Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Авто и компьютеры" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Дайджест лучших автомобильных рассылок Subscribe.ru
|
|
|
Российский авторынок
|
Российский автопром
|
Отзывы и тест-драйвы
|
Закон, ГАИ
|
Новости столицы
|
Ваша безопасность
|
Автотюнинг
|
| В избранное | ||

В Минпромэнерго выяснили, сколько россияне готовы потратить на новую
машину. Из всех проданных в 2005 году автомобилей 64% стоят не дороже
$10 тыс., при этом лишь 1,3% российских автомобилистов могут позволить
себе машину дороже $35 тыс. Исполняющий обязанности министра
промышленности и энергетики России Андрей Реус обнародовал данные
Минпромэнерго об автомобильных предпочтениях россиян. Выбор марки,
естественно, определяет стоимость машины – больше всего россиян (46%)
готовы потратить на новую машину $5–10 тысяч. В этой нише находятся
подавляющее число современных вазовских моделей. Иными словами, почти
половина всех российских автовладельцев в течение всего прошлого года
приобретали себе новенькие «десятки», «пятнадцатые» и долгожданные
«Калины». 18,6% российских покупателей стали счастливыми владельцами
автомобилей в ценовом сегменте до $5 тыс. Понятно, что за эту цену им
достались новенькие «Окушки» и другая вазовская классика. Далее в
рейтинге доступности следуют автомобили стоимостью $15–20 тыс. (10,3%
доли рынка), например Toyota Corolla, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer,
Kia Sportage. Всего 3,5% автомобилистов могут купить машину за $20–25
тыс. – Mazda 3, Peugeot 307, Skoda Octavia, Ford Mondeo. Столько же
покупателей (3,5%) имеют возможность приобрести автомобиль стоимостью
$30–35 тыс. – Honda CR-V, Toyota Camry, Kia Sorento. Автомобили класса
люкс от $35 тыс. (Lexus RX300, Toyota Land Cruiser100, Volkswagen
Touareg) могут себе позволить только 1,3% покупателей.