Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Inтрига - Мир Электронной Музыки" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Вся правда о DJ
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Доброго времени суток !
Выпуск № 7 рассылки "Вся правда о DJ" рад приветствовать Вас.
Уважаемые
подписчики! Прошу Вас принять участие в небольшом опросе. Вопрос всего
один: Какой трек (mix, компиляция, set, группа...) больше всего произвел
(производит до сих пор) на Вас впечатление? |
Astral Projection
1980 год. Место действия - Израиль. Лиор Перлмуттер и Янив Хавив, оба девяти лет отроду, встретились впервые в школе. В это же самое время молодой человек по имени Ави Ниссим начинал заниматься ди–джеингом, а также перфомансом в тяжелых индустриальных командах по всему Израилю. Два года спустя в возрасте одиннадцати лет Лиор начинает свои первые эксперименты на синтезаторах, а в 1984 году вместе с Янивом они создают команду PARADOX.
Теперь перенесемся в год 1989й. Янив в это время служит в армии. Ави, теперь уже хорошо известный диджей, работающий в стиле эйсид, кооперируется с Лиором, и они создают проект SFX, который играет гиги в различных электронных клубах Израиля. В это время была закончена работа над дебютным альбомом SFX, но по ряду причин он так и не вышел. В 1990 году ребята сделали очередной трек, который назывался "Monstermama" и вышел на молодом техно лейбле Music Man в Бельгии.
В 1991 году они решили попробовать продвинуть свою музыку в Нью Йорке. Ави провел там достаточно короткое время, после чего вернулся в Израиль и продолжил заниматься творчеством. Лиор же остался и работал в студии в качестве продюсера и ремикшера. В 1992 году ребята издали четыре сингла на American X-Rave Records. Пока Лиор находился в Штатах, Ави объединился с Янивом и новым парнем, которого звали Guy Sabbag. Опять же под псевдонимом SFX они издали сингл "Another World". В начале 1994 года Лиор вернулся в Израиль для продолжения работы в SFX и их новом лейбле Trust In Trance. Эти четверо ребят и завершили первый изданный альбом SFX "Trust In Trance Vol. 1". Издан он был на лейбле Phonokol и имел достаточно большой успех.
Проект стал играть по клубам страны. Через некоторое время Guy Sabbag решил
покинуть группу и заняться своим собственным сольным проектом. Успех нового
альбома способствовал тому, что в 1995 году Лиор, Ави и Янив перебрались из
домашней студии в профессиональную и хорошо оснащенную стационарную студию.
В это время они широко гастролируют по Европе, а также работают над вторым
альбомом. Он был назван весьма непритязательно "Trust In Trance Vol.2"
и издан уже под псевдонимом ASTRAL PROJECTION. Этот альбом быстро стал популярным
и занял в израильских хит-парадах почетное второе место. Музыку, которую делали
ASTRAL PROJECTION, очень хорошо восприняли трансовые диджеи, что способствовало
росту популярности группы. Оба этих альбома в дальнейшем были переизданы на
двойном CD на Smart Records, а множество треков из них вошли во всевозможные
трэнсовые компиляции, лицензированные такими известными компаниями, как BMG,
Distance, TIP, Blue Room, Transient, Rumour, Perfecto Fluoro, MCA и многими
другими.
Вскоре вышел третий альбом группы "Trust In Tance 3", причем незадолго до его выхода большинство музыкальных журналов, посвященных электронной музыке, охарактеризовали эту работу, как лучшую в стиле psychedelic trance, а самих ASTRAL PROJECTION нарекли королями транса. Феноменальная поддержка музыки проекта ведущими европейскими, и в частности английскими, диджеями, а также выход анимированного видеосингла "People Can Fly" нисколько не уменьшили, а наоборот, увеличили популярность группы.
В течение 1998 года ASTRAL PROJECTION провели с большим успехом более тридцати концертов в Израиле, Англии, Франции, Голландии, Греции, Германии и Скандинавии. Четвертый альбом "Astral Files" стал альбомом, где каждый трек являлся классикой. Комбинация хорошо продуманного бита, жирных трэнсовых пэдов и сэмплов, а также восточная мелодика и гармония - вот что сделало этот альбом таким, какой он есть. Издан он был на британском лейбле Transient. После издания четвертого альбома Янив также покинул группу, а Лиор и Ави между тем завершили пятый альбом "Dancing Galaxy", явивший собой коллекцию эпического трэнса.
По словам Лиора и Ави, все музыкальные обязанности они делят пополам. Ави
занимается программированием синтезаторов и звукоинженерией, Лиор же в основном
работает над аранжировками. В их студии очень хорошие акустические системы,
которые были сделаны самим Ави. Из аппаратуры имеется множество устройств
фирмы Roland. Это, как правило, аналоговые синтезаторы моделей Juno, JX, TR.
Также используются эффект-;процессоры таких известных фирм, как Lexicon и
Valley, компьютеры ATARI и IBM, старый ламповый микрофон Neumann и несколько
ADATТов для цифровой записи.
Немного лирики из треков ASTRAL PROJECTION
Dancing
Galaxy
"The spice extends life, the spice expands consciousness. The spice is
vital to space travel."
Flying
Into A Star
"I am one million kilometers from the star's corona. I shall reach it
in aproximately three minutes. I am actually flying INTO a star. This is incredible!"
Let
There Be Light
"In the beginning God created the heaven and the earth. And the earth
was without form, and void. And darkness was upon the face of the deep. And
the spirit of God moved uponthe face of the waters. And God said, let there
be light. And there was light. And God saw the light that it was good. And
God divided the light from the darkness." (Moon landing)
Taken from The Bible (berechit)
People
Can Fly
"When you dream there are no rules. People can fly, anything can happen.
Sometimes there's a moment as you are awaking, when you become aware of the
real world around you. But you are still dreaming. You may think you can fly,
but you'd better not try. People can fly." (From 'Kalifornia', starring
David Duchovny.)
The
Feelings
"All these feelings that get in way of judgement that confuse the hell
out of us, that makes us second guess ourselves - we need them to help us
fill in the missing pieces, because we almost never have all the facts."
(From 'Star Trek: TNG' - 'The Defector')
Soundform
"Some thoughts have a certain sound, that being the equivalent to a form."
(Heavily vocoded, but it IS Kyle MacLachlahan in Dune...)
Интервью
Interview By Shanar (Isratance@MAY 2000)
Что действительно представляют сейчас Astral Projection?
Астралы сейчас это Avi Nissim и Lior Perlmutter.
Похоже что ваш новый CD это некая сумма накопленного материала за последние 10лет, также Я хотел бы задать еще несколько общих вопросов с оглядкой на прошедший период- Когда на самом деле вышел первый транс-релиз который вы играли?
Действительно, когда мы начали играть вместе, где то в '88, мы уже имели дело с электронной музыкой. Мы с самого начала создавали направление которого еще нигде в мире не сущесвовало. Название 'транс' пришло после многих изменений. Бывшие названия 'acid house', 'techno', 'new beat', всегда шли параллельно с окраской нашего звучания. В 1993 это был 'trance' и с ним мы и остались. Мы понимали, что делали транс, когда это направление, действительно, только зарождалось .
Что из себя представляла схема вашей музыки?
Что было схемой для нас - это была безграничная свобода которой музыкант мог достигнуть работая в миди студии с электронным оборудованием. Ты программируешь звук с нуля , и граница возможностей где то в небе . Возможности просто огромные, по сравнению со стандартными инструментами, которые изначально остаются с характерным для них звучанием. Другая особенность заключалась в возможностях инструментальной музыки, которая начинала занимать главную роль, которая обычно была у исполнителя.
Когда вы впервые почувствовали что "вы сделали это"? Это было успехом, когда в вашу музыку поверило некоторое количество людей?
Мы ощутили это в 1994 когда приглашения поиграть начали отовсюду поступать к нам, подобно дождю. Это было событие которое согревало сердце и заставляло двигаться дальше… людям понравилась наша музыка, wowwww… понравилась так, что они поверили в нее. Это было здорово!!!
Взглянув на название Trust in Trance первой компиляции, кажется там была группа людей, многие из которых все еще рядом, они пытались сделать что то новое вместе - что вы можете рассказать нам о этих днях в начале '90-х с Guy Sebbag, Yaniv Haviv, Har-el Prusski? Что вы тогда чувствовали, о чем думали, работая над этой экспериментальной музыкой? Выпуская ее на CD, почему вы выбрали из всех мест именно Израель?
