проводила 19 и 20 марта семинар по безопасности и отчетно-перевыборную конференцию.
Событие, о необходимости которого...! Скоро каждый сможет летать запросто, без инструкций и запросов.
Да, но правила лицензирования воздушных шаров судов изменились: воздушный шар должен иметь сиденья с привязными ремнями, буй КОСПАС-САРСАТ, сертифицированного техника и блок приборов, включая устройство измерения воздушной скорости. (про чёрный ящик я прослушал, нужен или нет).
Отдыхай пока, пилот.
Если на оболочке плесень, то смотри выше.
Лозанна нам поможет.
Судил, сужу и буду судить с обсерверами!
Страховка стоит семь тыщ на каждого пассажира.
В Украине зарегистрированы первые рекорды.
Положение с сайтом невозможное.
Едем на Чемпионат Европы. Как бы сборная России. Денег не дают совсем.