Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель и организация. Статьи.


Отчет о семинаре "Как "растопить" "холодного" клиента?"

15 сентябра 2009 г. состоится Круглый стол "Как "измерить" сотрудника и вызвать желание работать с полной отдачей?".

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Депутатская 34, гостиница «Крестовский остров», метро «Крестовский остров».

Подпишитесь на рассылку «Инструменты для руководителя. Описания, примеры».

 27 августа состоялся семинар "Как "растопить" "холодного" клиента?"

Семинар был посвящен принципам формирования отдела продаж ориентированного на поиск и привлечение новых клиентов.

В нем приняли участие 12 представителей 9 компаний. Мы сознательно ограничили количество участников, чтобы обеспечить практическую направленность семинара - на нем решались реальные задачи компаний. 

Под "холодным" клиентом мы имели в виду того, кому мы звоним сами, кто не обращается к нам по рекламе и явно не ждет нашего звонка.

Поэтому на семинаре был поднят целый ряд вопросов, касающихся организации и эффективной работы отдела "холодных" продаж:

  • распределение функций и обязанностей сотрудников так, чтобы они приносили максимальную пользу,
  • выделению наиболее перспективных сегментов рынка, чтобы не распылять силы и средства компании
  • составление сценариев звонков и «цепляющих» коммерческих предложений,
  • организация работы с клиентской базой,
  • контроль над работой менеджеров, методы их мотивации и расчета зарплат.

Семинар получил высокую оценку участников, наиболее активные из которых получили не только сертификаты и ценные призы, но и ушли с готовыми моделями своих отделов продаж, ориентированных на конкретные условия и продукты компаний.

Особый интерес вызвала разработка сценария холодных звонков, представляющего собой разветвленный алгоритм, в который включены типичные вопросы, ответы и возражения клиентов и подсказки, как действовать звонящему менеджеру в той или иной ситуации.

Алгоритм реализуется на компьютере без специального программного обеспечения, используя возможности закладок и гиперссылок знакомого всем редактора Word.

Вы можете ознакомиться с материалами семинара в статье, которая выйдет в ближайшем выпуске рассылки «Руководитель и организация. Статьи» и узнать, как можно самим разработать сценарий "холодных" звонков и внедрить эту технологию в свою компанию.

Практическая направленность - главный принцип нашей работы. Им мы руководствовались и при организации ближайшего мероприятия - Круглого стола, посвященного методам оценки, контроля, мотивации и реорганизации персонала "Как "измерить" сотрудника и вызвать желание работать с полной отдачей?".

Организатор Круглого стола – «Центр тренинга и консалтинга «ПрофРост» при участии консалтинговой компании «Талер».

Подробнее о предстоящем Круглом столе вы можете прочитать здесь.

Регистрируйтесь на Круглый стол и узнайте, какие системы мотивации сейчас используют другие компании, что они делают, чтобы повысить отдачу от сотрудников, и какие результаты это им принесло.

С докладами выступят:

1. Макарова Алла Николаевна, руководитель отдела продаж компания «Прогресс-М»

«ABC-анализ как инструмент развития, контроля и мотивации отдела продаж».

2. Алексеева Марина Андреевна, Коммерческий директор ООО «НПО ОСТИ»

«Рейтинг сотрудников» как пример нематериальной мотивации»

3. Пекарский Валерий Борисович, директор по кадровой политике ООО «Великие Люди»

«Мотивация персонала и организация контроля его работы»

4. Мария Бар-Бирюкова, Руководитель Digital Design

«Отдел продаж как на ладони». Практический опыт Digital Design

 Подробнее здесь.

 Если у Вас возникли вопросы - звоните (812) 252-19-70, 90-90-400

Или пишите profrost@bk.ru

 

Если Вам понравилась эта рассылка, порекомендуйте ее друзьям.

С уважением,

Владимир Зюзько.

Бизнес-консалтинг, тренинги для руководителей, коучинг.

Консалтинговая компания «Талер»

www.taler-spb.ru

 


В избранное