Мы были группой людей, чьи жизни полностью были отданы музыке. Мы были всегда заинтересованы в том что происходит за пределами Израельской музыкальной жизни. Мы пробовали повсюду раздавать нашу музыку в магазины торгующие звукозаписями . Завершив пати в Тель-Авиве в полдень, мы уже к 14 00 планировали отправиться в какое-нибудь место в Европе закупить новые записи. После прослушивания музыки, мы продолжали делать свою, мы чувствовали в себе импульс к тому, чтобы создать что то новое, создать что то, что понравилось бы нам без всяких компромиссов. Потом наступил момент, когда мы решили выпустить первый Израель-транс CD в Израеле. В 1993 первый Trust in Trance был выпущен в виде сборника. Рынок еще не был достаточно открыт, чтобы принять альбом одного проекта , изначально все группы на этом CD, были одними и теми же людьми в различных вариациях . CD вышел в очень благоприятное для нас время . Не было еще ничего подобного этому, это было нашей собственностью… на рынке не было транса как отдельного направления музыки, которое вы можете увидеть сейчас повсюду, в каждом магазине. Это заставило нас выпустить еще 3 подобных сборника пока мы не почувствовали, что достаточно готовы, чтобы выпустить альбом от Astral Projection. Это была действительная причина почему Trust in Trance 3 который был выпущен в Израеле, стал альбомом одного проекта, альбом известный по всему миру как Astral Projection- Trust in Trance.
Вы все еще находитесь в контакте с этими людьми? Вы заинтересованы снова поработать с вашими партнерами с которыми вы начинали ваш путь?
Очень много времени мы играли по всему миру, или проводили на нашем лэйбле Trust in Trance, или работали в студии. В довершение ко всему, мы уже успели обзавестись семьями- мы оба женаты и у меня (Avi) есть дочка которой 1 год (Amit). Что касается того, чтобы найти время поработать с другими людьми то - Yaniv Haviv который был с нами еще со времен Trust in Trance 3, вернулся к религии и сейчас у него своя жизнь, свой мир. Мы все еще изредка видимся с Guy Sebbag или разговариваем с ним по телефону. Мы надеемся что когда-нибудь наступит такой день, когда мы будем опять будем работать вместе даже если это будет ради ностальгии.
Все эти войны с Системой, полицией, неудавшиеся пати - что вы тогда чувствовали? Разве вам не хотелось все закончить и сказать: довольно, Я ухожу работать в офис, или, Я решил заниматься написанием Хаус-музыки?
Это была их война. Мы никогда не объявляли им войну. Мы просто делали, и все еще делаем, то, что мы любим и во что верим. Как мы себя чувствовали? Мы чувствовали что они хотят подставить нас, и сделать это наиболее отчетливо, наиболее красиво, наиболее артистично, и выдать все за настоящие факты о нас. Это было величайшим абсурдом и несправедливостью заставить нас пройти через все это. Мы ассоциировались с криминальным миром, они даже сделали плакат про нас, гласивший: музыканты=наркотики, это очень сильно ранило нас. Мы участвовали здесь, в Израеле, в очень важном судебном заседании, важном для всей транс сцены, и для будущего музыки. Это было нашей удачей, что мы успешно прошли через все до самого конца. Но никогда, несмотря на все наши трудности через которые мы прошли, мы не думали о том, чтобы разойтись, или заняться написанием музыки другого стиля, чтобы осчастливить этим наших врагов. Транс и прежде всего, музыка, для нас, это наша свобода, и никто не сможет остановить нас!!! Никто!!!
Верно ли то, что музыка AP прошла через многочисленные изменения за последнее десятилетие? Как вы заявляете себя в музыкальных терминах, каково ваше звучание, какова ваша позиция и отношение ко всему этому?
Концепцией Astral Projection с самого начала, начиная еще с дней SFX в 1988, была прежде всего музыка , не зависимо от моды приходящей и уходящей. Наша цель все время состояла в том, что мы пытались придать нашей идее соответствие самым высоким стандартам. Материал, музыкальные идеи, достигнутые фантазии, и очень полный и точный контроль без компромиссов. Мы проводили много часов в студии, примерно 14 часов в сутки, и работали над альбомом около 9 месяцев (подобно беременности). Мы никогда не позволяли себе выпустить незаконченный продукт, не удовлетворяющий нас. Если бы вы могли покопаться в нашем компьютере, вы нашли бы материала более чем на 200 сотен альбомов, они могли быть чуть иного содержания, но этого не было бы достаточно для нас . Вы можете играть, например, трек который мы сделали в 1994, и можете видеть людей которые наслаждаются им и также безумно танцуют, как если бы мы сделали его сегодня, в 2000 году. И это, действительно основная идея не зависеть от времени и моды, сохраняя при этом высочайшее качество. Конечно, с течением времени, опыт и знания накапливались от альбома к альбому, мы подключали больше оборудования, для того чтобы можно было творить без границ и преград, подобно тому, как в наших умах, не зависящих от технических ограничений.
