра Эстрады Геннадий Хазанов, который мягко напомнил собравшимся о том, что собрались они еще и по поводу открытия очередного сезона Театра. Хрестоматийный шедевр Боба Фосса начался под активное рассаживание опоздавших и пиликанье мобильных телефонов, что, впрочем, не помешало остальным вдоволь насладиться мощными tutti оркестра, отличной игрой актеров и блестящей хореографией. Почтенной публикой особо были выделены исполнители ролей Рокси (Анастасия Стоцкая) и Мамы Мортон (Лолита Милявская). Как и ожидалось, максимум аплодисментов собрал Филипп Киркоров в роли адвоката Билли Флинна. Множество комплиментов получил оркестр под руководством Сергея Жилина, который и сам активно участвовал в драматическом действе. Одним из удачнейших моментов спектакля была признана реплика Велмы (Лика Рулла) «Привет, засранцы!», адресованная почтеннейшей публике в самом начале второго акта. Некоторое недоумение части публики вызвало весьма скромное оформление сцены, центральное место на которой занял оркестр, - ожидалось, что такие продюсеры, как Алла Пугачева и Филипп Киркоров, по своему обыкновению, подавят зрителя пышностью и великолепием, однако была избрана другая стратегия.
Вечер закончился грандиозным банкетом в Golden palace, куда переместились наиболее избранные зрители; подавали суши, омаров и изысканные итальянские вина, а гг. Киркоров и Пугачева без устали давали интервью тщательно отобранной элите журналистского цеха.

Intermedia 6 октября 2002

А здесь - очередные фрагменты прессы.

5 октября 2002

В Библиотеке - "Вечерний Томск" от 4 июля и "Куранты" от 2 октября 2002. А завтра в 11 часов по НТВ программа "Растительная жизнь" поедет в гости к А.Б.

4 октября 2002

Только что в 20-часовых "Вестях" прошел сюжет о премьере мюзикла "Чикаго". Так вот там новый мюзикл, за который примутся через 2 недели А.Б. и Ф.К. был назван... "Валентин и Валентина", а не "Виктор и Виктория". И это профессионалы, называется! Центральный телеканал! А вы говорите, неточности!
В Библиотеке - DNI.RU от 29 сентября и "Саратовский Арбат" от 2 октября 2002. А сегодня стоит почитать "КП".

ОТ СУМЫ И ОТ ТЮРЬМЫ...
“Чикагский” приговор шоу-бизнесу

Сегодня в Москве премьера. Мюзикл “Чикаго”. Театр эстрады. Задумано все по-взрослому и по-оскаровски помпезно. Даже красная ковровая дорожка, к которой чередой покатят пузато-глазастые лимузины со сливками (общества) всех сортов и степеней жирности. Билеты на премьеру не продавались, только раздавались. Понятно — не всей Москве, а избранным из избранных — всего-то 600 мест в зале.
Алла Пугачева, все это время подпиравшая плечом своего мужа в многотруднейшей и архисложной истории (“Я поражена, я шокирована, я горжусь им, я в восторге... потому что не знаю, как он выдержал этот график и еще остался живым...”), так и говорила: “Мне бы хотелось, чтобы успех “Чикаго” зависел не только от громких имен, но и от качества постановки и от открытия новых звезд”. Качество есть, звезды родились. Гип-гип, ура!
Что до “громких имен”, то на кастинги приходило много артистов известных, но по ряду причин они не прошли. Кроме Лолиты. Такова была воля американцев. Утверждены на свои роли из знаменитостей только Пугачева и дочь ее Орбакайте.
— Но это, — как скрытничает Алла, — особый разговор. Я бы не хотела сейчас раскрывать все секреты, но мы в курсе всего, каждая знакома со своей ролью, и если что... Я специально худею, мучаюсь. Кристинка сейчас нос себе исправляет. В общем, мы стараемся держаться в норме, и если, не дай бог, интерес к мюзиклу через 100—150 спектаклей будет падать, то мы совершенно готовы поднять интерес к нему.
В общем, два Александра Матросовых в юбках и с исправленным носом. Семья!.. А что же Фил? “Когда-нибудь в запале я ему скажу: “Хватит тебе петь, потому что ты скрываешь один из своих талантов — актерскую игру, — кипятится жена. — Он настоящий характерный актер. В песенном жанре у него это мало проявляется, как ни странно...”

Артур Гаспарян "Московский комсомолец" 4 октября 2002

С наилучшими пожеланиями Клуб "Апрель"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное