← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
В рубрике "По ту сторону экрана" мы попробуем разобраться в тех историях, которые "нам показывают". Язык фильма порой бывает метафорическим, особенно это явно, когда на экране действие выходит за границы знакомой нам реальности. Как в сказках и мифах, где появляются драконы, волшебные предметы, кто-то становится невидимым, существуют предсказания и проклятия, действует магия, и больше действий и событий, чем разговоров и переживаний героев. Так и фильмы, относящиеся к жанру фантастики, мистики, ужасов, комиксов и триллеров - это современная версия сказок и мифов.
Когда мы видим, что сюжет оторвался от знакомой нам обычной реальности, мы можем предположить, что теперь история повествует нам о событиях внутреннего мира героя, о его переживаниях. Кино использует для этого образный и символический язык.
Как же теперь разобраться, что в фильме случается с героем "по-настоящему", а что - отражение его душевного состояния, его сны и фантазии, мечты и страхи? Как за фантастическими образами увидеть реального человека, чувствующего, страдающего, надеющегося, стремящегося? Именно такую цель мы будем преследовать в нашей рубрике: в каждой фантастической истории увидеть и понять ЧЕЛОВЕКА.
Статистика
0 за неделю
По ту сторону экрана - Заметки по кинофильму 'Мгла'
Заметки по кинофильму <Мгла> Фильм о вине и искуплении через жертву. Но жертва приводит лишь к новой вине, еще более сильной. Фильм начинается с приближения МГЛЫ (или ТУМАНА в дословном переводе. Нечто непонятное неотвратимо надвигается со стороны моря, все ближе и ближе, и затем накрывает город. Мгла таит в себе угрозу, вызывает парализующий страх. Пространство теряет четкие границы. Главный герой укрывается от мглы в супермаркете вместе со своим маленьким сыном. Мир сузился до размеров магазина, внешний ...
По ту сторону экрана - Заметки по кинофильму 'Юленька'
Заметки по кинофильму <Юленька> В центре картины - взаимоотношения и взаимные фантазии двух главных персонажей - 10-летней девочки Юли и учителя Андрея Белова. Белов приплывает в оторванный от остального мира городок, где находится женская гимназия. В гимназии все учителя - женщины, таким образом, новый учитель попадает в абсолютно <женский мир. Да и дома у него - две женщины - гражданская жена Лера и ее 10-летняя дочь Настя. Мужские персонажи в фильме будто вкраплены в эту, по сути, женскую среду. Они как...
- 1
- 2