Многие люди говорят что Astral-ы делают ту же музыку, что и много лет назад, что вы не хотите сделать что то новое- это правда? Вы озабочены этим?
Если бы мы приняли эту критику от наших слушателей, может быть мы согласились бы с вами, но мы думаем она пришла из других источников - иначе, как вы можете объяснить тот факт что наша аудитория становится все больше и шире?
Претензии предъявляемые вам, в том что вы пишете коммерческую музыку (например, ремикс на Faithless)- это действительно так? Что вы даже в этом заинтересованы?
Что действительно означает быть коммерческим? Это что, предполагает что то плохое? Тот факт что стала больше и расширилась наша аудитория показывает нашу коммерциализацию? Мы делаем и всегда делали только то, во что верили. Мы сами свои боссы, и никто не диктует нам что и как делать, вот почему все что мы делаем идет из нашего сердца- нашей студии, это единственная вещь которой мы довольны и которую любим. Ремикс на Faithless' God is A DJ, по настоящему нравится нам, мы решили сделать его потому что нам понравился оригинал, и мы думали как сделать это бескомпромиссно не ради самих себя, это очень соответствует Astral-ам. Faithless просто предоставили нам вокал Rolo's, а все остальное полностью было сделано Astral-ами. Им понравился конечный результат, так же как и нам.
Вы можете описать как создается трек- как все начинается, что происходит дальше, как много времени это занимает, когда он становится окончательно готовым?
Трек это трудная работа. Здесь нет таких вещей как раз, два и все готово, и ура, у нас есть новый трек. Это действительно трудная работа, которая начинается с программирования звука, долгое сидение за компьютером начиная с определенной базы на которую вы можете накладывать большое количество слоев с различными темами, и в результате всего этого, сохранив изменения, получается творение. Иногда определенная тема которую вы создали вдохновляет вас на создание следующей и тогда трек эволюционирует. Прежде всего мы создаем какой то сырой материал перед тем как подвергнуть его обработке на компьютере. Даже в стадии обработки мы сохраняем изменения, добавляем или изменяем темы в соответствии с изменениями произошедшими в ходе обработки, каждая тема ожидает своего точного времени и точного вступления, и каждая тема при этом заслуживает уважения, вот почему наши треки такие длинные. Когда мы приходим в студию работать над альбомом, там нет ни каких шансов что мы выпустим что то, что не понравится нам или что то без всякого содержания. Каждый раз, когда мы идем в студию работать над альбомом мы очень взволнованы и без этого волнения нельзя быть уверенным что полностью закончишь начатое дело. Микс стадия производится в финале работы, она является финальной и окончательно, завершающей процесс создания трека. Этот процесс обычно занимает около месяца. Но для нас трек становится отличным только после того как мы опробуем его на пати и мы сможем увидеть ответ аудитории, аудитория для нас активный партнер во всем что мы выпустили.
Кто за что отвечает?
Мы вдохновляем друг друг, и всегда чувствуем что дополняем один другого подобно головоломке, мы оба имеем студию дома, и мы оба обладаем большим количеством опыта и мы были рядом долгое время. Мы почти всегда сходимся в различных взглядах, и если есть проблема с определенной темой, мы немедленно меняем ее, и не имеет значения кто ее сделал, мы не имели проблем с людьми которые работали с нами при создании нашей музыки и нам обоим ясно что мы стремимся к одной цели, делать лучшую музыку в мире.
Я видел вас много раз по TV, слышал вас по радио, читал о вас в Израельских газетах, попытайтесь объяснить что стоит за всей этой историей с трансом- что вы чувствуете сегодня покидая целую атмосферу созданную вашей музыкой? Вы не думаете затеряться где-нибудь?
Иногда мы слышим самих себя говорящих о таких вещах как 'утопическая мечта', 'братство', 'мир', 'сосуществование', и это не всегда работает, это иногда звучит не так, но мы бы действительно хотели увидеть как эти 'банальные' ценности сбудутся, увидеть после транс пати, всех людей говорящих на одном языке, без всяких ограничений, единое сообщество, любящих друг друга людей, без всяких войн. Это звучит так нереально, но это возможно.
