Новый день с FinancialFamily!

  Все выпуски  

Новый день с FinancialFamily! 9 марта


Приветствуем Вас на страницах рассылки "Новый день с FinancialFamily!" и сегодня мы начинаем этот день с увлекательной и полезной статьи под названием "Как научиться управлять временем — 7 советов". Вы можете также прочесть множество другой интересной и важной информации по адресу: http://www.financialfamily.ru

Как научиться управлять временем — 7 советов

Автор статьи: Елена, www.poznaysebia.com

Каждый из нас хоть раз в жизни слышал о тайм-менеджменте. Как использовать этот термин на практике? Данная статья расскажет о том, как научиться блокировать стресс, правильно управлять своим временем и эффективно его использовать.

1. Посмотрите на успешных людей

Они очень продуктивны и эффективны в сфере своей деятельности. Вам нужно повысить свою производительность, а также внедрить в свою жизнь модели управления временем. На их основе вы сможете быстро и эффективно распределить свое время на весь день.

2. Планируйте

Заведите блокнот, в котором вы сможете составить расписание на каждый день. Этот способ может увеличить вашу производительность на 30%. Все цели должны быть записаны на бумаге, что даст вам возможность не сбиться в собственном планировании. Планировать расписание нужно заранее, таким образом, на следующий день вы уже точно будете знать, что должны выполнить.

3. Выделите основное задание

При составлении списка дел, обязательно ставьте приоритеты. Помечайте их для себя так, как вам удобно. Этот может быть восклицательный знак, либо числа. Например, всего на сегодня у вас 10 заданий. Главной целью является написание доклада. Ее вы обозначаете цифрой 10, а то задание, которые не стоит в приоритете – цифрой 1.

4. Будьте сосредоточенным

Этот пункт является очень важным в тайм-менеджменте. Ни в коем случае не бросайте начатое дело. Главная цель – довести все до определенного результата. Самое важное, что вы должны сделать – это собраться с силами и сделать самые важные дела, которые принесут вам наибольшую эффективность.

5. Самое важное и неприятное дело нужно сделать с утра

Не растягивайте его на целый день. Если вы выполните то, что не приносит вам удовольствия в начале дня, то это в разы повысит вашу эффективность, а также подарит заряд бодрости.

6. Не расходуйте время зря

Учитесь отвергать ненужные задачи. Выделяйте задачи, которые занимают ваше личное время и не являются для вас эффективными. Например, бессмысленные двухчасовые разговоры по телефону только по причине того, что вашему коллеге по работе скучно. Вы потеряете не только время, но и заряд личной энергии. Исключением является только тот случай, если такие разговоры приближают вас к главной цели.

7. Сколько времени на выполнение задач вы запланировали – столько и потратите

В чем суть этого совета? Например, вы решили за один день сделать проект. Это означает, что именно столько времени вы на него потратите. А если в этот день вы решили за 3 часа сделать проект и за 2 часа провести переговоры с клиентами, то в этом случае вы успеете сделать именно эти задания. Нужно уметь правильно ставить ограничения по времени, таким образом, вы сделаете больше дел и проведете день намного эффективнее.

Самое главное – в погоне за тем, чтобы все успеть, не забывайте про свое здоровье и близких людей, учитесь сохранять жизненное равновесие.

Также Вы можете прямо сейчас продолжить чтение увлекательной и полезной информации на следующие темы:

Малый бизнес

Планирование

Долги и кредиты

Тайм-менеджмент

Сбережения

Инвестирование

Интересно знать


В избранное