Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Руководитель и организация. Статьи. Барьеры делегирования.

Подпишитесь на рассылку < Инструменты для руководителя. Описания, примеры . Барьеры делегирования Первым препятствием к делегированию чаще всего является внутреннее сопротивление самого руководителя. Делегирование действительно начинается <в голове, т.е. с глубокой внутренней убежденности руководителя в необходимости делегирования максимально широкого круга задач. Руководитель не может решать вопросы стратегической важности, если он занимается рутиной, не делегируя задания своим подчиненным. У многих руков...

2010-08-02 11:12:51 + Комментировать

Разрыв между предсказаниями фантастов, ученых - футурологов, технических пророков разного толка все сокращается год от года: уже никого не удивишь ни полетами в космос, ни роботами, ни жидкими ЖК-дисплеями. Представляем вашему вниманию усредненные попытки предсказать, что ожидает нас в году эдак 2030.

29-30 января 2010 г . состоится бизнес-семинар < Искусство быть начальником > из курса <Инструменты для руководителя> . 11 февраля 2010 г . состоится первый вечерний семинар-консультация < Организация работы отдела продаж > из курса <Инструменты для руководителя> . Место проведения: конференц-зал отеля <Крестовский остров, Санкт-Петербург, Депутатская ул, д. 34, м . Крестовский остров Подпишитесь на рассылку < Инструменты для руководителя. Описания, примеры . 2030 год: что нас ждет в будущем? Разрыв между ...

2010-01-25 05:05:20 + Комментировать

Руководитель и организация. Статьи. Организационная структура - зеркало перемен.

11-12 декабря 2009 г . состоится бизнес-семинар < Искусство быть начальником . Место проведения: конференц-зал отеля <Крестовский остров, Санкт-Петербург, Депутатская ул, д. 34, м . Крестовский остров Подпишитесь на рассылку < Инструменты для руководителя. Описания, примеры . Организационная структура - зеркало перемен Журнал <Деньги> 05/06/2002 Создавая и изменяя структуру организации, одни руководители относятся к этому как к скучной необходимости, другие - действуют как дети, собирающие конструктор <Лег...

2009-12-01 02:05:25 + Комментировать

Руководитель и организация. Статьи.

Отчет о семинаре "Как "растопить" "холодного" клиента?" 15 сентябра 2009 г . состоится Круглый стол " Как "измерить" сотрудника и вызвать желание работать с полной отдачей?". Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Депутатская 34, гостиница <Крестовский остров, метро <Крестовский остров. Подпишитесь на рассылку < Инструменты для руководителя. Описания, примеры . 27 августа состоялся семинар "Как "растопить" "холодного" клиента?"...

2009-09-11 05:05:58 + Комментировать

Руководитель и организация. Статьи. Мифы и правда о тренингах.

Подпишитесь на рассылку < Инструменты для руководителя. Описания, примеры . Мифы и правда о тренингах Тренинги все больше входят в корпоративную культуру. Если первоначально это было чем-то вроде моды и компании приглашали тренеров из других городов и стран, это скорее напоминало экзотику, то сегодня коучинг - сложившаяся система работы и подготовки персонала. Одновременно с развитием тренинговой культуры растет и число мифов как о самих тренингах, так и о тренерах, которые их проводят. Мифы о тренингах мо...

2009-06-16 03:53:44 + Комментировать

Руководитель и организация. Статьи. Итоги бесплатного семинара.

21 апреля 2009 года компаниями <ПрофРост> и <АСУ XXI век> был проведен бесплатный семинар на тему: <Что продавать? Кому продавать? Как продавать. Основным докладчиком выступил Зюзько Владимир Владимирович Для мероприятия была выбрана особая форма - семинар консультация. Он назван так потому, что на семинаре разбирались реальные задачи его участников. В семинаре приняли участие представители компаний ОАО МКО <Севзапмебель, ООО <ЭС Джи Технолоджи, ЗАО <Биохим, ОАО <ИК <ДОХОДЪ, Сфера Офиса, ООО <Балтика Регио...

2009-05-19 01:05:45 + Комментировать

Руководитель и организация. Статьи. Как работать с людьми в условиях кризиса?

Подпишитесь на рассылку < Инструменты для руководителя. Описания, примеры . Как работать с людьми в условиях кризиса? Одной из замечательных черт кризиса является то, что он порождает новые возможности для предприятий. Это всегда шанс проявить себя (менеджменту) и персоналу компании. Если кризис воспринимать как нечто негативное - определенные жертвы, потери, страдания, потерю стабильности и психологического комфорта, сужающиеся возможности и пр, - то очень скоро у вас на предприятии действительно случится...

2009-04-28 02:05:27 + Комментировать

Руководитель и организация. Статьи. Как преодолеть кризис.

Подпишитесь на рассылку < Инструменты для руководителя. Описания, примеры . 21 апреля 2009 года пройдет бесплатный семинар Что продавать? Кому продавать? Как продавать? Один из ведущих семинара - руководитель консалтинговой компании <Талер> Зюзько Владимир Владимирович Подробнее здесь . Как преодолеть кризис. Один француз переехал в Америку и занялся там оптовой торговлей французскими винами. Его фирма процветала, росла и стала очень знаменитой. К 25-летнему юбилею фирмы он устроил большой праздник, на кот...

2009-04-14 02:05:28 + Комментировать

Руководитель и организация. Статьи. Успех SONY WALKMAN

Подпишитесь на рассылку < Инструменты для руководителя. Описания, примеры . Успех SONY WALKMAN Как Sony Walkman добился успеха и влез в каждое ухо? До его появления единственным переносным <стерео> был громоздкий ящик, который таскали на плече и который, как правило, очень громко играл. А Sony Walkman сделал так, что нам теперь не приходится навязывать окружающим свои музыкальные вкусы и выслушивать их возмущенные крики. И что самое лучшее - у Sony Walkman высококачественный стереозвук. В наши дни это не к...

2009-03-31 02:05:42 1 комментарий

Руководитель и организация. Статьи. Инерция мышления как залог краха компании.

Приглашаю подписаться на рассылку < Инструменты для руководителя. Описания, примеры . Сергей Карамзин Сергей Александров www.profrost.ru Инерция мышления как залог краха компании Если хочешь мира, готовься к войне. Почему-то эта мысль редко перекладывается на бизнес. А ведь рыночные отношения должны все время подталкивать компании быть в состоянии полной боевой готовности. Почему своевременно не проводятся нужные изменения в компании ? Зачем ждать кризиса, чтобы понять, что сотрудников слишком много, работ...

2009-03-19 04:15:05 7 комментариев