Вы не чувствуете себя иногда динозварами, все подготовившими, поколение и все вообще, окруженные детьми-волшебниками с компьютерами, создающими гораздо более психоделичную музыку, которая идет из гораздо более далеких мест? Стоя здесь на пати лицом к "детям" которые исследовали все за год или два?
Для нас они единое сообщество, и все подошло к логическому завершению потому что мы сделали все что смогли, и не жалеем ту цену которую заплатили за все это!!!
Какую музыку вы еще слушаете? Может порекомендуете что-нибудь интересное?
Мы открыты для различных стилей и слушаем много хорошей музыки, не только транс. Мы также слушаем Kraftwerk, Red Hot Chilli Peppers, Madonna, и конечно, различные транс проекты, но мы бы не хотели кого то называть, так что никаких имен.
Какой из ваших треков вам наиболее нравится? Какой CD?
Они все наши дети… (ha, ha, ha)! Но если вы настаиваете… Let There Be Light, People Can Fly, Dancing Galaxy, Life on Mars, и ремикс на Faithless' God is A DJ.
Подготовил и перевел Trancer5
Новости сайта http://mp3clubnn.h15.ru
Обновление коллекции от 20 июня 2005 года (+7,71 Гб):
-
VA - Interzone
VA - Joker's File Vol 2
VA - Kaffeehaus Lounge Zwei
VA - Kumharas
VA - Licence to Chill
VA - Loopsmooth.Chapter.One
VA - Lost In Trance - 002
VA - Lounge Paradise Absolute Chillout 2
VA - Lounge Rendezvous (Disc1)
VA - Lounge Rendezvous (Disk2)
VA - Macao Cafe 2
VA - Malfunction
VA - Module 01
VA - Naked Music - Carte Blanche
VA - Namaste Experience
VA - Neue Heimat 2 (Electronic Music Made in Germany) cd1
VA - Neue Heimat 2 (Electronic Music Made in Germany) cd2
VA - Night And Day
VA - Nu De Lune
VA - Privelege Ibiza 2001 -CD1
VA - Privelege Ibiza 2001 -CD2
VA - Privelege Ibiza 2001 -CD3
VA - Psufi-Promo
VA - Psy E Ternity 1 (insolation records july 2003)
VA - Psychedelic Demons Vol 4
VA - PsychoVader
VA - Rainbow Serpent Festival
VA - Ritual Dance
VA - Saint Germain En Laye Cafe Printemps (2CD)
VA - Shanghai Lounge Divas Remixed
VA - Shanti Bar 2cd
VA - Singularity 2-001
VA - Tantra Lounge
VA - The psychedelic Experience Vol.3 2cd
VA - Totally Chill Out - The Essential Chill Out Album
VA - Trancedente Alto Paraiso Brazil
VA - Ultradolche
VA - Vibration 3
VA - Wider Horizons
VA - Your Lounge Your Music 4.1
VA - Your Lounge Your Music 4.2
VA - Unusual Suspects 2
VA - Wasted
Depeche Mode - I Just Can't Get Enough Vinyl
Derek Howell - You Wanna Do What / In One Han
Descent - Stigma Vinyl
Destinys Child - Soldier
Destinys Child - Lose My Breath Independent
Destiny's Child - Soldier - Lose My Breath (the
Didier Sinclair - Live at DanceFloor FG (Radio F
Different Gear - Pop Idle Vinyl
Dino - Call Me
Dirty Musik Present DJ Assault - Let Me See Your P Vinyl
Disciples Of Sound And Kid Lop - Good Times Vinyl
Disco Darlings - The Rhythm (DARLING006)-Vinyl
Disco Queen Feat Luisa Pepe - A Far L Amore CDM
Discogloss - Feel the Sound Vinyl
Dizzee Rascal - Stand Up Tall (Un-Known Genius
DJ Benny - Live at the Club 10-11-2004
DJ Dee-Kline - Sexy Cinderella B/w Bring the
DJ Dervish - Imagine CDS
DJ Genesis Presents Omega - Hush Vinyl
DJ Gregory - Hype (Live At Radio Fg)-02-20
DJ Hush - Brazilian Affair CDS
DJ Inpulzz - Progressive pleasure 2 CDS
