← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков. Практические, основанные на реальном опыте, рекомендации для руководителей и тех, кто стремится к развитию и профессиональному росту. Как проанализировать и улучшить свою работу и работу своей компании? Психология общения, переговоров, лидерства. Многообразие тем: стратегический маркетинг, эффективная реклама, успешные продажи, корпоративная культура.
Статистика
-53 за неделю
Всегда ли одобрять действия клиента?
Все до единой книги по продажам учат тому, что нужно восхищаться действиями клиента, хвалить его поступки, говорить комплименты и то, как мы безумно рады тому, что он, например, увлекается рыбалкой. Вы понимаете, что не всегда язык поворачивается похвалить клиента, иногда он даже совершает действия, совершенно противоположные нашим установкам и идеалам....
Стабильная работа - плохая привычка?
Есть такая вредная привычка – работать на одном и том же месте долгие годы. Работать, невзирая на низкую зарплату, ненормальную внутреннюю политику предприятия и отсутствие возможностей карьерного роста. Почему так происходит? Да потому, что некоторые люди готовы терпеть всё, лишь бы ничего коренным образом не менять в своей жизни...
Великий секрет карьеры: не бойся, верь, проси!
Больше всего проблем на службе или в поиске работы создает страх. Уверенность в себе - не менее ценно, чем профессионализм, потому что если даже вы сами сомневаетесь в своем праве на это место, то как вам убедить других? У подчиненных - свои страхи. У начальства - свои. Страхи бывают выдуманные и реальные. А на базовый страх всегда накладываются другие, и создается целое "облако страха". При этом часто люди не признаются себе в истинных опасениях, а ищут другие причины негатива: мол, работать невозможно, коллектив - плохой, начальник - дурак...
Разработка стратегии деловой беседы
Что такое стратегия беседы? Из чего она складывается? Как разработать стратегию нашего делового разговора? Условно и крайне упрощенно можно считать, что стратегия беседы это процесс, который в общих чертах ведет к решению намеченных нами задач данной беседы. В любом случае выбор стратегии определяется темой беседы. Она основывается на совокупности принципов, которые мы определяем с помощью теории коммуникации и психологии и которые должны нас привести к желанной цели. Конечно, стратегия меняется от беседы к беседе и от собеседника к собеседнику. ...
Как увеличить свою зарплату, построить карьеру, не стать безработным?
Надо стать незаменимым. Хочу вас предостеречь, чтобы выполнить данное условие необходимо время и 100% самоотдача. Сначала вы работаете на завоевание статуса необходимого и незаменимого, а затем он работает на вас, давая возможность добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице и исключить возможность потерять работу. Вот несколько советов о том, как этого достичь. ...