Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Авто и компьютеры" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новые авто значительно подорожают
|
|
Новинки
|
Российские автоновости
|
Закон, ГАИ
|
Российский авторынок
|
Российский автопром
|
Отзывы и тест-драйвы
|
Полезные советы
|
Ваша безопасность
|
Автотюнинг
|
|
|
Формула-1. Русский Проект. Новости 15.291 подписчиков
|
|
Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации 12.787 подписчиков
|
|
Автосити: ежедневные новости 8.324 подписчиков
|
|
Формула-1. Мнения, обсуждения, конкурсы 10.717 подписчиков
|
|
Мир автомобилей 7.041 подписчиков
|
|
Цены на автомобили всех марок, автоновости 8.237 подписчиков
|
|
Эксперт - Авто. Анонсы свежего номера 6.239 подписчиков
|
|
Формула-1. Свежие новости от «Королевы автоспорта» 5.860 подписчиков
|
|
Цены на подержаные автомобили от Comavto.ru 6.963 подписчиков
|
|
Новости логистики 4.204 подписчиков
|
| В избранное | ||

21 апреля 2006 года российские автозаводы должны перейти на выпуск автомобилей, отвечающих экологическим требованиям Евро-2. Это не только улучшит экологические параметры автомобиля, но и повлияет на его потребительские свойства. Усовершенствование двигателя обойдется потребителю в лишние 15-18 тысяч рублей. Очередное подорожание должно произойти через два года: уже в 2008-м году Правительство РФ планирует провести переход на экологические стандарты Евро-3. Для российских производителей эта передышка - последний
шанс начать выпускать конкурентоспособные автомобили. Иначе россияне окончательно пересядут на бюджетные иномарки: многие из них давно отвечают стандартам Евро-4, а по цене недалеко ушли от некоторых ныне существующих российских моделей. Обязательное оснащение автомобилей российского производства двигателями стандарта Евро-2 планировалось ввести с начала 2004 года. С тех пор введение новых экологических стандартов постоянно откладывалось. Российские автозаводы оказались к этому не готовы. Принятие Евро-2 отложили
до второго полугодия 2005 года, а после - и до начала 2006 года. Очередным дедлайном должно стать 21 апреля 2006 года: правительство обещает, что поблажек на этот раз не будет ни для кого. Напомним, что в Европе в 2008 году уже должны быть введены экологические стандарты Евро-5. Требования Евро-2 регламентируют токсичность отработавших газов, состав воздушной среды вокруг автомобиля, уровень шума и т.д. Но переход на Евро-2 обусловлен не только экологическими предпосылками. Он благоприятно должен сказаться
на качестве российских автомобилей.