DJ Jose - Hecitate
DJ Leviathan - I Love Techno Vinyl
DJ Lin - Everyday of My Life Vinyl
DJ Minx - Fuzzy Navel Vinyl
DJ Mouse and Jabbar - Future Sound of Constantinople
DJ Nick danny chatelain - going to the disco Vinyl
DJ Pierre Pres Vzions - King Dream Danger
DJ Ralph and Jo - Whitefloor Backdraft Vinyl
DJ Soulstar Vs David Maranello - In The Music Vinyl
DJ Spen & The Muthafunkaz - Rock The Bellz Vinyl
DJ Style - So Bad (KNOB002)-Vinyl
DJ Theo - G.B.05 CDS
DJ Theo - In Side CDS
DJ Tito - Mr.Hoover (WCHMX026)
DJ Tomer - Drum Pressure EP-(TR 0008) Vin
DJ Tools - Alternative Collusions Promo-V
DJ txiki - Party zone vinyl
DJ Whiteside - House on Fire CDS
Djinxx - The Transfer Vinyl
DJs Kuki And Abelius As 2 Truls - Geronstap
DOK & Ting - Go Camping
DOK & Ting - Gunza Day
DOK & Ting - Hanging on
DOK & Ting - Life
DOK & Ting - Seeing Demons Vinyl
Don Diablo - HSALIVE
Dorian Caine feat. Ruby D. - Lime Light CDS
Dr Kucho - Belmondo Rulez 3.0 VLS
Dr10 - Big Love - Ghetto Muzik Vinyl
Duncan Powell - Right Now (I Dont Love U Remix
Duptribe - SOS Patrick Zigon & Martin Ey
Dutch Liquid - Smooth Groove VLS
Dynamic Sound - Tribal Nation CDS
Eddie Matos - A Better Day Vinyl
Edmund - Fusion of Sounds Vinyl
Emanuele Inglese - Keep Lost CDS
Eric Prydz - Call On Me (DJ Sender Remix)
Eric Prydz - Knockout B Boy CDS
Eric Prydz - Spooks Do it Vinyl
Eric Prydz - knockout
Eric Prydz & Steve Angello - Woz Not Woz
Eric Prydz And Steve Angello - Alphabet City
Erick Morillo and Harry choo c - Ministry Of Sound Sessions Ten
Erlend Oye - The Black Keys Work
Espen & Elusive - Shexy CDR
Evilman Project - I Believe in the Search Vinyl
Exogroove Feat Tony Bruno - Exogroove Reworked 2005 CLUBB
Fascination - Street
Fascination - Street Vinyl
Fat Phaze - Its Magic Vinyl
FatBoy Slim - The Joker Incl ATFC Remixes CD
Feist - Inside And Out
Fellowman - Feels like Running
Ferrer & Sydenham - Italian Dance Crew 2005
Ferry Corsten - Holding On Vinyl
Fields - Rush Hour Vinyl
Fight Yeah - Fight Yeah Vinyl
Filur - I Want You Vinyl
First Class - Evolution CDS
Fischerspooner - Just Let Go Inc. Thin White D
Fitalic - E Motion Vinyl
Flowriders - Pheromone
Frankie Knuckles - Live at Stereo 6 Year Annivers
freak bitch - Fuck Me
Freddy And Simon - Heat Of Love Vinyl
Free Trade - Hands of Time CDS
Free Trade - Hands of Time
Freeloaders - So Much Love To Give
Freemasons - Love On My Mind (King Unique M
Frequency - Technical Dubs Ep Vol 1 Vinyl
Frequency - The Test (Whitelabel) Vinyl
Fretwell - Fill Me Up Vinyl
Frevo & Xote - Jump And Prance Vinyl
Full Intention Presents Deep D - It Seems to Hang on Vinyl
Future Funk - Wildberry Tracks Vinyl
Gabriele D Andrea - Welcome to My New House Vinyl
Gadgeteria - Calexico EP (Unleash007) Viny
Gaudino Feat. Ultra Natш - Bittersweet Melody (Incl Ktf M
Geraldo feat Dennis Legree - Caribean Queen EP
Ghezzi - Italian Dance Crew 2005
Gideon Jackson & Daniel Poli - Right Hand Left Foot-STLP011
Gideon Jackson And Affie Yusuf Mastik Soul - Who Do You Love/late At Night
Следующее обновление 27 июня 2005 года.
Ведущий рассылки: Deff Deepness
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.truedj |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||